Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Не заводится. Ищу причину.

антара 3.2 не заводится стартер провод массы клеммы проводка масса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 лерыч

лерыч

    Старожил

  • Форумчане
  • 123 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Мордовия г.Саранск
  • Интересы:кузница, производство переработки молока, изготовление оборудования из нерж стали.

Отправлено 17 Май 2018 - 23:27

по симптомам контакты во втягивающем не замыкают..
у меня так было на днях... заменил втягивающее.. по крайней мере не думаю что стартер от дорестайла 2,4 отличается от других... по крайней мере втягивающее подходит для большого количества машин.. 
щелчёк громкий слышен.. стартер не крутит.. 
попробовать можно принудительно, как в старину перемкнуть два болта отверткой.. 

  Ради любопытства разобрал втягивающее.. контакты были зеленые. Видимо частые проблемы с системой ОЖ дали свой результат. несколько раз ОЖ попадала видимо на стартер.
 И еще выяснил что наше втягивающее отличается от Вазовских тем, что сам сердечник у нас ударяется в упор корпуса и усилие на контакт идет через пружину по единому тонкому штоку с минимальным ходом контакта.. У Вазовских удар сердечника идет через промежуточную вставку, но остановкой сердечника является видимо контакт.. 
 по крайней мере чувствуется что контакт в Вазовском втягивающем надежно поджимается... 
и еще у нас очень маленький ход на нажатие контактов и он почти в конце удара сердечника. 


  • 0

#22 лерыч

лерыч

    Старожил

  • Форумчане
  • 123 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Мордовия г.Саранск
  • Интересы:кузница, производство переработки молока, изготовление оборудования из нерж стали.

Отправлено 17 Май 2018 - 23:39

стартер так же заодно разбирал, но там все надежно  и может работать еще очень долгий период времени судя по тому что пробег уже 240 тысяч.. 
очень большая вероятность что контакты во втягивающем подгорели.. износ 1 мм и они не будут соприкасаться по причине малого зазора при упоре штока.. 

цена нового втягивающего 850-1200 рублей.. 


  • 1

#23 GREEN

GREEN

    Старичок

  • Форумчане
  • 600 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 18 Май 2018 - 01:23

стартер так же заодно разбирал, но там все надежно  и может работать еще очень долгий период времени судя по тому что пробег уже 240 тысяч.. 
очень большая вероятность что контакты во втягивающем подгорели.. износ 1 мм и они не будут соприкасаться по причине малого зазора при упоре штока.. 
цена нового втягивающего 850-1200 рублей..

как его купить, какой номер для заказа?
  • 0

#24 PumpuR

PumpuR

    Старожил

  • Форумчане
  • 101 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Оренбургская обл.г. Орск

Отправлено 18 Май 2018 - 07:30

Unipoint SNLS539
Valeo 182 463
  • 1

#25 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 6 339 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 18 Май 2018 - 08:04

Какого года машина?

 

по 2007-2009 годы мы имеем втягивающее:  93740762, 93742953, 10520191

для 2.4 мотора

 

а для 3.2  мы имеем стартер delco:

 

https://ru.as-pl.com/p/S1083(DELCO)

 

 

А по этому каталогу: http://gmsklad.ru/ca...100)-2010/11804

 

дают инфу в одинаковых стартерах на 2.4 и 3.2


  • 1

#26 GREEN

GREEN

    Старичок

  • Форумчане
  • 600 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 18 Май 2018 - 14:42

2010 г.в., как и написал в начале первого сообщения.
И, да, напомню, Опель Антара. )
3.2, тоже есть в первом сообщении.
Блин, ну так старался дать исчерпывающие исходные данные когда начал тему! ))))
  • 0

#27 GREEN

GREEN

    Старичок

  • Форумчане
  • 600 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 18 Май 2018 - 15:57

Так, парни, у меня сомнения мутные в голове роятся, отписались два дизелиста по маркам стартеров и втягивающим, а достоверно для Антары 3.2 2010г. что подходит?
Не хочется купить неподходящее, а то меня скоро emex забанит за возвраты. )
  • 0

#28 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 681 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 18 Май 2018 - 16:12

Если при незапуске и новом акб есть щелчки, то я бы тоже задумался о ревизии стартера. Не знаю, каков доступ к нему на 3.2, но если есть возможность снять разъем со втягивающего и убедиться что при повороте ключа в соответствующую позицию на разьем приходит плюс - то,причина остается одна - стартер. Или пятаки во втягивающем через раз силовую цепь замыкают, или в щетках плохой контакт


  • 0

#29 GREEN

GREEN

    Старичок

  • Форумчане
  • 600 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 18 Май 2018 - 16:21

Да, спасибо, алгоритм поиска уже понятен, осталось дождаться неисправности, вчера Антара предательски заводилась. )
  • 0

#30 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 516 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 19 Май 2018 - 00:56

ага просохла,  :D: хуже нет плавающей неисправности :mad:


  • 0

#31 лерыч

лерыч

    Старожил

  • Форумчане
  • 123 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Мордовия г.Саранск
  • Интересы:кузница, производство переработки молока, изготовление оборудования из нерж стали.

