Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГБО - Газобалонное оборудование на Opel Antara.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,подскажите хочу перенести из багажника заправочный клапан в лючок,но мастер говорит,если делать выход на месте отверстия под крышкой то придется портить Ланжерон,а если ближе к крышке то пистолет будет задевать о кузов,что делать может кто сталкивался с данной проблемой

Завтра фотку прикреплю

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

https://yandex.ru/images/search?pos=5&img_url=http%3A%2F%2Fdinamicaspb.ru%2Fd%2Fopel_antara_zadniy_levyy_lonzheron_70002.jpg&text=%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD%20%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0&rpt=simage&lr=2

 

Что он имеет ввиду? У меня трубки выведены из отсека запаски вниз, магистраль вдоль тормозных трубок в моторный отсек, заправочная вдоль заливной горловины в лючок. В чем проблемы? Даже если что то и сверлить, то всё равно там точечная сварка, лишнее отверстие погоды не сделает!

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы

А как расход??, У меня 140 л.с.,2.4 л., По городу 24 литра,по трассе 14

Расход на газу понятие растяжимое.

У меня мотор 3.2, по городу в среднем 21 литр выходит по городу, но бывали случаи, когда приходилось топить и тогда расход до 26 вырос. После установки новых тормозных колодок и при их прикатке (пенсионер стайл) расход снижается до 18 литров.

На трассе от 13 до 16 литров, в зависимости от того едешь 110 км/ч или со скоростью выходящей за рамки оговоренные в ПДД + много обгонов фур с тапкой в пол.

Замеряю расход не по бортовому а по расходу. Учёт веду в проге https://play.google.com/store/apps/details?id=kb2.soft.carexpensespro&hl=ru НЕ РЕКЛАМА, реально удобное приложение по учёту расходов на авто + не нужно ломать голову через сколько же там замена масла, колодок и прочих фильтров.

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий
Я замеряю расход заправ полный бак 60 литров,не по бортовому,по трассе в полное нормальный а вот по городу многовато,при спокойной езде
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Свежая инфа! Снял кардан для ремонта (об этом, если кому интересно, в одноимённой теме) и езжу только на переднем приводе. После демонтажа две заправки до полного бака. Итог по городу 17 и 18 литров соответственно! (Освежаю в памяти: до снятия был 21-22 литра)

На первомайские предстоит дальняк, посмотрю какой расход будет по трассе!

Ссылка на комментарий

у меня после постановки летней резины по городу пока пишет 16,4, ташниловки в виде пробок ни кто не отменял, правда прогрева меньше в разы стало.... 

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы

А как расход??, У меня 140 л.с.,2.4 л., По городу 24 литра,по трассе 14

у меня прям 1 в 1, но 3.2....  Есть такая японская поговорка: Самурай без меча во всем подобен самураю с мечом. Но без меча.... :))))))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Проверил бескарданный полёт по трассе 13,5-14,5 против 15-16 с карданом! Город по прежнему 19,5. Резина всесезонка...

Ссылка на комментарий

Уважаемые господа, кто пользуется ГБО пожалуйста дайте информацию:

- какое оборудование стоит

- какой пробег на нем

- сколько поломок/проблем за это время с ним было.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Изменено пользователем Irokes
Ссылка на комментарий

Уважаемые господа, кто пользуется ГБО пожалуйста дайте информацию:

- какое оборудование стоит

- какой пробег на нем

- сколько поломок/проблем за это время с ним было.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

 

 Блок ЭБУ Digitronic 3D Power, Инжекторная рейка (форсунки) AEB, Редуктор Tomasetto. Пробег на оборудовании 90000 км. Где-то на 60000 появилась течь тосола. Проверили все. Оказалось течет через газовый редуктор из-за потери эластичности резиновых манжет. Редуктор перебрали, течь исчезла. По сей день полет нормальный!

Ссылка на комментарий

И еще в добавок ставили вариатор УОЗ (вариатор угла опережения зажигания), а то все пояснения начинающиеся с октанового числа и резко переходящие на скорость горения газа, как то здравомыслию не подчиняются.


 


 

 Блок ЭБУ Digitronic 3D Power, Инжекторная рейка (форсунки) AEB, Редуктор Tomasetto. Пробег на оборудовании 90000 км. Где-то на 60000 появилась течь тосола. Проверили все. Оказалось течет через газовый редуктор из-за потери эластичности резиновых манжет. Редуктор перебрали, течь исчезла. По сей день полет нормальный!

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

И еще в добавок ставили вариатор УОЗ (вариатор угла опережения зажигания), а то все пояснения начинающиеся с октанового числа и резко переходящие на скорость горения газа, как то здравомыслию не подчиняются.

 

 

 Блок ЭБУ Digitronic 3D Power, Инжекторная рейка (форсунки) AEB, Редуктор Tomasetto. Пробег на оборудовании 90000 км. Где-то на 60000 появилась течь тосола. Проверили все. Оказалось течет через газовый редуктор из-за потери эластичности резиновых манжет. Редуктор перебрали, течь исчезла. По сей день полет нормальный!

 

Спасибо.

Вариатор не ставил. У газового оборудования свои мозги. Просто регулируется на довпрыск бензина на оборотах 4500 и выше, чтобы не прогорели клапана. Единственное -поставили эмулятор бензонасоса, чтобы чек не горел.

Ссылка на комментарий

 Просто регулируется на довпрыск бензина на оборотах 4500 и выше, чтобы не прогорели клапана. 

НУ что за бред? извините конечно за мой лексикон.

Довпрыск бензина и прогар клапанов никак друг от друга не зависят.

Объясняю: прогар возможен из-за ПЕРЕОБОГАЩЕНИЯ или ОБЕДНЕНИЯ топливоздушной смеси и ни от чего другого.

 

Я полностью убрал довпрыск, отрегулировал карты как в аптеке (не для того ГБО устанавливалось, чтобы расходовать бензин)

 

Ссылка на комментарий

а вы так часто крутите до 4500??? ну тогда поздравляю-вы новый шумахер... довпрыск нужен для большей динамики, в данном случае обгон

Ссылка на комментарий

а вы так часто крутите до 4500??? ну тогда поздравляю-вы новый шумахер... довпрыск нужен для большей динамики, в данном случае обгон

Я задам Вам встречный впопрос: Вы смотрите на панель приборов при езде (в частности тахометр)?

 

Приведу Вам пример из личного опыта: решил снять "осцилограмму" (для справки в блоке Digitronic IQ это можно сделать) при езде на газу. Начал грубо говоря от дома записывать её и закончил в обед. 

Разбор полёта показал: Обороты поднимались свыше 5К (не шумахер как Вы выразились) несколько раз (я просто не замечал этого, возможно это были опережения и т.д.)

Ну собственно совет дружеский: если есть провалы на высоких оборотах (и решается это довпрыском) необходимо:

1. сменить форсунки на высокоскоростные (мне в своё время именно это помогло, сменил на полетроновские Barracuda 1.8, время их открытия увелилось)

2. сменить газовый редуктор (возможно он не справляется со своей задачей)

3. перекалибровать ГБО, выставить правильно рабочее давление на редукторе и т.д. и т.п.

Изменено пользователем djVu
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...