Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не оригинальные топливные и другие фильтра от UFI Ftilters для A22DM R4 2.2L


vadim_mk

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, всем привет!

Как известно длинные топливные фильтры для вашего автомобиля одинаковы с Captiva C140  оснащенных таким же дизелем, (далее выдержка с форума Captiva)

"Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]"

http://www.clubcapti...=asc&highlight=

Цитата


 

Короткие фильтра:

оригинальные номера

GM 95174479, 95492920;

OPEL 4820437, 4818693

 

известные аналоги:

- UFI артикул 26.047.00 (в оригинальной коробке GM лежат фильтра с таким же номером);

- MANN артикул PU 7006.

 

Длинные фильтра:

оригинальные номера

GM 95135912

OPEL 4820771

известные аналоги

- NNP артикул 95135912CH

- Sakura артикул EF-65050-S

- DAT артикул 94 771 044 (оригинальный фильтр от TrailBlazer 2.8TD, продаётся поштучно.

 

Сам я с форума Chevrolet Trailblazer, владелец дизельного Chevrolet Trailblazer 2.8, можно сказать что двоюродный брат по GM Smile

Некоторое время тому назад мы из-за цены оригинальных фильтров, которые нам подходят - а это GM 94771044 (поштучный), GM 52100212 (комплект из двух длинных фильтров с крышками) и GM AcDelco TP1007, т.е это по сути именно ваши длинные фильтры GM 95135912 и OPEL 4820771 для машин, идущих с конца 2012 года - а это мы озаботились поиском альтернативного и надежного топливного aftemarket фильтра. Общение на форуме показало, что внутри части оригинальных топливных фильтров лежат топливные фильтры с маркировкой UFI Filters. Так же народ с нашего форума ставили себе ваши длинные фильтры OPEL 4820771 - которые вставали как родные в наши машины.

Опыт зимней эксплуатации показал, что гофрированные фильтры без тканевого покрытия наши топливные насосы, когда солярка теряет фильтруемость и превращается в гель, рвутся следующие фильтры (с соответствующим попаданием кусков бумаги в ТНВД и форсунки и как правило дорогостоящим ремонтом ТНВД и форсунок)

1. NNP артикул 95135912CH

2. Sakura артикул EF-65050-S

3. OPEL 4820771

В конечном итоге нам удалось выйти на UFI Filters - для наших машин официально выпускается топливный фильтр с гофрой и тканевым покрытием UFI 26.042.02 (комплект из двух фильтров с тканевым покрытием с чашками (подойдут чашки к вашим машинам - не понятно, надо будет проверять вживую), переговорили с UFI, с его дистрибутером, сейчас ищем пару компаний ресселеров которые будут готовы пустить в канал продаж этот фильтр, что бы его можно было купить через Internet, однозначно это не будут зажравшиеся exist, autodoc и emex - будет пара компаний торгующих в Спб и Москве. Ориентировочная цена для конечного пользователя за ~ 22 EUR.

Коллеги, есть ли у вас интерес к данным фильтрам и сколько народу планирует купить примерно - можете мне дать знать.

Не в качестве рекламы - UFI Filters по aftemarket примерно соответствует Bosch и Mann, для ваших машин (я честно говоря не знаю какие у вас модификации) выпускаются - посмотрите по ссылке http://catalogue.ufi.it/menu/ но для дизелей выпускаются масляные, воздушные двигателя, и салонные фильтры. На наш масляный фильтр картридж цена 25.082.00 для конечного пользователя получается ~ 6.8 EUR, думаю на ваш столько же.

Для Antara        2.2 CDTI  A22DMH  184  выпускамого с 12/10 с  12/12  UFI Filters выпускает

1. Масляный фильтр 25.088.00

2. Воздушный двигателя 30.552.00

3. Воздушный салона 54.224.00

 

Для Antara        2.2 CDTI  A22DMH  184  выпускамого с 12/10 с  12/12  UFI Filters выпускает

1. Масляный фильтр 25.088.00

2. Воздушный двигателя 30.552.00

3. Воздушный салона 54.224.00

 

Если есть интерес к  масляным, воздушным и салонным  фильтрам UFI приведенным выше, так как я смотрю на www.zzap.ru предлагают сплошной отстойный китайский БлюПринт  вместо этих фильтров (на замену вместо 25.088.00, аналогов  30.552.00 и 54.224.00 на www.zapp.ru не вижу)   - пусть кто то один из вас напишет в личку, дам контакты дистрибутера который озвучит кому то из вас  сколько стоит это в опте (цену как я понимаю на выходе дистрибутера дает сам UFI), после чего договаривайтесь с каким ни будь ресселером автозапчастей что бы он торговал через интернет магазин, так как дистрибутер будет работать только с юрлицами.. Только говорить с дистрибутером должен от начала и до конца один человек, определитесь какие фильтра UFI вам будут интересны, укажите точные артикулы - кто из вас будет узнавать про ваши фильтра должен называть конкретные артикулы, а не бе ме бе ме..

