Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Утечки наддувочного воздуха, черный дым из выхлопной трубы при больших оборотах

Утечки воздуха дизель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#181 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 917 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 14 Октябрь 2020 - 18:41

Да. Я ошибся.

Речь ведь про температуру.

Один после турины, другой после катализатора.

Именно третий показывает 900.

Но его нет. Вообще.


  • 0

#182 Andrey NSK

Andrey NSK

    Старожил

  • Форумчане
  • 417 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 14 Октябрь 2020 - 18:56

Я добрался до разъёмов. Первый показывает 900, на клеммах кз. Наверное это не правильно.
  • 0

#183 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 917 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 14 Октябрь 2020 - 19:03

Первый - датчик выхлопных газов.

Второй - температура катализатора, он же температура сажевого фильтра.

Снимать разъемы не пробовал.

Есть еще мысль, что лямбда также с датчиком температуры.

Это вроде как бред, но после сигнала с лямбды о его прогреве включается режим обратной связи по лямбде.

Вопрос конечно интересный.

Но но первые два датчика показывают вполне реальную и разную температуру.


  • 0

#184 БелСер

БелСер

    Старожил

  • Форумчане
  • 481 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 14 Октябрь 2020 - 21:46

Друзья.

К моим сообщения в теме выше.

Поменял патрубки - тот еще секас менять на улице со снятием защиты и без ямы...

Но просто жене машина нужна сейчас, а с записью на вменяемые сервисы "вот прям щаз" - беда.

Короче поменял патрубки.

Лопнул как назло именно нижний причем не трещина, а взрыв какой то. Верхний цел.

Надеялся, что верхний - все уже разобрал, и, обратно пути уже не было....

И теперь думаю не могло ли его порвать из за того что я почистил МАП и создалось какое то избыточное давление?

Как МАп проверить? По каким основным параметрам?


  • 0

#185 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 884 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 14 Октябрь 2020 - 22:01

И теперь думаю не могло ли его порвать из за того что я почистил МАП и создалось какое то избыточное давление?

Как МАп проверить? По каким основным параметрам?

Вы как его чистили?


  • 0

#186 БелСер

БелСер

    Старожил

  • Форумчане
  • 481 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 14 Октябрь 2020 - 22:16

Карб клинером.

Причем после чистки машина то поехала и ездила 3 недели до разрыва патрубка.

А сейчас, правда я пока только рядом с двором покатал, звук как из бурбулятора и нет той живости.

Может, конечно, подзасралось за 5 часов езды с лопнутым патрубком что то, и нужно просто покататься пару дней.

МАП бы тоже проверить как то. Вдруг в каком положении заклинил?

Ошибка Р0101 ушла. Других нет. Но все равно что то не то по ощущениям...


  • 0

#187 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 917 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 28 Февраль 2021 - 16:29

20210228_153313.jpg

20210228_153259.jpg

Х.з. Вроде похоже.

Но смущает толщина стенок.

Толще родного. И немного по иному сделан профиль гофр и торцов патрубка.

С хомутами ошибся.

Одна сторона 50 мм, со стенками нужен хомут 64-67.

Вторая сторона 60 мм, со стенками нужен хомут 68-74.

По весне видно будет...


  • 0

#188 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 884 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 28 Февраль 2021 - 18:28

attachicon.gif20210228_153313.jpg

attachicon.gif20210228_153259.jpg

Х.з. Вроде похоже.

Но смущает толщина стенок.

Толще родного. И немного по иному сделан профиль гофр и торцов патрубка.

С хомутами ошибся.

Одна сторона 50 мм, со стенками нужен хомут 64-67.

Вторая сторона 60 мм, со стенками нужен хомут 68-74.

По весне видно будет...

по номеру выдает оригинал за 19к. )) чья трубка? ))


  • 0

#189 FLASH770

FLASH770

    Старичок

  • Форумчане
  • 795 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 28 Февраль 2021 - 18:58

Ну вот и у меня похоже появилась проблема с патрубками ,стала периодически выскакивать ошибка p0101 после езды на высоких оборотах когда бросаешь педаль газа и едешь накатом загорается машинка с ключиком и падение мощности, при остановке на светофоре значок гаснет за день бывает загорается это раза 3-4 ,открывал капот снизу откуда-то слышно небольшое шипение вот думаю наверное всё-таки какой-то патрубок прохудился.Езжу так уже больше недели скажите возможно ли какие-то негативные последствия такой езды
  • 0

#190 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 917 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 28 Февраль 2021 - 19:01

https://polytechnic-...ls-ot-turbiny-k

Подозреваю, что Кит Моторс ими же торгует, только дороже.


  • 0

#191 AntonS

AntonS

    Старичок

  • Форумчане
  • 555 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 28 Февраль 2021 - 19:19

Ну так если вся бизнес модель, на заказе в Китае, не удивительно.
Там нужно то иметь торгового представителя, а в России уметь заполнять ТД. Весь бизнес.
Так 70-80% фирм живут в России.
Мы давно уже перешли к закупкам напрямую, без таких посредников.
  • 0

#192 Prjanik

Prjanik

    Старичок

  • Форумчане
  • 638 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 02 Март 2021 - 17:54

В общем непонятное, что-то. Все же тупит на каком то этапе или ДВС или АКПП и именно на старте!

