Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Не заводится. Ищу причину.

антара 3.2 не заводится стартер провод массы клеммы проводка масса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 GREEN

GREEN

    Старожил

  • Форумчане
  • 491 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 17 Май 2018 - 12:46

Всем привет.

Проблема - не каждый раз заводится авто. Появилось вчера.

Антара 3.2 пробег 80т.км 2010г.в. Космо премиум с автоматом.

Установлена хорошая муз. система (три усилителя), плюс толстым проводом с клеммы аккумулятора, минус с кузова рядом с каждым усилителем. С музыкой проблем нет. Отсоединение питания муз от АБ никак не влияет на проблему.

ЕЛМ не видит ошибок.

Появилось вдруг при следующих обстоятельствах:

- сам заменил цепи ГРМ, результат ожидаемый, хороший, но соотв. отсоединял клеммы верхней косы, все потом собрал на место, все заводилось, без ошибок, идеально.

- начал промывать систему охлаждения двойным лавром (кислота потом щелочь), затем 5 раз водой (думаю понятно почему не 1 как в инструкции). Вот собственно на этапе щелочи приключилось. Побдробно:

 

Залил второй флакон лаврушки, запуск двигателя, контроль температуры через ELM, температура за минуту вырастает с 60 до 90 град, понимаю что воздушная пробка (забыл блин выгнать), глушу авто (уверен перегрева двс с водой в системе за минуту не приключилось, 90-93 гр продержалось несколько сек), снимаю крышку расш бачка, выброс жидкости грамм 300, закрываю крышку. Выжимаю воздух патрубком, доливаю воду, и ... хрена, не заводится. Жуткие тут же мысли всякие. )))

При этом аккумулятор заряжен до 12,2в, при вкл зажигания лампочки теста ведут себя правильно, елм не видит ошибок, поворачиваем ключ дальше- сочный привычный щелчок (я не знаю это звук бендикса стартера или какого-то мощного реле, спрошу у вас позже), гаснут все лампочки на табло, БК светится, напряжение НЕ падает, стартер не вращается. Делаю вывод - аккумулятор заряжен и цел. Решил переспать с жуткими мыслями. )

Утром прикуриваю вторым аккумулятором через (хорошие) провода - результат ноль, как будто помощник в цепи не появился.

Снимаю с антары его АКБ 75а/ч, ставлю АКБ 50а/ч с авто жены, при этом провод минус натянут, т.к. АКБ с обратной полярностью. Заводится без проблем! Завершаю оставшиеся 6 этапов промывки а АКБ жены, т.е. 6 раз авто заводится БЕЗ проблем, отдаю АКБ жене, приговариваю свой, покупаю новый 75а/ч, и, хренушки )))) не заводится, ведет себя так же как на старом! )))
Нужны  идеи, искать причину буду сам.

Предполагаемые шаги ,наверное

1. замена анатровских идиотских клемм на хорошие?

2 проверка силовых проводов от АКБ и их контактов? 

3. ??? (посоветуйте)

 

Вопросы

1. Куда идут два толстых красных (+) и два толстых черных (-) провода от АКБ? Догадки есть, но знать бы точно, проследить сложно, они ныряют то в косы то вглубь подкапотного пространства.

2. Что громко щелкает при запуске стартера? Есть реле в блоке предохранителей, но вряд ли его слышно. Есть бендикс, он д.б. громким, он замыкает подачу силового питания на стартер? Плюс или минус? Что еще громко щелкает, есть еще какое-то мощное реле в цепи?

Сорри за много букв, выложил максимально все нюансы.

Да, сейчас Антара все-таки заводится один раз из 10. Когда не заводится, громкий щелчок есть, панель гаснет, БК нет, напряжение не падает, как будто не подключается силовая подача на стартер.


Сообщение отредактировал GREEN: 17 Май 2018 - 12:59

  • 0

#2 bolex

bolex

    Старожил

  • Форумчане
  • 391 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республики Башкортостан г.Салават
  • Интересы:разные

Отправлено 17 Май 2018 - 12:59

Похоже стартер требует ревизию, а может даже и замену. Не исключено, что достаточно будет втягивающее заменить.


  • 0

#3 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 260 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 17 Май 2018 - 13:04

просмотрите еще минусовые шины к двигателю, раме, и пр.. при необходимости зачистить\поменять


  • 1

#4 GREEN

GREEN

    Старожил

  • Форумчане
  • 491 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 17 Май 2018 - 13:06

просмотрите еще минусовые шины к двигателю, раме, и пр.. при необходимости зачистить\поменять

спс, по сему и спрашиваю куда идут два минуса от АКБ, проследить их сложновато. )


  • 0

#5 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 5 883 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 17 Май 2018 - 13:07

Эбу случаем не залил?  ошибок система , я так полагаю, не выдает.


  • 0

#6 GREEN

GREEN

    Старожил

  • Форумчане
  • 491 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 17 Май 2018 - 13:29

Эбу случаем не залил?  ошибок система , я так полагаю, не выдает.

 

ЕЛМ по крайней мере ошибок не видит. Сигнализаций на панели приборов тоже никаких нет.

Больше всего интересно что громкий щелчок (как бендикс или какое-то силовое реле) есть, а привода на обмотки стартера (судя по отсутствию падения напряжения) нет. Посему подождем ответа сведущих на мои вопросы. А так не задумываясь можно и к ОД съездить, они мне все по очереди поменяют, от ЭБУ до заднего редуктора. ))


Помню лет так 25 назад заехал на периодически глохнущей 12-горшковой БМВ к ОД на Зорге в Москве, типа у них самый крутой моторист и ваще все круто, они мне шлангов на 2,5 килобаксов поменяли, а тополиный пух в воздушном фильтре я потом сам нашел ))))
К ОД нужно ехать с конкретной задачей замены узла, за диагностикой к этим безголовым разводилам нужно ехать через нотариуса, заранее переоформив на них квартиру. )))


Сообщение отредактировал GREEN: 17 Май 2018 - 13:32

  • 0

#7 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 260 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 17 Май 2018 - 13:33

 

просмотрите еще минусовые шины к двигателю, раме, и пр.. при необходимости зачистить\поменять

спс, по сему и спрашиваю куда идут два минуса от АКБ, проследить их сложновато. )

 

...ммм по элкатс не совсем понятно как реализован минус, предполагаю, что в общем жгуте идущего от аккума и дальше он расходится на кузов и двигатель, хотя много раз видел на других авто плетеный минус от кузова к двигателю, вам бы встать на питание стартера тестером и промерить происходит ли падение напряжение прямо на стартере при запуске, если нет, то бендикс\стартер однозначно


  • 1

#8 GREEN

GREEN

    Старожил

  • Форумчане
  • 491 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 17 Май 2018 - 13:36

...ммм по элкатс не совсем понятно как реализован минус, предполагаю, что в общем жгуте идущего от аккума и дальше он расходится на кузов и двигатель, хотя много раз видел на других авто плетеный минус от кузова к двигателю, вам бы встать на питание стартера тестером и промерить происходит ли падение напряжение прямо на стартере при запуске, если нет, то бендикс\стартер однозначно

А есть смысл? Я ведь вижу что нет падения на АКБ после щелчка. Если силовой привод на стартер подключается, на АКБ падение приличное...
Впрочем, если только для диагностики погоревших / залитых обмоток стартера?...

Сообщение отредактировал GREEN: 17 Май 2018 - 13:38

  • 0

#9 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 260 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 17 Май 2018 - 13:42

на АКБ да, но вот доходит ли само напряжение до стартера в полном "объеме" это вопрос? и если есть падение на контактах стартера, значит плохой контакт до стартера и стартер ни причем, а если падения нет то стартер\бендикс в ремонт, так сказать отделить зерна от плевел 


  • 1

#10 GREEN

GREEN

    Старожил

  • Форумчане
  • 491 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 17 Май 2018 - 13:43

на АКБ да, но вот доходит ли само напряжение до стартера в полном "объеме" это вопрос? и если есть падение на контактах стартера, значит плохой контакт до стартера и стартер ни причем, а если падения нет то стартер\бендикс в ремонт, так сказать отделить зерна от плевел

Интересно, спасибо, понял.
  • 0

#11 Tofsla

Tofsla

    Старожил

  • Форумчане
  • 213 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Омск

Отправлено 17 Май 2018 - 13:52

Шелкает стержень соленоида, подающего питание на стартер. У меня все знакомые электрики долго хихикали когда его разглядывали под рулем - грят данная система выйти из строя не может, запас заложен безумный....


