Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Antara 3.2 CosmoPrem+(2009y) vs Jeep GC WKII Limited 3L.(2017y)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 admiralbenbow

admiralbenbow

    Старожил

  • Форумчане
  • 303 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Кав-Мин Воды
  • Интересы:Jeep & Моторные лодки

Отправлено 23 Март 2018 - 09:33

В принципе написал в другой теме, но решил продублировать тут, т.к. тема идет о полноприводных авто. 

 

На роль нового авто уже давно примерил для себя Jeep GC WKII. Рестайлинг. Итак, на данный момент Jeep уже 7 месяцев как в моем употреблении. Попеременно езжу то на нем, то на Антаре. В итоге небольшой опыт сравнения Jeep GC WK II (3 L)17 год vs Opel Antara 09, (3.2L).

 Размер: Джип намнОго бОльше.  Особенно это замечаешь в гараже. При этом у жипа радиус разворота мЕньше.

Мотор: Мощность практически одинаковая. У жипа немного бОльше крутящий момент. А масса бОльше на пол тонны. Это имеет огромное значение. Но, самое интересное, что при всем при том, Джип разгоняется не хуже. По крайней мере, по ощущениям. И да, расход не бОльше 13 ти литров. Спасибо 8 ми ступенчатой АКПП. 

 По трассе. Здесь джип проигрывает//// при наезде на гребенку на скоростях вЫше 120. Его тупо переставляет. Был неприятно удивлен. Курсовая устойчивость у обоих одинаковая во всех остальных случаях/

 В говнах: Тут особенно нечего говорить. Антара не может быть соперником авто, при наличии у него понижайки и блокировки с различными режимами работы.

 Комфорт: большой плюс жипа подогрев руля, наличие памяти кресла водителя и великолепная акустика с мощным сабом. Ну еще небольшие, но удобные фишки типа авто дальнего света. 

В Антаре всю музыку поставил самостоятельно. Так что музыка сейчас приблизительно поровнам. Не хватает конечно качества звучания в Антарке, т.к. в джипе еще стоит саб. 

Эргономика: Джип в приоритете т.к. можно сформировать дисплей по своему усмотрению. Либо скорость с мгновенным расходом и средним, либо вообще температура масла АКПП. Возможностей до фига.

Салон: Глупо сравнивать разные авто совершенно разного класса. Поэтому не буду.

еще много всего можно написать. Но подитожу:

 Несмотря на разницу в классе и почти 10 ти летнюю разницу в возрасте и дизайне, Опель Антара вполне себе приличный авто, пересев в который с Джипа не чувствуешь себя ущербно. Так что пока еще порулим на пару с женой на Антаре, тем более на вторичке цена на нее просто смех. И за вырученные деньги можно купить разве что новую Весту. 

 

А, ну да.....Jeep это весчь! Нравится. И дизайн и идея авто. 

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_3276.JPG

  • 1

#2 AVTR

AVTR

    Старожил

  • Форумчане
  • 119 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославль

Отправлено 23 Март 2018 - 10:45

касательно Jeep :

что-то уже выходило из строя?

сильно отличается стоимость запчастей? долго ждать поcтавки?

комплектация джипа без пневмы?


  • 0

#3 admiralbenbow

admiralbenbow

    Старожил

  • Форумчане
  • 303 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Кав-Мин Воды
  • Интересы:Jeep & Моторные лодки

Отправлено 23 Март 2018 - 12:57

Нет, ничего не выходило из строя. 

Машину купил в Июле в Рольфе. Без пневмы. Пневма идет в максимальной комплектации. Сборка в Детройте. 

Спецом брал без пневмы, т.к. наслушался страшилок счастливых обладателей пневмы совершенно разных авто, включая адептов секты "Таета нашефсе".

 

На данный момент пробег 23 тысячи, сам фигею. На опеле столько наезжали вдвоем с женой за год. Ничего не ломалось и даже пока намека нет. Тьфу/тьфу.

Стоимость отличается в бОльшую сторону, т.к. машина классом выше. Это лично мое понимание. Насколько сильно еще не знаю, т.к. ничего не заказывал. 

Насчет поставки все зависит от денег.

 Есть Jeep Club форум. Там есть камрады, занимающиеся поставкой запчастей из US. Если хочешь быстрее, то стОит дороже. Если терпит ситуация, то вполне разумные цены.

 Там же много зарегено партнеров клуба, которые занимаются сервисом именно Jeep & Crysler. 


  • 0

#4 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 15 501 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 23 Март 2018 - 14:14

Джип вообще чумовая машина. Жаль мы тогда не сменили Антару на него. И вообще он сразу понравился в отличии от Туарега.


  • 0

#5 admiralbenbow

admiralbenbow

    Старожил

  • Форумчане
  • 303 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Кав-Мин Воды
  • Интересы:Jeep & Моторные лодки

Отправлено 23 Март 2018 - 18:09

Хочу дополнить насчет ходовых качеств.

 Последние дней 5 ездил на антарке и сейчас сел на джип. Таки сразу же заметно, насколько подвеска джипа более энергоемкая и мягкая. Те ямы, которые в антарке бухают и передаются на корпус, джип проходит без содроганий яиц водителя в штанах. 

Так что по ходовым качествам паритет пожалуй. 


  • 0

#6 БелСер

БелСер

    Старожил

  • Форумчане
  • 260 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 23 Март 2018 - 19:48

Плюсую за JeeP.

У меня были Wrangler YJ, GCh ZJ - только положительные эмоции :)

Ни разу, внезапно, не подвели.

Если проблема есть, то как минимум можно на пару-тройку недель отложить, без потери движения :)

Да и по ЗЧ вариантов больше и дешевле в разы чем на Опель....


Сообщение отредактировал БелСер: 23 Март 2018 - 19:53

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных