Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ошибки и проблемы с антарой (Z20DMH).


Serhiyyy

Рекомендуемые сообщения

 

Спасибо за ответы.

 

Насколько я правильно понимаю это нужно снимать и чистить?

Все правильно. Но сначала сними заслонку и посмотри состояние, дурная работа ни кому не нужна.

 

 

В этом месте стоит ЕГР?

То есть сперва нужно вытянуть ЕГР и оцень степень сажи, верно?

 

Спасибо.

post-12034-0-34279600-1546545329_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

С лева на фото две шпильки, потна них и 2-х болтах устанавливается заслонка. Её снимаешь и смотришь состояние каки во впускном. Егорка  за двиг. с права, у увидишь .


 

 

 

В этом месте стоит ЕГР?
.

 

Это место установки термостата.


С лева на фото видно две шпильки, там устанавливается заслонка. Её снимаешь и затем осматриваешь состояние впускного канала. 

Ссылка на комментарий

Вот где клапан

 

post-3733-0-62683500-1546593452_thumb.png

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы, будем смотреть.

Заказал собственно датчик ABS заднего колеса.

Производитель - Daewoo Motors.

Надеюсь, что нормальный. Стоимость 11$.

 

Хочется услышать Ваше мнение касательно покупки.

post-12034-0-58650400-1546602471_thumb.jpg

post-12034-0-79495900-1546602565_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Это тебе сюда вот нада писать : https://www.antara-club.ru/index.php/topic/386-goriat-indikatory-na-paneli-priborov/page-39

 

А вообще - у нас орига датчик всегда стоил долларов 25...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В понедельник мастер приступает к сборке.

Надеюсь несколько дней и авто будет собрано

Ссылка на комментарий
А что он уже разобрал, отдефектовал?
Ссылка на комментарий

А что он уже разобрал, отдефектовал?

Мотор до трёх недель как уже разобраный (имею ввиду голова).

Загвоздка была в запчастях, теперь благо всё у него. В понедельник начало сборки.

Ссылка на комментарий
Ок. В добрый путь.
Ссылка на комментарий

Сегодня позвонил моторист, сказал что вообще не реально открутить болты на EGR, боится оборвать.

Сказал, что сие процедуру оставит на потом.

Ссылка на комментарий

Свой 2 раза снимал, геммороно...

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1726-antara-20-dizel/?p=284543

Ссылка на комментарий

Всё таки он разобрал ЕГР и сказал, что катастрофы там не было, легкий налет сухой сажи (почистил).

 

Сегодня уже забрал авто. Работает отлично, как по мне тяга стала намного лучше. Ну пока проехал 10км.
 

Завтра уже больше км. будет. Пока всё отлично. На прогретом двигателе 0.8 расход в час.

 

Наконец-то. Всем спасибо за оказанную помощь и многочисленные ответы.

Ссылка на комментарий

Там по егр мембрану нужно было проверить. Но да ладно. Скажи, эти сальники по киа/хендай они идентичны gm? Этот набор для установки ГРМ мастер пользовал? Он подходит?

В идеале расход га х.х. у этого мотора 0,5-0,6 л .

Коллектор впускной не снимал , ну и бог с ним.

Ссылка на комментарий

Там по егр мембрану нужно было проверить. Но да ладно. Скажи, эти сальники по киа/хендай они идентичны gm? Этот набор для установки ГРМ мастер пользовал? Он подходит?

В идеале расход га х.х. у этого мотора 0,5-0,6 л .

Коллектор впускной не снимал , ну и бог с ним.

 

Решил не описывать всё, но теперь опишу.
 
- Касательно ЕГР, то конечно же его проверяли и мембрана держит, даже пробовал мастер дуть в него, говорит всё хорошо с ним.
 
- Сальники идентичны и не хуже оригинала. Вытащили старые, такие же. Мастер сказал, что сальники отличного качества.
 
- Набор подошел, но вот для фиксации распределительного вала не очень. Совпал только по двум болтам наискось, а так вроде бы всё нормально (у мастера свой примитивный станок и он выточил еще дополнительную фиксацию коленвала).
 
- Масло еще не менял, сказал поездить 1000км. и проверить, что да как. Если всё отлично, то сменим масло и в бой, потому что в случаи чего сказал, что жалко выливать масло.
 
- Касательно расхода то ниже 0.8, не видел один раз проскакнуло 0.7 и сразу перешло на 0.8. Машину я покупал, то и было 0.8 сразу, ниже не видел.
 
Еще такой нюанс. Сегодня утром завел с пол оборота, но вот авто поработало 3 минуты и обороты спали, как обычно, до = 800об., заметил что стрелка тахометра играет с размерностью в 200об., то 700, то 900 и вот так туда-сюда, прогазовал успокоилась и потом через 5-10 секунд снова, далее выехал с гаража и пока закрывал ворота обратно, залез в авто и всё отлично. На протяжении дня такого замечено не было (наездил около 50км. +-).
 
Мастер говорил, что аккумулятор немного посажен. Возможен вариант из-за слабой заряженности аккумулятора?
 
При замене масла хочу же всё таки попросить его снять впускной и почистить. Собственно вопрос, кроме прокладки ничего не нужно покупать и менять? (GM - 96440379).
 
Странно то, что как бы форсунки проверяли, но дымность не пропала. На холодную когда в гараже завел идёт белый дым с выхлопной, после прогрева пропадает.
 
Стоял в гараже и попросил знакомого газануть немного, так вот свыше 3500об., неплохое такое облако черного пречёрного дыма вылетает. Собственно вопрос из-за чего еще такое может быть (забитый впускной может такое делать)?
У мастера в гараже когда он сделал всё он сам немного погазовал и проверил, то дизелем нормально так воняет и вылетели куски сажи с выхлопной. Думаю из-за того, что нормальное количество сажи накопилось за время поломки и до этого.
 
Куда еще можно смотреть?
 
Спасибо. Всем удачного вечера или дня (в зависимости когда вы увидите данное сообщение).
Изменено пользователем Serhiyyy
Ссылка на комментарий

Там по егр мембрану нужно было проверить. Но да ладно. Скажи, эти сальники по киа/хендай они идентичны gm? Этот набор для установки ГРМ мастер пользовал? Он подходит?

В идеале расход га х.х. у этого мотора 0,5-0,6 л .

Коллектор впускной не снимал , ну и бог с ним.

Приветствую!!!У меня после покупки расход на х.х был 0.8 после замены дозатор на тнвд стало 0.4 - 0.5. А это не в идеале? 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

 

Там по егр мембрану нужно было проверить. Но да ладно. Скажи, эти сальники по киа/хендай они идентичны gm? Этот набор для установки ГРМ мастер пользовал? Он подходит?

В идеале расход га х.х. у этого мотора 0,5-0,6 л .

Коллектор впускной не снимал , ну и бог с ним.

Приветствую!!!У меня после покупки расход на х.х был 0.8 после замены дозатор на тнвд стало 0.4 - 0.5. А это не в идеале? 

 

А у вас остался код этого дозатора? Я так понимаю это есть "клапан дозирования топлива"? у меня по нему ошибку выдает:

P0089 - Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик (18)  - Не присутствует

 

Вместе с другой ошибкой:

P0089 - Низкое давление в магистрали (12)  - Присутствует

 

Теперь авто не заводится ((( 

Изменено пользователем Akadem100
Ссылка на комментарий

Приветствую!Всех с праздником 9 Мая!!!                     Да это именно этот датчик он стоит хороших денег+ геморно снимать без снятия насоса, но возможно.Я снимал и ставил 2 раза. Дтчик можно промыть типо как форсунку бензиновую подключая к аккуму и подовая очиститель мне помогло ровно на 2 дня потом опять гирлянда и стоим. Купил новый и поехал.


Сейчас посмотрел фотки код ошибки был именно этот P0089 как и у Вас.

Ссылка на комментарий

Это не датчик, по правильноу - регулятор давления топлива тнвд...

Датчик стоит на рампе топливной.

Ссылка на комментарий

General Motors 0928400669 стоит на ТНВД, а может насос мертвый?

Может быть и насос ТНВД. Проверил - после топливного фильтра давление в системе нормальное - дальше ТНВД идет, а дальше рампа, в которой уже нет давления вовсе. Значит вопрос именно к ТНВД или этому регулятору/дозатору. Хотел начать с малого - дозатора (регулятора давления) топлива, а то цена на ТНВД кусается (((  

 

Приветствую!Всех с праздником 9 Мая!!!                     Да это именно этот датчик он стоит хороших денег+ геморно снимать без снятия насоса, но возможно.Я снимал и ставил 2 раза. Дтчик можно промыть типо как форсунку бензиновую подключая к аккуму и подовая очиститель мне помогло ровно на 2 дня потом опять гирлянда и стоим. Купил новый и поехал.

Сейчас посмотрел фотки код ошибки был именно этот P0089 как и у Вас.

Стоит он терпимо (по сравнению с ТНВД), всего 5300 - 5400 https://www.exist.ru/Price/?pcode=0928400669   https://emex.ru/f?detailNum=0928400669&packet=-1

 

 

А нет ли у кого фото, видео, или ссылки на ТИС или описание как его снимать-ставить или про ТНВД в целом? самому туда еще не приходилось лазить, а прийдется, т.к. все вменяемые дизелисты в городе заняты как минимум на месяц (((

 

Кстати, еще вопрос такой: не может ли такая проблема быть связана с завоздушиванием?

 

У меня ведь как получилось: в дороге начал глохнуть как только газовал выше 2500 оборотов, потом на 2000, потом на 1500, в общем заводится и сразу глохнет. Заводил раз 15 - заводилась. И так встал, от города 50 км, в лесу, без связи ) жесть... хорошо, думаю, что уже хоть белые ночи у нас начались... 

Первым делом подумал - фильтр забился - снял его, хотел почистить, но раскрутить не смог (обычно в гараже раскручивал его в тисках любым зубчатым ремнем с рычагом) пока крутил - топливо из него все слил, может быть и сам фильтрик внутри перекосился... ( после этого, установил его на место и, наверное, плохо накачал его из бака. Заводиться машина перестала сразу.

 

Подумал, что не накачивает насос из бака - разобрал сиденья - залез в бак, достал насос - там ужас, сетка забита, сразу понятно, почему глохла машина post-12493-0-91062200-1557442647_thumb.jpgpost-12493-0-88931700-1557442664_thumb.jpg Все почистил, собрал, насос - качает, но авто все равно не заводится.

 

К вечеру меня на галстуке притянули домой, проверил сканером увидел отсутствие давления в рампе. Если стартером крутить - туда немного топлива поступает, но маленьким ручейком. Датчик на рампе почистил, все окружающие датчики тоже. Форсунки не льют в обратку - им же просто нечего лить.

 

Может ли воздушная пробка мешать работе ТНВД и дозатора/регулятора? как тогда ее выцарапать оттуда?

Изменено пользователем Akadem100
Ссылка на комментарий

Уже нашел нужный ТИС: http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_1f1b.ru.php

Зря, конечно, я дергал стартер не прокачав хорошенько систему ((( так и написано - возможно повредить насос впрыска!!!

Ссылка на комментарий

да ничего особо не уморишь тнвд завоздушкой... тебе нужно жидкостным манометром мерять давление подкачивающего насоса...

Если он должен до 3 бар давить, то если скинуть трубку с топливного фильтра и качнуть зажиганием, то это будет фонтан конкретный.

 

Естественно, если топливо без давления поступает в тнвд, уже сам тнвд его не вкачает в рампу... 

 

Чтобы снять тнвд, нужно снимать ремень грм. шкив тнвд... 

Сначала нужно быть 100 процентно уверенным, что у тебя от подкачивающего насоса через фильтр топливный 

нужные 2,5 - 3 бара подаются на тнвд, прежде чем винить сам тнвд и регулятор давления на нем. 

 

Я так понимаю ошибок эбу не выдает...

Ссылка на комментарий

да ничего особо не уморишь тнвд завоздушкой... тебе нужно жидкостным манометром мерять давление подкачивающего насоса...

Если он должен до 3 бар давить, то если скинуть трубку с топливного фильтра и качнуть зажиганием, то это будет фонтан конкретный.

 

Естественно, если топливо без давления поступает в тнвд, уже сам тнвд его не вкачает в рампу... 

 

Чтобы снять тнвд, нужно снимать ремень грм. шкив тнвд... 

Сначала нужно быть 100 процентно уверенным, что у тебя от подкачивающего насоса через фильтр топливный 

нужные 2,5 - 3 бара подаются на тнвд, прежде чем винить сам тнвд и регулятор давления на нем. 

 

Я так понимаю ошибок эбу не выдает...

 

Манометра, к сожалению, нету. Но фонтан конкретный бьет, если качнуть со снятой трубкой с фильтра.

Ошибки я сбрасывал, а после того, как быстрым стартом заводил (и сразу глох) - появилась только одна ошибка: 

P0089 - Низкое давление в магистрали (12)  - Присутствует Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива (ниже нижнего порога)

 

Посмотрел тут видео, как сбросить воздух https://www.youtube.com/watch?v=hvHt8dxjev0 сейчас пойду пробовать.

Ссылка на комментарий

Только не вздумай эфиром заводить...

Академег ничего нового не рассказал, развоздушить, так все об этом знают, что нужно гайки приоткрутить 

на форсах..

 

Но это все херня, у тебя конкретно указывает на ошибку по регулятору давления , который на тнвд стоит. 

соленоид просто не открывает поток уже к рампе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...