Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неожиданная проблема с дизелем


Рекомендуемые сообщения

если ЕГР у него закрыт то и тряски/детонации нет. А т.к. это именно и наблюдается то выходит что ЕГР открыт !  (исхожу из заявы СТО о неисправности ЕГР)

 

Где он там будет заказывать сталь высокоуглеродистую, ему действительно до дома доехать надо, а значит глушим чем есть под рукой, толстая жесть (или тонкая в 3-4 слоя) есть всегда вокруг.

 

А вот ЕГР это или нет это уже отдельный вопрос.....

Ошибка ЕГР у нас "святиться" при его неисправности? как бы Р0401 и Р0402 и Р0403 под это попадают,  и пишут что на индикаторной панели авто должна гореть общая неисправность.

Т.е. сигнал по ЕГР должен быть найдем сканером!

Почитал TIS по неустойчивой работе и детонации, а нет там  ПРЯМЫХ ссылок на ЕГР, там указываются датчики темп ОЖ, датчики распредвала, коленвала, давление в рампе, MAF,  форсунки , состав топлива , "плохая" масса и т.д.   И да, есть упоминание про состав воздушной смеси :)

 

по ЕГР и неисправности его =  http://www.diagauto.ru/osnovnye-neispravnosti-sistemy-egr.html

 

Так что действительно может и не ЕГР это!

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

У вас другой егр.

Наш же не может зависнуть. В нем пружина дай боже.

Скидываем фишку и он закрыт.

Ссылка на комментарий
Ну пусть отключит фишку и проедится. В чем проблема исключить егр? Отключил и поехал. В чем проблема искчить тот же расходомер? Отключил - т поехал. В чем проблема отключить датчик темп. Мотора, если есть возможность подлезть. Так и будете по 40 баксов выкидывать горе мастерам за якобы диагностику, которые, если ошибок нет, то тупо вангуют. Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

тогда действительно AVALAN, скидывай фишку и тряска должна исчезнуть, ну или в крайнем случае существенно изменится работа двигателя под нагрузкой (теоретически в лучшую сторону ибо выхлопные газы не будут портить сосав на входе).Ничего не изменилось- а вот тогда дальше разбираться надо.


Расходомер можно и не трогать т.к. 1) при его неисправности четко висит ошибка, 2) при его отключении ошибка также висит но ничего не трясет, просто расход большой  и авто тупое очень (ездил с таким на Антаре, пришлось,)

датчик ОЖ- ну не знаю, он не должен давать такую картину.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

если ЕГР у него закрыт то и тряски/детонации нет. А т.к. это именно и наблюдается то выходит что ЕГР открыт !  (исхожу из заявы СТО о неисправности ЕГР)

 

Где он там будет заказывать сталь высокоуглеродистую, ему действительно до дома доехать надо, а значит глушим чем есть под рукой, толстая жесть (или тонкая в 3-4 слоя) есть всегда вокруг.

 

А вот ЕГР это или нет это уже отдельный вопрос.....

Ошибка ЕГР у нас "святиться" при его неисправности? как бы Р0401 и Р0402 и Р0403 под это попадают,  и пишут что на индикаторной панели авто должна гореть общая неисправность.

Т.е. сигнал по ЕГР должен быть найдем сканером!

Почитал TIS по неустойчивой работе и детонации, а нет там  ПРЯМЫХ ссылок на ЕГР, там указываются датчики темп ОЖ, датчики распредвала, коленвала, давление в рампе, MAF,  форсунки , состав топлива , "плохая" масса и т.д.   И да, есть упоминание про состав воздушной смеси :)

 

по ЕГР и неисправности его =  http://www.diagauto.ru/osnovnye-neispravnosti-sistemy-egr.html

 

Так что действительно может и не ЕГР это!

Спасибо за ссылку. Внимательно прочитал, но к однозначному выводу не пришел: часть симптомов относится к закрытому клапану. Например на холодную ощущается несколько усиленный запах выхлопа и легкая детонация. Часть к открытому - рывки (правда опять только на холодную при 1-й и 2-й передаче на 1300-1500). Но при этом при всем на ХХ обороты слегка плавают между 600-800 только сразу после пуска после ночной стоянки.

 

Может направите куда по вопросу "сброса фишки ЕГР". Я даже не знаю где ее искать. Попытка найти в клубе не увенчалась успехом. А завтра в путь...

Ссылка на комментарий

Может направите куда по вопросу "сброса фишки ЕГР". Я даже не знаю где ее искать. Попытка найти в клубе не увенчалась успехом. А завтра в путь...

 

Под крышкой двигателя http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3785-klapan-egr-glushit-ili-net/page-5?do=findComment&comment=195596 если не ошибаюсь

http://clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92476562.ru.html#4711

Изменено пользователем Ikarus
Ссылка на комментарий

Спасибо всем откликнувшимся!

 

Добрался без проблем. Не писал ничего, т.к. на сегодня был записан в сервис, ждал, что скажут они. И уж потом отписаться.

 

Кстати, по ссылке указанной в предыдущем посте (http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3785-klapan-egr-glushit-ili-net/page-5?do=findComment&comment=195596) нашел еще двоих в теме же самыми симптомами...

 

Так вот, в сервисе внимательно выслушав меня сказали, что даже не стоит тратить денег на диагностику. Она все равно ничего не покажет. И проблема, по всем симптомам, плохое топливо на одной из заправок в пути туда. Тем более, что сегодня с утра почти ничего такого, как ранее не наблюдалось. Точнее - симптомы почти отсутствовали. Посоветовали отслеживать изменение в автомобиле. Если ничего не поменяется к лучшему или, не дай Бог, станет хуже, то тогда приезжать.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Докладываю о текущем состоянии. Проблема, вроде как начала исчезать, но сейчас симптомы снова стали возвращаться. К тому же еще появился сизый дымок из выхлопной в течении пары минут после старта. Может кто знает качественный дизельный сервис в Москве, желательно в ВАО? Обращаться в обычный сервис, не имеющий опыта работы с дизелями и соответствующего оборудования, как-то не хочется...

Ссылка на комментарий
Сизый на старте может говорить об износе турбины.
Ссылка на комментарий

Скатайся на диагностику в дизель центр на Василия Петушкова (это Волоколамское шоссе у МКАДа)

В ВАО не знаю

Ссылка на комментарий

Сизый на старте может говорить об износе турбины.

Так она же на ХХ не работает. Да и рано ей еще - я не гонщик, езжу более чем спокойно. Или я не прав? 

Если честно, то, начитавшись всего и вся, я склоняюсь к залипанию в приоткрытом состоянии клапана ЕГР

Скатайся на диагностику в дизель центр на Василия Петушкова (это Волоколамское шоссе у МКАДа)

В ВАО не знаю

Он проверенный? Может какой мастер там еще есть конкретный? Наобум у меня под боком есть и просто так суваться куда попало неохота

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Провели диагностику двигателя. Сканер показал, что балансировка второго цилиндра на пределе (69 при норме до 70-ти). Это, в свою очередь, потянуло ухудшение балансировки 3-го цилиндра, но там пока все терпимо. Вывод - надо готовиться к замене 2-й форсунки. Сейчас в поисках новой по минимальной цене (может кто подскажет что-то стоящее?). После появления ошибки, сигнализирующей, что параметры балансировки вышли за пределы нормы, на замену форсунки и повторную диагностику, чтобы понять реальное состояние форсунки третьего цилиндра

Ссылка на комментарий

Ремкомплект форсунки от 8 тыс, поищите партномер на форуме,

Или покупка новой (писали от 20 тыс), сейчас из-за курса может быть больше...

Ссылка на комментарий

 

Он проверенный? Может какой мастер там еще есть конкретный? Наобум у меня под боком есть и просто так суваться куда попало неохота

 

Он считается одним из ведущим в МСК. Но по цене не самый дешевый.

Мне его посоветовали  в МАДи, когда у них хотел делать экспертизу, что бы судиться с оф. дилером.

 

Мастера там в основном из МАДи.

Я у них поменял 4 форсуник + промывал топливную систему

Ссылка на комментарий

Провели диагностику двигателя. Сканер показал, что балансировка второго цилиндра на пределе (69 при норме до 70-ти). Это, в свою очередь, потянуло ухудшение балансировки 3-го цилиндра, но там пока все терпимо. Вывод - надо готовиться к замене 2-й форсунки. Сейчас в поисках новой по минимальной цене (может кто подскажет что-то стоящее?). После появления ошибки, сигнализирующей, что параметры балансировки вышли за пределы нормы, на замену форсунки и повторную диагностику, чтобы понять реальное состояние форсунки третьего цилиндра

пусть сначала обнулят форсунки и проверят на наличие апдейта прошивки.  Мне помогло, тоже фигачило и чек выдавало. Поменять всегда успеете.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Итак, пришла пора закрывать ветку.

 

После долгих поисков адекватного дизель-сервиса нашел такой. 2 августа съездил к ним. Провели диагностику на стенде Dieselland. Из пяти снятых параметров (Leak Test, VL, EM, LL и VE) в пределах нормы для все четырех форсунок был только один - VL. По Leak Test и VE прибор не смог снять показания ни по одной форсунке. По EM были проблемы со 2-й форсункой, по LL - со 2-й и 3-й.

После разборки и последующей чистки все вторично снятые параметры были в пределах нормы.

 

На обратном пути домой, вечером этого же дня, машину было не узнать - тихий, мягкий звук работы двигателя. По памяти такой был только на новой машине!

 

И теперь причина, которую мне озвучили на сервисе (верить или нет, решайте сами). Когда загонял в бокс они уже по звуку поняли, что причина существует и предположили какая (дилер утверждал, что звук такой же как и у других авто, хотя я сам слышал явную разницу). После моего описания был единственный вопрос: "Заправляетесь на ВР?" Ответ утвердительный (заправляюсь на одной колонке все время владения машиной, за исключением ежегодных поездок в Европу). С их слов такая проблема есть у всех машин, которые пригоняли к ним, независимо от марки: Мерс, БМВ, Форд, Тайота, Опель и пр. и пр. Проблема, якобы, в повышенном содержании на ВР парафинов, что приводит к отказу в подвижности иглы. После тестирования и подготовки к чистке показали мне одну из моих разобранных форсунок. По виду идеально чистая внутри - ноль нагара, но вот игла стояла глухо, даже при легком постукивании не выпадала, не говоря уже о ее свободном ходе.

Их рекомендации по топливу - Лука, Газпром, Шелл. Для себя принял решение чередовать разные заправки, посмотрим, к чему это приведет. Начну с Шелл.

 

Всем спасибо за помощь и удачи на дорогах!

Изменено пользователем avalan
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я так понимаю, топливо ВР не содержит ни смазывающих, ни моющих компонентов.

Но мы опять ругаем ужасный дизель Антары...

Он косячный, ведь все остальные ездят же на дизелях и горя не знают...

Ссылка на комментарий

Кстати, это мысль... Цокот моего дизелька пропал именно после нескольких заправок на трассе Тула-Петербург на АЗС "Шелл". Туда ехала с постоянным цокотом... Специально решил уйти от "Роснефти"(бывш. ТНК) и посмотреть, т.к. пробег длинный и могло что-то повлиять. Так и получилось.

Ссылка на комментарий
Ну, по нормам дизель должен содержать смазывающие присадки. Когда урезали содержание сернистых соединений в 10 раз, пришлось заменять это дело не сернистыми смазывщими присадками. Если вам говорят, соляра типа не жирная, сухая, не обращайте внимания, люди не разбираются просто.
Ссылка на комментарий

После долгих поисков адекватного дизель-сервиса нашел такой. 

 

Озвучьте клубням что за сервис вы посетили?

Не дай бог кому понадобится...

Ссылка на комментарий

 

После долгих поисков адекватного дизель-сервиса нашел такой. 

 

Озвучьте клубням что за сервис вы посетили?

Не дай бог кому понадобится...

 

 

Если администрация не посчитает за явную рекламу...

 

Загружу диагностические карты: первый файл до чистки, второй - после. Там название сервиса присутствует  :)

2017081017_01.pdf

2017081017_02.pdf

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для понимания тестов:

 

Тест форсунки CR ведется на след. стандартных режимах:
LT статический тест утечки
VL режим максимальной нагрузки и динамическая утечка
EM средние
LL холостой ход (минимальные подачи)
VE предвпрыск
Иногда добавляются еще дополнительные шаги (VE1, LL1)
Для каждого из режимов определены условия проведения — давление, ширина импульса при которых получены опред. налив и обратка, Все это называется тест-план. При этом нужно учитывать время отклика форсунки и температуру обратки.

Ссылка на комментарий

Коллеги Добрейший! 

вот да же не знаю в какой ветке спросить, по этому тут, так как дизель =) 

 

что за трубка, что по ней течет и почему она запотела ??

 

post-5638-0-31193000-1502467701_thumb.jpg

 

post-5638-0-02452500-1502467709_thumb.jpg

 

как то так 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...