Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ошибки р0013 и р0016


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые клубни!

На пробеге 67 тыс.км. посетила меня ошибка р0013. По расшифровке очень походит на дачик положения распредвала выпускных клапанов. Диагностика у ОД ничего не дала. Ошибку сбросили и сказали ездить дальше, типа надо наблюдать. Ошибка вылезла почти сразу опять. А спустя недели две посетила еще и ошибка р0016 - рассинхронизация коленвала и распредвала.

ОД приговорил цепь на замену не глядя.

Заменили цепь и через неделю всплывает снова ошибка р0013.

Смутило то, что цепь как новая) На каптивовских форумах видел цепи вытянутые чуть ли не на полтора сантиметра. Свою новую перед установкой специально замерил и сравнил со старой - милиметр в милиметр)).

Сейчас жду ошибку р0016)) И вообще какое то ощущение, что цепь поменяли, лишь бы что то поменять. 20 килорублей на воздух.

Поеду завтра к ОД. Послушаю, что скажут на этот раз.

 

Ах да, вопрос по этому поводу. Можно электромагнитные клапаны впускного и выпускного распредвалов местами поменять, чтоб определить неисправность последнего?

Изменено пользователем Антаровод
Ссылка на комментарий

Клапана впускного и выпускного распредвалов разные. Но нужно было конечно начинать с их осмотра и проверки. Бывает что мусорина попадает и начинает подклинивать.

1235095 клапан э/м впускной,  1247368 клапан э/м выпускной. Но номер детали лучше уточнить по вину.

Ссылка на комментарий

Вчера, снял этот клапан. Покрутил повертел)). Стружки нет, мусора нет. Ошибку перед этим сбросил. Собрал обратно, поехал, ошибка вылезла снова. Пусть ОД смотрит. Может он умер или умирает, по внешнему виду судить сложно))

Можно было конечно заморочиться заменить его сразу... дак оригинальный стоит около 5 рублей. А вдруг не он виноват)

Изменено пользователем Антаровод
Ссылка на комментарий

Печалька. У меня тоже эти ошибки выскочили. Но сканером их снял и пока не появляются.

Ссылка на комментарий

p0016 тоже выскочила? Просто после ошибки р0013 машина себя ведет как обычно. Но в прошлый раз, как только выскочила р0016, сразу же тяга пропала. Машина не ехала, как будто за хвост держали.

Ссылка на комментарий

Если вы из Москвы могу предложить номер телефончика где вам точно помогут!


и еще я менял цепь так оригинал цепи вроде 32кило и с работой обошлось 52тыщи

Ссылка на комментарий

p0016 тоже выскочила? Просто после ошибки р0013 машина себя ведет как обычно. Но в прошлый раз, как только выскочила р0016, сразу же тяга пропала. Машина не ехала, как будто за хвост держали.

post-11568-0-02051800-1501067164_thumb.png

Бог миловал, ошибки электроники.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день,поднимусь тему и поделюсь опытом борьбы с р0013 и т.д.Поехал я к родственникам за 800 км,туда нормально всё,через пару дней обратно,направился на ТНК,залил 95 плюс какой-то,проехал 200км и выскочил чек,в машине всегда лежит простенький приборчик(лаунч) прочитать/сбросить ошибки,втыкаю- р0013,первая мысль бензин,никогда не лил всякие плюсы/драйвы а тут залил.Сбросил ошибку,проехал ещё 300км,направился на Газпроме 92 простым поехал,чек выскочил сразу,втыкаю- р0013 и р0014,сбрасываю.Едем дальше,до дома нормально,утром завожу-чек р0013,р0014,р00340 и понеслось)))Заметил закономерность,сбрасываешь чек,заводишь,глушишь всё норм,заводишь второй раз чек сразу выскакивает.Выскакивали также р0365,р0366,по информации из интернета надо начинать с масла,т.к.фазы ГРМ зависят от давления масла,масло прошло 3 тыс,покупаю в автодоке zic 5w30 x9 ls,масло редкое,подделок вроде не бывает(наверное).Все окрестные кулибины приговорили датчик распредвала на выхлопе,оригинал стоит неприлично для попробовать,купил два китайских по 450р(выхлоп и впуск датчики одинаковые). Менял местами -ошибки ещё больше сыпятся))ставлю Китай,ничего не меняется,решаю снять клапана которые на фазы распредвала масло подают(здесь выхлоп и впуск разные),промыл побрызгал смазкой какой-то- не помогло,ошибки р0013 и р0014 пропали,остались р0340,365,366,опять датчики,прозваниваю провода к ним,всё норм.Потом вспоминаю,когда менял масло,масло было моё,а фильтр сервиса,покупаю нормальный фильтр,откручиваю свой,а там какойто ниппартс или что то такое,меняю фильтр,сбрасывают ошибки,завожу остаётся одна р0365,датчик распредвала,короче или мозг не хочет признавать китайские датчики или они новые уже не рабочие))Поставил родной на место и вот она- победа!всё,ошибок нет,может кому поможет, я неделю убил,денег потерял 900 руб всего,боюсь представить сколько отдал бы в сервисе,мне озвучивали причины с заменой всех датчиков,цепи,и шестерней распредвалов.Хотел уже крышку клапанную снимать,прокладки не было))

Получается давления масла не хватало для нормальной работы регуляторов фаз,фильтр дерьмовый.

Изменено пользователем moroz
Ссылка на комментарий
Выскакивали ошибки Р0010 и Р0011.Поменял клапан впускного распредвала,поставил Стартвольт 1400 руб. Скинул ошибки- пока все нормально.
Ссылка на комментарий

Добрый день,поднимусь тему и поделюсь опытом борьбы с р0013 и т.д.Поехал я к родственникам за 800 км,туда нормально всё,через пару дней обратно,направился на ТНК,залил 95 плюс какой-то,проехал 200км и выскочил чек,в машине всегда лежит простенький приборчик(лаунч) прочитать/сбросить ошибки,втыкаю- р0013,первая мысль бензин,никогда не лил всякие плюсы/драйвы а тут залил.Сбросил ошибку,проехал ещё 300км,направился на Газпроме 92 простым поехал,чек выскочил сразу,втыкаю- р0013 и р0014,сбрасываю.Едем дальше,до дома нормально,утром завожу-чек р0013,р0014,р00340 и понеслось)))Заметил закономерность,сбрасываешь чек,заводишь,глушишь всё норм,заводишь второй раз чек сразу выскакивает.Выскакивали также р0365,р0366,по информации из интернета надо начинать с масла,т.к.фазы ГРМ зависят от давления масла,масло прошло 3 тыс,покупаю в автодоке zic 5w30 x9 ls,масло редкое,подделок вроде не бывает(наверное).Все окрестные кулибины приговорили датчик распредвала на выхлопе,оригинал стоит неприлично для попробовать,купил два китайских по 450р(выхлоп и впуск датчики одинаковые). Менял местами -ошибки ещё больше сыпятся))ставлю Китай,ничего не меняется,решаю снять клапана которые на фазы распредвала масло подают(здесь выхлоп и впуск разные),промыл побрызгал смазкой какой-то- не помогло,ошибки р0013 и р0014 пропали,остались р0340,365,366,опять датчики,прозваниваю провода к ним,всё норм.Потом вспоминаю,когда менял масло,масло было моё,а фильтр сервиса,покупаю нормальный фильтр,откручиваю свой,а там какойто ниппартс или что то такое,меняю фильтр,сбрасывают ошибки,завожу остаётся одна р0365,датчик распредвала,короче или мозг не хочет признавать китайские датчики или они новые уже не рабочие))Поставил родной на место и вот она- победа!всё,ошибок нет,может кому поможет, я неделю убил,денег потерял 900 руб всего,боюсь представить сколько отдал бы в сервисе,мне озвучивали причины с заменой всех датчиков,цепи,и шестерней распредвалов.Хотел уже крышку клапанную снимать,прокладки не было))Получается давления масла не хватало для нормальной работы регуляторов фаз,фильтр дерьмовый.

всё таки клапан мозг напрягает,неделю было нормально,вылезла опять р0013 и р0014,заказал на ebay,1500 за два(впуск и выпуск)по картинке один в один как у меня,номер GM ,антары в списке нет,есть каптива,бьюики разные)))посмотрим,отпишусь что получится,сейчас что с ошибкой,что без,двигатель работает одинаково.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

пробег 105500  начала выпадать  р0013 каждый день по несколько раз.заменил воздушный фильтр весь день ездил нет ошибки.

Ссылка на комментарий

пробег 105500  начала выпадать  р0013 каждый день по несколько раз.заменил воздушный фильтр весь день ездил нет ошибки.

я снимал клапан который на выпуск стоит,промыл очистителем карбюратора и снял с него сеточки,месяц- ошибок нет,новые клапана в багажнике лежат,думаю менять или нет.

Ссылка на комментарий

 

пробег 105500  начала выпадать  р0013 каждый день по несколько раз.заменил воздушный фильтр весь день ездил нет ошибки.

я снимал клапан который на выпуск стоит,промыл очистителем карбюратора и снял с него сеточки,месяц- ошибок нет,новые клапана в багажнике лежат,думаю менять или нет.

а я еще теперь масло поменяю

Ссылка на комментарий

Прошу прощения. А клапанов впускного РВ 1 или 2 на каждой голове по одному?

У меня вот ошибка 0010, при этой ошибке народ меняет цепи... Вот и вопрос, возможно это просто клапан какой-то?

Ссылка на комментарий

Выскакивали ошибки Р0010 и Р0011.Поменял клапан впускного распредвала,поставил Стартвольт 1400 руб. Скинул ошибки- пока все нормально.

Прошу прощения. А клапанов впускного РВ 1 или 2 на каждой голове по одному?

У меня вот ошибка 0010, при этой ошибке народ меняет цепи... Вот и вопрос, возможно это просто клапан какой-то?

Ссылка на комментарий

Впускных распредвала 2 штуки... Вы поменяли клапан я так понимаю на той стороне от куда ошибка?

Ссылка на комментарий

Впускных распредвала 2 штуки... Вы поменяли клапан я так понимаю на той стороне от куда ошибка?

Клапанов 2:на выпускном и впускном распредвалах.Передний впускной-его и поменял.20 минут не торопясь.ЕЛМ скинул ошибки.Пока все норм.

Вообще-то движки у нас разные..

Ссылка на комментарий

 

Впускных распредвала 2 штуки... Вы поменяли клапан я так понимаю на той стороне от куда ошибка?

Клапанов 2:на выпускном и впускном распредвалах.Передний впускной-его и поменял.20 минут не торопясь.ЕЛМ скинул ошибки.Пока все норм.

Вообще-то движки у нас разные..

На 3.2 наверное 4 распредвала.

Это на 2.4 стоит.

post-8056-0-30491800-1540225966_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...