Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Лязг цепи при утреннем пуске


Евгений26

Рекомендуемые сообщения

Дык фото шестеренки - это хорошо.

Понять ее принцип по фото, не возможно.

Нужно видео.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По конструкции узла это позволяет смещать распредвалы относительно друг друга на 1 зуб в момент установки. Сместить в процессе работы не получится никак. Для этого нет просто места, да и шестерня закреплена на валу жестко. Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий

Возможно заложены настройки под разные варианты.

Сдается, это связано с движком 164 лошади на механике...

Ссылка на комментарий

Поменяли:

Со слов мастера, это сделано для устранения шума прямозубых шестерен, сегмент подпружинен, и при установке взводится спец ключем (шилом) для создания преднатяга в зубчатом соединении. Как то так.

post-9121-0-57046000-1535105587_thumb.jpg

post-9121-0-09259000-1535105651_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

лязг осталься?  :D:

Ссылка на комментарий

До понедельника оставили сохнуть герметик. В понедельник зальем жидкости и будем заполнять тополивную солярой, выдавливать воздух.

Напишу где нибудь как у коллеги антаравода распредвал впускной сорвало с бугелей. Пробег около 50000 км. Баба яга в шоке.

Ссылка на комментарий

Все равно, это трудоемко.

Но возможно и мне это предстоит.

Пока для меня тут сложность - отвернуть гайку шкива.

Дома точно нечем.

Докладываю, цепь с натяжителем поменяли, форсунки воздух выгоняли, выгоняли и еще раз выгоняли. Запустили, 5 секунд полёт нормальный, а потом тых тых и померло. Форсунки дали клина. Завтра на стенд. Вывод один, после вскрытия крышки быть готовым к ремонту форсунок.

Для Евгения обещанный ключ.

post-9121-0-38635400-1535368899_thumb.jpg

post-9121-0-71844600-1535368914_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я теперь понял, как он работает.

Снимите с рампы разъем дадтчика давления и запускайте.

Как только запустится - ни в коем случае не газовать.

Если работает устойчиво, заглушить и одеть разъем.

Запустить.

И по всей видимости после прокрутки стартером, прскольку невозможно разом закрутить 4 гайки на форсунках - хапает воздуха в рампу.

Тут нужно в 4 руки с 4 ключами.

Форсунки колом? После замены клапана в форсунке такое возможно.

Но после снятия-установки... х.з...

Ссылка на комментарий

Надо наверное по одной отпускать и стравливать воздух.

Несколько раз менял одну форсунку, никогда клина не было.

Ссылка на комментарий

слабо верится. что все одним разом и сдохли... 

Ссылка на комментарий
Да если одна дала клина, давления не будет в рампе. Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий
Ну почему же...и на трёх форсах мотор работать может....
Ссылка на комментарий

И по всей видимости после прокрутки стартером, прскольку невозможно разом закрутить 4 гайки на форсунках - хапает воздуха в рампу.

Тут нужно в 4 руки с 4 ключами.

 

Несколько надуманная проблема.

Нужно снять электрические разъемы с форсунок и крутить стартером пока не потечет из-под слегка открученных гаек. Тогда можно не "в 4 руки" закручивать гайки, а спокойно и по очереди.

Потом присоединяешь разъемы к форсунам и запускаешь.

Датчик с рампы я не снимал. Просто интенсивно подгазовывал в первые секунды после запуска. Вроде бы так безопаснее.

Если форсунки из ремонта, то нужно их прописать, а потом заводить. Даже если нет нового кода, то прописать тот, что выбит сверху. Это сбросит адаптации.

Ссылка на комментарий

 

 

 

И по всей видимости после прокрутки стартером, прскольку невозможно разом закрутить 4 гайки на форсунках - хапает воздуха в рампу.

Тут нужно в 4 руки с 4 ключами.

Несколько надуманная проблема.

Нужно снять электрические разъемы с форсунок и крутить стартером пока не потечет из-под слегка открученных гаек. Тогда можно не "в 4 руки" закручивать гайки, а спокойно и по очереди.

Потом присоединяешь разъемы к форсунам и запускаешь.

Датчик с рампы я не снимал. Просто интенсивно подгазовывал в первые секунды после запуска. Вроде бы так безопаснее.

Если форсунки из ремонта, то нужно их прописать, а потом заводить. Даже если нет нового кода, то прописать тот, что выбит сверху. Это сбросит адаптации.

Вот именно так и делали, единственное не разрешил мне мастер погазовать после запуска.

Ссылка на комментарий

Завели мой тракторенок. Без разбора форсунок. Продавили на стенде. Так говорят.

 

Итог то какой? Лязг пропал? Во что мероприятие обошлось?

Ссылка на комментарий
Лязг пропал. Запуск мягкий. З/ч вышли на 8500р. плюс работа 7000р. Теперь осталось опору двс правую поменять (легла на ложерон). Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Я не понял ваш вопрос.

Я так и не понял, была ли неисправность в цепи ГРМ или элементах механизма ГРМ? Или цель была только шум убрать? И если шум ушёл, то в чем причина его появления?
Ссылка на комментарий
Он перестает выполнять свою функцию совсем или только при запуске на холодную? Почему лязг пропадает через некоторое время и не появляется на горячем двигателе? Как я понял из постов проблема распространенная, а менял только один человек. Отсюда вопрос, на сколько это критично? Изменено пользователем bereg35
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Был лязг по утрам. Поменял цепь. Лязг ушел. Пробег 130. Мастер сказал что цепь растянулась на 5-7 мм, натяжитель живой, запас тоже на 5-7 мм. Видимо конструктивная особенность связана с лязгом. При замене снимаются форсунки и клапанная крышка, поэтому дополнительно нужна прокладка клапанной крышки. Мастер еще рекоменодовал заменить шайбы под форсунками. Родная стоит 1000р за штуку. Но в магазине можно подобрать по 100 за штуку. Заодно промыл форсунки.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...