Турба теперь в норм режиме работает. Наддув вчера по трассе проверял, идет почти под 1.6 бар

 

Вот, что может отнимать эти 2-3 секунды, почему кикдаун такой?

 

Недавно, снова выскочила ошибка P0100, потом пропала. Больше не повторялось.


Сообщение отредактировал Prjanik: 02 Март 2021 - 17:56

  • 0

#193 BVV83

BVV83

    Старожил

  • Форумчане
  • 365 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮВАО

Отправлено 02 Март 2021 - 21:08

Ну вот и у меня похоже появилась проблема с патрубками ,стала периодически выскакивать ошибка p0101 после езды на высоких оборотах когда бросаешь педаль газа и едешь накатом загорается машинка с ключиком и падение мощности, при остановке на светофоре значок гаснет за день бывает загорается это раза 3-4 ,открывал капот снизу откуда-то слышно небольшое шипение вот думаю наверное всё-таки какой-то патрубок прохудился.Езжу так уже больше недели скажите возможно ли какие-то негативные последствия такой езды


Для начала попробуйте воздушный фильтр поменять-мне помогло.
В интернет-магазинах есть аналог нижнего патрубка - TGC 321376
Производитель турецкий
https://www.taksimgroup.com/Catalogue

Цена 2200-2500р.

Прикрепленные изображения

  • 888bfe78dcc4f7f05cce69fb7c2d0d91.jpg

  • 0

#194 Sovetnik

Sovetnik

    Новичок

  • Новички
  • 28 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ульяновск

Отправлено 21 Март 2021 - 15:12

Вот и меня постигла учесть лопнувшего патрубка. Только лопнул патрубок выхода из турбины, тот который гофрированный (на схеме под №7 или 21). По коду бьется только в сборе с металлическим патрубком. Цена просто не реальна за кусок металла и резины. Оригинал 19000, аналог 8000 были посланы лесом. Наткнулся на нижегородскую фирму, они отливают данные патрубки. Ценник в 900 руб естественно .порадовал. Заказал. Все пришло оперативно. Внешний вид  внушает доверие. Я бы даже сказал , что на вид качественнее оригинала. Посмотрим на сколько хватит. Но машиной теперь ненарадуюсь. Опять вылетает, как пуля

Патрубок силикон Chevrolet Captiva C140/ Opel Antara (дизель 2.2TD (184 лс) от турбины к интеркулеру 95494525 (черный силикон) | Polytechnik (polytechnic-nn.com)

Прикрепленные изображения

  • img_0910.jpg

Сообщение отредактировал Sovetnik: 21 Март 2021 - 15:16

  • 0

#195 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 884 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 21 Март 2021 - 15:15

Вот и меня постигла учесть лопнувшего патрубка. Только лопнул патрубок выхода из турбины, тот который гофрированный (на схеме под №7 или 21). По коду бьется только в сборе с металлическим патрубком. Цена просто не реальна за кусок металла и резины. Оригинал 19000, аналог 8000 были посланы лесом. Наткнулся на нижегородскую фирму, они отливают данные патрубки. Ценник в 900 руб естественно .порадовал. Заказал. Все пришло оперативно. Внешний вид  внушает доверие. Я бы даже сказал , что на вид качественнее оригинала. Посмотрим на сколько хватит. Но машиной теперь не нарадуюсь. Опять вылетает, как пуля

Патрубок силикон Chevrolet Captiva C140/ Opel Antara (дизель 2.2TD (184 лс) от турбины к интеркулеру 95494525 (черный силикон) | Polytechnik (polytechnic-nn.com)

такой же купил только еще не поставил. Родные хомуты ставили или новые покупали?


  • 0

#196 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 917 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 21 Март 2021 - 18:56

Этот патрубок имеет втрое толще стенки.

Что смутило. Еще не ставил.

Про хомуты писал выше.

Нужно силовые брать.

Родные на два зажима, дальше винт срывает на себе резьбу.


  • 0

#197 AntonS

AntonS

    Старичок

  • Форумчане
  • 555 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 21 Март 2021 - 19:31

И этот патрубок уже у троих треснул, так как трется о детали.
  • 0

#198 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 917 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 21 Март 2021 - 19:37

И эти трое - не меняли его сами.

Возможно, в этом проблема.

На Каптивах телевизор другой, морда другая.

Я сейчас по памяти вспоминаю, так там не об чего тереться на Антаре.

Менять буду при очередной замене масла.

Заодно датчик уровня масла поменяю. Задолбал уже гореть в пробках на горячую.


  • 0

#199 AntonS

AntonS

    Старичок

  • Форумчане
  • 555 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 21 Март 2021 - 21:49

У меня куплен аналог, на ебэй уже давно.года 3 назад покупал.
Один в один с оригиналом.
Родной уже 7 лет работает.
  • 0

#200 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 917 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 22 Март 2021 - 07:01

Ну у меня тоже родной. 8 год.

В нем уже микротрещины в местах, где кольца гофры.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных