Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стоит ли удалять каты и перепрошивать 3.0 ?


Grek Summer

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Рассказываю свою историю про катализаторы. машина перестала ехать вообще, передачи не переключаются .максимум что мог выжать, это при ручном переключении -40 км ч .грешил на коробку ,заехал к мастерам ,просканировали -ошибок в коробке не показала. я случайно отломил трубку маслоуловителя перед дроссельной заслонкой .приклеил его ,думал что через него воздух подсасывает поэтому тяги нет. приехал на сервис подключили компьютер ошибок тоже не показывает, а двигатель обороты не развивает долго ходили кругами вокруг машины потом мастер говорит погазуй. Я сзади посмотрю какой дым идёт. оказалось когда я газую трубы отходят назад на пару-тройку сантиметров ну я говорю снимайте последний катализатор. Открутили оказалось что внутри всё брякает там просто дырка была .стали снимать с выпускного коллектора .в общем выбили все три были полностью убитые и рассыпанные .после сборки машину просто не узнал ,уже проехал порядка к 500 км но лампочка чек так и не загорелась хотя по идее должна уже показать отсутствие катализатора. Звук немного изменился, но принципиальных отличий я не заметил. Тяга увеличилась, но расход остался прежним принципе не уменьшился и не увеличился. Есть подозрение что засосало крошку в цилиндры, потому что увеличился расход масла ,а может мне это кажется

Почти год ездил на непонятном бензине не было возможности другого заправить ,может быть поэтому проблемы.свечи стояли денсо- выгорели полностью электроды иридиевые .не экономьте на бензине друзья.

Прошу прощения за пунктуацию наговариваю голосом ,а не печатаю текстpost-13344-0-61078500-1602250133_thumb.jpg

Изменено пользователем Kursiff
Ссылка на комментарий

Читал тему, но обсуждения давно минувших дней. Хочется свежего совета, прошу поделиться.

Все время горит ошибка катализатора. Снимаю ее ELM237, завожусь опять появляется.

Подумываю спилить катализаторы и прошить. Антара 2013 года движок LFW (A30XF), пробег 130к.

Вопросы:

1. Сказки ли, что с убитых катов в двигатель в обратку дерьмо летит?

2. Кого порекомендуете в Мск/МО?

3. Что из всего набора возможных манипуляций с прошивкой стоит делать?

У меня показывало ошибку- низкая производительность катализатора банк 1 и банк 2. были постоянные проблемы с антизаносной системой. Коробка пиналась и вверх при переключении и вниз при переключении. На холодную был постоянный дребезжащий звук потом прогревалась вроде бы становилась ничего . При малейшем подозрении думаю что нужно выбивать и не мучиться
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

Читал тему, но обсуждения давно минувших дней. Хочется свежего совета, прошу поделиться.

Все время горит ошибка катализатора. Снимаю ее ELM237, завожусь опять появляется.

Подумываю спилить катализаторы и прошить. Антара 2013 года движок LFW (A30XF), пробег 130к.

Вопросы:

1. Сказки ли, что с убитых катов в двигатель в обратку дерьмо летит?

2. Кого порекомендуете в Мск/МО?

3. Что из всего набора возможных манипуляций с прошивкой стоит делать?

У меня показывало ошибку- низкая производительность катализатора банк 1 и банк 2. были постоянные проблемы с антизаносной системой. Коробка пиналась и вверх при переключении и вниз при переключении. На холодную был постоянный дребезжащий звук потом прогревалась вроде бы становилась ничего . При малейшем подозрении думаю что нужно выбивать и не мучиться

 

Коробка работает нормально, но ошибка абс и раздатки есть, и банка 2 все время горит, снимаю - сразу загорается.

Вот знать бы кому в наших краях доверить можно...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...