Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Последствия плохого антифриза в 3.2


Рекомендуемые сообщения

Ребята, вопрос. Кто еще мучился с последствиями заливки плохого антифриза в 3.2? До меня такое чувство что когда-то Агу заливали.  Потихоньку уходит антифриз, поменял (восстановил, но неважно) Т-образный патрубок выхода из движка, его проело до дыр, печку (у нее трубки тоже насквозь), помпу, термостат, проверил вроде все остальные патрубки. нигде не течет, не дымит, антифриз чистый, масло чистое но где то еще уходит. Где еще у нас есть выходы алюминиевых трубок из блока через которые может течь?   Грят были случаи коррозии внутри блока, уже самые черные мысли посещают меня....

Ссылка на комментарий

А что за антифриз такой ядовитый? Если снаружи не капает, как вариант может уходить в салон (соответственно не увидеть). В салоне нет запаха постороннего?

Ссылка на комментарий

Я же написал - печку менял. Что за антифриз был - установить не представляется возможным к сожалению. Предыдущие хозяева лили. Причем разьедает только в местах, где есть доступ кислорода, места прилегания резиновых трубок к алюминию страдают. Но это пока то что я нашел. запах по утрам был. сладко-болотистый. Счас исчез после замены.

Ссылка на комментарий

Антифризов много разных по составу, большая тема на оилклубе. Местного , эсэнгошного изготовления полно , на каждом углу, но как показывают тесты независимых лаб, половина из них агрессивна к металлам это как минимум, как максимум - тупо не держит темп. кипения.

Родной антифриз gm - нечто иное, как havoline xlc, есть у нас тема выбор антифриза.

Ссылка на комментарий

Антифризов много разных по составу, большая тема на оилклубе. Местного , эсэнгошного изготовления полно , на каждом углу, но как показывают тесты независимых лаб, половина из них агрессивна к металлам это как минимум, как максимум - тупо не держит темп. кипения.

Родной антифриз gm - нечто иное, как havoline xlc, есть у нас тема выбор антифриза.

Вроде GM-й красный концентрат вполне нормальный. По крайней мере Зафира за 150 с хвостиком тыс.км. на него не жаловалась?!

Ссылка на комментарий

Да GM антифриз отличный и поэтому имеет такую цену.  Но есть группа моторов к которым он не подходит, это не касается автомобилей GM.

Ссылка на комментарий

Ребята, тема не про антифриз. про антифриз реально есть отдельная тема. Меня интересует, кто реально сталкивался с воздействием плохого антифриза на двигатель, какие места страдают, я еще не все нашел похоже и тем мучаюсь. Не надо тут про хорошие антифризы. Про плохие - можно.

Ссылка на комментарий

ну какие да всю систему смотреть нужно по очереди.   самое печальное - микротрещины в охладительной рубашке.

 Радиатор внутри может скородировать и плохая циркуляция в нем будет приводить к перегреву.

 

 

Если искать утечки, то это делается на сто опрессовкой системы охлаждения.

смотреть течь прокладок под головами.  он может одну каплю в 3-5 минут давать

и таким образом уходить. бачок смотреть. ну все патрубки...

в общем када на сто тебе нагонят доп. давление в систему через бачок на

заведенном авто , машину нужно на подъемник подвесить и долго и упорно искать эту

каплю, которая будет капать...

если ничего не найдут, ну тада прогар прокладки и попадания антифриза сразу

на выпуск, так тоже бывает,  будет по чуть чуть тянуть не в масляный канал гбц,

а в канальчик на выхлоп просочится, редкое правда явление, это если в голове есть канал

охлаждения клапана егр. 

ну и там по прокладке может и в цилиндр антифриз поддавливать...

и это даже не сильно будет заметно в виде белого дымка на выхлопе.

 

сколько уходит фриза за какой промежуток времени или пробега?

Ссылка на комментарий
Обычно страдает алюминий больше, т.е. головка. Вообще проверить на утечки и промыть систему. Возможно во время промывки и ещё что-нибудь проявится.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Опрессовали, промыли, поменяли.... Сегодня с радостью обнаружили течь из небольшого дренажного отверстия над помпой. Я в шоке, дорогие товарищи... С одной стороны хорошо что не в масло. с другой стороны все теряются на тему того, откуда он вообще там льется... Есть предположений куча, но может кто сталкивался?


Отверстие кстати имеет резьбу... Глубина примерно сантиметр. Дуется звонко. т.е по бокам щели.

post-11244-0-29932000-1511347873_thumb.jpg

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий

а это не есть отверстие под пробку слива из блока?

Ссылка на комментарий

Ну течет очень немножко. Вряд ли это слив :) Скорее это какой-то дренаж. Может кто посмотрит если есть где-то мотор в доступе или разобранная машинка?

Ссылка на комментарий

забрось эту фотку с вопросом в тему ХВК -сервис, может Иван подскажет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3734-samostoiatelnaia-zamena-okhlazhdaiuschei-zhidkosti-d/        - около 9 литров полный обьем. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

В итоге наша Антара очень нежна и не прощает рукожопства. Летом снимали Тобразный алюминиевый патрубок, верхняя часть которого видна на фото прямо над помпой. На его нижней части два отверстия, которые входят в блок - верхнее круглое с резиновым кольцом в пазе, нижнее сложной формы с прокладкой, по форме близкой к прямоугольной. Когда этот выходящий из блока патрубок ставили на место, сначала наши Мастера с большой буквы М забили канавки герметиком, потом положили прокладку, потом опять намазали герметиком. В процессе эксплуатации мелкие напряжения от герметика и разбухающей резинки привели к отлому внутренней стенки отверстия сложной формы, уходу прокладки со своего места и течи из-под патрубка. А отверстие из которого текло - типа контрольки...   В итоге стенку внутреннюю патрубка восстановили напылением за 700 рублей, отчистили все от герметика, кольцо поставили без герметика вообще как и положено, а по сложной прокладке герметиком мазнули (сформировали прокладку) только с прилегающей к блоку стороны как и положено. Но когда все собрали и завели - потекло из под нижнего патрубка, приходящего на расширительный бачок. Сделали предположение что новая пробка расширительного бачка не открывается по давлению в 1.3 атмосферы как положено, поменял крышку расширительного бачка на старую и после этого все течи прекратились. В общем  - эксплуатация Антары - непростое и очень увлекательное занятие. Если нужно - фото могу выложить :)))

Ссылка на комментарий

Это говорит только об одном, что правильный оригинальный дилерский  мануал на эксплуатацию - великий документ.

Почти все эти ньюансы могут в нем присутствовать и могут быть описаны..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не могу не поделиться еще. Промывки системы охлаждения приводят к течи через неоригинальные прокладки термостата и помпы. Которые картонные. Течет прямо насквозь через фактуру картона. Промывка хайджировская 10ти или 15тиминутка. Давали знакомые, сказали самая приличная. Я вообще был уверен что Hi-Gear фикция, так вот подика же. Картон до этого простоял пол-года. Родные прокладки кстати металлические, обрезиненные.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Во, хорошая тема. ) Пару лет назад решил в целях профилактики заменить антифриз, весь такой умный и экономный залил Синтек G12, самое то ведь! За пол-года он сожрал мне основной радиатор, начало течь с места спайки алюминия с пластмассой. Возможно конечно Синтек не виноват, просто так совпало по времени, но с тех пор никаких нахСНГ, только GM.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Опрессовали, промыли, поменяли.... Сегодня с радостью обнаружили течь из небольшого дренажного отверстия над помпой. Я в шоке, дорогие товарищи... С одной стороны хорошо что не в масло. с другой стороны все теряются на тему того, откуда он вообще там льется... Есть предположений куча, но может кто сталкивался?

Отверстие кстати имеет резьбу... Глубина примерно сантиметр. Дуется звонко. т.е по бокам щели.

Тему до конца не дочитал, Решили ли проблему? У меня тоже вся боковина сырая. Помпу менял год назад (сырость было и до замены) при замене ремня навесного. Течёт точно охлаждайка, раз в квартал подливаю около литра, но думал что по шлангам на редуктор ГБО...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...