Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Утечки наддувочного воздуха, черный дым из выхлопной трубы при больших оборотах


DEMONKarelia

Рекомендуемые сообщения

Турбина работает.

Но на половину. Всего 0,6 атм дует.

Нет свиста вообще.

Нет шума никакого.

Привод работает правильно, полный ход делает.

Я ж и говорю, при резком нажатии на газ чернота сзади даже с сажевым фильтром.

Никакого ускорения.

Ошибка дмрв 0101.

Нет воздуха и его расхода.

Пока патрубок не снят, я считаю, что в нем дырень.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю - 0.6 приблизительно соответствует холостому ходу.

Тяга же еще цепляется внутри - т.е. управляющая часть может показывать что она ходит, но при этом ничего не регулирует.

А вакуум от насоса на турбину приходит?

Ссылка на комментарий

0,6 атм это максимально развиваемое турбиной давление.

Привод турбины делает полный ход при перегазовке.

Дело в том, что я не знаю, откуда берется расчет давления турбины.

Нет ни одного датчика наддува.

Кроме датчика МАР в коллекторе. А он показавает давление несколько иное и оно в Паскалях.

И как минимум в 2 раза меньше кажет, чем требуемое рассчетное.

Тоже думал, он не работает.

Но он правильно показывает атмосферное давление при не пущенном двигателе.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да блин. Должен быть свист, шум, шорох, масло должно лететь, пыль и грязь.

Нет у него всего этого.

Вот просто нет нужного давления.

За 2 часа ясно, что ничего толком не понять, что виной.

Ссылка на комментарий

У нас на грузовике было:

пропала тяга, турбина крутится как обычно, дыма нет, патрубки целые

Оказалось лопнула горячая часть турбины почти по всему диаметру, но что бы это увидеть пришлось снять турбину. трещина была шириной 1-2 мм и длиной около 20 см

Ссылка на комментарий

Да тут остается только ждать инфы от владельца.

Мне просто интересна причина.

Тупо снимать турбину проще всего...

Ссылка на комментарий

Проще всего патрубки заменить, это делать так или иначе придется. А там уже и до турбины можно дойти.

 

До скидывания фишки с егр я тоже думал, что турбине плохо, т.к. ее звук был не нормальный, давление наоборот было избыточным.

Ссылка на комментарий

Я не понял какой лопнул. Напишет если, поймем.

Дырка большая. Турбина не могла создать подпор, думается...

Ссылка на комментарий

Прямой патрубок у него лопнул.

Говорит, эндоскопом подлазил для осмотра.

Думаю, что клапан геометрией вихревых чудил, патрубок не давал турбине надуть.

А форсунки еще были живы, но их из за не желания разобраться поковыряли...

Ссылка на комментарий

Прямой меняется быстро и дёшево.

Непонятно, чего эндоскопом там лазить, все равно пора менять

Ссылка на комментарий

Думаю, его как зеркало использовали для осмотра снизу.

Но это точно скажет уже Дмитрий.

Ссылка на комментарий

Эндоскоп супер вещь! Рекомендую, у кого есть сомнения... Ибо снимать его, еще тот гемор, ктобы, что не говорил.

 

В общем, случайно подвернулся эндоскоп и как эта идея не приходила в голову раньше, Эврика сказал Я! :D:

И полез шарить, к слову сказать, не такая уж, это простая задача, поначалу я ничего не замечал, но решив изменить ракурс, стало ясно, что патрубок разорвало снизу на 15-18 см!!! Сквозь трещину были видны нити. Но я бы не сказал, что трещина сквозная. Угловой и нижний патрубок, пока ничего не обнаружено.

 

В общем, получив патрубки, я таки заменил верхний (КИТ закончились, я случайно нашел TopSpider 6344 , угловой же взял 09-0874 GATES (пока не уверен, подойдет ли), нижний пока не стал, цены я скажу не очень радуют! На вид они резиновые, армированные). Оригинальный был с какими то фиксаторами для хомута в районе дроселя. Аналог без, и концы отрезаны по торцам, как то под углом (но встали).

 

И так поставил. Все собрал заново, на все ушло часа 3 с небольшими перерывами. И снова разочарование. При первых 5 мин на Холостую, мгнов расход 1,3-1,6 литр. Потом стало 0,9 литра, Давление по Торку boost 0,1-0.5 Bar (атм).

И здесь вопрос, у нас турбина, даже на холостую дуть должна? Какой датчик, собственно изменяет давление наддува?

 

Сегодня поезжу, отпишусь еще.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Также, может кто подскажет, есть ли заменный код для 95351260 - ПРОКЛАДКА ХЗ чего! :D:

Собираю расходники на возможный ремонт турбины, но вот с этим траблы! На Ехисте аж 1400 руб просят, в других местах вообще нету!

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Также, может кто подскажет, есть ли заменный код для 95351260 - ПРОКЛАДКА ХЗ чего! :D:

Собираю расходники на возможный ремонт турбины, но вот с этим траблы! На Ехисте аж 1400 руб просят, в других местах вообще нету!

https://www.drive2.ru/l/538341784753799300/

 

https://www.drive2.ru/l/566961522668995648/?key=swosAAAAAAB6EF7AXj3YCAAAAha29bh4_amaLTs_vwkC2m7xkCo

 

https://www.drive2.ru/l/566962897058529333/?key=swosAAAAAAB7Cxe_YT3YCAAAuhUZUQzESadP5cnKdo7TtP_0Vzs

Ссылка на комментарий

В общем, сегодня прокатился. Давление есть! :yahoo:, boost до 1,6-1,8 Bar. На холостую, более 0,5 не выдает, но до вообще больше 0,5 не выдавало!

Вот реально надо было, сразу туда лезть, балбес упертый...

 

Расход после обкатки при остановке, мгнов показывает 0,6-0,8.

Проверил разгон до 100 км, не то что хотелось бы, выдает 11-12 сек! А было до всего этого, 8,9-10 сек стабильно на зимних 19 катках!

На низах все равно идет задержка, рывка нет... У Евгения прямо в спинку вжимало! Это печалит, будто бы что-то держит. В момент форса идет Густой черный дым!!!

Турбина вероятно, конечно работает не как надо, но теперь ясно, что она есть, и черный дым не из-за нее.

 

После просрачки

Выскочила ошибка P2A00 - Heated oxygen sensor H2O2S 1, bank 1 or Opel Circuit closed loop performance bank 1 - high temperature

в елм показывает темп катализатора датчик 2 блок 1 - выше +300 градусов после! Что по моему много?

 

Если ехать после в спокойном режиме то около 160гр

Датчик 1 блок 1 - 900 гр обычно

 

Еще есть подозрения на MAP датчик, что в коллекторе, как его проверить и понять, что не врет?

Говорят эти датчики кислорода, тоже влияют на топливную смесь.

 

Форсы по ходу всеже "криво" поставили.

Ссылка на комментарий

...балбес упертый...

:yes2:

а ведь говорили..., в самую первую очередь.

Ссылка на комментарий

ПодЗасралось... :)


MAP достать, да помыть.

У меня после чистки его машина прям ожила...

Пока катаю для отчета.

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий

Богатая смесь = усраный впуск. Датчик давления мыть, а потом смотреть, что там с лямбдами. Турбину не трогать.

 

Лямбда дорогая, если что.

Изменено пользователем GraveHeaD
Ссылка на комментарий
25182881

Это артикул кислородного датчика.

15 тысяч. Однако.

У меня есть б/у на пробу, а может и на..

Но дело не в нем.

Ибо он вполне себе показывал ток от 0,8 до 5,8 мА, вполне себе весь диапазон от угарного газа до кислорода воздуха.

Ссылка на комментарий

25182881

Это артикул кислородного датчика.

15 тысяч. Однако.

У меня есть б/у на пробу, а может и на..

Но дело не в нем.

Ибо он вполне себе показывал ток от 0,8 до 5,8 мА, вполне себе весь диапазон от угарного газа до кислорода воздуха.

 

 

Да, кто-то китайское ставит, хотя и там цена от 4 кажись. Напряжение он якобы может выдавать верное, да с задержками. Есть где-то тема от Каптивы на драйве. Он его мыл, а потом он сдох и он внешне, тоже выдавал норм показания, а по факту с задержками.

 

MAP датчик я чистил не однократно, он чистый сейчас. Но как понять, что он корректно работает, вообще.

 

После смены клапанов, ошибки P200А больше нет! Поз 6 за коллектор же отвечает. А ведь многие в коллектора лезут, во как! Хотя не факт, что коллектор не засрат и это тоже влияет на расход и на топливную смесь.

 

Вот здесь уже вопрос. Как бы докопаться, какая топливная смесь должна быть в идеале и на каких этапах и что мешает. Тут наверное, надо посмотреть значения на исправном Дизеле 2.2 и сравнить.

По другому приложению, там показывает 1.57 Бара макс наддув, выше не вышло! При чем видно, что наддув идет динамичным, график пляшет постоянно. Торк как то округляет по ходу, до 1.6

На днях снова попрошу со мной Человека поездить, посмотреть по графикам, что сейчас с турбой происходит и с другими узлами.

И с Торком надо разобраться, спасибо Евгению.

 

А пока, ощущения следующие, если дорога прямая. То разгон с 0 до 50 км по ощущениям вялый, как раз эти 3 сек из 12 до 100!  В спинку не вжимает, даже если едешь на 40-50 и хочешь разогнаться, тоже может затупить. Но вот на скорости с 60 может подхватить очень резко, особенно если уклон есть.

Появился гул, неужели опять ступица или диф :moil:

 

Если тапку в пол с 0, то дым появляется не сразу, как раз на рубеже 40-80, потом рассеивается как то, после еще меньше. Но если тапку в пол, все равно дым есть! Сначала черный, потом сизый (не такой густой, как было, но есть). Если ездить не форсируя, дыма не замечал, если чуть. Но раньше Я вообще о нем не думал, ни разу.

 

Вчера впервые за 3 мес, почувствовал свое превосходство! Даже прих...ел немного :D:

Но понял, что машинка не едет как раньше, когда меня пыталась обогнать, какая-то чурка на мазде! Я снова почувствовал потерю сек, с 0 до 50 км! Хотя в гору поехало, с горки вообще летает!

 

Также есть дорога, где я каждый раз езжу, там холм под углом 20-25 гр почти 1 км, и раньше машина вообще не замечала его, перла как пушинка. А сейчас чувствую, что не то. Дыма не видел, но динамики такой нет, набирает до 120 медленно. Расход мгнов 20-28 показывает, раньше имхо ниже. Вообще заметил, что если едешь на 60-100 все 50 км, расход средний 9-10 показывает. А если тошнит в городе под 40-60, то расход 22 лит был вчера!!! Чего Я думаю. быть не должно.

 

 

P.S.

А форсы то цикают, строкот, все таки и это исключать нельзя. До этого, до "дифектовке" форсунок, это циканье, строкот я не слышал.

Слышен он именно на низах до 60 км и обычно в начале газа, или в горочку.

 

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Все у тебя нормально с форсунками.

Этот звук называется детонацией. 

Если будешь с кем то ездить, проси смотреть требуемое давление в коллекторе и реальное.

Отклонение могут быть в динамике, но в устаявшихся режимах они будут очень близки.

Когда ты меня возил, разница была вдвое меньше реальное.

Очень удобно смотреть с моими настройками в Торке.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...