Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГБО - Газобалонное оборудование на Opel Antara.


Рекомендуемые сообщения

что так? не по нраву экономить деньги?

Да нет, как раз вот из-за экономии денег я и отказался от ГБО. Не смог найти грамотных установщиков, в результате развалился катализатор, лопнул коллектор и высохли маслосъёмные колпачки на клапанах. Устранение неприятностей мне обошлось в: изготовление паука (20т.руб), прошивка (6т.руб.) и ещё в планах замена колпачков (заколебался масло доливать).

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да нет, как раз вот из-за экономии денег я и отказался от ГБО. Не смог найти грамотных установщиков, в результате развалился катализатор, лопнул коллектор и высохли маслосъёмные колпачки на клапанах. Устранение неприятностей мне обошлось в: изготовление паука (20т.руб), прошивка (6т.руб.) и ещё в планах замена колпачков (заколебался масло доливать).

 

А можно узнать: изготовить паука за 20 т.р.? Это что за цены такие и где? В стингер-шопе готовый под наш двиг - стоит куда меньше. И если не сложно расскажите про масложор (скок масла на 1000 км, и какое масло используете (полную маркировку)). Да и как убедились, что из-за маслосъёмных колпачков проблема жора масла двиглом, а не маслосъёмных колец или ещё чего нибудь?

Ссылка на комментарий

По установке:

- баллон на 3,2 вместо запаски тор на 74 литра, входит при полной заправке около 72 литров;

- расход город от 19 до 22 литров на сотню. Трасса от 14 до 17 на сотню В зависимости от нажатия на педаль. При обкатке колодок получил (единственный раз) 18 литров:

- заплатил за установку 41 тыр в 2016. При тогдашних пробегах и ценах на газ,  отбил за три месяца;

- каты были выбиты предыдущим владельцем, гасилки не ставили, пустые жестянки;

- пришлось прошиться на Евро2 из-за периодически выскакивающей ошибки (какая уж и не помню) где то в начале темы вроде писал;

- ТО в фирме установки раз в 10 тысяч;

- масложор только при заливке не оригинального GM (в ветке про масло описал).

Если что упустил, пишите...

Ссылка на комментарий

Федор привет, какой у тебя, общий пробег и с момента ГБО? Делал ли замену чего либо по ГБО не считая фильтров?

Ссылка на комментарий

Добрый день! Общий пробег 202 тыс. ГБО поставил на 107 тыс.Кроме фильтров...в этом январе ездил в Вологодчину, и там в минус 19 задубели и начали травить шланги от редуктора к форсункам. Купил шланг МБС метр с небольшим, по цене около 300 рэ. Заменил сам, на коленке. Остальное всё в норме.

Ссылка на комментарий

везет же, я на ГБО прошел 50 т. км., дважды поймал масло, причем один раз на трассе, второй дома на газпроме недавно,(больше туда не ногой) пока цены плясали, как результат-замена мембраны в обоих случаях и чистка редуктора, сейчас жду мозги, коротнули катушки, как результат пробило частично ключи, ценник вполне гуманный 4300, сама плата без корпуса, катушки заменили, позже поменяю ключи на плате и скорее всего продам, а может и в резерв оставлю, посмотрим, сейчас катаю блок от восьмицилиндрового ГБО, настроил отлично...

Ссылка на комментарий

везет же, я на ГБО прошел 50 т. км., дважды поймал масло, причем один раз на трассе, второй дома на газпроме недавно,(больше туда не ногой) пока цены плясали, как результат-замена мембраны в обоих случаях и чистка редуктора, сейчас жду мозги, коротнули катушки, как результат пробило частично ключи, ценник вполне гуманный 4300, сама плата без корпуса, катушки заменили, позже поменяю ключи на плате и скорее всего продам, а может и в резерв оставлю, посмотрим, сейчас катаю блок от восьмицилиндрового ГБО, настроил отлично...

А какой фирмы ГБО? У маня польская ЕвропаГаз. Сказали что Ловаты по лицензии.

http://europegas-russia.ru/

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

 

что так? не по нраву экономить деньги?

Да нет, как раз вот из-за экономии денег я и отказался от ГБО. Не смог найти грамотных установщиков, в результате развалился катализатор, лопнул коллектор и высохли маслосъёмные колпачки на клапанах. Устранение неприятностей мне обошлось в: изготовление паука (20т.руб), прошивка (6т.руб.) и ещё в планах замена колпачков (заколебался масло доливать).

 

А причем газ и коллектор? Он обычно лопается из-за подушек рваных. А если масло в выхлопную летело, то каты очень быстро накрываются.

Ссылка на комментарий

Проехал на газу почти 90 тыс. км. Установщики ГБО, это да, самое главное!

Вначале нарвался на "любителей поднять бабла" - намучался...

Сейчас более грамотные ребята и дешевле, но все равно не идеально. Постоянно слежу за коррекциями через хоб драйв, главное чтобы не бедная была иначе можно попасть с прогарами. Скоро буду менять или перебирать редуктор. А так экономия существенная, как не крути.

Ссылка на комментарий

А причем газ и коллектор? Он обычно лопается из-за подушек рваных. А если масло в выхлопную летело, то каты очень быстро накрываются.

 

 

А при чем здесь рваные подушки. У меня живее живых, но лопнувший коллектор уже поменял. Вроде болячка известная.

Ссылка на комментарий

Двигатель дергается и ломает коллектор.

Возможно и так, но он, ццццццуко, лопнул у меня при совершенно исправных подушках!

Ссылка на комментарий

Бывает, все течет все ломается рано или поздно))). Тем более как у меня на 3.2. правая подушка ну совсем смешная по сравнению со всеми остальными.

Ссылка на комментарий

 

А при чем здесь рваные подушки. У меня живее живых, но лопнувший коллектор уже поменял. Вроде болячка известная.

 

Поподробнее...в начале январских попёрдывать стала, до подъёмника не как не доберусь......

Ссылка на комментарий

Добрый день всем. Две недели уже езжу на газу. Разницы для себя не ощутил. Заливал 92. Экономия получается  около 200 руб. на 100 км.

Потратил (вернее поставил в рассрочку) 46500. Примерно к концу лета должно окупиться. если сравнивать с 95 то быстрее.

Установкой пока доволен. Все аккуратно поставили. Далее жизнь покажет.

Минус пока один - запаска!!! 

Ссылка на комментарий

а вы ее часто меняли? при учете шиномотажных на каждом углу, ну а при дальних поездках это да...

В апреле пять лет будет с момента эксплуатации. Запаска девственно чиста!

Ссылка на комментарий

 

а вы ее часто меняли? при учете шиномотажных на каждом углу, ну а при дальних поездках это да...

В апреле пять лет будет с момента эксплуатации. Запаска девственно чиста!

 

поэтому на многих авто уже и кладут докатку, а то и вообще ремкомплект.

я тоже просто раз в год-два докачивал на 0,1-0,2 атм. запаску. вот и все общение с ней!

Ссылка на комментарий

На Бентли Континенталь вообще запаска не предусмотрена :)

Проколол - вызывай эвакуатор, т.е. раз ты на Бентли, значит у тебя вагон бабла, как-то так ;)

Ссылка на комментарий

В премиум классе очень часто используются шины изготовленные по технологии Run Flat им пофиг проколы, до шиномонтажа доедет незаморав руки.

Ссылка на комментарий

В премиум классе очень часто используются шины изготовленные по технологии Run Flat им пофиг проколы, до шиномонтажа доедет незаморав руки.

Наши машины чуть чуть не дотягивают до премиум класса..)).

А еще есть закон бутерброда, поэтому пусть лежит в багажнике, все равно он всегда пустой. куплю докатку будет поменьше места занимать.

Ссылка на комментарий

 

В премиум классе очень часто используются шины изготовленные по технологии Run Flat им пофиг проколы, до шиномонтажа доедет незаморав руки.

Наши машины чуть чуть не дотягивают до премиум класса..)).

А еще есть закон бутерброда, поэтому пусть лежит в багажнике, все равно он всегда пустой. куплю докатку будет поменьше места занимать.

 

тут были решения с докаткой в багажнике с вертикалкой и вырезом под нее места

Ссылка на комментарий

Добрый день всем. Две недели уже езжу на газу. Разницы для себя не ощутил. Заливал 92. Экономия получается  около 200 руб. на 100 км.

Потратил (вернее поставил в рассрочку) 46500. Примерно к концу лета должно окупиться. если сравнивать с 95 то быстрее.

Установкой пока доволен. Все аккуратно поставили. Далее жизнь покажет.

Минус пока один - запаска!!! 

Докатка частично решает проблему

В премиум классе очень часто используются шины изготовленные по технологии Run Flat им пофиг проколы, до шиномонтажа доедет незаморав руки.

А Вы на них ездили? Во первых машина превращается в бронепоезд и каждый дефект асфальта отдается лишним шумом и ударами, очень жестко! Я себе Конти ставил, хорошо что знакомый дал просто тест драйв сделать. И у них все равно ограничения по скорости при движении на дырявых, и в поворотах держут фигово, так что лучше докатка, если конечно не зима на улице. А так просто шнурок, засунул не снимая колеса и все.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Доброго времени суток,подскажите хочу перенести из багажника заправочный клапан в лючок,но мастер говорит,если делать выход на месте отверстия под крышкой то придется портить Ланжерон,а если ближе к крышке то пистолет будет задевать о кузов,что делать может кто сталкивался с данной проблемой
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...