Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Неожиданная проблема с дизелем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 avalan

avalan

    Старичок

  • Форумчане
  • 891 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ВАО

Отправлено 13 Май 2017 - 21:52

Уважаемые клубни! Нужна экстренная помощь. 

Как видно из профиля машина дизель 2.2 184 л.с. На на момент возникновения проблемы пробес составил 49800 км.

 

Суть в следующем.

7 мая отправился в очередной вояж в Европу. ТО делаю каждую весну в начале марта. Последнее было 5 марта (ТО-4). Диагностика на момент его прохождения была в норме. Поэтому к началу поездки особых опасений не было. В конечный пункт поездки (г.Кестхей на Балатоне) прибыл поздно вечером 8 мая. Машина простояла без движения две ночи. На второе утро (10 мая) при попытке завести несколько дольше обычного крутился стартер, но все же движок завелся, но крутил неровно и через пару секунд заглох. Повторная попытка прошла успешно и в этот день других неприятностей не было. На следующее утро завелась сразу, но когда стал трогаться, то попытка движения сопровождалась рывками. Ехать было необходимо, поэтому рискнул чуть больше обычного газовать. Вроде помогло - рывки стали менее заметны. После поездки и стояния на паркинге (температура воздуха +25) обратная поездка на прогретом двигателей прошла без проблем.

 

Думал все, но рано обрадовался. Утром 11 мая все повторилось вновь - дерганье при холодном двигателе и отсутствие толчков на прогретом. Возникло ощущение более чем обычной вибрации движка, такое чувство, что он троил, но рывков не было.

 

Тоже и на следующий день - дерганье на холодном и отсутствие оного, но с более жестким звуком движка на прогретом. Обращение в местный сервис ничего толком не дало (это тема отдельного разговора), но вроде как проблема с одной из форсунок.

 

19-го мне в обратный путь. Это более 2000 км. Вот и думаю - доеду или нет. 

Может кто знает в чем может быть реальная проблема и какова опасность поездки при такой неисправности. Венгерский сервисмэн сказал,что при прогретом движке должно быть все в порядке, только прожиг участится. Есть у кого какие мысли? Заранее спасибо за помощь


  • 0

#2 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 9 739 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 13 Май 2017 - 21:58

Я не Вагна - удаленно диагноз не вижу.

Да и остальные.

Если сервисмены подключили и сделали диагностику и ничего не нашли - ждать вытекающих последствий и чека.


  • 0

#3 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 774 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 13 Май 2017 - 22:38

с одной форсой может и быть проблема, при залипание иглы , беда может и в топливе, купите присадку, если еще и прожиги участились  


  • 0

#4 Makkenek

Makkenek

    Старожил

  • Партнёр Клуба
  • 228 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пятигорск
  • Интересы:охота, рыбалка.

Отправлено 14 Май 2017 - 01:59

Если наличия воды в отстойнике топливного фильтра сервисмены не обнаружили и разброс по коррекции форсунок на горячей в допусках, пробуйте залить очищающую присадку в топливо.

К статьи  не подвоздушивает случаем топливная после ТО ? 


  • 0

#5 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 4 764 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 14 Май 2017 - 07:18

Может и егр подклинивать. Если совсем херово будет ехать, скидывай фишку с расходомера и пробуй ехать.
  • 0

#6 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 554 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 14 Май 2017 - 07:57

Всегда с собой лежит  катализатор топлива от Моторесурс или Римет.  Подходит для бензинки и дизеля. Стоит 250-300р. Банка на 200л топлива. 1мл на 1л , есть трубка и шприц на 25мл. Пользуюсь регулярно, на непонятных заправках стараюсь не заправляться, но если приспичило лью полуторную дозу.

  Не торгую, просто пользователь. Настойчиво предлагаю иметь), особливо в дальних поездках. Возможно кому то сгодится.  


Сообщение отредактировал Иванович: 14 Май 2017 - 08:01

  • 0

#7 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 9 739 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 14 Май 2017 - 08:03

Может и егр подклинивать. Если совсем херово будет ехать, скидывай фишку с расходомера и пробуй ехать.

Только не с расходомера, а с клапана егр.

Скорей всего у него клинит форсунка.

Присадку можно влить и попробовать.

Но тут 50х50.

Можно залив вызвать эвакуатор еще в европах.

А можно не залив добраться до границы России.

Решать не нам...


