Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

"Чужая" прошивка и как далеко на ней можно уехать?


Рекомендуемые сообщения

Что получается если залить не свою прошивку или свою родную,  но тебе уже вырезали сажевый и егр?  Интересно?.

Тогда  читайте ниже  :D: 

1) Год назад вырезал сажевый, заглушил егр и перепрошил ЭБУ.  С той поры АКБ не заряжался нормально!

Я писал о своих действиях в темах «Генератор», «Аккумулятор - Проблемы эксплуатации», «Натяжитель ремня генератора» и т.д.

В этот четверг четко выяснив, что причина недозаряда это не гена, ни натяжитель, ни ремень, ни диоды, ни таблетка, ни контакты, ни перепады напряжений между акб и геной и т.д. я перепрошил авто обратно на ее родную прошивку для подтверждения моей теории, что мне залили не ту прошивку.

И акб стал заряжаться.

Разбор «полета» с прошивальщиком  (прим: сразу хочу отметить, что люди  не отказывались от своих обязательств, ни увиливали и предлагали разные варианты решения проблемы, т.е. вели себя порядочно)  привел к выяснению обстоятельств  всей этой хрени.

Год назад программист при сохранении нужного файла (после вырезания от туда сажевого фильтра и егр) перед отправкой его прошивальщику ошибся при обозначении файла и в результате отправил для прошивки файл от двигателя 2.2 или 2.4 (я так и не выяснил точно.)

 

Что получилось в результате:

Все работало нормально за искл зарядки (хотя может и еще что то глючило, но не показывало вида (ошибок).

Сигнал возбуждения  на авто с 2.0 подается в форме ам-сигнала, а тут поступал шим-сигнал. В результате гена, как бы и заряжался, но низенько. :evil: 

 

 

2) А что будет, если вырезать сажевый, заглушить егр и не перепрошиваться? Можно ездить или заглохнешь и как далеко уедешь?

 

Данный тест «по неволе» пришлось сделать мне.

И так вырезав год назад  сажевый и заглушив егр, в прошлый четверг залили (причина см. п.1) подлинную заводскую прошивку  без каких либо изменений. 

Авто завелось и поехало. Примерно через несколько часов езды (с перерывами на стоянку и т.д.) загорелся чек, подключил ор-сом, увидел ошибки:

Р0401-00 недостаточный поток рециркуляции отработавшего газа

Р2002-00- ограничение функционирования сажевого фильтра

Р2453-08 – датчик давления сажевого фильтра вне диапазона раб характеристик

Все эти ошибки спокойно удалял ор-сом, чек гас. Но через несколько часов снова все загоралось.

И прогрев  двигателя на ХХ при температуре ниже + 6 гр был какой-то «рывковый» и вонючий очень, и пахло паленым маслом.

так покатался несколько дней для наблюдения за акб. Акб стал нормально заряжаться, плотность ниже 1.25 не падала.

По окончании всей эпопеи залили родную прошивку авто без сажевого и егр.

Пока ошибки не выскакивали. :D:

Понаблюдаем дальше, а то ведь зима, таскать каждый день акб домой и по утрам обратно "в лом" уже.

Изменено пользователем gremih
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Год назад программист при сохранении нужного файла (после вырезания от туда сажевого фильтра и егр) перед отправкой его прошивальщику ошибся при обозначении файла и в результате отправил для прошивки файл от двигателя 2.2 или 2.4 (я так и не выяснил точно)

 

 

Я думаю это исключено. Хотя бы из за того, что разные блоки, разный объем прошивок, разные защиты. Уже давно писал, что эбу управляет зарядом, но мне отвечали, что я лошара, а в гене шоколадка.

Скорей всего влезли при калибровки в ненужную область и начудили. Озознанно или нет, но особое уважение ребятам за признание своих ошибок.

Это сейчас дорогого стоит!

Ссылка на комментарий

Я думаю это исключено. Хотя бы из за того, что разные блоки, разный объем прошивок, разные защиты. Уже давно писал, что эбу управляет зарядом, но мне отвечали, что я лошара, а в гене шоколадка.

Скорей всего влезли при калибровки в ненужную область и начудили. Озознанно или нет, но особое уважение ребятам за признание своих ошибок.

Это сейчас дорогого стоит!

 

более чем уверен, что прошивка от другой авто, ибо и та и моя прошивка были изменены, коды исходные уже разные, защиты по взломы(?) в этих бинарных файлах нет, просто обычный бинарный файл даже с не фиксированной контрольной суммой. И в них нет указания мотора или еще чего либо по которому точно можно опознать файл.

кроме того очень много зависит от тог кто, как и что там "ковыряет".

а размер файла, зашитого в мой авто год назад, совпал с размером файла из папки где были файлы для  2.2. Мутная история, если честно.

Ссылка на комментарий
Расход то у тебя хоть снизился?
Ссылка на комментарий

Расход то у тебя хоть снизился?

да, пока ехал с сервиса обратил внимание на это, весьма резко при чем, там где у меня было 10 стало 8. но основные прокаты авто в ближайшие дни.

Ссылка на комментарий

Мало верю, что прошивка об блока делфи влезла в блок бош.

Контрольная сумма у прошивок Делфи точно есть.

Ну и пишется разными прогами.

Да и физически блоки по уровню железа разные.

Могу быть не точен.

Ссылка на комментарий
на антарах 2.0 ставили как делфи так и бош прошивки.

 

инфа  от нескольких прошивальщиков

 

"На Chevrolet Captiva 2.0D и 2.2D установлен ЭБУ DCM3.7, размер прошивки 2Мб (2097152 байта), правда на 2.0 D есть  и  ЭБУ Bosch EDC16C39, но не у всех."

Мутная история....

 

Сейчас утром проехался несколько км,  расход точно упал, по крайней мере мгновенный показывает очень хорошие цифры -6-8, посмотрим чуть позднее будет ли снижение среднего значения которое сейчас висит.

ПО акб = заряжается точно, жена забыла позавчера  (перед самой перепрошивкой) на ночь выключить регистратор и ареометр вчера утром перед перепрошивкой показал 1.22,

общий пробег авто по городу после этого около 2-х часов, сегодня после остановки замерил - 1.24.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

День добрый!

Очень полезный опыт! Спасибо, что отписались.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...