Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Свечи накала?


swenter

Рекомендуемые сообщения

Еще раз к вопросу привязки времени свечения индикатора работы свечей накаливания.

Специально засекал время свечения индикатора в разных условиях: утром, после ночной стоянки на морозе минус 18 на моем авто при включении зажигания индикатор гаснет через 4 секунды, мотор заводится с полоборота (как летом). После движения по утренним пробкам до работы (8 км за 30 минут) в салоне уже тепло, температуру двигателя не смотрел, но думаю градусов 50 в нем есть. На стоянке у работы глушу мотор и через минуту снова включаю зажигание - индикатор гаснет через 2 секунды.

Могу сделать вывод, что работа этого индикатора завязана на мозги и учитывает температуру.

У кого не заводится по штатному алгоритму, значит что-то не на 100% исправно: свечи, форсунки, может топливо или насос. У меня в баке зимнее топливо ТНК больше половины бака, обычно заправляюсь на газпромнефти, но к этим морозам они не успели завезти зимнее топливо на заправки и продавали межсезонное с индексом "Е" (до минус 15 градусов).

Ссылка на комментарий
  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

...

Специально засекал время свечения индикатора в разных условиях: утром, после ночной стоянки на морозе минус 18 на моем авто при включении зажигания индикатор гаснет через 4 секунды, мотор заводится с полоборота ...

Всё именно так, абсолютно так же и у меня работает.

Ссылка на комментарий

Еще раз к вопросу привязки времени свечения индикатора работы свечей накаливания.

Специально засекал время свечения индикатора в разных условиях: утром, после ночной стоянки на морозе минус 18 на моем авто при включении зажигания индикатор гаснет через 4 секунды, мотор заводится с полоборота (как летом). После движения по утренним пробкам до работы (8 км за 30 минут) в салоне уже тепло, температуру двигателя не смотрел, но думаю градусов 50 в нем есть. На стоянке у работы глушу мотор и через минуту снова включаю зажигание - индикатор гаснет через 2 секунды.

Могу сделать вывод, что работа этого индикатора завязана на мозги и учитывает температуру.

У кого не заводится по штатному алгоритму, значит что-то не на 100% исправно: свечи, форсунки, может топливо или насос. У меня в баке зимнее топливо ТНК больше половины бака, обычно заправляюсь на газпромнефти, но к этим морозам они не успели завезти зимнее топливо на заправки и продавали межсезонное с индексом "Е" (до минус 15 градусов).

Читаю и завидую ))

У меня так:

Да, на горячем двигателе спиралька горит 1 сек.

На холодном двигателе никогда не видел более трех секунд. Даже три секунды наверно нет, 1.5-2 сек максимум.

С полоборота (как летом) после ночной стоянки не заводится никогда.

Обычно три/четыре оборота, бывает и больше. Крутит тяжело. Но заводится всегда, с первого цикла работы стартера (если следить чтобы аккумулятор был в тонусе).

Такое положение дел с новья. Морозов последнее время мало..

Кстати повторное включение зажигания кроме свечей еще активирует повторную подкачку насоса, что наверное тоже идет во благо.

Ссылка на комментарий

 

Читаю и завидую ))

 

А у меня вот в -18 заводится даже лудше, чем летом, даже не с полоборота, с четверти!! Причем, чем дольше стоит - тем лучше заводится! Только ключ к замку подношу, а она уже радостно коленвалом крутит. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Так и не решили проблему с запуском,ни кто?

У меня один в один проблема как у swenter и дмрв отключал лучше было но -13 не заводится ни как

Только эфиром завожу

Ссылка на комментарий

Так и не решили проблему с запуском,ни кто?

У меня один в один проблема как у swenter и дмрв отключал лучше было но -13 не заводится ни как

Только эфиром завожу

какой пробег?

Ссылка на комментарий

Свечи накала проверял на акуме,все загораются но до белого цвета не держал боюсь перегорят. Две свечи на угад заменил на новые,кажется ещё хуже стало,подсоса воздуха не обнаружено. А может блок свечей не правильный ток выдавать? И как его можно проверить тестором и сколько он должен вольт выдавать,?

 

 

Так и не решили проблему с запуском,ни кто?

У меня один в один проблема как у swenter и дмрв отключал лучше было но -13 не заводится ни как

Только эфиром завожу

какой пробег?
118
Ссылка на комментарий

ну ты ж понимаешь , что свечи ваши 4.4 вольта.... а ты их на акб кинул.

Ссылка на комментарий

ну ты ж понимаешь , что свечи ваши 4.4 вольта.... а ты их на акб кинул.

это да понимаю,но если пипец был бы им они вообще бы не загорелись правильно

Две свечи которые заменил,прозванил тестором на сопротивление все пищат

Ссылка на комментарий

какие свечи ставил? 

какой пробег авто?

Ссылка на комментарий

Как этот блок ,или как он называется,можно проверить?

Как этот блок ,или как он называется,можно проверить?

какие свечи ставил?

какой пробег авто?

свечи denco пробег 118
Ссылка на комментарий
У товарища Каптива 2.2. Ниже минус 20 не заводится. Он грешит на солярку. Но что еще может быть? При потеплении заводится без проблем.
Ссылка на комментарий

Аккум не достаточно бодрый.

Форсунки под устали.

У меня к пример Газпром премиум C3 масло, оказалось гуще в мороз чем energy super start 5w-30.

Из за этого аккума хватает на меньше морозных дней. Когда - 20 agm тоже нормально заряд не забирает.

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий

Да аккумулятор крутит. Его и домой уносили, заряжали, параллельно «прикуривали». Даже пушку тепловую ставили. Результат ноль. Из выхлопной идёт дымок. Есть редкие вспышки.

В прошлые морозы было следующее-вечером минус 30, к утру минус 11. Машина завелась просто с брелка.

Ссылка на комментарий

Попробовать запустить двигатель без воздушного фильтра.

Второй вариант - с отключенным дмрв.

Если все без изменений, дело в топливной с высокой долей вероятности.

Ссылка на комментарий

Перелив форсунок. Заливает, воздуха не хватает.

Компрессия может быть низкой.

Свечи тоже возможно.

Но у меня пробег 120 тысяч и они вполне живы.

Ссылка на комментарий

Не совсем наш авто, но тоже про свечи.

https://youtu.be/59xxQZNOHjg

У меня перед автозапуском стоит выдержка 10 секунд.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Попробуйте то, что я написал для начала.

Попробовали, не помогло.

Сегодня опять ниже 20 и не завелась. Вчера было минус 18 завелась без проблем.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Съездили к дезелистам на диагностику. Две форсунки в ремонт и тнвд. Говорят стружка в рампе. Теперь ищем тнвд. Что думаете про контрактный?
Ссылка на комментарий

по хорошему и бак надо бы мыть.  но это , если супер педантично подойти к вопросу. 

 

рампу снимать мыть... 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...