Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Неожиданная проблема с дизелем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 108 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 30 Июнь 2017 - 15:58

Провели диагностику двигателя. Сканер показал, что балансировка второго цилиндра на пределе (69 при норме до 70-ти). Это, в свою очередь, потянуло ухудшение балансировки 3-го цилиндра, но там пока все терпимо. Вывод - надо готовиться к замене 2-й форсунки. Сейчас в поисках новой по минимальной цене (может кто подскажет что-то стоящее?). После появления ошибки, сигнализирующей, что параметры балансировки вышли за пределы нормы, на замену форсунки и повторную диагностику, чтобы понять реальное состояние форсунки третьего цилиндра

пусть сначала обнулят форсунки и проверят на наличие апдейта прошивки.  Мне помогло, тоже фигачило и чек выдавало. Поменять всегда успеете.


  • 0

#42 avalan

avalan

    Старичок

  • Форумчане
  • 891 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ВАО

Отправлено 10 Август 2017 - 14:10

Итак, пришла пора закрывать ветку.

 

После долгих поисков адекватного дизель-сервиса нашел такой. 2 августа съездил к ним. Провели диагностику на стенде Dieselland. Из пяти снятых параметров (Leak Test, VL, EM, LL и VE) в пределах нормы для все четырех форсунок был только один - VL. По Leak Test и VE прибор не смог снять показания ни по одной форсунке. По EM были проблемы со 2-й форсункой, по LL - со 2-й и 3-й.

После разборки и последующей чистки все вторично снятые параметры были в пределах нормы.

 

На обратном пути домой, вечером этого же дня, машину было не узнать - тихий, мягкий звук работы двигателя. По памяти такой был только на новой машине!

 

И теперь причина, которую мне озвучили на сервисе (верить или нет, решайте сами). Когда загонял в бокс они уже по звуку поняли, что причина существует и предположили какая (дилер утверждал, что звук такой же как и у других авто, хотя я сам слышал явную разницу). После моего описания был единственный вопрос: "Заправляетесь на ВР?" Ответ утвердительный (заправляюсь на одной колонке все время владения машиной, за исключением ежегодных поездок в Европу). С их слов такая проблема есть у всех машин, которые пригоняли к ним, независимо от марки: Мерс, БМВ, Форд, Тайота, Опель и пр. и пр. Проблема, якобы, в повышенном содержании на ВР парафинов, что приводит к отказу в подвижности иглы. После тестирования и подготовки к чистке показали мне одну из моих разобранных форсунок. По виду идеально чистая внутри - ноль нагара, но вот игла стояла глухо, даже при легком постукивании не выпадала, не говоря уже о ее свободном ходе.

Их рекомендации по топливу - Лука, Газпром, Шелл. Для себя принял решение чередовать разные заправки, посмотрим, к чему это приведет. Начну с Шелл.

 

Всем спасибо за помощь и удачи на дорогах!


Сообщение отредактировал avalan: 10 Август 2017 - 14:11

  • 1

#43 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 9 739 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 10 Август 2017 - 14:26

Я так понимаю, топливо ВР не содержит ни смазывающих, ни моющих компонентов.

Но мы опять ругаем ужасный дизель Антары...

Он косячный, ведь все остальные ездят же на дизелях и горя не знают...


  • 0

#44 Бром

Бром

    Свой

  • Новички
  • 82 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 10 Август 2017 - 14:48

Кстати, это мысль... Цокот моего дизелька пропал именно после нескольких заправок на трассе Тула-Петербург на АЗС "Шелл". Туда ехала с постоянным цокотом... Специально решил уйти от "Роснефти"(бывш. ТНК) и посмотреть, т.к. пробег длинный и могло что-то повлиять. Так и получилось.


  • 0

#45 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 4 764 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 10 Август 2017 - 15:50

Ну, по нормам дизель должен содержать смазывающие присадки. Когда урезали содержание сернистых соединений в 10 раз, пришлось заменять это дело не сернистыми смазывщими присадками. Если вам говорят, соляра типа не жирная, сухая, не обращайте внимания, люди не разбираются просто.
  • 0

#46 knight

knight

    Старичок

  • Форумчане
  • 659 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 10 Август 2017 - 16:20

После долгих поисков адекватного дизель-сервиса нашел такой. 

 

Озвучьте клубням что за сервис вы посетили?

Не дай бог кому понадобится...


  • 0

#47 avalan

avalan

    Старичок

  • Форумчане
  • 891 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ВАО

Отправлено 10 Август 2017 - 17:45

 

После долгих поисков адекватного дизель-сервиса нашел такой. 

 

Озвучьте клубням что за сервис вы посетили?

Не дай бог кому понадобится...

 

 

Если администрация не посчитает за явную рекламу...

 

Загружу диагностические карты: первый файл до чистки, второй - после. Там название сервиса присутствует  :)

Прикрепленные файлы


  • 1

#48 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 9 739 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 10 Август 2017 - 18:08

Для понимания тестов:

 

Тест форсунки CR ведется на след. стандартных режимах:
LT статический тест утечки
VL режим максимальной нагрузки и динамическая утечка
EM средние
LL холостой ход (минимальные подачи)
VE предвпрыск
Иногда добавляются еще дополнительные шаги (VE1, LL1)
Для каждого из режимов определены условия проведения — давление, ширина импульса при которых получены опред. налив и обратка, Все это называется тест-план. При этом нужно учитывать время отклика форсунки и температуру обратки.


  • 0

#49 pretorianec13

pretorianec13

    Старичок

  • Форумчане
  • 760 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Одинцово

Отправлено 11 Август 2017 - 19:08

Коллеги Добрейший! 

вот да же не знаю в какой ветке спросить, по этому тут, так как дизель =) 

 

что за трубка, что по ней течет и почему она запотела ??

 

IMG_20170713_111337.jpg

 

IMG_20170713_111356.jpg

 

как то так 

 

 


  • 0

#50 Vlad008

Vlad008

    Старожил

  • Форумчане
  • 304 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Егорьевск

Отправлено 11 Август 2017 - 23:44

или я дурак или опять лыжи виноваты!

что вы сняли? о чем это? кто-то что-то понял?


  • 0

#51 mishustik

mishustik

    Старожил

  • Форумчане
  • 135 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 12 Август 2017 - 14:39

Да это сфотано над рейкой , и трубка на рейку идет скорее всего , система ГУР кароч. А потеет , скорее всего из под заводской вальцовки , ну или место соединения. Если уровень не падает то не париться. 


  • 0

#52 pretorianec13

pretorianec13

    Старичок

  • Форумчане
  • 760 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Одинцово

Отправлено 13 Август 2017 - 12:08

или я дурак или опять лыжи виноваты!

что вы сняли? о чем это? кто-то что-то понял?

Влад я конечно извиняюсь =) надо было бы нписать, но .. как говорится ответ уже есть =) спасибо.

 

Да это сфотано над рейкой , и трубка на рейку идет скорее всего , система ГУР кароч. А потеет , скорее всего из под заводской вальцовки , ну или место соединения. Если уровень не падает то не париться. 

 

да над рейкой. Спасибо. Будем посмотреть =)


Сообщение отредактировал pretorianec13: 13 Август 2017 - 12:08

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных