Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Не оригинальные топливные и другие фильтра от UFI Ftilters для A22DM R4 2.2L


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#1 vadim_mk

vadim_mk

    Новичок

  • Новички
  • 14 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург
  • Интересы:Chevrolet Trailblazer 2.8D 2013 (31UX)

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 12:16

Коллеги, всем привет!

Как известно длинные топливные фильтры для вашего автомобиля одинаковы с Captiva C140  оснащенных таким же дизелем, (далее выдержка с форума Captiva)

"Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]"

http://www.clubcapti...=asc&highlight=

Цитата


 

Короткие фильтра:

оригинальные номера

GM 95174479, 95492920;

OPEL 4820437, 4818693

 

известные аналоги:

- UFI артикул 26.047.00 (в оригинальной коробке GM лежат фильтра с таким же номером);

- MANN артикул PU 7006.

 

Длинные фильтра:

оригинальные номера

GM 95135912

OPEL 4820771

известные аналоги

- NNP артикул 95135912CH

- Sakura артикул EF-65050-S

- DAT артикул 94 771 044 (оригинальный фильтр от TrailBlazer 2.8TD, продаётся поштучно.

 

Сам я с форума Chevrolet Trailblazer, владелец дизельного Chevrolet Trailblazer 2.8, можно сказать что двоюродный брат по GM Smile

Некоторое время тому назад мы из-за цены оригинальных фильтров, которые нам подходят - а это GM 94771044 (поштучный), GM 52100212 (комплект из двух длинных фильтров с крышками) и GM AcDelco TP1007, т.е это по сути именно ваши длинные фильтры GM 95135912 и OPEL 4820771 для машин, идущих с конца 2012 года - а это мы озаботились поиском альтернативного и надежного топливного aftemarket фильтра. Общение на форуме показало, что внутри части оригинальных топливных фильтров лежат топливные фильтры с маркировкой UFI Filters. Так же народ с нашего форума ставили себе ваши длинные фильтры OPEL 4820771 - которые вставали как родные в наши машины.

Опыт зимней эксплуатации показал, что гофрированные фильтры без тканевого покрытия наши топливные насосы, когда солярка теряет фильтруемость и превращается в гель, рвутся следующие фильтры (с соответствующим попаданием кусков бумаги в ТНВД и форсунки и как правило дорогостоящим ремонтом ТНВД и форсунок)

1. NNP артикул 95135912CH

2. Sakura артикул EF-65050-S

3. OPEL 4820771

В конечном итоге нам удалось выйти на UFI Filters - для наших машин официально выпускается топливный фильтр с гофрой и тканевым покрытием UFI 26.042.02 (комплект из двух фильтров с тканевым покрытием с чашками (подойдут чашки к вашим машинам - не понятно, надо будет проверять вживую), переговорили с UFI, с его дистрибутером, сейчас ищем пару компаний ресселеров которые будут готовы пустить в канал продаж этот фильтр, что бы его можно было купить через Internet, однозначно это не будут зажравшиеся exist, autodoc и emex - будет пара компаний торгующих в Спб и Москве. Ориентировочная цена для конечного пользователя за ~ 22 EUR.

Коллеги, есть ли у вас интерес к данным фильтрам и сколько народу планирует купить примерно - можете мне дать знать.

Не в качестве рекламы - UFI Filters по aftemarket примерно соответствует Bosch и Mann, для ваших машин (я честно говоря не знаю какие у вас модификации) выпускаются - посмотрите по ссылке http://catalogue.ufi.it/menu/ но для дизелей выпускаются масляные, воздушные двигателя, и салонные фильтры. На наш масляный фильтр картридж цена 25.082.00 для конечного пользователя получается ~ 6.8 EUR, думаю на ваш столько же.

Для Antara        2.2 CDTI  A22DMH  184  выпускамого с 12/10 с  12/12  UFI Filters выпускает

1. Масляный фильтр 25.088.00

2. Воздушный двигателя 30.552.00

3. Воздушный салона 54.224.00

 

Для Antara        2.2 CDTI  A22DMH  184  выпускамого с 12/10 с  12/12  UFI Filters выпускает

1. Масляный фильтр 25.088.00

2. Воздушный двигателя 30.552.00

3. Воздушный салона 54.224.00

 

Если есть интерес к  масляным, воздушным и салонным  фильтрам UFI приведенным выше, так как я смотрю на www.zzap.ru предлагают сплошной отстойный китайский БлюПринт  вместо этих фильтров (на замену вместо 25.088.00, аналогов  30.552.00 и 54.224.00 на www.zapp.ru не вижу)   - пусть кто то один из вас напишет в личку, дам контакты дистрибутера который озвучит кому то из вас  сколько стоит это в опте (цену как я понимаю на выходе дистрибутера дает сам UFI), после чего договаривайтесь с каким ни будь ресселером автозапчастей что бы он торговал через интернет магазин, так как дистрибутер будет работать только с юрлицами.. Только говорить с дистрибутером должен от начала и до конца один человек, определитесь какие фильтра UFI вам будут интересны, укажите точные артикулы - кто из вас будет узнавать про ваши фильтра должен называть конкретные артикулы, а не бе ме бе ме..

Примерный срок поставки первой пробной партии в районе одного - полутора месяцев, если появится спрос с вашей стороны - тогда уже  будут держать постоянные склады...

 

Если у вас есть интерес к длинным топливным фильтрам UFI 26.042.02 - после НГ дистрибутер размещает заказ на первую партию топливных фильтров, в продаже они появятся в середине февраля, планируем продажу этих фильтров через https://www.avto-olimp.ru/, имеющего филиалы в Санкт-Петербурге и Москве ..

 

Все как у О"Генри - Если нет спроса - то надо создать условия для него...

P.S Почему у наших длинный абсолютно одинаковых фильтров разные номера GM - до сих пор для меня загадка Sad

P,.P.S Короткий топливный 26.047.00 - GM 95174479, GM 95174479, OPEL 4818693, OPEL 820437 - возится и доступен без вопросов...Смысла обсуждать его не вижу


Сообщение отредактировал vadim_mk: 09 Ноябрь 2017 - 12:17

  • 0

#2 fan

fan

    Старичок

  • Форумчане
  • 675 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 15:08

a Japco фильтра не пробовали?

если соляра нормальная, соответствует категории "зимняя", то риски меньше по таким фильтрам?

OPEL 4820771 пробовал, ничего не было вроде, ттт


  • 0

#3 Серго

Серго

    Старичок

  • Форумчане
  • 698 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Мо г.Раменское

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 15:08

Что значит тканевое покрытие фильтра?
Если это фильтры рулонного типа, ставте их сами.
Честно говоря я первый раз слышу, чтобы оригинальные гофрированные фильтры рвались из-за привратившейся в гель солярки.
Общаюсь с владельцами авто, которые живут, где зимой за -40, жалоб небыло.
Что касаемо Блю Принта его и так большинство стороной обходит.
Ставте топливные оригинал и проблем не будет.
  • 0

#4 FLASH770

FLASH770

    Старичок

  • Форумчане
  • 623 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 15:12

Что касаемо Блю Принта его и так большинство стороной обходит.
Ставте топливные оригинал и проблем не будет.

Постоянно использую масленый и воздушный фильтры ,не хуже оригинала.


  • 0

#5 fan

fan

    Старичок

  • Форумчане
  • 675 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 15:12

ставлю блю принт воздушный, неплохое соотношение цена-качество, все в кучу собрано...


  • 0

#6 Серго

Серго

    Старичок

  • Форумчане
  • 698 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Мо г.Раменское

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 15:15

Парни, ну читайте внимательно.
Вопрос в основном про топливный фильтр.
  • 0

#7 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 15 501 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 15:20

А мне БлюПринт воздушный на Вольве не понравился. Манн лучше.


  • 0

#8 fan

fan

    Старичок

  • Форумчане
  • 675 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 15:21

да понятно, проверяем насколько наша информация сходится с данным утверждением.

вопрос очень актуальный, хочется найти альтернативу дорогому оригиналу..


Сообщение отредактировал fan: 09 Ноябрь 2017 - 15:23

  • 0

#9 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 415 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 15:29

аь что значит выяснили и тд про UFI? Там же прям на самой крышке фильтра есть код UFI, просто были вопросы комплект это или 1 шт, и по коду GM комплект выходил дешевле чем по коду UFI


  • 0

#10 vadim_mk

vadim_mk

    Новичок

  • Новички
  • 14 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург
  • Интересы:Chevrolet Trailblazer 2.8D 2013 (31UX)

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 20:34

UFI 26.042.02 - это комплект из двух топливных фильтров (которые один в один с вашими топливными фильтрами)  и двумя крышками (тут не гарантирую что они одинаковы, в наших фильтрах углубление в крышке 7 мм, у ваших - 11 мм) и резиновыми прокладками


Честно говоря я первый раз слышу, чтобы оригинальные гофрированные фильтры рвались из-за привратившейся в гель солярки.
Общаюсь с владельцами авто, которые живут, где зимой за -40, жалоб небыло.

Ставте топливные оригинал и проблем не будет.

Тем не менее длинные опелевские и сакуровские   гофрированные фильтры зимой 2016/2017  в Москве у народа рвались, так же как и поделки от NNP, родного брата BluePrint...

По поводу оригинала который у нас стоит от 4 100 рублей и выше - зачем мне платить почти в три раза больше за те же самые фильтры от UFI, который производит оригинал?


Сообщение отредактировал vadim_mk: 09 Ноябрь 2017 - 20:36

  • 0

#11 Бром

Бром

    Старожил

  • Форумчане
  • 195 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 21:27

Два дня назад заказал оригинальные топливные фильтры себе на 2.2 184 л/с... По VIN. Завтра должны прийти... 3300 руб.
  • 0

#12 Серго

Серго

    Старичок

  • Форумчане
  • 698 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Мо г.Раменское

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 21:44

Хорошо, допустим. Всякое может быть.
У вас по регламенту, какие должны стоять рулонные или гофрированные.
И ещё, судя по всему вы видели фото разорванного фильтра. Гофра в какую сторону была вывернута внутрь или наружу?
Как правило рабочая сторона любого жидкостного фильтра наружняя, внутренняя заборная.
Так может вам гофрированные ставить то было нельзя и загустевшая солярка здесь непричем. Если предположить, что схема подачи топлива иная.
Откуда вы берёте такие цены.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2017-11-09-21-43-13.png

  • 0

#13 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 415 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 22:18

Ну человек наверное в магазине за углом покупает. Я тоже посмотрел-цена комплекта ОРИГИНАЛЬНЫХ фильтров 2500. Эти же фильтры по коду UFI дороже. Расскажите тайный смысл купить тоже самое, но дороже, и с негарантированным совмещением крышки???
Или смысл нужно искать во фразе что"договариваться обо все должен один человек"? И он готов это сделать за малую маржу? Так это в разделе барахолка объявление давать надо
  • 0

#14 vadim_mk

vadim_mk

    Новичок

  • Новички
  • 14 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург
  • Интересы:Chevrolet Trailblazer 2.8D 2013 (31UX)

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 22:49

Ну у нас на оригинал чуть другая арифметика на 1 штуку на http://client.gmsklad.ru

94771044
 
FILTER FUEL

10 от 4 недель 2 265р.

т.е комплект 4 530

или AcDelco TP1007

https://www.avto-oli..._by=final_price

цена за комплект от 4200 рублей, если брать здесь

В штатах тот же AcDelco TP1007 стоит 34 USD

http://www.rockauto....uel filter,6200

все эти цены разительно отличаются от 22 EUR или 1 515 руб на  UFI 26.042.02

Короче мужики, что мне вас за советскую власть агитировать, вы сами хозяева своим деньгам, сами решайте кому, сколько  и за что их отдавать..Как я смотрю на воздуханы двигателя, салона и масляные к нормальному aftermarket производителю у вас интереса нет...Как завезут топливные  - отпишусь. 

Хорошо, допустим. Всякое может быть.
У вас по регламенту, какие должны стоять рулонные или гофрированные.
И ещё, судя по всему вы видели фото разорванного фильтра. Гофра в какую сторону была вывернута внутрь или наружу?
Как правило рабочая сторона любого жидкостного фильтра наружняя, внутренняя заборная.
Так может вам гофрированные ставить то было нельзя и загустевшая солярка здесь непричем. Если предположить, что схема подачи топлива иная.

Гофра была вывернута в наружную, так как естественно что идет напор фильтруемой жидкости  изнутри в наружу сквозь гофру

Внутри рулонного фильтра тоже стоит гофра, сверху покрытая тканью - принцип фильтрации один и тот же

Китайские NNP которые были рулонные - у них прорывало и гофру и ткань. Оригинал рулонный только раздувало..

Может это связано с тем, что у нас стоят ТННД Bocsh с рабочим давлением 5 - 8,5 атмосфер, а у вас корейские http://www.coavis.com c более низким давлением и гофра по этому не рвется...Тогда получается что UFI 26.042.02 получше оригинала, так как в данном случае держит более высокое давление..


Сообщение отредактировал vadim_mk: 09 Ноябрь 2017 - 22:56

  • 0

#15 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 415 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 22:59

Я не пойму, у вас на вашем оригинале не написано UFI?
Просто на неш написано, и код уфи есть
  • 0

#16 vadim_mk

vadim_mk

    Новичок

  • Новички
  • 14 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург
  • Интересы:Chevrolet Trailblazer 2.8D 2013 (31UX)

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 23:23

На каких то оригиналах написано UFI, на каких то не написано UFI - по всякому, раз на раз не приходится...


  • 0

#17 vadim_mk

vadim_mk

    Новичок

  • Новички
  • 14 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург
  • Интересы:Chevrolet Trailblazer 2.8D 2013 (31UX)

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 15:58

Сегодня народ вскрывал фильтры оригинальные от GM - написано UFI,.. Не всегда смотрят когда ставят оригинал кто производитель..

Как всегда покрыт тканью сверху..


Сообщение отредактировал vadim_mk: 10 Ноябрь 2017 - 16:00

  • 0

#18 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 15 501 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 16:19

Вы бы фотки ещё выкладывали для понимания.
  • 0

#19 Александр ОТК

Александр ОТК

    Старожил

  • Форумчане
  • 141 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Нижний Новгород

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 11:42

Добрый день! Во вторник менял ( масло,масляный фильтр, салонный фильтр) топливный фильтр. ОД у нас в городе посоветовал взять AC DELCO 19350609 (длинный), сейчас оригинальные запчасти на Опель идут под этим брендом. Встали нормально, хотя фильтрующий элемент чуть другой. Машину не узнать-работает мягко и тихо.

Прикрепленные изображения

  • IMAG12151.jpg
  • IMAG12161.jpg
  • IMAG12181.jpg
  • IMAG12191.jpg
  • IMAG12341.jpg
  • IMAG12281.jpg
  • IMAG12331.jpg

  • 0

#20 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 15 501 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 12:00

Они всегда были. Почитайте на упаковке AC Delco входит в GMGroup.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)