Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ошибка Р0253 и Р228С при нагрузке и переход в аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

Друзья! возникла проблема. при нагрузке машина стала выдавать ошибки Р0253 (низкое давление в рампе) и Р228С. при этом в момент ошибки давление в рампе фактическое отличается от требуемого на 20. при переключении передач аварийный режим сбрасывается, но опять появляется при увеличении нагрузки ( подъем в гору или разгон). Может кто сталкивался.

Ссылка на комментарий
Регулятор давления на тнвд, сам тнвд.
Ссылка на комментарий

Регулятор давления на тнвд

неужели регулятор может давать такую ошибку? У меня коррекция по форсункам еще не совсем хорошая. 1-ая дает 70

Изменено пользователем expert007
Ссылка на комментарий
По моему личному мнению, хоть все они сцать будут в обратку. Тнвд должен качать нужное давление.
Ссылка на комментарий

 

Регулятор давления на тнвд

неужели регулятор может давать такую ошибку? У меня коррекция по форсункам еще не совсем хорошая. 1-ая дает 70

 

для начала решите проблему с форсунками

Ссылка на комментарий

По моему личному мнению, хоть все они сцать будут в обратку. Тнвд должен качать нужное давление.

что снимать в первую очередь?. пробег-то всего 60000. сволочи  у дилера на ТО поставили короткие фильтра вместо длинных в свое время. походу поэтому все

для начала решите проблему с форсунками

 

 

в обратку почти не льет совсем. проверял. клапана менял совсем недавно. сначала все было норм.прошло 4 месяца и началось

Изменено пользователем expert007
Ссылка на комментарий

Для начала проверьте производительность топливного насоса, который в баке.

Снимите заглушку она на герметике, в разъём подадите питание, предворительно снимите трубку подачи топлива на тнвд на неё шланг с хомутом и в бутылку.

Если напор хороший, проверьте клапан регулятор на тнвд, снимать муторно, но решаемо на предмет грязи и следов износа.

Возьмете зеркало и осмотрите тнвд. Раз клапана на форсунках меняли и на слив норма, то начните с малого.

Ссылка на комментарий
Можно же не снимать крышку. Зажиганием запускать, и найти разрыв в топл.магистрали от бака до тнвд.
Ссылка на комментарий

Можно же не снимать крышку. Зажиганием запускать, и найти разрыв в топл.магистрали от бака до тнвд.

какой разрыв? Не течет же вроде. Или я не так понимаю?
Ссылка на комментарий
Найти стыковку топл. трубок , разъединить и смотреть струю.
Ссылка на комментарий

Найти стыковку топл. трубок , разъединить и смотреть струю.

согласен. Где нибудь перед фильтрами
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...