Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГБО - Газобалонное оборудование на Opel Antara.


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Разобрался :) Проблема была именно в форсунках. Во всех трех, бывает. Извините за ложную тревогу :)

Какой пробег на ГБО? Какая фирма оборудования?

У меня думки... скоро 12 ТО (на гарантии либо10 лет/либо 300тыс.) по газу, в конторе говорят что на нем замена форсунок и редуктора - 40 тыруб. Соскакивать с гарантии или нет?! 41 тыру отдал за установку....

Ссылка на комментарий

У меня думки... скоро 12 ТО (на гарантии либо10 лет/либо 300тыс.) по газу, в конторе говорят что на нем замена форсунок и редуктора - 40 тыруб. Соскакивать с гарантии или нет?! 41 тыру отдал за установку....

Какой пробег на газу? Что за оборудование стоит? Какой редуктор и форсунки хотят поставить за эти деньги?

Ссылка на комментарий

На газу 110 тысяч, фильтры меняю через каждые 5 тыс. По оборудованию https://www.antara-club.ru/index.php/topic/726-gbo-gazobalonnoe-oborudovanie-na-opel-antara/?p=299321

Менять скорее всего на него же и будут. Но смысл менять железо? Что случится с корпусом редуктора? Резинки под замену - да, но железо... и стоимость как при установке, только там ещё баллон был, мозги и протяжка магистралей. А тут ТО!

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

На газу 110 тысяч, фильтры меняю через каждые 5 тыс. По оборудованию https://www.antara-club.ru/index.php/topic/726-gbo-gazobalonnoe-oborudovanie-na-opel-antara/?p=299321

Менять скорее всего на него же и будут. Но смысл менять железо? Что случится с корпусом редуктора? Резинки под замену - да, но железо... и стоимость как при установке, только там ещё баллон был, мозги и протяжка магистралей. А тут ТО!

Даже если поставить получше редуктор и поменять форсунки, всё это в совокупности и половины этой суммы не будет стоить, нафиг такую гарантию.
Ссылка на комментарий

Всем привет ! Друзья можете мне подсказать надо при установки ГБО шить евро два и катализаторы вырезать или нет. У меня пробег 156 000 пока катализаторы не убирал и ошибок нет. Хочу ГБО поставить ежедневные пробеги в связи с работой стали по 100 км на бензине что то совсем грустно с текущими ценами.

Если каты живые то можно не удалять. Удаление добавит мощности и снизит расход топлива, так же при езде на газе если каты начнут сыпаться 99% что ошибок не будет и может обломки катов в движок затянуть. Опять же при езде на газе Ваш авто даже без катов будет соответствовать Евро 5++ ))), так что зачем они тогда нужны?

Ссылка на комментарий

У меня думки... скоро 12 ТО (на гарантии либо10 лет/либо 300тыс.) по газу, в конторе говорят что на нем замена форсунок и редуктора - 40 тыруб. Соскакивать с гарантии или нет?! 41 тыру отдал за установку....

Какой пробег на газу? Что за оборудование стоит? Какой редуктор и форсунки хотят поставить за эти деньги?

А что за такое оборудование что дают гарантию 10/300? И если они каждый раз будут брать по 40 тыров за ТО  раз в 100 000км так на фиг нужна такая гарантия, поменять форсунки и редуктор с мозгами и за 20 тыров можно.

Ссылка на комментарий

где то  50 т. км. после установки начала появляться ошибка числа оборотов двигателя для мозга ГБО,(скачет обороты на ХХ то нормально, то 2250)  можно было бы обойти виртуально, но нет.. "наверное это провод сигнала" сказал газовщик - поменяли - не помогло, может катушка зажигания? -поменяли -не помогло, хотя перекос был по вторичке, но не критичный, разъем на катушке - поменяли- не помогло, может межвитковое на газовых форсах? - на пока Б.У.- результат сгорают "ключи" в мозгах (то ли из-за катушек, тои из-за слегка оголенной газовой проводки) - заказываем новые мозги, меняем проводку, пока катаем мозг от 8 цилиндрового авто, может сразу и скоростные форсы закажем?, твои уже ревизии просят- заказали, опять редуктор просит замены мембраны (примерно каждые 15 т. км.)- мембраны гавно, да и редуктор на приделе для такого двигателя- спрашиваю "зачем тогда такое ставил?"- глупый был, все по дешевле людям хотел сделать...короче редуктор тоже поменяли, прошел на всем более 8000 км., полет нормальный.... кстати обороты так и скачет, но обошли виртуально...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