  • 1

#12 GREEN

GREEN

    Старожил

  • Форумчане
  • 491 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 17 Май 2018 - 14:16

Ага, вот оно что ), даже не знаю хорошо это для поиска проблемы или плохо )))

Нарыл схемку в ТИСе, начну с замыкания контактов реле в панели предохранителей. Судя по схеме стартер должен начать маслать даже при выкл зажигании.

Не начнет, проверю разъем X106, потом попробую попробую продублировать напрямую минус, потом плюс с АКБ.

Прикрепленные изображения

  • схема стартер.png

Сообщение отредактировал GREEN: 17 Май 2018 - 14:22

  • 0

#13 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 10 846 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 17 Май 2018 - 14:44

 

просмотрите еще минусовые шины к двигателю, раме, и пр.. при необходимости зачистить\поменять

спс, по сему и спрашиваю куда идут два минуса от АКБ, проследить их сложновато. )

 

Один на крыло-кузов.

Другой на блок.

На блок там не одна земля.

При пропадании основной земли, ток стартера сжигает остальные. Ну или приводит к обгоранию остальных.


  • 1

#14 GREEN

GREEN

    Старожил

  • Форумчане
  • 491 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 17 Май 2018 - 14:47

Один на крыло-кузов.
Другой на блок.
На блок там не одна земля.
При пропадании основной земли, ток стартера сжигает остальные. Ну или приводит к обгоранию остальных.

Спс, так и увидел, но уточнить не лишне. ) А стартер по какому короткому пути берет массу, с кузова или с блока? Куда его провод присоединен?
  • 0

#15 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 226 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 17 Май 2018 - 14:57

ну тыж сам отписал что когда ставил батарею жены провод натягивался. попробуй со своим натянуть его. а потом смотри где искрит.


  • 0

#16 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 10 846 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 17 Май 2018 - 14:58

У стартера масса - блок двигателя.

Почти все потребители двигателя берут массу с его корпуса, а он соединен с минусом акб.

Все потребители на кузове соединены с акб через минус от акб вторым проводником.

У стартера только плюс.

Скорей всего его надо снимать и делать ревизию.

У наших авто не много электроники для непонятных неожиданностей.


  • 1

#17 GREEN

GREEN

    Старожил

  • Форумчане
  • 491 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 17 Май 2018 - 15:04

Ок, информации отсюда и с ТИС уже куча, покопаюсь сегодня - завтра, а начну пожалуй с замены клемм АКБ и замены обоих проводов массы от АКБ, давно хотел усилить провод на кузов, музыки полно в машине, суммарно 1200 вт RMS на трех усилках )
Если еще какие мысли у кого, пишите, беру во внимание любые мнения.

 

Хорошо бы Антара теперь НЕ заводилась пока во дворе, а то в июне Антарку ждет Крымский мост. )

 

Кстати, парни, а не встречалась ли кому приспособа для обжима толстого кабеля в клемме? Не дорогущая приспособа с ручками, а 6-гранная рабочая часть по тиски?


Сообщение отредактировал GREEN: 17 Май 2018 - 15:08

  • 0

#18 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 226 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 17 Май 2018 - 15:10

обжим хорошо, а пропаять - ваще ништяк.


  • 0

#19 GREEN

GREEN

    Старожил

  • Форумчане
  • 491 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 17 Май 2018 - 15:12

Да можно, и паяльник мощный есть, но этот мерзкий флюс который потом жрет кабель под изоляцией...
  • 1

#20 GREEN

GREEN

    Старожил

  • Форумчане
  • 491 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 17 Май 2018 - 15:37

Еще вопрос, парни, встречалось кому - н. нормальное видео или фото отчет по снятию стартера с наших Антар Каптив 3.2? Понятно что есть ТИС, но наверняка есть нюансы куда и чем подлезть к неудобным болтам...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных