Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Не оригинальные топливные и другие фильтра от UFI Ftilters для A22DM R4 2.2L


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 162

#161 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 121 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 25 Июнь 2018 - 09:57

Да Серго уже рассказал, зачем.

Люди взяли ТрэйБлэйзеров. 

У них длинный фильтр, но синтепоновый. И один всего.

Попытки взять два наших бумажных привела к разрыву гофр и... замена топливной.

И видимо, их фильтра неохотно закупают агрегаторы в виду мизерности спроса...


  • 0

#162 vadim_mk

vadim_mk

    Новичок

  • Новички
  • 14 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург
  • Интересы:Chevrolet Trailblazer 2.8D 2013 (31UX)

Отправлено 26 Июнь 2018 - 09:45

Этот вопрос к GM, они бюллетени строчат.
Как в своё время мне объяснили было много гарантийных замен тнвд и особенно форсунок.

Посему на рестайле фильтры гофрированные и высокие, хотя была партия рестайла, где устанавливаются короткие гофрированные. На них и короткие рулонные подходят.
Мне самому было интересно, что там не так.
Так вот нашел, разрезал, что увидел.
Если рулонный фильтр заполняется полностью грязью, то он её не держит, а гонит дальше в топливную. И самое интересное, когда он полностью заполнится,чтоб его заменить определить невозможно. Гофрированный с чужой машины с пробегом, точно уж не скажу, но за 30 было точно. Разрезал гофру, снаружи понятно, самоё главное, внутри он был чист.
Фоток в инете достаточно, на каптиве клубе точно имеются.

1. Можно ли бюллетень от GM в студию по этому поводу?

2. Почему короткие рулонные на капитиву?

3. 37 тыс км с одним замерзанием солярки - и с топливной все в порядке...Часть народу  кто ставил гофру Сакуру и GM от каптив/антар зимой попадали на продавливание фильтра соляркой желе..

Перефразируя  "Место встречи изменить нельзя" - и "Запомни Шарапов, тебе зимой  один  целый рулонный плохо фильтрующий  фильтр, тысячу   продавленных  и отлично фильтрующих гофрированных  оригинальных фильтров GM для антар  и каптив перевесит"  :D:   


И видимо, их фильтра неохотно закупают агрегаторы в виду мизерности спроса...

Камраден,

агрегатор ни закупает ничего на свой собственный склад, агрегатор только  торгует  товарами со склада или транзита  импортера дистрибутера. - такой вот интернет вещей в действии...

Сейчас дистрибутер импортер убедился что спрос регулярный есть  и  будет возить постоянно 


Сообщение отредактировал vadim_mk: 26 Июнь 2018 - 09:50

  • 0

#163 yt62

yt62

    Старожил

  • Форумчане
  • 114 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Орел

Отправлено 26 Июнь 2018 - 10:53


1. Можно ли бюллетень от GM в студию по этому поводу?

2. Почему короткие рулонные на капитиву?

3. 37 тыс км с одним замерзанием солярки - и с топливной все в порядке...Часть народу  кто ставил гофру Сакуру и GM от каптив/антар зимой попадали на продавливание фильтра соляркой желе..

Перефразируя  "Место встречи изменить нельзя" - и "Запомни Шарапов, тебе зимой  один  целый рулонный плохо фильтрующий  фильтр, тысячу   продавленных  и отлично фильтрующих гофрированных  оригинальных фильтров GM для антар  и каптив перевесит"  :D: 

Однако, отчаянные мужики на ШТБ передвигаются ...

Ставить гофру в систему фильтрации с подачей топлива внутрь фильтра - однозначное попадалово. В гофрированном фильтре наружний слой - грубая очистка, внутренний -тонкая очистка и гидрофобная пленка. Что будет, если фильтровать через зад? Правильный ответ - порвет, но не сразу.

У нас на рестайлах  топливный фильтр GM полностью переделал (не идиоты же они просто так менять корпус и размер фильтрующих элементов): поставили гофру и изменили направление фильтрации - снаружи внутрь. Поэтому на Антарах и Каптивах гофру не рвет и рвать не будет!

Об этом же:

http://www.oilchoice...opic.php?t=5063

На каптиваклубе схема подачи топива разрисована для нового корпуса и коротких рулонных фильтров! Коротких!Рулонных!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных