Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена цепей ГРМ V6 3.0


Grek Summer

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Кто-то менял цепи и всю остальную приблуду на нашем двигле?
А то нашёл только тему про замену на 3,2.
Когда нужно менять, что конкретно нужно менять?

Если кто менял, то поделитесь опытом (цены и всё такое).

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Таки вроде на ваш двигатель не жаловались.

Однако существует комплекты  90753S  как я понимаю :unknw:

Ссылка на комментарий

Вечер добрый!

Вот с этого сообщения почитайте https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3472-v6-30-lf1-osvobodit-23-loshadei/?p=274302

Человек поменял, на вопросы, думаю, ответит.

Вот здесь по цене https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3472-v6-30-lf1-osvobodit-23-loshadei/?p=277007

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Таки вроде на ваш двигатель не жаловались.

Однако существует комплекты  90753S  как я понимаю :unknw:

Спасибо.

Я правильно понял,что это оригинал?

Вечер добрый!

Вот с этого сообщения почитайте https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3472-v6-30-lf1-osvobodit-23-loshadei/?p=274302

Человек поменял, на вопросы, думаю, ответит.

Вот здесь по цене https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3472-v6-30-lf1-osvobodit-23-loshadei/?p=277007

Спасибо.

Но чего-то ценник у него конский получился (по сравнению с комплектом по ссылке выше) з/ч + замена :blink:

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий

 

Таки вроде на ваш двигатель не жаловались.

Однако существует комплекты  90753S  как я понимаю :unknw:

Спасибо.

Я правильно понял,что это оригинал?

 

   Это ОЕМ поставщик судя по всему.

По применимости на вашем двигателе уточните черкните на сайт, обычно быстро отвечают.

Ссылка на комментарий

   Это ОЕМ поставщик судя по всему.

 

 

 

По применимости на вашем двигателе уточните черкните на сайт, обычно быстро отвечают.

 

Ок, спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

всем привет.

интересует вопрос замены цепей, тему эту прочитал, а так же ту информацию которая в соседней про чиповку.

 

имеется вопрос- есть ли все таки диагностика какая то которая может объективно показать что цепи требуют замены?

пока как я понял из прочитанного, только косвенные признаки- ухудшение разгона авто.

 

для меня это спорный параметр, поскольку связан с субьективной оценкой, да и не только из за цепи двигатель может не тянуть.

 

возможно замеры какие то можно произвести, метки валов\шестерен сверить (как например у ауди)?

Ссылка на комментарий

Поверьте. если вы затянете, вы поймете. Я троллейбус не мог обогнать.  Ну и лязг при утреннем запуске цепной. Это в том случае, если вас наличие-отсутствие ошибок пугает. Цепной лязг при запуске в течение примерно полутора-двух секунд при запуске на холодную - стопроцентный указатель срока замены цепи.

Ссылка на комментарий

Ну троллейбус кстати при желании может много кого обогнать.

Мне знакомый рассказывал, что когда они в 90х в депо настраивали алгоритмы работы эл двигателя и момент регулировали, то на тестовых поездках в городе забавлялись обгоняя со светофора братков в меринах 600х.

А ошибок действительно ни каких не горит у меня.

Ссылка на комментарий

  Ну и лязг при утреннем запуске цепной. Это в том случае, если вас наличие-отсутствие ошибок пугает. Цепной лязг при запуске в течение примерно полутора-двух секунд при запуске на холодную - стопроцентный указатель срока замены цепи.

 

Ещё бы понять, что это лязг ) По утрам слушаю и не пойму, то ли цепи. то ли ролик какой. Пробег 197

Ссылка на комментарий

От цепей лязг очень шумный, металлический, и крайне неравномерный. Не цоканье, не тарахтенье..... При этом он отчетливо идет из места расположения цепи - из правой части двигателя, из под лобовой и клапанных крышек.  Ну да, если человек совсем не представляет как гремит цепь, то слушать надо с тем кто знает, с любым сервисменом. А грохотать она начинает при запуске  после полного стекания масла - т.е 15-20 минут стоянки минимум....

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

На моём пепелаце цепи подошли на 120тык - ошибки p016, p017 при запуске стали выскакивать и тяга упала. Ценник на комплект привода ГРМ в России конский. Заказал на eBay Cloyes Timing Chain Kit 9-0753S (кстати, на коробке под штрих-кодом "made in China"). С доставкой обошлось $307 по курсу начала мая в районе 25ты₽ (срок доставки из штатов с момента оплаты - месяц и пара дней). Общий ценник с работой - 36 ты₽. Стоковые цепи после снятия - левая (которая ближе к радиатору) совсем в дугу, остальные две получше, но провис за 5мм, один натяжитель рассыпался (поршень выскочил), остальные два болтались.

Кому интересно, как покупать в штатах в обход санкций, стучитесь в личку.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Теперь после замены комплекта привода ГРМ вылезла другая байда - периодически, без повторяемости режимов (может сразу после запуска, может в процессе движения на разных оборотах), стала выскакивать ошибка p0019: отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 2 Датчик В)», английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 2, Sensor B)». Чешу репу, в чем может быть причина. Плохо то,что к эти датчикам, как раз на стороне bank2 (сторона 1 цилиндра, т.е. правая), доступа нет - надо много разбирать.
Ссылка на комментарий
Банк 2 же ближе к радиатору а не там где первый цилиндр. Доступ должен быть свободный. Но скорее всего погнули задающий диск при ремонте.
Ссылка на комментарий

Банк 2 же ближе к радиатору а не там где первый цилиндр. Доступ должен быть свободный. Но скорее всего погнули задающий диск при ремонте.

В мануалах пишут, что банк 2 на стороне первого цилиндра. Что за задающий диск -  ни в одном TIS не встречал :pardon:

Ссылка на комментарий

Да, есть конечно разнобой в  информации. Сам убедился когда менял свои цепи. Там же получается V-образный двигатель в поперечной компоновке. Классически он продольный. Соответственно и нумерация цилиндров "как бы продольная".

Представьте что двигатель расположен продольно, т.е. агрегатным ремнем к радиатору обращён. Слева-направо и ОТ себя считаете цилиндры.

Первый самый ближний к Вам слева, напротив справа-второй. Следующий ряд: слева третий-напротив четвертый. и последний ряд: слева - пятый, и напротив справа от Вас шестой.

Там где Первый цилиндр-Банк1, и там где ряд начинается цилиндром два-Банк2.

Все. Можно поворачивать мотор обратно в поперечное положение.

Что касается задающего диска, то это скорее всего секторальный диск на фазовой шестерне.

Не получилось загрузить фото. Как не пытался.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Про задающий диск сомневаюсь исходя из симптомов - ошибка возникает или при запуске или в течение до 5 минут после него. Пропадания тяги нет, Если ее сбросить, то больше не появляется до следующего запуска, да и то не всегда. Больше склоняюсь к забитию управляющего клапаночка на фазике или его некорректной работе - при замене привода их все 4 вытаскивали и промывали. Но, единственное, что отличается от прежнего - это другой фильтр масляный. Всегда ставил Мале/Кнехт, а тут их не было - поставил Сакуру. На следующей неделе приедет поменяю, заодно клапаночки слева-направо перекину. Посмотрим, что получится, тогда отпишусь. Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Нашел описание мотора GM V6 3,0 LF1 / LFW:

Цилиндры расположены в 2 ряда, по 3 цилиндра в каждом, с углом развала 60 градусов. Цилиндры правого ряда имеют номера 1-3-5, а цилиндры левого ряда имеют номера 2-4-6, если смотреть со стороны маховика двигателя. Порядок работы цилиндров двигателя: 1-2-3-4-5-6.

Т.е. первый ближе к щиту (салону), второй ближе к радиатору.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Да, есть конечно разнобой в  информации. Сам убедился когда менял свои цепи. Там же получается V-образный двигатель в поперечной компоновке. Классически он продольный. Соответственно и нумерация цилиндров "как бы продольная".

Представьте что двигатель расположен продольно, т.е. агрегатным ремнем к радиатору обращён. Слева-направо и ОТ себя считаете цилиндры.

Первый самый ближний к Вам слева, напротив справа-второй. Следующий ряд: слева третий-напротив четвертый. и последний ряд: слева - пятый, и напротив справа от Вас шестой.

Там где Первый цилиндр-Банк1, и там где ряд начинается цилиндром два-Банк2.

Все. Можно поворачивать мотор обратно в поперечное положение.

Что касается задающего диска, то это скорее всего секторальный диск на фазовой шестерне.

Не получилось загрузить фото. Как не пытался.

Попробуйте загуглить :yes2:

Называется сервер загрузки фото и как там загрузите, оставьте здесь ссылки.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Итог моей эпопеи с приводом ГРМ.

Банк2 - ряд, который ближе к салону с первым цилиндром.

По существу ошибки P0019, выплывающей после замены привода: В принципе ошибка может быть и с другим номером (например: P0018, другой ряд (банк) или сенсор), важно описание - несоответствие сигнала датчика РВ и КВ, именно несоответствие сигнала, а не рассинхронизация (P0016, P0017 и т.п.). Внешнее проявление: выскакивает чек на приборке через некоторое время после запуска мотора(до трёх минут), после сброса чека до следующего запуска он не появляется, но ошибка, все-равно, прописывается в ЭБУ практически сразу после ее сброса без чека. Вылечилась обучением распредвалов. Вероятно причина - отличие вершин импульсов от датчиков РВ, по сравнению с теми, которые были до замены привода ГРМ (именно вершин, т.к. фронты стояли идеально).

Изменено пользователем w_major
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Цепляют Лаунчер к ОБД разъёму и запускают прогу. С запущенной прогой надо немного прокатиться. Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...