Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГБО - Газобалонное оборудование на Opel Antara.


Рекомендуемые сообщения

С дюзами та же история была. Тоже рассверливал. Но от ошибок не спасло. Как я понимаю, надо правильно карты бензиновые накатать. Я делаю на трассе теперь.

Тоже выкатываю по улицам, где можно притопить и нет помех, но и низы по дворикам тоже.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет. Парни кто может скинуть фото подкапотки 2.4 с установленным гбо. Интересно куда врезался штуцер для разряжения редуктора , куда врезались форсунки, откуда брался сигнал катушки . Камнями не кидайте, Гугл не помог. Спасибо за ранее!!! Изменено пользователем Игорь М
Ссылка на комментарий

Свечи Denso TV16TT, менял месяц назад. По той же причине-троила при разгоне. Хватило на пару тыщ. Свечи амно или как?

Проверяйте свечи перед установкой на приборе под давлением на пробой при искрообразовании. Представители Denso говорят, что по другому подделку не обнаружить никак. А пробой при 16 атмосферах и при 8 - две большие разницы для работы, особенно на газу, при этом на газу подтраивание из-за свечей начинается гораздо раньше, нежели на бензине. Ну и ищите специалистов по настройке хороших, и смотрите краткосрочные и особенно долгосрочные коррекции - раз, и время открытия форсунок - два. А еще газовщик может принудительно дать бензин на любой цилиндр, и если вибрация пройдет - ну сами в курсе в общем.

Ссылка на комментарий
Я, кстати, разобрался с этим троением. Почистил жиклёры карбоклинером. Ну и фильтра тоже поменял. И все это было из-за одной заправки говеным газом. Там такая коричневая слизь все заполнила.
Ссылка на комментарий

Всем привет. Парни кто может скинуть фото подкапотки 2.4 с установленным гбо. Интересно куда врезался штуцер для разряжения редуктора , куда врезались форсунки, откуда брался сигнал катушки . Камнями не кидайте, Гугл не помог. Спасибо за ранее!!!

Думаю расположить можно примерно так же. Но только с поправкой на 2,4

post-10680-0-78957700-1627324910_thumb.jpg

 

Мозги возле АКБ

post-10680-0-71504100-1627324478_thumb.jpg

 

Шланги от форсунок идут в головки

post-10680-0-58638500-1627325015_thumb.jpgpost-10680-0-64667400-1627325022_thumb.jpg

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

 

 

Всем привет. Парни кто может скинуть фото подкапотки 2.4 с установленным гбо. Интересно куда врезался штуцер для разряжения редуктора , куда врезались форсунки, откуда брался сигнал катушки . Камнями не кидайте, Гугл не помог. Спасибо за ранее!!!

Думаю расположить можно примерно так же. Но только с поправкой на 2,4

IMG_20200501_181003-01.jpg

 

Мозги возле АКБ

IMG_20191126_064605.jpg

 

Шланги от форсунок идут в головки

IMG_20171010_111018.jpg IMG_20171010_111023.jpg

Редуктор, мозги , врезки, я все разместил. Интересует как именно в 2.4 врезались форсунки( в коллектор или в гбц) и куда врезался мап? Сигнал катушки я так понимаю можно с любой взять.

Ссылка на комментарий

 

Редуктор, мозги , врезки, я все разместил. Интересует как именно в 2.4 врезались форсунки( в коллектор или в гбц) и куда врезался мап? Сигнал катушки я так понимаю можно с любой взять.

 

В моём случае, разряжение для МАП врезано во впускной коллектор, куда точно врезаны шланги от форсунок, не смотрел.

Может тут в фото есть что то полезное. Чьё оборудование будете устанавливать? Попробуйте связаться с разработчиком. У меня Европа Газ стоит. Созванивался с их представительством в Москве, отвечают и подсказывают. Думаю и у других производителей есть служба поддержки.

Так же переписывался с Александром с гбо4нет. Можно у него проконсультироваться.

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Уважаемые форумчане!!!

Пришлите пожалуйста фото размещения ГБО под капотом на 3,2. Хочу у себя ревизию произвести. Интересны варианты монтажа.

Ссылка на комментарий

А фотки уже загружаются что ли на форуме? не работала вроде сия функция. Ссылки сверху так и не загружаются

Изменено пользователем ХалиГали
Ссылка на комментарий

Вот это не в курсе. После того, как подгрузка фоток зависла, я перешёл на Драйв. А форум что-то и забросил.

Ссылка на комментарий

ну если прям надо будет пишите в личку, а там......с мэйлом или вообще ватсапом. я как раз по осени перекомпоновку сделал.

Изменено пользователем ХалиГали
Ссылка на комментарий

Вот это не в курсе. После того, как подгрузка фоток зависла, я перешёл на Драйв. А форум что-то и забросил.

Я посмотрел Ваш пост на драйве Фёдор. У меня ГБО практически всё так же, только я форсунки разместил на впускном коллекторе в центре. раньше не обращал внимание, а там прилив в виде ребра жесткости, и центре прилива отверстие с резьбой м6 глубиной 20мм. Прикрепил кронштейнчик двухсторонний, закрепил на них форсунки, получилось практически равноудалённо от всех цилиндров. Длина шлангов 31см.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Через месяц закончится срок эксплуатации моего баллона пропанового. у меня бублик вместо запаски. 10 лет. Это критично, или как?..... Интересовался. Двадцать четыре насчитали с мультиклапаном. 

Ссылка на комментарий

у меня тоже бублик, срок подходит к 25 г., (10 лет) у своих интересовался, сказали, раз у тебя железный (были еще пластиковые), лежит в салоне - он вечный, нет воздействия внешней среды, за счет формы - нагрузка на стенки баллона равномерная (у бочки за счет формы давление на стенки разные) из мер: порекомендовали заменить клапан, вентиля, поплавок (на хэ он нужен) - корче, все то, что стоит у баллона, заодно можно будет взглянуть, чего там внутри (предварительно продув его)....

Ссылка на комментарий

понятно. спасибо. перетолкую в этом контексте с мастерами гбо. поплавка уже нет. в позапрошлом годе дети брали машину на зимний отпуск. на горнолыжку мотались. ну и где то там назаправлялись так, что всё позабивалось, домой вернулись уже на бензине. снимали всё и чистили. а клапан и вентиля, да пора наверное.

Ссылка на комментарий

интересно было бы конечно мнение коллеги, у которого бублик лет 15  уже стоит. Есть ли среди нас такие........

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите, засифонили форсунки ловато кп, отходили без головняков 110 тыс. Взял бы такие, но мастер говорит что качество упало, видимо Китай сейчас делает и ходят 20-30 не больше . Поэтому из того что есть предлагают райл ig 8 hd оригинал(10 тыс), альфу, тоже примерно в этой ценовой категории и китайские диджитроники за 5, но как бы таксисты ставят и неплохо ходят, ну и как бы всё. Кто-то катает из представленных вариантов?

Ссылка на комментарий

у меня райл стоит вроде, поменял около 35 т.км. назад, гарантированно якобы 200 т. км., но все же забились и их сверлили (чистили), хотя заправляюсь только новотэк и роснефть, 2 года назад отдал за них 3,5 т. ....

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите кто-то отслеживает топливные коррекции на газу? Авто на газу 4 года и более 120 тыс пробега на этом виде топлива. При эксплуатации авто на газу двигатель работает ровно, топливо кушает умерено, чек не загорался никогда и мастер по установке говорит что значит всё с авто хорошо, но при всём при этом долговременные коррекциии скачат как зайцы то в минус то в плюс, то в маленький минус то в большой и также с плюсом. Все в один голос говорят- забей и не смотри эти коррекции. У всех так?

Ссылка на комментарий

То есть стремление к нулю в долговременных коррекциях это недостижимый идеал и временное явление? Просто читаешь в интернете, где кто-то пишет что офигенный мастер так всё настроил что все коррекции в нулях.В нашем городе установщики шарахаются от моих просьб настроить по коррекциям.

Ссылка на комментарий

Пожалуй что, да. Идеала не будет. Летом несколько раз общался с мастерами. Расход, то стремится в минимальным значениям настройки, то стремится вверх. Заметили мне,что шланги антифризные явно к замене. И то что может сифонить через них, может влиять на корректность расхода топлива. И то правда, были проблемы. уходил антифриз. А раз уходил, так и стало быть засасывал воздух. Неделю как поменял. Поставили вместо привычных резиновых армированных, силиконовые. Меняли не гбошники, а парни, которым я доверяю давно и заслуженно. Тотально обновили всю обвязку от печки до редуктора. Вот будем далее смотреть. 

Ссылка на комментарий

Почему за четыре года вновь задался вопросом топл. Коррекций, просто полгода назад засифонил редуктор,почистили , заменили ремкомплект и я не мог поверить глазам ТК сразу упали к нулям. Думаю не может быть, четыре года не было , а тут на тебе. Вообщем проездил 5 месяцев, ТК в норме, но вдруг стало авто плохо заводится ( засифонили форсунки). Заменил, и вновь началось то в верх , то вниз , но при всем при этом авто работает ровно, чек не горит, расход как обычно. Мастера еле уговорил подрегулировать именно по коррекциям, регулировали несколько дней, не могли поймать, кой как отрегулировали в городе 0 до 5, на трассе при поездке в другой город + 10 назад -10. В другой раз от регулировок вообще ушли в потолок 29.7 по обеим банкам. Другие мастера говорят меняй мозги гбо, в них проблема, якобы в них не прописываются правильно форсунки и сами мозги « говно»( те-газ) предлагают аеб. Спрашиваю, коррекции будут норм? Говорят точно не знаем, регулируют не по ним, но будет точно лучше. Не понятно только что лучше, так как кроме коррекций меня ничего и не беспокоит. Так что стоит вопрос менять эбу или нет, а сейчас это удовольствие не из дешевых.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...