Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Утечки наддувочного воздуха, черный дым из выхлопной трубы при больших оборотах

Утечки воздуха дизель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#181 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 014 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 14 Октябрь 2020 - 18:41

Да. Я ошибся.

Речь ведь про температуру.

Один после турины, другой после катализатора.

Именно третий показывает 900.

Но его нет. Вообще.


  • 0

#182 Andrey NSK

Andrey NSK

    Старожил

  • Форумчане
  • 189 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 14 Октябрь 2020 - 18:56

Я добрался до разъёмов. Первый показывает 900, на клеммах кз. Наверное это не правильно.
  • 0

#183 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 014 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 14 Октябрь 2020 - 19:03

Первый - датчик выхлопных газов.

Второй - температура катализатора, он же температура сажевого фильтра.

Снимать разъемы не пробовал.

Есть еще мысль, что лямбда также с датчиком температуры.

Это вроде как бред, но после сигнала с лямбды о его прогреве включается режим обратной связи по лямбде.

Вопрос конечно интересный.

Но но первые два датчика показывают вполне реальную и разную температуру.


  • 0

#184 БелСер

БелСер

    Старожил

  • Форумчане
  • 368 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 14 Октябрь 2020 - 21:46

Друзья.

К моим сообщения в теме выше.

Поменял патрубки - тот еще секас менять на улице со снятием защиты и без ямы...

Но просто жене машина нужна сейчас, а с записью на вменяемые сервисы "вот прям щаз" - беда.

Короче поменял патрубки.

Лопнул как назло именно нижний причем не трещина, а взрыв какой то. Верхний цел.

Надеялся, что верхний - все уже разобрал, и, обратно пути уже не было....

И теперь думаю не могло ли его порвать из за того что я почистил МАП и создалось какое то избыточное давление?

Как МАп проверить? По каким основным параметрам?


  • 0

#185 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 649 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 14 Октябрь 2020 - 22:01

И теперь думаю не могло ли его порвать из за того что я почистил МАП и создалось какое то избыточное давление?

Как МАп проверить? По каким основным параметрам?

Вы как его чистили?


  • 0

#186 БелСер

БелСер

    Старожил

  • Форумчане
  • 368 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 14 Октябрь 2020 - 22:16

Карб клинером.

Причем после чистки машина то поехала и ездила 3 недели до разрыва патрубка.

А сейчас, правда я пока только рядом с двором покатал, звук как из бурбулятора и нет той живости.

Может, конечно, подзасралось за 5 часов езды с лопнутым патрубком что то, и нужно просто покататься пару дней.

МАП бы тоже проверить как то. Вдруг в каком положении заклинил?

Ошибка Р0101 ушла. Других нет. Но все равно что то не то по ощущениям...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google (1)