Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Трудный запуск после ночной стоянки


red_ok

Рекомендуемые сообщения

Такие же сегодня поставил. Для эксперимента откручивал на горячую-все легко. Будем посмотреть разницу,в четверг обещают аж минус 11 сразу

Ссылка на комментарий
  • Ответов 271
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ждемс..тоже созрел заказать, смотрю наиболее приемлемы варианты гм оригинало по 1250, beru конечно есть по минимальной цене но срок поставки 124 дня


Такие же сегодня поставил. Для эксперимента откручивал на горячую-все легко. Будем посмотреть разницу,в четверг обещают аж минус 11 сразу

вд выдерживали перед откручиванием?

Ссылка на комментарий

Нет, но они у меня уже снимались и резьба была намазана высокотемпературной смазкой


оригинал-это и есть beru

Ссылка на комментарий

Ну что, все заменил сегодня, вечерний отчет ниже друзья)

 

Что купил:

- Ключ 8/10 для съема свечей, длинна его 12,5 см, но лучше меньше см. 11 за глаза

- Сами свечи 25181860 GENERAL MOTORS Свеча накаливания, по факту BERU

- Смазка 3418 LIQUI MOLY Паста керамическая ну или аналог, выше есть информация

 

Из инструментов понадобилось это:

post-6308-0-42560200-1509484505_thumb.jpg

и фонарь

 

Что сделал предварительно:

- залил все свечные колодцы проникающей смазкой (за 2-3 дня), и она действительно прошла на 5-6 витков вниз (всего их 10 примерно), что в свою очередь позволило без особых усилий все аккуратно открутить.

- перед снятием свечей надо прогреть двигатель, мин 15 грел и затем по очереди я выкручивал свечи, потом снова на 5 минуть заводил и так чередовал, ну не давал остыть совсем

- очистить колодцы свечные, самое оптимальное компрессор с воздухом, в моем случае были ватные палочки и ватные диски)

- контакты которые одеваются сверху на свечи 1 и 2 снимается руками, а вот 3 и 4 вот этими красными пассатижами ну или чем-то аналогичным,т.к. руками у меня подлезть не получилось.

- после снятия старой свечи, новую смазал пастой полностью от резьбы и вниз, кроме иглы накала.

- закручивается легко, от руки и минимальное затягивание, динамометрического у меня нет, но момент можно понять, когда будете раскручивать, чуть сдвинули и в обратку, чтобы понять усилие.

 

вот так выглядит 3 и 4 свечи (это если лицом к движку и слева на право). для снятия 4, надо снять разъем, отщипнуть резиновую трубку и повернуть зажим сверху (зажим видно на сгибе шестигранника, по месту будет понятно), т.к. он не позволяет крутить, я честно говоря больше по 4й свечки и напрягался. т.к. места там мало. Вот ее по моим ощущениям как раз удобнее всего шестигранником на 10 и выкручивать.

post-6308-0-96439900-1509484734_thumb.jpgpost-6308-0-05762400-1509484740_thumb.jpg

 

вот сравнение трех старых и одной новой:

post-6308-0-10414600-1509484770_thumb.jpgpost-6308-0-44265900-1509484774_thumb.jpg

 

видос проверки снятых свечей с авто, результат оцените сами)

https://youtu.be/h6jfZiTyZjk

 

это напоминание, а как заводилось при -12, но сейчас с утра было минус 1 по ощущениям заводилось хуже чем при -12

https://youtu.be/4KLZDxJeQNA

 

Подводим итоги, 2-е из 4-х не рабочие, ошибок по свечам при этом нет в БК! Пробег у меня за 60т.км. Работы не сложные, сделать самому можно не спеша без проблем, времени час максимум.

Менять однозначно и по прикидкам раз в 30-40 т.км надо или по факту тугого завода в холода. Цена вопроса 1200 рублей за свечку, вполне вменяемая.

 

цена в мастерских за аналогичные работы 4-5 т.рублей - не вменяемая)))

 

Дальше жду холодов, ну точнее минусов и смотрю как будет запускаться, но уверенность в правильности замены у меня высокая, надеюсь, что и эффект не заставит себя ждать), об этом отдельно тогда еще отпишусь.

 

Есть вопросы спрашивайте, отвечу, думаю тема будет многим полезна! Как говорится на здоровье)

Изменено пользователем Vladkhar
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вот и славно, ждём результатов при похолодании. Всё должно быть хорошо.

Ссылка на комментарий

Ну как бы длясначала надо было тестером прозвонить.

Может просто сгорели 2 на этапе проверки.

Ссылка на комментарий

Нет, проверку , делал раз 6, ТК хотел показать работу сразу всех 4х свечей, не могли они сгореть на этапе проверки.

Евгений, не надо сомневаться в их не работоспособности.

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

Сильно зарубаться не буду, но на 4х4клаб.ру было обсуждение работы модуля свечей накаливания и самих свечей, так люди из ТИСа приводили информацию (дёрнули то ли из английской, то ли из немецкой версии), дескать во время включения ЗЗ на свечи подаётся полное бортовое напряжение, в зависимости от температур окр. среды и ОЖ выбирается время работы свечей (горит спиралька на панеле), через этот промежуток времени спираль гаснет и вполовину снижается напряжение на свечах, даже после пуска мотора свечи продолжают греть насколько минут. 

Свечи на тех моторах (X/Y22DTH) точно такие же как и у нас, модуль свечей на вид тоже такой же. Ну а как уж там на самом деле...

Ссылка на комментарий
Вроде как у всех дизеляк так заложено, свечам отдаётся все до старта.
Ссылка на комментарий

Читать и понимать ТИС можно по разному.