кстати обороты так и скачет

Вилы

 

А что за такое оборудование что дают гарантию 10/300?

https://www.agts-spb.ru/ Они всем такую гарантию дают, при условии то каждые 10 тыс у них.

Короче решил соскочить...

Не реклама

Ссылка на комментарий

да нет, в принципе мозгам ГБО нужно три параметра работы двигателя, 0 об/мин., для отключения, ХХ- он может быть любой, хоть 450 об/мин., для включения и обороты отсечки газа как правило 4300-4500 об/ мин., при таких оборотах газ не правильно сгорает, поэтому переводят на бензин, кстати пробовали цепануть за датчик распредвала, там все с точностью до наоборот, ХХ нормальный- дальше каша, причем данная проверка была и с другим блоком и новой проводкой ГБО, встать бы осцилографом да посмотреть что и как, такое впечатление что помехи без земли прут, но откуда???

Ссылка на комментарий

где то  50 т. км. после установки начала появляться ошибка числа оборотов двигателя для мозга ГБО,(скачет обороты на ХХ то нормально, то 2250)  можно было бы обойти виртуально, но нет.. "наверное это провод сигнала" сказал газовщик - поменяли - не помогло, может катушка зажигания? -поменяли -не помогло, хотя перекос был по вторичке, но не критичный, разъем на катушке - поменяли- не помогло, может межвитковое на газовых форсах? - на пока Б.У.- результат сгорают "ключи" в мозгах (то ли из-за катушек, тои из-за слегка оголенной газовой проводки) - заказываем новые мозги, меняем проводку, пока катаем мозг от 8 цилиндрового авто, может сразу и скоростные форсы закажем?, твои уже ревизии просят- заказали, опять редуктор просит замены мембраны (примерно каждые 15 т. км.)- мембраны гавно, да и редуктор на приделе для такого двигателя- спрашиваю "зачем тогда такое ставил?"- глупый был, все по дешевле людям хотел сделать...короче редуктор тоже поменяли, прошел на всем более 8000 км., полет нормальный.... кстати обороты так и скачет, но обошли виртуально...

Если бордель перестает приносить прибыль - бессмысленно менять кровати! Нужно менять шл... девушек :)))))) (с) Вы не задумывались о поиске нормального специалиста? Я остановился на пятом на текущий момент из тех, с кем имел дело   :)

Ссылка на комментарий

парня жалко, он старательный, рукастый, немножечко знаний не хватает, который добывается опытом, делает не на отъ..сь и старается довести все до логического конца, первый год после настройки ГБО я к нему вообще не заезжал...хотя мысль ваша здравая...

Ссылка на комментарий
Значит я попал к правильному газовщику.))) Он мне сказал, если оборудование го.... то ни какой мастер не сделает его золотым. Поэтому плюнул на все и Поставил БРС да еще и балон на 74 л. С июня езжу ни каких ошибок не было, но все таки эти сволочи редуктор слабоватый поставили по горам иногда тремор у двигла на кикдауне бывает. А так все просто офигенно, не знаю печему я так долго газ не ставил. По ощущениям машинка даже лучше на газе едет. По расходу топлива одинаково получается, ну а по деньгам процентов на 40 дешевле. Ну а когда в августе у нас газ с 22,50 до 21,50 подешевел так вообще на душе хорошо стало.
Ссылка на комментарий

ну поздравляю, вы попали на одно из дорогих ГБО, причем в ремонте тоже, к примеру форсы на БРС тока в сборе так где то 10-12 т. руб (это против моих 4300 с работой), самое страшное хапните вы маслица на заправке (я к примеру на газпром ни ногой) и понеслась... как я в 1800-2200 вы не отделайтесь по редуктору, не дай бог конечно... настроено ГБО у вас не правильно, газ должен расходоваться на от 5 до 12% больше чем бензин, это и есть правильная "порция" иначе клапанам кирдык, да в прочем как и поршневой, ну а по деньгам газ  мне к примеру новатэк (не реклама) достается мне по 18-90 с их постоянными скидками... а так хорошее оборудование БРС если газ чистый...