Примерный срок поставки первой пробной партии в районе одного - полутора месяцев, если появится спрос с вашей стороны - тогда уже  будут держать постоянные склады...

 

Если у вас есть интерес к длинным топливным фильтрам UFI 26.042.02 - после НГ дистрибутер размещает заказ на первую партию топливных фильтров, в продаже они появятся в середине февраля, планируем продажу этих фильтров через https://www.avto-olimp.ru/, имеющего филиалы в Санкт-Петербурге и Москве ..

 

Все как у О"Генри - Если нет спроса - то надо создать условия для него...

P.S Почему у наших длинный абсолютно одинаковых фильтров разные номера GM - до сих пор для меня загадка Sad

P,.P.S Короткий топливный 26.047.00 - GM 95174479, GM 95174479, OPEL 4818693, OPEL 820437 - возится и доступен без вопросов...Смысла обсуждать его не вижу

Изменено пользователем vadim_mk
Ссылка на комментарий

a Japco фильтра не пробовали?

если соляра нормальная, соответствует категории "зимняя", то риски меньше по таким фильтрам?

OPEL 4820771 пробовал, ничего не было вроде, ттт

Ссылка на комментарий

Что значит тканевое покрытие фильтра?

Если это фильтры рулонного типа, ставте их сами.

Честно говоря я первый раз слышу, чтобы оригинальные гофрированные фильтры рвались из-за привратившейся в гель солярки.

Общаюсь с владельцами авто, которые живут, где зимой за -40, жалоб небыло.

Что касаемо Блю Принта его и так большинство стороной обходит.

Ставте топливные оригинал и проблем не будет.

Ссылка на комментарий

Что касаемо Блю Принта его и так большинство стороной обходит.

Ставте топливные оригинал и проблем не будет.

Постоянно использую масленый и воздушный фильтры ,не хуже оригинала.

Ссылка на комментарий

да понятно, проверяем насколько наша информация сходится с данным утверждением.

вопрос очень актуальный, хочется найти альтернативу дорогому оригиналу..

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

аь что значит выяснили и тд про UFI? Там же прям на самой крышке фильтра есть код UFI, просто были вопросы комплект это или 1 шт, и по коду GM комплект выходил дешевле чем по коду UFI

Ссылка на комментарий

UFI 26.042.02 - это комплект из двух топливных фильтров (которые один в один с вашими топливными фильтрами)  и двумя крышками (тут не гарантирую что они одинаковы, в наших фильтрах углубление в крышке 7 мм, у ваших - 11 мм) и резиновыми прокладками


Честно говоря я первый раз слышу, чтобы оригинальные гофрированные фильтры рвались из-за привратившейся в гель солярки.
Общаюсь с владельцами авто, которые живут, где зимой за -40, жалоб небыло.

Ставте топливные оригинал и проблем не будет.

Тем не менее длинные опелевские и сакуровские   гофрированные фильтры зимой 2016/2017  в Москве у народа рвались, так же как и поделки от NNP, родного брата BluePrint...

По поводу оригинала который у нас стоит от 4 100 рублей и выше - зачем мне платить почти в три раза больше за те же самые фильтры от UFI, который производит оригинал?

Изменено пользователем vadim_mk
Ссылка на комментарий

Хорошо, допустим. Всякое может быть.

У вас по регламенту, какие должны стоять рулонные или гофрированные.

И ещё, судя по всему вы видели фото разорванного фильтра. Гофра в какую сторону была вывернута внутрь или наружу?

Как правило рабочая сторона любого жидкостного фильтра наружняя, внутренняя заборная.

Так может вам гофрированные ставить то было нельзя и загустевшая солярка здесь непричем. Если предположить, что схема подачи топлива иная.

