Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

повышенный расход топлива...причина?


Dimon31

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Коротко суть проблемы: мотался в отпуск...вчера на обратном пути кратковременно загорелся ключик и снижение мощности двигателя (буквально на 1-2 секунды и пропал и больше не появлялся)...одновременно появилось шипение при нажатии на акселератор ( как будто воздух дует в приоткрытое окно)...при сбросе газа шипение уходит... локация звука по ощущениям где-то со стороны водителя под капотом . Машина на холостых работает ровно и вроде едет ( разгонял до 150 спокойно), но разгон немного вялый, расход увеличился в 1.5 а может и два раза. Еще никуда не лазил. Есть какие-нибудь предположения по этому поводу? С чего начать копать? пробег 110000 км. рестайл 2013 г.в.

Ссылка на комментарий

На подсос воздуха похоже. Надо бы сначала на ошибки просканировать, потом визуально патрубки осмотреть.

Ссылка на комментарий

Пройденный этап. Порвался по видимому прямой участок напорного воздуховода от интеркуллера до дросселя.Темы есть -дерзайте!

Ссылка на комментарий

и сейчас пыль и песочек пескотруит потиху твои цилиндры.

Ссылка на комментарий

и сейчас пыль и песочек пескотруит потиху твои цилиндры.

а каким образом, если во впуске избыток давления?

Всем привет! Коротко суть проблемы: мотался в отпуск...вчера на обратном пути кратковременно загорелся ключик и снижение мощности двигателя (буквально на 1-2 секунды и пропал и больше не появлялся)...одновременно появилось шипение при нажатии на акселератор ( как будто воздух дует в приоткрытое окно)...при сбросе газа шипение уходит... локация звука по ощущениям где-то со стороны водителя под капотом . Машина на холостых работает ровно и вроде едет ( разгонял до 150 спокойно), но разгон немного вялый, расход увеличился в 1.5 а может и два раза. Еще никуда не лазил. Есть какие-нибудь предположения по этому поводу? С чего начать копать? пробег 110000 км. рестайл 2013 г.в.

Заезжаете в запчасти Камаз-Маз просите патрубок радиатора 65115-1303026 - это нижний угловой и прямой d-60мм, длинной сантиметров 35-40. И все спокойно меняете. 

З.Ы. Угловой аккуратно подрезайте, там косина, а то не сядет, либо короче окажется  

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Подожди, пусть топикстартер хоть под машину слазит и посмотрит всё. Может интеркуллер пробил...  

Ссылка на комментарий
Вобщем порвало прямой патрубок аж в двух местах. Насчет поставить от камаза своевременно, т.к. завтра хотел заказывать. Отдавать 10к за кусок резиновой трубы не очень хочется . Всем спасибо.
Ссылка на комментарий

смотрю, у всех рвет патрубки, у меня тт визуально все цело, ошибок нет, как надо ездить чтобы порвало? хотя малеху посвистывает, ну дак у всех так дизель ...

Ссылка на комментарий

Подожди, пусть топикстартер хоть под машину слазит и посмотрит всё. Может интеркуллер пробил...  

вот у меня хорошо свистит, грешу на это, так как патрубки все целые...

ошибок нет, расход в норме, только звук...

Ссылка на комментарий

смотрю, у всех рвет патрубки, у меня тт визуально все цело, ошибок нет, как надо ездить чтобы порвало? хотя малеху посвистывает, ну дак у всех так дизель ...

Да обычно, прямо, налево, направо и иногда назад) У меня уголок прохудился под нижним хомутом - был прям "прокушен" - выявил по масляному запотеванию. еще тысячах на 90-100, а прямой разорвало со свистом на серпантине в Сочи на разгоне

Вобщем порвало прямой патрубок аж в двух местах. Насчет поставить от камаза своевременно, т.к. завтра хотел заказывать. Отдавать 10к за кусок резиновой трубы не очень хочется . Всем спасибо.

На здоровье! Ровных дорог))

Ссылка на комментарий
Ребята Добрый вечер! Какой вообще расход топлива считается нормальным на нашем авто в городе с кондиционером у меня 15.6л, без кондея 12,6 л.
Ссылка на комментарий

Ребята Добрый вечер! Какой вообще расход топлива считается нормальным на нашем авто в городе с кондиционером у меня 15.6л, без кондея 12,6 л.

Ой, что-то мне не верится в разницу три литра с кондюком или без. Тем более на тракторе. 15.6 на моей чахленькой бензинке, это минимум по Питерским пробкам, не зависимо от кондиционера. Но солры столько?

Ссылка на комментарий

15.6 многовато для Нижнего.

Для дизеля "многовато", это Вы как-то ооочень мягко сказали!

Ссылка на комментарий

Я вот тоже думаю, куда копать?

Наверное в первую очередь стиль езды сменить. При нормальном стиле в потоке по городу с постоянным кондеем у меня расходуется что то примерно 10,5-11,0 л/100км.ч., но у меня нет сажи и ЕГР отключен. С этой экологией смело литр-полтора можно прибавить.

Ссылка на комментарий
Я б не сказал что у меня агрессивный стиль вождения,скорее наверное расстояния по городу маленькие в день км 20, расстояние от точки до точки км 5 -6
Ссылка на комментарий

Я б не сказал что у меня агрессивный стиль вождения,скорее наверное расстояния по городу маленькие в день км 20, расстояние от точки до точки км 5 -6

Выбег нормальный у машины? Тормоза не клинит, ступицы и диски не греются?

Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий

Я б не сказал что у меня агрессивный стиль вождения,скорее наверное расстояния по городу маленькие в день км 20, расстояние от точки до точки км 5 -6

 

мое мнение, что расход 12-13 по городу это нормально. Все от пробега и средней скорости движения. У меня 10 км в один конец + как минимум 4 светофора и ср.скорость 16-18 км/ч . Расход 12-12.5.

Вот +3 литра от кондиционера как-то многовато. Но опять же при жаре и если стояла машина на солнце и при авто климате градусов на 23-25, кондей молотит постоянно на максимум. И снова приходим к пробегу за поездку. Так что может быть в таких условиях тоже норма.

 

Можно, конечно, было бы сказать, что смотри форсунки, патрубки наддува и остальные "стандартные" болячки.

Но можно проверить достаточно просто - прокатись на расстояние километров 100 по трассе и будет другая статистика.

Ссылка на комментарий

 

Я б не сказал что у меня агрессивный стиль вождения,скорее наверное расстояния по городу маленькие в день км 20, расстояние от точки до точки км 5 -6

 

мое мнение, что расход 12-13 по городу это нормально. Все от пробега и средней скорости движения. У меня 10 км в один конец + как минимум 4 светофора и ср.скорость 16-18 км/ч . Расход 12-12.5.

Вот +3 литра от кондиционера как-то многовато. Но опять же при жаре и если стояла машина на солнце и при авто климате градусов на 23-25, кондей молотит постоянно на максимум. И снова приходим к пробегу за поездку. Так что может быть в таких условиях тоже норма.

 

Можно, конечно, было бы сказать, что смотри форсунки, патрубки наддува и остальные "стандартные" болячки.

Но можно проверить достаточно просто - прокатись на расстояние километров 100 по трассе и будет другая статистика.

 

Да не может быть такого на дизеле. Я уже писал, что такой расход свойственен бензинке!!! 

Ссылка на комментарий

Ну если ориентироваться на маршрутный комп, то у меня вообще меньше 9 литров по долговременному среднему. Несмотря на то, что комп на каптиве примитивен, это п...жь. По чекам выплывает правда.

Вот по трассе 9.2-9.5 с боксом на крыше и "разрешенными" 109 км/ч максимум.

Ссылка на комментарий

Расход на 2.2 и дорестовый 2.0 велик по умолчанию. для первого 12-14, для второго 11-12. Это по стоку. И почему так вышло, вопросы конструкторам. После чипа можно до 2-3 литров скинуть.

Интересно, сколько ест последний 2.0, который на каптивы с 17 года начали ставить?

Ссылка на комментарий

Прожиг добавляет к расходу не более литра.

До чипа было 12,5 литров.

После 10,5 при езде 50х50.

Просто город без пробок 7 км до работы и обратно сейчас 11 литров.

Вопросов к изобретателю движка 2,2 никаких.

Он в отличии от аналогичного 2,2 на киа и хундае, таскает всегда на 400 кг больше в нашем случае.

А против простых цифер и физики не попрешь...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...