Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Утечки наддувочного воздуха, черный дым из выхлопной трубы при больших оборотах


DEMONKarelia

Рекомендуемые сообщения

чисто поржать https://youtu.be/WZOVUnVAk5U

Ссылка на комментарий

Возможно есть дизели с двумя лямбдами.

Ну типа Евро-6.

Я таких живьём не видел.

Если есть желание, можно поискать по контроллеру двигателя цоколевку разъема, по ней можно понять, может ли контроллер поддерживать вторую лямбду.

Мне не охото...

Ссылка на комментарий
Так там температурный датчик и он не в лямбде. Первый показывает 900 гр, второй адекватную температуру.
Ссылка на комментарий

Да. Я ошибся.

Речь ведь про температуру.

Один после турины, другой после катализатора.

Именно третий показывает 900.

Но его нет. Вообще.

Ссылка на комментарий

Первый - датчик выхлопных газов.

Второй - температура катализатора, он же температура сажевого фильтра.

Снимать разъемы не пробовал.

Есть еще мысль, что лямбда также с датчиком температуры.

Это вроде как бред, но после сигнала с лямбды о его прогреве включается режим обратной связи по лямбде.

Вопрос конечно интересный.

Но но первые два датчика показывают вполне реальную и разную температуру.

Ссылка на комментарий

Друзья.

К моим сообщения в теме выше.

Поменял патрубки - тот еще секас менять на улице со снятием защиты и без ямы...

Но просто жене машина нужна сейчас, а с записью на вменяемые сервисы "вот прям щаз" - беда.

Короче поменял патрубки.

Лопнул как назло именно нижний причем не трещина, а взрыв какой то. Верхний цел.

Надеялся, что верхний - все уже разобрал, и, обратно пути уже не было....

И теперь думаю не могло ли его порвать из за того что я почистил МАП и создалось какое то избыточное давление?

Как МАп проверить? По каким основным параметрам?

Ссылка на комментарий

И теперь думаю не могло ли его порвать из за того что я почистил МАП и создалось какое то избыточное давление?

Как МАп проверить? По каким основным параметрам?

Вы как его чистили?

Ссылка на комментарий

Карб клинером.

Причем после чистки машина то поехала и ездила 3 недели до разрыва патрубка.

А сейчас, правда я пока только рядом с двором покатал, звук как из бурбулятора и нет той живости.

Может, конечно, подзасралось за 5 часов езды с лопнутым патрубком что то, и нужно просто покататься пару дней.

МАП бы тоже проверить как то. Вдруг в каком положении заклинил?

Ошибка Р0101 ушла. Других нет. Но все равно что то не то по ощущениям...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

post-8276-0-06482600-1614518712_thumb.jpg

post-8276-0-31534000-1614518729_thumb.jpg

Х.з. Вроде похоже.

Но смущает толщина стенок.

Толще родного. И немного по иному сделан профиль гофр и торцов патрубка.

С хомутами ошибся.

Одна сторона 50 мм, со стенками нужен хомут 64-67.

Вторая сторона 60 мм, со стенками нужен хомут 68-74.

По весне видно будет...

Ссылка на комментарий

attachicon.gif20210228_153313.jpg

attachicon.gif20210228_153259.jpg

Х.з. Вроде похоже.

Но смущает толщина стенок.

Толще родного. И немного по иному сделан профиль гофр и торцов патрубка.

С хомутами ошибся.

Одна сторона 50 мм, со стенками нужен хомут 64-67.

Вторая сторона 60 мм, со стенками нужен хомут 68-74.

По весне видно будет...

по номеру выдает оригинал за 19к. )) чья трубка? ))

Ссылка на комментарий
Ну вот и у меня похоже появилась проблема с патрубками ,стала периодически выскакивать ошибка p0101 после езды на высоких оборотах когда бросаешь педаль газа и едешь накатом загорается машинка с ключиком и падение мощности, при остановке на светофоре значок гаснет за день бывает загорается это раза 3-4 ,открывал капот снизу откуда-то слышно небольшое шипение вот думаю наверное всё-таки какой-то патрубок прохудился.Езжу так уже больше недели скажите возможно ли какие-то негативные последствия такой езды
Ссылка на комментарий

https://polytechnic-nn.com/content/patrubok-silikon-chevrolet-captiva-c140-opel-antara-dizel-22td-184-ls-ot-turbiny-k

Подозреваю, что Кит Моторс ими же торгует, только дороже.

Ссылка на комментарий

Ну так если вся бизнес модель, на заказе в Китае, не удивительно.

Там нужно то иметь торгового представителя, а в России уметь заполнять ТД. Весь бизнес.

Так 70-80% фирм живут в России.

Мы давно уже перешли к закупкам напрямую, без таких посредников.

Ссылка на комментарий

В общем непонятное, что-то. Все же тупит на каком то этапе или ДВС или АКПП и именно на старте!

Турба теперь в норм режиме работает. Наддув вчера по трассе проверял, идет почти под 1.6 бар

 

Вот, что может отнимать эти 2-3 секунды, почему кикдаун такой?

 

Недавно, снова выскочила ошибка P0100, потом пропала. Больше не повторялось.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Ну вот и у меня похоже появилась проблема с патрубками ,стала периодически выскакивать ошибка p0101 после езды на высоких оборотах когда бросаешь педаль газа и едешь накатом загорается машинка с ключиком и падение мощности, при остановке на светофоре значок гаснет за день бывает загорается это раза 3-4 ,открывал капот снизу откуда-то слышно небольшое шипение вот думаю наверное всё-таки какой-то патрубок прохудился.Езжу так уже больше недели скажите возможно ли какие-то негативные последствия такой езды

Для начала попробуйте воздушный фильтр поменять-мне помогло.

В интернет-магазинах есть аналог нижнего патрубка - TGC 321376

Производитель турецкий

https://www.taksimgroup.com/Catalogue

 

Цена 2200-2500р.

post-10466-0-86820900-1614708497_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот и меня постигла учесть лопнувшего патрубка. Только лопнул патрубок выхода из турбины, тот который гофрированный (на схеме под №7 или 21). По коду бьется только в сборе с металлическим патрубком. Цена просто не реальна за кусок металла и резины. Оригинал 19000, аналог 8000 были посланы лесом. Наткнулся на нижегородскую фирму, они отливают данные патрубки. Ценник в 900 руб естественно .порадовал. Заказал. Все пришло оперативно. Внешний вид  внушает доверие. Я бы даже сказал , что на вид качественнее оригинала. Посмотрим на сколько хватит. Но машиной теперь ненарадуюсь. Опять вылетает, как пуля

Патрубок силикон Chevrolet Captiva C140/ Opel Antara (дизель 2.2TD (184 лс) от турбины к интеркулеру 95494525 (черный силикон) | Polytechnik (polytechnic-nn.com)

post-11893-0-87134600-1616328663_thumb.jpg

Изменено пользователем Sovetnik
Ссылка на комментарий

Вот и меня постигла учесть лопнувшего патрубка. Только лопнул патрубок выхода из турбины, тот который гофрированный (на схеме под №7 или 21). По коду бьется только в сборе с металлическим патрубком. Цена просто не реальна за кусок металла и резины. Оригинал 19000, аналог 8000 были посланы лесом. Наткнулся на нижегородскую фирму, они отливают данные патрубки. Ценник в 900 руб естественно .порадовал. Заказал. Все пришло оперативно. Внешний вид  внушает доверие. Я бы даже сказал , что на вид качественнее оригинала. Посмотрим на сколько хватит. Но машиной теперь не нарадуюсь. Опять вылетает, как пуля

 

Патрубок силикон Chevrolet Captiva C140/ Opel Antara (дизель 2.2TD (184 лс) от турбины к интеркулеру 95494525 (черный силикон) | Polytechnik (polytechnic-nn.com)

такой же купил только еще не поставил. Родные хомуты ставили или новые покупали?

Ссылка на комментарий

Этот патрубок имеет втрое толще стенки.

Что смутило. Еще не ставил.

Про хомуты писал выше.

Нужно силовые брать.

Родные на два зажима, дальше винт срывает на себе резьбу.

Ссылка на комментарий

И эти трое - не меняли его сами.

Возможно, в этом проблема.

На Каптивах телевизор другой, морда другая.

Я сейчас по памяти вспоминаю, так там не об чего тереться на Антаре.

Менять буду при очередной замене масла.

Заодно датчик уровня масла поменяю. Задолбал уже гореть в пробках на горячую.

Ссылка на комментарий

У меня куплен аналог, на ебэй уже давно.года 3 назад покупал.

Один в один с оригиналом.

Родной уже 7 лет работает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...