Откуда вы берёте такие цены.

post-10658-0-09513200-1510253090_thumb.png

Ссылка на комментарий

Ну человек наверное в магазине за углом покупает. Я тоже посмотрел-цена комплекта ОРИГИНАЛЬНЫХ фильтров 2500. Эти же фильтры по коду UFI дороже. Расскажите тайный смысл купить тоже самое, но дороже, и с негарантированным совмещением крышки???

Или смысл нужно искать во фразе что"договариваться обо все должен один человек"? И он готов это сделать за малую маржу? Так это в разделе барахолка объявление давать надо

Ссылка на комментарий

Ну у нас на оригинал чуть другая арифметика на 1 штуку на http://client.gmsklad.ru

94771044
 
FILTER FUEL

10 от 4 недель 2 265р.

т.е комплект 4 530

или AcDelco TP1007

https://www.avto-olimp.ru/search.html?article=TP1007&smode=A&x=0&y=0&term=0&sort___search_results_by=final_price

цена за комплект от 4200 рублей, если брать здесь

В штатах тот же AcDelco TP1007 стоит 34 USD

http://www.rockauto.com/en/parts/acdelco,TP1007,fuel+filter,6200

все эти цены разительно отличаются от 22 EUR или 1 515 руб на  UFI 26.042.02

Короче мужики, что мне вас за советскую власть агитировать, вы сами хозяева своим деньгам, сами решайте кому, сколько  и за что их отдавать..Как я смотрю на воздуханы двигателя, салона и масляные к нормальному aftermarket производителю у вас интереса нет...Как завезут топливные  - отпишусь. 

Хорошо, допустим. Всякое может быть.
У вас по регламенту, какие должны стоять рулонные или гофрированные.
И ещё, судя по всему вы видели фото разорванного фильтра. Гофра в какую сторону была вывернута внутрь или наружу?
Как правило рабочая сторона любого жидкостного фильтра наружняя, внутренняя заборная.
Так может вам гофрированные ставить то было нельзя и загустевшая солярка здесь непричем. Если предположить, что схема подачи топлива иная.

Гофра была вывернута в наружную, так как естественно что идет напор фильтруемой жидкости  изнутри в наружу сквозь гофру

Внутри рулонного фильтра тоже стоит гофра, сверху покрытая тканью - принцип фильтрации один и тот же

Китайские NNP которые были рулонные - у них прорывало и гофру и ткань. Оригинал рулонный только раздувало..

Может это связано с тем, что у нас стоят ТННД Bocsh с рабочим давлением 5 - 8,5 атмосфер, а у вас корейские http://www.coavis.com c более низким давлением и гофра по этому не рвется...Тогда получается что UFI 26.042.02 получше оригинала, так как в данном случае держит более высокое давление..

Изменено пользователем vadim_mk
Ссылка на комментарий

На каких то оригиналах написано UFI, на каких то не написано UFI - по всякому, раз на раз не приходится...

Ссылка на комментарий

Сегодня народ вскрывал фильтры оригинальные от GM - написано UFI,.. Не всегда смотрят когда ставят оригинал кто производитель..

Как всегда покрыт тканью сверху..

Изменено пользователем vadim_mk
Ссылка на комментарий

Добрый день! Во вторник менял ( масло,масляный фильтр, салонный фильтр) топливный фильтр. ОД у нас в городе посоветовал взять AC DELCO 19350609 (длинный), сейчас оригинальные запчасти на Опель идут под этим брендом. Встали нормально, хотя фильтрующий элемент чуть другой. Машину не узнать-работает мягко и тихо.

post-11802-0-13723500-1510993852_thumb.jpg

post-11802-0-33000100-1510993873_thumb.jpg

post-11802-0-52553100-1510993906_thumb.jpg

post-11802-0-00677200-1510993931_thumb.jpg

post-11802-0-22262400-1510994224_thumb.jpg

post-11802-0-87391700-1510994436_thumb.jpg

post-11802-0-93275000-1510994491_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Они всегда были. Почитайте на упаковке AC Delco входит в GMGroup.

И сделаны на большущем заводе в Китае, где шлепают этикетку и GM и ACdelco. 

И это качественно сделанные деталюшки.

Ссылка на комментарий
Дак я и говорю , они акделко скорей всего делают на gm заводе в Китае.
Ссылка на комментарий

Пишут же что оригинальный  длинный фильтр UFI. ОД предлагает Оригинал-3500 руб.,а АС DELCO-980 руб., притом что гарантию одинаковую дают на то и на то.

Если АС DELCO  это GM, тогда почему UFI оригинал?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...