Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

моя машина уходит одна


Spain

Рекомендуемые сообщения

3 форсунки по 14 миллисекунд. И у них показания скачут.

Это при том, что холостой ход.

А вот вторая дает 4 миллисекунды.

То есть 3 форсунки в жутком плюсе по коррекции, а одна в минусе.

Может 2 форсунка льет в цилиндр и из за этого длительность впрыска остальных скачет?

Наш испанский друг игнорирует мою просьбу снять видео работы двигателя с окрытым капотом.

Я не вижу смысла дальше делать какие то выводы.

На сколько я понимаю суть процесса.

По времени открытия форсунки нельзя сказать льет она или нет, и никак не говорит о состоянии форсунки(дефектна она или цела). Компьютер посылает сигнал определенной длительности на открытие форсунки, увеличенный интервал открытия говорит о том что: компьютеру по какой то причине считает что двигателю не хватает топлива за стандартный цикл открытия(предположительно из-за низкого давления), и чтобы компенсировать нехватку топлива увеличивает продолжительность открытия форсунки.

 

То что в 1, 3 и 4 цилиндре время открытия скачет, вполне нормально(идет коррекция). А вот то что во 2 цилиндре показатель стоит на месте и он 1/3 от остальных цилиндров, непонятно. Если компьютер считает что двигателю не хватает топлива и он корректирует продолжительность открытия форсунок, почему от делает это только в трех цилиндрах(при недостаточном давлении в рампе)? 

 

 

https://youtu.be/qYd2WQ6p0wM

 

this is the normal operation of the engine, it can be like this 80 days how the last time or fail every 2 days, I do not understand.

 
При нормальной работе двигателя какое давление в топливной рампе?
Изменено пользователем shell_007
Ссылка на комментарий

Щас он вам тут стриптиз покажет с вашим "take off".

Знаток английского - тогда переведите ему сами.

Съязвить легко. А сделать трудно.

Ссылка на комментарий

По времени открытия форсунки нельзя сказать льет она или нет, и никак не говорит о состоянии форсунки(дефектна она или цела). Компьютер посылает сигнал определенной длительности на открытие форсунки, увеличенный интервал открытия говорит о том что: компьютеру по какой то причине считает что двигателю не хватает топлива за стандартный цикл открытия(предположительно из-за низкого давления), и чтобы компенсировать нехватку топлива увеличивает продолжительность открытия форсунки.

 

На сколько я понимаю суть процесса.

 

То что в 1, 3 и 4 цилиндре время открытия скачет, вполне нормально(идет коррекция). А вот то что во 2 цилиндре показатель стоит на месте и он 1/3 от остальных цилиндров, непонятно. Если компьютер считает что двигателю не хватает топлива и он корректирует продолжительность открытия форсунок, почему от делает это только в трех цилиндрах(при недостаточном давлении в рампе)? 

 

 

 

При нормальной работе двигателя какое давление в топливной рампе.

По времени можно определить топливную коррекцию.

На холостом ходу значения должны быть около 10 миллисекунд. 

По отклонению этой цифры можно косвенно прикинуть топливную коррекцию. 10 миллисекунд - 0, 15 - +50, 7 - -50.

Это примерно.

Если форсунка не может уменьшать подачу в цилиндр, мы и видим показания во втором цилиндре как на видео. 7 во втором цилиндре и 14 в остальных.

Она не обязательно прям льет во внутрь. Она не может уменьшить подачу. Но настанет время, когда ее клапан откроется навсегда. И тогда двигатель никогда уже пустится.

На холостом ходу давление 30 мпа. В psi не знаю.

Ссылка на комментарий

30Мпа это примерно 300 атмосфер.

14,5 psi равно одной атмосфере.

Переводим, получаем 4350psi.

Так у него давление на холостых походу завышено раза в два.

 

На последнем видео, считай вообще всё хорошо.

Может на тнвд клапан регулятор надо проверить.

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

По моему наш друг нас не хочет слушать.

Ну да бог с ним.

Кабы я был в Испании, я б имел денег на ремонт.

Пусть дальше творит, что хочет.

Ссылка на комментарий
Не готов он сам себе помочь. Но жизнь такая штука, она сама поможет. Самое плохое от сцущей форсунки - это прогары клапана или поршня, задиры в цилиндре.
Ссылка на комментарий

Языковой барьер это конечно...

По видио давление в норме на холостых.

Хотьбы слив на обратку проверил.

Сдается мне он просто непонимает, что ему делать и технари на сто без понятия.

По хорошему надо снять форсунки и на ультразвук, потом на стенд, будет понятно, что к чему

Ну и клапан регулятор на тнвд осмотреть раз давление в рампе нестабильно.

Как ему это только объяснить.

Ссылка на комментарий

да так и объяснить, пошагово простыми предложениями которые переведет гугл.

С вами я согласен.

На алиэкспрес заказывал резцы для токарного станка.

Знаете, как гугл перевел :"измельчители интимные".

Пришлось на пальцах продавцу объяснять,

поняли друг друга. Заказ был выполнен.

Ссылка на комментарий

Не знаю, как у опеля, у одной из крупнейших мировых автоконтор есть подробная метода определения неисправной железяки. В данный момент как раз перевожу на русский мануал для технарей, там точно эта тема - неровный ХХ дизеля. Подписку давал о неразглашении, потому цитировать не могу ни оригинал, ни русский вариант, но в принципе все шаги логичны и любая станция должна быть в курсе таких методик. Нюансов там полно, конечно, три клапана в системе, в составе ТНВД подпитывающий насос и два нагнетающих, там же клапан контроля всасывания. Все работает только на надлежащее давление в рампе. Дальше уже только форсунки - как писали выше, тупо отключать и вычислять неисправную, если такая имеется. Хотя  в алгоритме поиска имеется пункт и про обязательную проверку компрессии, и про проверку возвратных линий форсунок на утечку. Указано, что при поиске неисправностей трубки топливопровода форсунок можно всего несколько раз разъединять-соединять, потом - замена, так как сечение уменьшается в соединении - расход топлива через сечение соотв. тоже сразу уменьшается. И влияет на все остальное. Наука!

Изменено пользователем antarez
Ссылка на комментарий

Это хоть про легковое авто пособие?

Например у нас подкачивающего насоса нет в тнвд.

И три клапана, в том числе всасывающий... речь не о ракете какой нибудь?

Ссылка на комментарий

Пусть гонит в Беларусь авто. Тут наши хлопцы , не читая мануалов быстренько

подкинут б.у. тнвд или форсунку и народным методом исключения закроют трабл за пару дней. Одному помочь официалы не могут в испании,второму в германии на бош-центре. Эуропейцы, получаются тупеют потиху:)

Ссылка на комментарий

Они по мануалу действуют.

Мне тоже по мануалу дилер стук устранял... а потом мануал........ кончился!

И инженер по гарантии с диагностом стали ковыряться в носу. Через стекло ремзоны это было феерично! Жаль не сфоткал...

Ссылка на комментарий

Это хоть про легковое авто пособие?

Например у нас подкачивающего насоса нет в тнвд.

И три клапана, в том числе всасывающий... речь не о ракете какой нибудь?

 

Легковушки распространенные, тьма их на улицах. У нас подкачивающий, насколько я понял, стоит в баке. ТНВД обеспечивает высокое давление, подкачивающий - расход.

Клапан всасывания стоит между ними, у нас он похоже, называется клапаном - регулятором. Нормально закрыт, при необходимости ЭБУ ему командует открываться, увеличивая расход на входе в нагнетающий насос. Плюс в рампе т.н. предохранительный (ограничитель давления) - который просто сбрасывает в возвратную линию излишки при росте давления. Плюс клапан регулирования давления в возвратной линии форсунок - там тоже должно поддерживаться определенное постоянное давление.

Ссылка на комментарий

Да я то все это знаю - лопатил своими руками, читая сервисный мануал на Тоетовские дизеля сначала на инглише, а потом уже на русском.

То, что вы написали про перевод - что то современное и явно более крутое, чем у нас.

У нас то один клапан всего...

Ссылка на комментарий

Мужики напишите конкретно что ему делать .попробую на немецком обьяснить у меня есть знакомые итальянци и португальцы .у них вроде язык похожий.

Ссылка на комментарий

Мужики напишите конкретно что ему делать .попробую на немецком обьяснить у меня есть знакомые итальянци и португальцы .у них вроде язык похожий.

 

Выше писали - если не установлено кодов DTC, во время проявления неисправности по одной отключать разъемы управления форсунками. Ухудшение работы означает исправность форсунки. Если после отключения какой-то форсунки работа НЕ изменилась - эта форсунка и есть причина неровного хода. Начать лучше со второй.

Ссылка на комментарий

кто может по скайпу или по Виберу решение обьяснить .я ему написал может ответитю и можно тогда на живую все это передать

Ссылка на комментарий

If NO DTC's available, perform some simple test (for injectors) - start the engine, it must be working but at rough idle (the failure is evident). Disconnect one by one (one at a time) the injector's wiring harness (start by the second injector - it behaves strangely). If the operation of the engine gets worse - you disconnected the working injector (fault free). If no change is detected after connector is disconnected - you found the defective injector.

Изменено пользователем antarez
Ссылка на комментарий

Да я то все это знаю - лопатил своими руками, читая сервисный мануал на Тоетовские дизеля сначала на инглише, а потом уже на русском.

То, что вы написали про перевод - что то современное и явно более крутое, чем у нас.

У нас то один клапан всего...

 

Я все-таки надеюсь, что подобная литература есть у всех официалов. Ибо без неё своим умом не дойти до рецепта всей каши, которая варится в мозгах впрыска. Диагностику можно с моей дилетантской точки зрения поделить на две части, первая из которых образно представляет собой метод тыка вроде возни с форсунками, предлагаемой несчастному кабальеро, и даже может включать тыканье манометром в разные участки топливопровода и пережатие резиновых топливных шлангов, чтобы оценить пульсацию подачи топлива или ухудшение работы двигателя (да-да, в официальных доках есть и такие способы), а вторая - это снятие показаний с двигателя соотв. фирменным прибором и изучение токов в цепях, напряжения и формы сигналов и прочее в пределах всего оборудования. Ужас, короче.

Ссылка на комментарий

мужики тут кто то хочет приколотса над нами .я ему написал чтобы он

 

I'm sorry but when I translate to Spanish I do not understand anything

Извините, но когда я переводил на испанский язык, я ничего не понимаю
Izvinite, no kogda ya perevodil na ispanskiy yazyk, ya nichego ne ponimayu
 
 
 
 
 
 
 
 
это перевод его .тут какой то маньяк обявилсяю

хотя он пишет что еспанец?

Ссылка на комментарий

мужики тут кто то хочет приколотса над нами .я ему написал чтобы он

 

хотя он пишет что еспанец?

 

 

А пусть Джет Ли глянет, откуда его IP - из Ла-Коруньи, или, скажем, из Лабытнанги.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...