Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

моя машина уходит одна


Spain

Рекомендуемые сообщения

... никто не знает, как решить даже официальную мастерскую Opel. (no one knows how to solve even the official workshop of Opel.)

 

Hi.

It is necessary to go to another workshop. The mechanic was bad.

Ссылка на комментарий

не появиться надо будет на итальянском форуме антар написать в фейсбуке

Ссылка на комментарий
Мотор работает без одного цилиндра, как минимум. На таком мотре ездить вообще нельзя. Все , что угодно может быть, от форсунки и тнвд , до внутрянки моторной. Но, если у человека нету времени нормально заснять ситуацию , мы ему не поможем. Дети лучше видео с телефона снимают. Не погазовал, не открыл капот.. .
Ссылка на комментарий

Друг, сделай видео с самого начала - вставь ключ в замок, покажи приборы, заведи, погрей, открой крышку капота и поднеси телефон к двигателю, нажми аккуратно на педаль газа раза три, заглуши двигатель...

Ссылка на комментарий

Take off the second nozzle and check it on the stand. Everything is in it. In it the valve does not hold the pressure. I do not believe that there are no errors on the engine. There must be errors on the nozzle # 2. Take the video under the hood.

Интересно, а что в названии темы было изначально?

Ссылка на комментарий

...

Интересно, а что в названии темы было изначально?

Да вроде так же и называлась, меня ещё тогда удивил суперкорявый перевод на великий и могучий.

Ссылка на комментарий
in the official workshop they do not want to change the injector they are not sure that is the cause, previously we have changed the injection ramp for a new one and it was not the fault either, now they do not know what to do.
Ссылка на комментарий

"в официальной мастерской они не хотят менять форсунку, они не уверены, что это причина, ранее мы изменили рампу впрыска на новую, и это тоже не было ошибкой, теперь они не знают, что делать."

Что-то сомнительно, чтобы официалы не были в курсе... Наверняка сканер показывает какую-то ошибку, но они это скрывают. Попробуй потребовать своего присутствия лично, когда они будут опрашивать машину сканером.....

Ссылка на комментарий

В его видео длительность импульса на 2ую форсунку почти что ноль.

Это может быть причиной того, что она уже не может уменьшить подачу топлива из износа клапана.

Еще чуток, и эта форсунка откроется раз и навсегда и двигатель встанет.

Косвенно, проверить можно и нужно, махнув местами форсунки.

Проблема уйдет на другой цилиндр.

Если так - менять форсунку.

Ничего страшного я тут не вижу.

Это проще, чем диагностировать умирающий насос в баке.

Кстати, топливная коррекция наверняка во 2ом цилиндре -70 и не меняет значений.

Если бы это были проблемы с клапанами и поршнем с кольцами, то коррекция была бы наооборот +70.

 

В такой форме переводить для нашего друга наверное будет сложно - много оборотов русского языка в пояснениях.

Короче - 2 форсунка неисправна.

Ссылка на комментарий

По очереди, отключаются разъемы на работающем моторе, и наблюдается поведение.

Если мотор троит и при откл. форсунки становится еще хуже - форсунка жива, если ничего не меняется - форсунка плоха. 

 

Многие так диагностят и не сцут, особенно на бензинках ....

Но испанцы так  не смогут.

Ссылка на комментарий

Да я согласен, что нужно отсоединять разьемы на форсунках.

Но он же в Торке показал длительности впрыска. А мне этого достаточно, чтобы сказать - 2ая форсунка сдохла.

Ссылка на комментарий

не смотрел видео....  сечас еще раз перечитаю его посты на английском, чтобы уловить последовательность

действий, которые производились на этом авто.


Он же пишет, что они ему заменили тпливную рампу. Рампа там, кусок трубы с отводами под форсы и датчиком давления.

нахера они ему ее заменили? Обычно ее чистят ультразвуком, когда она оставляет в себе микростружку. Если бы они грешили на датчик

давления в рампе, то он меняется отдельно.  Ну и один из важных моментов - он ремонтился у официалов.

Офы, даже там не умеют толком ремонтить дизельные топливные системы. Ему нужно было искать узкое сто

по топливной дизельной аппаратуре. там бы быстренько скинули форсы и на стенде узнали их состояние.

Ссылка на комментарий

Прикол в том, что в нашей рампе датчик давления уже не меняется отдельно.

Видимо, официалы грешили как раз на датчик.

Ссылка на комментарий
Вот я не знал, дикое решение от делфи.
Ссылка на комментарий

Ого... по видео, мне кажется, максимум 2 цилиндра работает!

 

Да я согласен, что нужно отсоединять разьемы на форсунках.

Но он же в Торке показал длительности впрыска. А мне этого достаточно, чтобы сказать - 2ая форсунка сдохла.

Как раз таки вторая форсунка ближе всего к норме(но то что показания у нее стоят на месте тоже не понятно).

 

 

И давление в рампе, вроде, должно быть больше 11000 psi

Ссылка на комментарий

3 форсунки по 14 миллисекунд. И у них показания скачут.

Это при том, что холостой ход.

А вот вторая дает 4 миллисекунды.

То есть 3 форсунки в жутком плюсе по коррекции, а одна в минусе.

Может 2 форсунка льет в цилиндр и из за этого длительность впрыска остальных скачет?

Наш испанский друг игнорирует мою просьбу снять видео работы двигателя с окрытым капотом.

Я не вижу смысла дальше делать какие то выводы.

Ссылка на комментарий

Spain, take off the video with the hood open when the engine is not working smoothly. Otherwise, there is no point in continuing the conversation.

 

Щас он вам тут стриптиз покажет с вашим "take off".

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...