Да,в предпусковой момент прикладывается не полное бортовое напряжение, а полная мощность. Понятия из разной оперы.

Проверять свечи при помощи АКБ это конечно

круто.

А теперь к примерным расчетам, ну так на вскидку.

На каждую свечу стоит предохранитель на 12 ампер с запасом.

Сопротивление свечи примерно 0,4 Ом.

Если подать 12 вольт, мощность равна около 130 Вт. Делим 130 на 4,4 получаем 29,5 ампера.

Получаем суммарную мощность всех четырех свечей.

Блок предохранителей выгарит первым.

Алгоритм работы свечей довольно сложный, чтоб вот так запросто рассуждать.

По несколько минут подряд не работают.

Управляются ШИМ сигналом.

При прожиге тоже работают.

Проверяются свечи простым тестером, понятно при снятых колпочках.

Ссылка на комментарий

Читать и понимать ТИС можно по разному.

Да,в предпусковой момент прикладывается не полное бортовое напряжение, а полная мощность. Понятия из разной оперы.

Проверять свечи при помощи АКБ это конечно

круто.

А теперь к примерным расчетам, ну так на вскидку.

На каждую свечу стоит предохранитель на 12 ампер с запасом.

Сопротивление свечи примерно 0,4 Ом.

Если подать 12 вольт, мощность равна около 130 Вт. Делим 130 на 4,4 получаем 29,5 ампера.

Получаем суммарную мощность всех четырех свечей.

Блок предохранителей выгарит первым.

Алгоритм работы свечей довольно сложный, чтоб вот так запросто рассуждать.

По несколько минут подряд не работают.

Управляются ШИМ сигналом.

При прожиге тоже работают.

Проверяются свечи простым тестером, понятно при снятых колпочках.

Это сопротивление Вы тестером проверите, тут в ветке где-то было, что это тоже не показатель их рабочего состояния

Ссылка на комментарий

Блин, проверю я свечи и те что сгорели и те что еще работают, тестером благо еще не выкинул ни чего.

Отпишу о результате, как время будет.

 

Я прекрасно понимаю, что так как я проверил - это не правильно. но на тот момент цель была понять, что все свечи рабочие, метод проверки НЕ ВАЖЕН.

 

Или всем на столько интересно проверка свечей, чем простая замена?

Ссылка на комментарий

Да нет.

Просто подав на лампу 12 вольт напряжение 27, она не успеет толком засветиться.

Хотя допускаю, если снятые свечи в помойку - можно творить что угодно.

Ссылка на комментарий

Vladkhar.

То, что вы самостоятельно провели работы, вам респект и уважуха. Никто не спорит.

Вопрос в том, а нужно ли было менять свечи.

Для начала диагностика и проверка, причём способы то достаточно простые.

Дело в том, что насмотревшись ютюба можно так проверить, что проверять то потом нечего будет.

 

Что касается самих свечей их основа резистивный элемент, который немножко работать неможет. Они либо работают либо нет, как простая лампочка Ильича.

Ссылка на комментарий

Что касается самих свечей их основа резистивный элемент, который немножко работать неможет. Они либо работают либо нет, как простая лампочка Ильича.

  Глубоко не копал, что помню при давнем прочтении и моем понимании работы свечей)))

1) Свечи разных производителей подходящие каталожно имеют как это не странно разную температуру и скорость нагрева.

2) Если свеча обгорела и сопротивление у нее в допуске, греть камеру будет недостаточно.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

Что касается самих свечей их основа резистивный элемент, который немножко работать неможет. Они либо работают либо нет, как простая лампочка Ильича.

 

  Глубоко не копал, что помню при давнем прочтении и моем понимании работы свечей)))

1) Свечи разных производителей подходящие каталожно имеют как это не странно разную температуру и скорость нагрева.

2) Если свеча обгорела и сопротивление у нее в допуске, греть камеру будет недостаточно.

В данном случае рассматриваются свечи для нашего авто, да они могут быть разных производителей, но параметры должны совпадать.

Каждый может поставить в итоге всё, что ему угодно.

 

Что значит свеча обгарела?

Обгаревшую свечу извлечь , то уже проблема.

Ссылка на комментарий

 Свечи накала: это как свечи зажигания - вроде одинаковы, но немножко разные))). 

Часто кончик свечи обгорает , при этом сопротивление свечи может быть в норме и выкручивается она терпимо. 

Если раздуло, достаточно трудно выкрутить без бубнов.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Это всё фантазии.Про немножко разные.

Пять баллов.

 Благодарю за оценку моих скромных рекомендаций :D: .

Для просмотра: ютуб  

 

Тест свечей накала.Часть 2.avi  

Тест свечей накала.Часть 1.avi

Ссылки не крепятся, однако стоить отметить разное поведение свечей при нагреве.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

https://youtu.be/JVlWZpIJEFE-1 часть

 

https://youtu.be/GAG5Fi8rjeg-2 часть

Изменено пользователем Vladkhar
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да ладно вам. Я сам начал поддевать Vladkhar, сам и похвалю...

Я за любой кипеж, если владелец может обслужить свой авто.

Хорошо, что такие рукастые еще остались.

А то ракеты для военных скоро делать будет некому...

Вроде уже как дважды постебался... но нет. На самом деле.

Даже в моем авиационном заводе нет мододых специалистов.

Средний возраст более 55 лет.

Не все они вечны и через 10 лет будет некому передать опыт...

Ссылка на комментарий

...

Средний возраст более 55 лет.

Не все они вечны и через 10 лет будет некому передать опыт...

Сорри за офтоп, но у нас всё тоже самое. А это крупнейшая в Европе нефтехимия...Газпром...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...