Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография
- - - - -

Датчики шин.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 bes112

bes112

    Новичок

  • Новички
  • 18 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Электросталь

Отправлено 11 Август 2017 - 13:14

Не где не могу тему создать. Проблема что не могу прописать датчики по инструкции нет двойного сигнала и ничего не моргает. Помогите.http://autoelectrica...dukha-v-shinakh
  • 0

#2 Daddy

Daddy

    Старожил

  • Форумчане
  • 115 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ.

Отправлено 11 Август 2017 - 15:22

Датчики новые или старые?

Если старые, менять надо.

Если новые, то на какой частоте работают 433 или 315 Мгц? Если на 315, то работать не будут, если на 433 и новые и не обучаются, то возможно  неисправность в системе контроля давления в шинах - TPMS (Tyre Pressure Monitoring System).


  • 0

#3 chem407

chem407

    Старожил

  • Форумчане
  • 119 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирская обл.г.Бердск

Отправлено 12 Август 2017 - 09:18

Daddy, человек в режим программирования попасть не может, при чём тут тип датчиков?

Может у данного автомобиля вообще нет системы TMPS. Оно же вроде не у всех было.


  • 0

#4 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 684 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 12 Август 2017 - 09:24

А разве в комплектации Enjoy были датчики давления в шинах?
  • 0

#5 bes112

bes112

    Новичок

  • Новички
  • 18 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Электросталь

Отправлено 14 Август 2017 - 08:46

Показывает прочерки. Датчики стоят. А войти в программу не могу. Не сигналит два раза.

Сообщение отредактировал bes112: 14 Август 2017 - 08:47

  • 0

#6 chem407

chem407

    Старожил

  • Форумчане
  • 119 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирская обл.г.Бердск

Отправлено 14 Август 2017 - 09:22

Показывает прочерки.....

Может дисплей не родной стоит, а самого блока для связи с датчиками и нет вовсе. 

Посмотрел, если ключ кнопками машину открывает и закрывает, то блок в машине есть. Датчики колёсные через тот же блок работают что и передатчик ключа зажигания.


Сообщение отредактировал chem407: 14 Август 2017 - 10:48

  • 0

#7 bes112

bes112

    Новичок

  • Новички
  • 18 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Электросталь

Отправлено 14 Август 2017 - 14:52

Ключ с двумя кнопками.

Прикрепленные файлы


  • 0

#8 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 684 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 15 Август 2017 - 06:08

Вообще была информация, что система TPMS работает по Блютузу. И к центральному замку отношения не имеет.
  • 0

#9 chem407

chem407

    Старожил

  • Форумчане
  • 119 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирская обл.г.Бердск

Отправлено 15 Август 2017 - 07:43

Вообще была информация, что система TPMS работает по Блютузу. И к центральному замку отношения не имеет.

TMPS работает на частоте 433МГц, как и центральный замок (в некоторых странах на 315МГц). Bluetooth на 2400МГц.


  • 1

#10 Tofsla

Tofsla

    Свой

  • Новички
  • 67 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Омск

Отправлено 15 Август 2017 - 08:24

Вообще была информация, что система TPMS работает по Блютузу. И к центральному замку отношения не имеет.

 

Она отношения то и не имеет, но вход в процесс обучения датчиков реализован одновременным нажатием на обе кнопки ключа. Мог бы быть реализован скажем одновременным открытием передней и задней двери пять раз в течение пяти секунд :)))) Это же проц, ему по барабану каким образом войти в режим обучения, как в программе заложено, так и будет отслеживаться.    Бесу112 могу посоветовать для начала убедиться что ключ работает в плане наличия батареи открыванием -закрыванием дверей, а после этого попробовать подобрать временной интервал нажатия в полсекунды-секунду-полторы, я вроде в режим входил нажатием клавиш продолжительным, чуть более секунды, т.е именно из-за кратковременного нажатия кнопок ключа возможно не получается войти в режим сервисной функции


  • 0

#11 Val

Val

    Свой

  • Новички
  • 71 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Омск

Отправлено 15 Август 2017 - 12:29

Аналогично, обучение прошло после продолжительного нажатия на кнопки.


  • 0

#12 Daddy

Daddy

    Старожил

  • Форумчане
  • 115 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ.

Отправлено 15 Август 2017 - 12:50

И у меня тоже. Подольше нажимал на кнопки и не с первого раза.


  • 0

#13 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 684 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 15 Август 2017 - 17:04

Вообще была информация, что система TPMS работает по Блютузу. И к центральному замку отношения не имеет.

 
Она отношения то и не имеет, но вход в процесс обучения датчиков реализован одновременным нажатием на обе кнопки ключа. Мог бы быть реализован скажем одновременным открытием передней и задней двери пять раз в течение пяти секунд :)))) Это же проц, ему по барабану каким образом войти в режим обучения, как в программе заложено, так и будет отслеживаться.    Бесу112 могу посоветовать для начала убедиться что ключ работает в плане наличия батареи открыванием -закрыванием дверей, а после этого попробовать подобрать временной интервал нажатия в полсекунды-секунду-полторы, я вроде в режим входил нажатием клавиш продолжительным, чуть более секунды, т.е именно из-за кратковременного нажатия кнопок ключа возможно не получается войти в режим сервисной функции
И что? Это просто вход в сервисный режим, а не управление TPMS.
  • 0

#14 bes112

bes112

    Новичок

  • Новички
  • 18 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Электросталь

Отправлено 15 Август 2017 - 18:34

Ключём обычно и пользуюсь (кнопками) открыть закрыть. Все работает.
  • 0

#15 Tofsla

Tofsla

    Свой

  • Новички
  • 67 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Омск

Отправлено 16 Август 2017 - 10:39

 

И что? Это просто вход в сервисный режим, а не управление TPMS.

 

 

Я это и имею в виду. Я в общем вашу фразу про TPMS, голубой зуб и ЦЗ тоже не понял. Не понял, причем она в этой теме. У человека есть на дисплее донный режим. С огромной вероятностью данная функция в его автомобиле присутствует. Войти с помощью ключа он не может. Вероятнее всего неправильно нажимает клавиши, логика элементарная.


Сообщение отредактировал Tofsla: 16 Август 2017 - 10:40

  • 0

#16 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 684 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 16 Август 2017 - 11:44

А вы не нервничайте, вот и посмотрим далее, что человек нажимает. Долго ли коротко. TPMS работает по Блютузу если вам непонятно и показания с датчиков передаёт по нему. Или у вас есть свои версии?
  • 0

#17 Tofsla

Tofsla

    Свой

  • Новички
  • 67 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Омск

Отправлено 16 Август 2017 - 14:07

Мне правда непонятно :) Я не нервничаю, но совсем не понимаю :) По пунктам: 1- TPMS (Tire Pressure Monitoring System) — система контроля давления и температуры в шинах автомобиля                 2- Передача данных посредством Bluetooth осуществляется на частоте 2.4 ГГц. Говоря еще точнее, диапазон работы находится в рамках 2402-2480 ГГц   3- Наши датчики в шинах работают в диапазоне 433 MГц   При чем тут Блютуз - мне непонятно. даже если бы был блютуз - какая связь со входом в режим обучения колес? Ничего не понимаю.

 

https://ru.aliexpres...073_10070_10123


Вот такие датчики у меня стоят - очень рекомендую. Сначала взял оригинальный один "датчик давления в шинах (в сборе) General Motors 13598773" за 3 024 рубля, а потом нашел эти на алиэкпрессе - очень переживал что сразу не нашел.


Сообщение отредактировал Tofsla: 16 Август 2017 - 14:08

  • 0

#18 Tofsla

Tofsla

    Свой

  • Новички
  • 67 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Омск

Отправлено 16 Август 2017 - 14:55

А!!! Перечитал еще раз... Я чего хочу сказать - информационный канал с датчиков на устройство - это одно. Активация режима обучения системы - совершенно другое. Активация процесса обучения системы TPMS по моему мнению очень вряд ли производится с помощью сигнала в информационном канале. Скорее всего команда на включение режима поиска новых оконечных устройств выдается с какого то из блоков управлений, вероятнее всего с цз через блок салона и дальше через кан-шину.. Хотя конечно если цз и система контроля давления в шинах работают на одной частоте может быть и напрямую в блок сигнал с ключа поступает, на тот же приемник. Не перестану удивляться гибкости умаи нестандартности решений конструктивных немецко-фа... ой, пардон, европейских инженеров. У меня сегодня примерно после пятнадцатой перепрошивки окончательно закончилась эпопея с прошивкой блока управления на евро 2. Очень интересный алгоритм у нас в машинках обучения блоком управления блока управления АКПП..... Не дает заскучать владельцу.


Сообщение отредактировал Tofsla: 16 Август 2017 - 14:59

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных