Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проверенный дизелист или контора по A22DM R4 2.2L в Питере


qbraz

Рекомендуемые сообщения

дроссель сделали(действительно заклинило). Прожиги через 150 км, с лампой. Раньше такого не было. + раз в 2-3 недели джеки чан, который сам гаснит через 30-40 км пробега

Изменено пользователем qbraz
Ссылка на комментарий

Не герметичен впуск после ремонта.

Нет рабочего давления и ввиду малого количества кислорода топливо при сгорании дает сажу в огромных количествах.

Ссылка на комментарий

Смотря что вам там снимали и как поставили на место.

Тут нужен не дизелист, а рукастый мастер всего на всего.

Который проверил бы работу предыдуших "мастеров".

А кстати, к ним бы и сьездили с диагнозом - разгермметизация впуска после ремонта.

Да, там неудобно до жути. Но денег то взяли. Рублей 10 наверное...

Ссылка на комментарий

да, согласен. неудобно там до жути... но один раз они уже прошли этот путь. денег взяли, гарантия есть. не уверен что они "прочитают" эту ошибку - разгермметизация впуска после ремонта.

Ехать к официалам тоже не вариант, опять денег возьмут немерянно.

 

сейчас владелец точно опишит симптомы, скину сюда

Ссылка на комментарий

Так это не ваш авто?

Прокатитесь.

Шум явно будет слышен, авто будет туповато, а на холостых подозрительно мягко движок будет работать.

Ссылка на комментарий

авто родственника (он на форумах не присутствует)

 

вот описание:

После ремонта дроссельной заслонки:
При режиме "максимальных нагрузок" или "ускорения" в салоне стал слышен звук интенсивного засасывания воздуха двигателем. При отпускании педали акселератора этот звук пропадает.
Это явление с большей интенсивностью проявляется при работе двигателя в режиме прожига сажевого фильтра. В этом режиме даже незначительное нажатие на акселератор сопровождается звуком интенсивно засасывамого воздуха под капотом.
При этом просто увеличение оборотов (без нагрузки) таким явлением не сопровождается.
Участились прожиги сажевого фильтра (100-400 км). Причем сразу после ремонта - только с загоранием индикатора прожига на панели приборов, чего (загорания индикатора) до этого не было ни разу.
 
Впоследствии прожили с загоранием и без оного стали чередоваться (безсистемно)
надо добавить что после того как разобрались с заслонкой, фильтр был забит на 200%, скинули и запустили принудительный прожиг, после этого наблюдения:
 
Прожиги и загорание идикатора "чек инжин" по пробегу:
- 313км - прожиг с индикатором сажевого ф.;
- 635км - прожиг с индикатором сажевого ф.;
- 665км - загорелся "чек инжин";
- 705км - погас "чек инжин";
-1111км - прожиг без индикатора СФ;
-1270 км - прожиг без индикатора СФ;
- 1516км - прожиг с индикатором сажевого ф.;
- 1538км - загорелся "чек инжин";
- ???
 
 
Изменено пользователем qbraz
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

нужно проверить  пластиковый патрубок перед дросселем у меня после ремонта проблема была именно в нем .

он очень не удобно демонтируется и когда его снимали треснуло стопорное колечко  симптомы теже  при интенсивном педалировании звук выходящего наружу воздуха 

после ремонта пробовал заклеить стопорное кольцо самостоятельно эффект получил нулевой скорее всего патрубок при демонтаже немного деформировался 

проблему решил заменой пластикового патрубка на армированный силиконовый от камаза  

Ссылка на комментарий

защелка с поворотом на патрубке + резиновый уплотнитель в патрубке

на дросселе проточка на корпусе

за эту проточку зацепил хомутом силиконовый патрубок 

новый покупать горячка 12р

Ссылка на комментарий

Мне меняли это колено.

Видимо при сборке колечко встало криво и масло из сапуна через кольцо наружу текло.

Потом это колено забыли прикрутить к крепежу вместо заклепок.

Дилер... одним словом..  

Ссылка на комментарий

Ничем. Спустя год увидел, что там болтанка.

Ввернул винт вместо заклепок.

Вообще,  вместо этого колена должен стоять какой то компенсатор.

Но в нашем варианте не так.

Ссылка на комментарий

Там нечему выходить из строя - только на конце приблуда в виде рассеивателя газов.

При вынимании гнется и ломается. 

Именно так дилер мне и заменил на новую.

Ссылка на комментарий

ну вот типа там трещина и из-за этого свист воздуха при нагрузке

Изменено пользователем qbraz
Ссылка на комментарий

Если где то сечет - то один давит на педаль, другой лезет слушать и на ощупь.

Это проще.

Я за то, что трубка не при чем. Она сидит там плотно без возможности быть кривой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...