Ссылка на комментарий

ну поздравляю, вы попали на одно из дорогих ГБО, причем в ремонте тоже, к примеру форсы на БРС тока в сборе так где то 10-12 т. руб (это против моих 4300 с работой), самое страшное хапните вы маслица на заправке (я к примеру на газпром ни ногой) и понеслась... как я в 1800-2200 вы не отделайтесь по редуктору, не дай бог конечно... настроено ГБО у вас не правильно, газ должен расходоваться на от 5 до 12% больше чем бензин, это и есть правильная "порция" иначе клапанам кирдык, да в прочем как и поршневой, ну а по деньгам газ  мне к примеру новатэк (не реклама) достается мне по 18-90 с их постоянными скидками... а так хорошее оборудование БРС если газ чистый...

Это вопрос спорный мне со всеми оформлениями в ГИБДД БРС вышло в 50,5 тыров, ловато прелагали поставить за 51, омвл за 47, только диджитроник 46, так что разница в 4 рубля я считаю не так уж и принципиальной. А если учесть что при установке диджитроника как я понял по форуму необходимо ставить обманку чтоб не горел джекичан из-за высокого давления топлива, то разницы вообще ни какой. Да как выше писал редуктор надо было ставить макс а не 1500, но у меня только пару раз на очень крутой горке и с тапкой в пол газ отвалился. Настроить оборудование по расходу топлива я не знаю как. По моему оно настраивается по детонации, полноте сгорания и т.п. А тем более на двигле 3.2. с моим средним расходом в 22-25 литров (средняя скорость не выше 14 км/ч, пробки на моем маршруте жуткие) эти 5-10% вообще поймать не возможно т.к. чуть в пробке постоял больше и вот тебе и сгорело 2-3 литра. Новатек у нас в Ростове в одном месте и от меня он на другом конце города я пока туда сюда смотаюсь в два раза больше потрачу. У нас в области газ дорогой, так что сравнение цен тут не причем. А про цену я писал потому что бензин только вверх, а вот газ взял да еще и подешевел на рубль. А вообще за работой ГБО мозги их должны следить они железные и для этого предназначены и порцию топлива отмерять и угол выставлять, а у БРС самые быстрые форсы (ну ловато еще на уровне) поэтому данные операции выполнять легче. Но опять же это только мое мнение, если для кого-то  4 рубля принципиальная разница то он сделает свой выбор, а покупать чтоб за ранее настраиваться на ремонт можно исходя не только из стоимости запчастей, еще есть гарантия, за 3 года я это оборудование окуплю раз 5. Так что потратить 10-15 тыров на замену форсов и редуктора без всякого их ремонта а купив новые я считаю приемлемыми расходами раз в 3 года. И это еще не факт что они сломаются. Больше напрягает испытания баллона раз в 2 года((((.

 

Но это только мое мнение!

Изменено пользователем Irokes
Ссылка на комментарий

настроить газ на 5-10% это к газовщику, там просто коэффициент настраивается и катаетесь....

Извините не понял? Коэффициент повышенного расхода? Или это коэффициент от количества топлива расчитанного эбу авто?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Всем добрый день! Отдам почти бесплатно газовое оборудование

Москва

Объявление размещено в разделе "Продам"

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Кто-нибудь заворачивался заменой свечей на специальные, «газовые»?

Я ставил первый раз Денсо, на сайте производителя пишут что для газа, затем другие  того же производителя, разницы не заметил.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5651-vybor-svechei-zazhiganiia/?p=285579

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5651-vybor-svechei-zazhiganiia/?p=303633

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...