  • 0

#8 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 4 764 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 14 Май 2017 - 08:38

Да в принципе без разницы, нужен аварийный режим щадящий. Он впрыск другой даст форсам.
  • 0

#9 avalan

avalan

    Старичок

  • Форумчане
  • 891 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ВАО

Отправлено 14 Май 2017 - 16:01

Спасибо всем откликнувшимся и пытавшихся сказать хоть что-то на их внимание осмысленное, но реальное

 

Да в принципе без разницы, нужен аварийный режим щадящий. Он впрыск другой даст форсам.

 

Что за "аварийный щадящий"? Сейчас я убрал Эко (до этого всегда ездил в нем). это тоже даст иной впрыск, но думаю, что это далеко не щадящий режим...

Может. кто знает, перепрограммирование форсунки может помочь хотя бы временно до возвращения?


  • 0

#10 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 9 739 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 14 Май 2017 - 17:30

Нет.

Ничего не даст.

Она то работает, то нет.

Если будеть лить в камеру сгорания, зависнув - двигатель не пустится.

 

Тут хоть в пору с собой запасную возить...


  • 0

#11 gremih

gremih

    Старожил

  • Форумчане
  • 199 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 14 Май 2017 - 20:10

топливо или воздух - основные причины 

на электронику не похоже, хотя насос может такие дать последствия ( и грязный фильтр), но должны быть индикация "неисправности" в системе

при "ссанье"  форсунки авто будет "переменно" дергаться (и неустойчивая работа на ХХ, обороты плавают?!), но тогда должна "висеть" неисправность в системе, приборы что-либо на сервисе показали?

при не работе форсунки будет "постоянное" дерганье

неисправный расходомер не дает дерганья, авто становится тупым, но едет плавно

отсутствие контакта на расходомере также не приводит к дерганью

а вот наличие подсоса после расходомера может привести к дерганью, особенно на холодном двигателе.

качество топлива- дерганью будет.

 

Что сервис выявил?


Сообщение отредактировал gremih: 14 Май 2017 - 20:23

  • 0

#12 avalan

avalan

    Старичок

  • Форумчане
  • 891 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ВАО

Отправлено 14 Май 2017 - 22:10

топливо или воздух - основные причины 

на электронику не похоже, хотя насос может такие дать последствия ( и грязный фильтр), но должны быть индикация "неисправности" в системе

при "ссанье"  форсунки авто будет "переменно" дергаться (и неустойчивая работа на ХХ, обороты плавают?!), но тогда должна "висеть" неисправность в системе, приборы что-либо на сервисе показали?

при не работе форсунки будет "постоянное" дерганье

неисправный расходомер не дает дерганья, авто становится тупым, но едет плавно

отсутствие контакта на расходомере также не приводит к дерганью

а вот наличие подсоса после расходомера может привести к дерганью, особенно на холодном двигателе.

качество топлива- дерганью будет.

 

Что сервис выявил?

Да не хрена они не выявили! Больше разводили на некую "новую деталь через неделю". Диагностика не выявила ошибок. Они даже распечатку не дали. "Можем написать на бумажке", уроды! Хотя даже при мне тесты запускали... А на горячую даже по звуку ничего не могли понять.

 

Относительно ХХ. На нем бывает легкое плавание только сразу после старта. Потом все ок.


  • 0

#13 gremih

gremih

    Старожил

  • Форумчане
  • 199 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 14 Май 2017 - 22:25

т.е. на мониторе прибора не было никаких ошибок?

 

На ХХ все нормально, а дерганье при ускорении и езде появляется?!

 

еще раз прочитал ваше первое сообщение.

похоже что это топливо, точнее его качество или  путь от бака с насосом до вспрыска в камеры.

Вспомните, где и чем заправлялись в последний раз перед приездом т.е. 8 мая?, что за АЗС, состояние , персонал и т.д.

 

1) попробуйте сменить топливо (или разбавить большим кол-вом нормального)

2) и залейте очиститель форсунок.

 

это позволит отсечь качество топливо и если будут дерганье то останется только путь (насос, фильтр)

 

 форсунка? -при таком описании , если она только в начале пути к концу (очиститель может продлить агонию)


Сообщение отредактировал gremih: 14 Май 2017 - 22:41

  • 0

#14 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 846 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 14 Май 2017 - 22:45

Камрады, тема конечно не моя, но.. Может есть смысл проверить впускной тракт на предмет всяких трещин и прочих непотпребностей? Вдруг подсос какой левый или еще что.
  • 0

#15 gremih

gremih

    Старожил

  • Форумчане
  • 199 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 14 Май 2017 - 22:51

ХХ плавали бы прилично при подсосе,  а там пишут что почти ровно все на ХХ.


Сообщение отредактировал gremih: 14 Май 2017 - 22:51

  • 0

#16 Pitun

Pitun

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 564 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.
  • Интересы:Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0.

Отправлено 14 Май 2017 - 23:01

я бы всё же впуск просмотрел для галочки, трещина в патрубке может и стравливать при среднем наддуве.


  • 0

#17 gremih

gremih

    Старожил

  • Форумчане
  • 199 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 15 Май 2017 - 07:06

анализируя что и как было и что знаю, подобное вспомнил у себя:

- на ХХ почти все нормально (но плавали все равно т.е. от 600 до 800, но это бензин, где свеча была нужна для вспышки), а  под нагрузкой  типа троит,  причина - нарушилась целостность одного высоковольтного провода, т.е. в цилиндре на свечу то подавалось напруга то нет и получалось, что в определенные моменты как бы и хорошо, когда обороты маленькие и напруга "успевала" проходила по ВВ проводу, а через несколько секунд под нагрузкой  опять дергалось. Выявить на ХХ не удалось что это провод, а бежать рядом и снимать провода со свечей не сумел :).

Решил в тот момент, что  это качество топлива, поэтому залил очиститель инжекторов и ехал примерно 700 км в спокойном режиме не нажимая на газ, дергалось, но не сильно.

переводя на язык дизеля - не  было вспышки в цилиндре, а т.к. у вас нет сообщения что свечи не нагреваются и запуск более менее проходит, то причина скорее всего  или "плохой" сигнал на разъем на форсунки (или контакт разъема или где -то в цепи до форсунки проблема) или ... сама форсунка.

 

Так что скорее всего это форсунка, т.к. судя по описанию при прогретом в движении дерганья нет или не частое, а под нагрузкой проблемы

залейте очиститель, форсунке он не навредит, а возможно и поможет "смазав"  канал и убрав часть отложений.

А так найти плохую форсунку и заменить!


Сообщение отредактировал gremih: 15 Май 2017 - 07:07

  • 0

#18 avalan

avalan

    Старичок

  • Форумчане
  • 891 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ВАО

Отправлено 16 Май 2017 - 21:57

Всем огромное спасибо! Получается в инет входить только раз в день вечером с бесплатного вай-фай на центральной площади города. Сегодня был еще на одном сервисе. Пока доехал здорово колбасило. Уточню - колбасит на оборотах от 1300 до 1500 на 1-й и 2-й передачах. Если стартовать более резко, то этого можно почти не почувствовать, только легкая детонация инемного жесткий звук мотора. Потом на скорости все отлично. Когда приехал в сервис (это около 4 км) проблема никуда не ушла. Сделали тест-драйв с мастером. Он сам все прочувствовал. Потом снова тест (вчера также делах у них на горячей, все по нулям). Тест и сегодня, с явными признаками болезни, показал, что все чисто. Погулял 2 часа пока они колдовали. Когда вернулся услышал их вердикт - проблема с ЕГР и их вывод доеду - без особых проблем, но потом к себе в сервис для устранения неисправности... 


  • 0

#19 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 015 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 16 Май 2017 - 22:17

А если тупо скинуть с него фишку?
  • 0

#20 gremih

gremih

    Старожил

  • Форумчане
  • 199 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 16 Май 2017 - 23:44

так понимаю, что сброс разъема ничего не даст, т.к. это только выходной сигнал ЕГР  в ЭБУ пропадет,  а фактический  во входной тракт несутся выхлопные газы и душат двигатель, т.к. скорее всего заслонка/клапан ЕГР находится в открытом состоянии (типа заклинило так), а надо его тупо закрыть (я глушил на дизеле  SS Муссо этот ЕГР, ни детонации, ни повышения расхода не наблюдал при этом, просто поставил там паронит, но можно и толстую жесть)) .

Детонация это плохо и лучше снять ЕГР, поставить заглушку (жесть) и сверху опять ЕГР.

Если есть возможность в сервисе это сделать, пусть делают если они говорят, что ЕГР неисправен, все таки пробег будет большой до дома.


Сообщение отредактировал gremih: 16 Май 2017 - 23:46

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных