Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

задняя подвеска


Рекомендуемые сообщения

даже в салоне мне не кто толком не смог ответить -есть ли пневмо подвеска на антаре 3.2 космо премиум? может у кого то есть какая то официальная инфа? а то в спецификации пишут а на самом деле.....
Ссылка на комментарий
даже в салоне мне не кто толком не смог ответить -есть ли пневмо подвеска на антаре 3.2 космо премиум? может у кого то есть какая то официальная инфа? а то в спецификации пишут а на самом деле.....

 

Пневмоподвески Нет! Этот вопрос обсуждали здесь:

 

http://www.antara-club.ru/forum/topic431s0.html?start=0

Ссылка на комментарий
только на дизельных версиях стоит по умолчанию авторегулировка задних аммортизаторов..

На космо премиум тоже ставят. Сегодня видел такую в салоне. Вот только это псевдо пневманика, т.к. выполнена в специальном устройстве амортизатора (система NIVOMAT) и амортизатор стоит в 3-й раза дороже штатного.

Ссылка на комментарий
На космо премиум тоже ставят. Сегодня видел такую в салоне. Вот только это псевдо пневманика, т.к. выполнена в специальном устройстве амортизатора (система NIVOMAT) и амортизатор стоит в 3-й раза дороже штатного.

 

ага...именно..ну я к тому,что на дизелях в любой комплектации такая фишка идёт..и с любым движком...узнавал как то спецом этот вопрос...

Ссылка на комментарий
На космо премиум тоже ставят. Сегодня видел такую в салоне. Вот только это псевдо пневманика, т.к. выполнена в специальном устройстве амортизатора (система NIVOMAT) и амортизатор стоит в 3-й раза дороже штатного.

Тогда эта опция, наверное, стоит. А простой тест с N-кол-вом пассажиров не сработает. Кто-это будет поднимать тяжелый зад?

Очевидно это происходит в движении при работе амортизатора (типа подкачка)...

У себя при полной загрузке я не помню, чтобы в зеркало заднего вида видел асфальт ближе...

Опция начинается с 2008 г., но модельный год начинается с лета предыдущего года....

Ссылка на комментарий
Тогда эта опция, наверное, стоит. А простой тест с N-кол-вом пассажиров не сработает. Кто-это будет поднимать тяжелый зад?

Очевидно это происходит в движении при работе амортизатора (типа подкачка)...

У себя при полной загрузке я не помню, чтобы в зеркало заднего вида видел асфальт ближе...

Опция начинается с 2008 г., но модельный год начинается с лета предыдущего года....

 

 

 

 

У меня в комплектации то же написано было что хромированные насадки на выхлопные трубы, регулируемая задняя подвеска.

 

Но в рекламе этого не говориться, а сейчас по телику идёт реклама Каптивы и там конкретно говорят что подвеска задняя регулируемая. Складывается впечатление что как начали ставить так и стали рекламировать, а до этого просто дурака включали.

Ссылка на комментарий
У меня в комплектации то же написано было что хромированные насадки на выхлопные трубы, регулируемая задняя подвеска.

 

Но в рекламе этого не говориться, а сейчас по телику идёт реклама Каптивы и там конкретно говорят что подвеска задняя регулируемая. Складывается впечатление что как начали ставить так и стали рекламировать, а до этого просто дурака включали.

На форуме каптивоводов говорят, что ставили давно...

Проверю позже с сантиметром. У меня есть один бордюр. Я могу съехать и въехать только с очень маленькой скоростью, иначе чиркаю.

Но если еду медленно, то проезжаю и вдвоем и втроем...Может и стоит?

А насадка у меня не была вписана в комплектацию, купил и поставил итальянскую( для красоты подрезал часть выхлопной трубы 4см).

Ссылка на комментарий
  • 10 лет спустя...
Всем привет, подскажите какие сайлентблоки задней подвески более подвержены износу. Стиль езды умеренно - аккуратный.
Ссылка на комментарий

Дык нижние в цапфах. На них самая большая нагрузка

Оригинала сайлента на замену не бывает.? Либо кулак в сборе, либо альтернатива.

Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий

 

Оригинала сайлента на замену не бывает.? Либо кулак в сборе, либо альтернатива.

 

Каптивоводы поговаривают что  Shin Hwa SH-741-7  - это оригинал. Но это не точно. 

Ссылка на комментарий
Подскажите задняя подвеска взаимозаменяема от всех модификаций авто и года выпуска?
Ссылка на комментарий
Может кто подскажет точные размеры нижнего сайлентблока кулака. Лучше в виде рисунка. Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий
Можно точку опоры прессовать...
Ссылка на комментарий
Вроде от субарика подходит Subaru 20201-FC020, но не уверен на 100%.

post-7694-0-69355200-1573981998_thumb.jpg

Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий

Может кто подскажет точные размеры нижнего сайлентблока кулака. Лучше в виде рисунка.

чего вы там ищите, я тут всю подвеску перетряс, в том числе и зад на vtr посадил, покажите на схеме что вас интересует?

Ссылка на комментарий
Кто подскажет, есть задняя подвеска с авто 15 года, машина без пробега, с документами какая-то проблема была. Подвеска нулевая, но есть мнение что когда авто стоит это отражается не в лучшую сторону на сайленблоки. Вот думаю брать , не брать. У кого какое мнение по этому поводу.
Ссылка на комментарий
Кто подскажет, по надежности кулаки задней подвески , какие больше ходят с дорейстала стальные или с рейстала алюминиевые? Изменено пользователем Серж43
Ссылка на комментарий

Кто подскажет, по надежности кулаки задней подвески , какие больше ходят с дорейстала стальные или с рейстала алюминиевые?

Без разницы, они вечные.
Ссылка на комментарий

 

Кто подскажет, по надежности кулаки задней подвески , какие больше ходят с дорейстала стальные или с рейстала алюминиевые?

Без разницы, они вечные.
Просто обратил внимание, что на своих стальных прошёл 190000 т км и сб в кулаках живые, а многие на рейстале в алюминии при меньшем пробеге уже меняют сайленблоки в кулаках. Конечно возможно дело не качестве материала , а в стиле вождения, дорожного покрытия. Кстати на пробеге 190000 задняя подвеска не тронутая, Мастера говорят ещё походит, хотя пробег такой настораживает в плане долговечности именно задней подвески, многие удивляются, что ничего не менял там.
Ссылка на комментарий

а вы с новья машину брали? я к тому, что прошлый владелец мог поменять, хотя я сам начал задок трясти на 145 т. км. при хороших дорогах подвеска живет долго, если не сказать что вечно...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...