Отправлено 23 Май 2018 - 00:02

видимо проблема исправилась.. 

что было?


  • 0

#32 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 516 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 23 Май 2018 - 09:28

хз скорее что то залили по управлению, ибо силовая часть сама бы не исправилась, вот только что будет осенью\зимой? не повторится ли?


  • 0

#33 GREEN

GREEN

    Старичок

  • Форумчане
  • 600 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 23 Май 2018 - 10:00

Пока не нужна была машина, не заводил. ) Отпишусь позже.


  • 0

#34 GREEN

GREEN

    Старичок

  • Форумчане
  • 600 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 26 Май 2018 - 14:10

3 дня поэксплуатирвал авто. Наконец-то Антара не завелась, дождался. ) Затем опять подло завелась, но успел локализовать неисправность, вернее сузить район поиска.

Итак, удерживаем ключ на старт, щелчок реле в блоке предохранителей есть, щелчка втягивающего не слышу (открыт капот, слушаю сверху). Это означает:

- сигнал на запуск с ЭБУ есть.

- предохранитель цел

- реле в подкапотном блоке предохранителей работает (менял на другое - без изменений)

Вероятные неисправности на мой взгляд:

1. Проводка управления от блока предохранителей до втягивающее, включая контакт на разъеме X106 

2. Само втягивающее помирает (но не понимаю как оно может то работать то не работать)

3. Окислены/подгорели/оборвались контакты на контактных болтах втягивающего

 

На толстые провода массы и питания почему то грешить не хочется, ведь когда втягивающее срабатывает, стартер маслает как надо, без запинок, а ведь он жрет гораздо больше.


Сообщение отредактировал GREEN: 26 Май 2018 - 14:13

  • 0

#35 Makkenek

Makkenek

    Старожил

  • Партнёр Клуба
  • 271 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пятигорск
  • Интересы:охота, рыбалка.

Отправлено 26 Май 2018 - 14:46

Друг, возьми скинь клейму акума и без фанатизма протяни силовые провода на стартере, конечно не совсем удобно но рука пролазит. Силовой к втягивающему, силовой с втягивающего к стартеру, управляющий втягивающим  и масса.


  • 1

#36 GREEN

GREEN

    Старичок

  • Форумчане
  • 600 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 26 Май 2018 - 14:50

Да я уже планирую это сделать, но хочется найти именно причину, а для этого нужно дождаться когда Антара не заведется. Плавающая неисправность. Протащу новые провода, поеду на дальняк, и тут втягивающее окончательно сдохнет. Если например это оно. 


  • 0

#37 Makkenek

Makkenek

    Старожил

  • Партнёр Клуба
  • 271 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пятигорск
  • Интересы:охота, рыбалка.

Отправлено 27 Май 2018 - 00:04

Ну так если после протяжки трабл исчезнет это и будет означать что причина найдена. Предложил не просто так, есть у них такой косяк.


  • 0

#38 GREEN

GREEN

    Старичок

  • Форумчане
  • 600 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 28 Май 2018 - 15:59

Парни, я правильно понимаю, у стартера три клеммы,

одна силовой плюс с АКБ

вторая перемычка с втягивающего на сам стартер

третья - подача +12В на втягивающее с реле в блоке предохранителей

а массу стартер берет от соприкосновения с блоком ДВС?


  • 0

#39 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 15 298 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 28 Май 2018 - 17:59

Ну да, как и многих автомобилей.
  • 1

#40 GREEN

GREEN

    Старичок

  • Форумчане
  • 600 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 28 Май 2018 - 18:18

Не дожидаясь ответа снял стартер, предварительно сняв катализатор (внутри абсолютно чистые соты, я аж не поверил...), браво конструкторам все снимается удобно и быстро, не то что мерзкий верхний болт насоса гур )


Посмотрел сейчас цены, замена стартера от 3 тыр, блин, нужно менять профессию! ))) Там делов на час с перекурами и трепом о прекрасном! )


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных