Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Трудный запуск после ночной стоянки


red_ok

Рекомендуемые сообщения

"Видимо, тут работает подогрев"

А что у Антары подогревается для облегчения зимнего запуска?

Топливный фильтр?

"В каждом углу есть сертификат" 

Сертификат - не панацея. Это всего-навсего бумажка.

Если на заводе забудут антиморозных присадок в соляру плеснуть, в сертификате об этом не напишут.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 271
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

"Видимо, тут работает подогрев"

А что у Антары подогревается для облегчения зимнего запуска?

Топливный фильтр?

"В каждом углу есть сертификат" 

Сертификат - не панацея. Это всего-навсего бумажка.

Если на заводе забудут антиморозных присадок в соляру плеснуть, в сертификате об этом не напишут.

ну есть же надежда, что сертификат делают уже после того, как "на заводе забудут антиморозных присадок в соляру плеснуть", и это найдет в нем свое отражение

Ссылка на комментарий

"Видимо, тут работает подогрев"

А что у Антары подогревается для облегчения зимнего запуска?

Топливный фильтр?

"В каждом углу есть сертификат" 

Сертификат - не панацея. Это всего-навсего бумажка.

Если на заводе забудут антиморозных присадок в соляру плеснуть, в сертификате об этом не напишут.

Я теперь понял типичный образ покупателя антигеля.

Ссылка на комментарий

Мне то что делать (не заводится)? Тепла ждать? или если фильтр замерз то ничего не поможет, только эвакуатор и сервис на замену фильтра.

Попробую конечно в обед Оп-ком поднять на компе и сходить потестить, но что-то беда у меня с ним, в прошлый раз не понравилось как работает.

Ссылка на комментарий

Греть топливную, если замерзло топливо.

В гараже например.

Попутно сливая воду из фильтра.

Ну или если дело не в топливе, искать причины.

Как правило, форсунки.

Ну и аккумулятор заряжать. До нормы.

 

Вроде ничего не забыл.

Может кто добавит...

Ссылка на комментарий

Греть топливную, если замерзло топливо.

В гараже например.

Попутно сливая воду из фильтра.

Ну или если дело не в топливе, искать причины.

Как правило, форсунки.

Ну и аккумулятор заряжать. До нормы.

 

Даже если на теплую лучше заводилось - все равно может быть проблема в форсунках?

 

Гаража нет, есть у друга, но холодный + один фиг не докатим, метров 500 и пушки тепловой нет, эвакуатор надо((( т.е. если эвакуатор то уж в сервис лучше тогда там греть заодно фильтр менять. Фильтр заказал топливный, присадку Манол тут выше указывали тож взял. Зарядник заказал, в ПН.

Аккум новый, но конечно сдохнет похоже до теплоты при таком раскладе.

Ссылка на комментарий

 

MANNOL

2130

вроде писал уже в другой теме, мне Маннол "нравится" в концентрации 70-75 мл\60л топлива. то есть, примерно на 20% выше чем рекомендуют. Но, тут многое зависит от первоначального топлива. Ну скоро узнаем Ваше ощущение от него

Вчера залил эту присадку и заправился на гпн их дизель опти. Утром -22, погрел свечи два раза, крутил не долго, практически сразу схватила. Уже рад! На трассе пока не был, как едет проверить не получилось. На прогретой работает вроде бы тише, хотя может плацебо у меня... ))))

Ссылка на комментарий

 

Греть топливную, если замерзло топливо.

В гараже например.

Попутно сливая воду из фильтра.

Ну или если дело не в топливе, искать причины.

Как правило, форсунки.

Ну и аккумулятор заряжать. До нормы.

 

Даже если на теплую лучше заводилось - все равно может быть проблема в форсунках?

 

Гаража нет, есть у друга, но холодный + один фиг не докатим, метров 500 и пушки тепловой нет, эвакуатор надо((( т.е. если эвакуатор то уж в сервис лучше тогда там греть заодно фильтр менять. Фильтр заказал топливный, присадку Манол тут выше указывали тож взял. Зарядник заказал, в ПН.

Аккум новый, но конечно сдохнет похоже до теплоты при таком раскладе.

 

На той неделе потепление идет.

Фильтра когда меняли? Когда сливали отстой?

Пробег? Топливо какое?

Ссылка на комментарий
Вчера тоже залил присадку MANNOL,доехал до работы разницы пока не почувствовал ни какой,ещё поездим понаблюдаем ....
Ссылка на комментарий

 

 

На той неделе потепление идет.

Фильтра когда меняли? Когда сливали отстой?

Пробег? Топливо какое?

 

 

Пробег 102т.км. Покупал б/у при пробеге 78, вроде похоже на правду.

В сервисной последняя запись на 60, что якобы ТО и замена фильтра там указано, но может левая запись просто так поставили...... она от другого сервиса чем раньше там стоят отметки. До этого запись на 30 от дилера замена фильтра стоит галка.

 

Отстой не сливал. Фильтр соотв. сам не менял. Топливо последние месяца три - Лукойл, т.е. зиму я встречал на нем.

Ссылка на комментарий

Вчера тоже залил присадку MANNOL,доехал до работы разницы пока не почувствовал ни какой,ещё поездим понаблюдаем ....

в какой концентрации залили? километров 20-30 проедете, должны почувствовать, а главное "услышать" изменения. 

я вот жалею, что не верил в них и не знал что реально работают. а так бы и в Антару лил бы.

Ссылка на комментарий

Мне то что делать (не заводится)? Тепла ждать? или если фильтр замерз то ничего не поможет, только эвакуатор и сервис на замену фильтра.

Попробую конечно в обед Оп-ком поднять на компе и сходить потестить, но что-то беда у меня с ним, в прошлый раз не понравилось как работает.

 

 

мой прошлогодний опыт ... ) эвакуатор тепло 3-4 часы и поехали ) отчёт на драйве.

Ссылка на комментарий

 

Мне то что делать (не заводится)? Тепла ждать? или если фильтр замерз то ничего не поможет, только эвакуатор и сервис на замену фильтра.

Попробую конечно в обед Оп-ком поднять на компе и сходить потестить, но что-то беда у меня с ним, в прошлый раз не понравилось как работает.

 

 

мой прошлогодний опыт ... ) эвакуатор тепло 3-4 часы и поехали ) отчёт на драйве.

 

 

Дайте ссылку плиз на драйв)) У меня проблема что с осени и наступлением холодов видно было что авто все хуже и хуже заводится, чем холоднее тем и хуже завод. Чем дольше постоит - тоже хуже. Сейчас вообще получается 4 дня стояла в морозы и все, конец.

 

Оп ком короче не конектится, либо программа у меня не та, либо кабель с Али говененький, либо его прошивать надо либо хз что еще, первый раз давно пользовался как-то исплювался, подвисал и не все показывал, но что-то мог глянуть по ошибкам тогда, сейчас вообще пока не получилось связь установить. ECU ошибка что-то там, если автоматом искать авто, если вручную - фигня какая-то.

БК снова -15 кажет, хотя солнышко пригрело сейчас. Потыркал немного, вроде пытается схватить на первых порах, потом просто крутит и все.

 

Еще много тут видел что надо слышать как топливный насос должен работать, я не слышу этого и мне кажется и раньше никогда не слышал его работу, может ошибаюсь и не обращал внимание никогда.

Ссылка на комментарий

 

Вчера тоже залил присадку MANNOL,доехал до работы разницы пока не почувствовал ни какой,ещё поездим понаблюдаем ....

в какой концентрации залили? километров 20-30 проедете, должны почувствовать, а главное "услышать" изменения. 

я вот жалею, что не верил в них и не знал что реально работают. а так бы и в Антару лил бы.

 

Это из серии, дизель гавно, не едет, вибрирует и холодно, зимой не заводится.

Спрашиваешь, на каком дизеле, сколько ездил... а в ответ, не пробовал, но мужики в курилке говорили...

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

мой прошлогодний опыт ... ) эвакуатор тепло 3-4 часы и поехали ) отчёт на драйве.

 

Дайте ссылку плиз на драйв)) У меня проблема что с осени и наступлением холодов видно было что авто все хуже и хуже заводится, чем холоднее тем и хуже завод. Чем дольше постоит - тоже хуже. Сейчас вообще получается 4 дня стояла в морозы и все, конец.

 

 

Еще много тут видел что надо слышать как топливный насос должен работать, я не слышу этого и мне кажется и раньше никогда не слышал его работу, может ошибаюсь и не обращал внимание никогда.

 

https://www.drive2.ru/l/463179994512752821/  и     https://www.drive2.ru/l/463252287402280162/

 

вот я то же тогда не услышал насос и крутил до последнего (забился видать парафином)

Изменено пользователем pretorianec13
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Мне то что делать (не заводится)? Тепла ждать? или если фильтр замерз то ничего не поможет, только эвакуатор и сервис на замену фильтра.

 

Попробую конечно в обед Оп-ком поднять на компе и сходить потестить, но что-то беда у меня с ним, в прошлый раз не понравилось как работает.

Теплый бокс. Отогреть, фильтра выкрутить, если нет новых можно продуть. Заведется.

Ссылка на комментарий

"Да я тоже следующую хочу поменьше и можно даже без полного привода. Но сравнивая ту же Весту SW (Cross)"

Если это про меня, то я антигелем пользовался всего пару раз лет 5 тому :)


"Мне то что делать (не заводится)? Тепла ждать?"

Тащить на верёвочке в тёплый паркинг какого-нибудь ТЦ, через сутки пытаться заводить, прихватив с собой на всякий провода для прикурки или заряженный аккум.

Ссылка на комментарий

 

Вчера тоже залил присадку MANNOL,доехал до работы разницы пока не почувствовал ни какой,ещё поездим понаблюдаем ....

в какой концентрации залили? 

 

 

Как вы посоветовали,70мл на  полный бак

Ссылка на комментарий

Это из серии, дизель гавно, не едет, вибрирует и холодно, зимой не заводится.

Спрашиваешь, на каком дизеле, сколько ездил... а в ответ, не пробовал, но мужики в курилке говорили...

 

Да я не скрываю присадками ни когда не пользовался,залил первый раз и за глаза если не пробовал что то, не говорил ни когда что говно.В данном случае пока от этой присадки улучшения пока не увидел и мнение свое ни  кому не навязываю ,нравится за ради бога пользуйтесь

Ссылка на комментарий

Вобщем завелся, час назад  :D

Ключ по поворачивал в зажигании три раза, тут начитался, никогда так не делал (в морозы не помогло и это), схватила почти как ни в чем не бывало))) не с полоборота конечно, но достаточно быстро и уверено.

Посидел, прогрел до +60, вечером либо сгоняю куда покатаюсь (запчасти правда только завтра придут, сегодня бы сгонял), либо как минимум еще на холостых погоняю вечерком.

 

Температура, бк -8 показывало, дома электронный -4,5, но он врет на 2-3 градуса, по ощущениям сегодня очень тепло ощущается, -7-8, но кажется теплее, ветер прекратился.

Фильтр топливный придет - поеду на сервис, надо его все равно поменять, да глянуть на старый. Попробую фотки сделать если там что интересное будет.

Ссылка на комментарий

как заводить в мороз за 20 и ниже, я делаю так

1. регулятор вентилятора салона в ноль, чтоб не вращался при включенном зажигании(тогда точно услышите насос при повороте ключа)

2. можно пару раз повернуть ключ не зоводя авто, каждый раз выниманием ключ из замка, как раз насос прокачает систему и даст предварительно давление

3. накал свечи, первый поворот ключа спиралька на приборке горит доли секунды(не заводим), поворачиваем ключ обратно не вынимаем его из замка и обратно включаем зажигание не заводим, спиралька уже будет гореть на приборке пару секунд, как потухнет можно заводить, я эту процедуру делаю пару раз так надежнее,только потом завожу.

 

Еще совет если авто будет стаять больше недели можно вытащить предохранитель от штатной сигнализации в блоке предохранителе около пассажира, авто придется закрыть ключом, но сигналка полностью не отключиться, при открывании двери сработает колокол, чтобы успокоить просто вставьте ключ в замок зажигания и поверните, она успокоится.

Обвел красным, просто потяни его, полностью не вытаскивать.

post-3785-0-69357500-1548889996_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я насос так и не услышал.... хз, слух у меня достаточно хороший, я бы сказал даже выше среднего. Фильтры пришли, надеюсь не ошибся, длинные заказал, поменяю может в этом дело, с насосом что или фильтрами у меня.

 

И мне показалось заводиться стала лучше когда я стал поворачивать ключом 3 раза, ждать каждый раз, но не заводить сразу (ключ правда не вынимал). Если до этого даже в -5 могло крутить стартером относительно долго то сейчас схватывает почти моментально, только в -18-20 после долгой стоянки ниче не помогло уже писал.

Ссылка на комментарий

если ключ не доставать, то при при втором и последующем повороте в ACC насос уже не качает. только первый раз (вроде)

Ссылка на комментарий

Сегодня проверил, ключ вынимать необязательно.

Достаточно полностью выключить зажигание и снова включить, чтоб насос сработал ещё раз.

Ссылка на комментарий

Дизель в мороз заведется лучше чем бензин из опыта, уже много раз проверял.

Уже многие соседи пересели на дезеля, смотря на меня

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...