Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Фильтр салона . Заменители оригинальных фильтров.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день . Решил открыть тему по заменителям фильтров . Вчера после полу года использования провел осмотр салонного фильтра и поделюсь результатом и его устройством. 

1. Оригинальный фильтр салона меня не устраивал своей ценой.

2.Оригинальный фильтр салона меня не устраивал из-за того , что  часто затягивает лобовое стекло .

3. Оригинальный фильтр салона меня не устраивал что "вдруг " зимой в машине становится прохладно , вентилятор включаешь на повышенные обороты , а тепла по сути не прибавляется .( ограниченный проход воздуха через фильтр) 

Пришла идея сделать много разовый фильтр по уже известной технологии нашего прошлого.

Фото у меня не сохранились как все я это делал .

Описание: Взял использованный фильтр салона , вырезал бумажный наполнитель . Изготовил из металлической сетки воздушного фильтра КАМАЗ вкладыш. Наполнил его леской в диаметре 1мм . Вставил вкладыш в полый корпус , и залил края герметиком (герметик -балончик ) . положил под небольшой пресс . На следующий день пропитал 50 мл. густым шампунем (запах по вкусу) для того чтоб , к леске липла пыль  и установил в машину . Откатал осень , зиму , и половину весны . 

Фото показывает его эффективность. 

Далее промыл фильтр , вновь пропитал его гелем -шампунем и вновь поставил.

1. Больше не потеет лобовое стекло.

2. Я не покупаю больше фильтр салона.

3. Зимой всегда тепло , и мне не надо в замершей машине на морозе менять фильтр салона.

4. Конечно , % работы этого фильтра на 1/3 меньше чем аналога . Но выше перечисленное покрывает недостатки с лихвой.

 

Так-же в голове носится идея , по переделке фильтра мотора 2,2 дизель , уж очень напрягает его цена. За бумажный картридж платить не хилые деньги.post-10316-0-66725200-1492938685_thumb.jpgpost-10316-0-57086800-1492938710_thumb.jpgpost-10316-0-80159300-1492938741_thumb.jpgpost-10316-0-28391900-1492938772_thumb.jpgpost-10316-0-53021200-1492938815_thumb.jpgpost-10316-0-94001900-1492938854_thumb.jpgpost-10316-0-41415100-1492938875_thumb.jpgpost-10316-0-59369600-1492938898_thumb.jpgpost-10316-0-63308500-1492938943_thumb.jpg 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Интересно конечно но простой фильтр угольный стоит  360р проще поменять чем все мыть оттирать стирать итд)

Ссылка на комментарий

Интересно конечно но простой фильтр угольный стоит  360р проще поменять чем все мыть оттирать стирать итд)

Каждый исходит из своих возможностей, условий эксплуатации ( быстро загрязняется),ближайший магазин доехать дороже чем фильтр стоит.

Радик взял и сделал. Молодец.

Ссылка на комментарий

Я полностью понимаю пользователей и их привычки . Фильтр могу купить через интенет магазин , у нас угольник стоит http://korsp.ru/catalog/gmfilters походу 1900 с копейками ))), чтоб не вводить в заблуждение пользователей. А крышка моего фильтра уже изломана после зимнего вмешательства , и уже надстроена металическими пластинами .

Не претендую на правильность ))) а меня все устраивает .


Серго , привет и спасиб )))

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Каждому свое.

Я по 200 рублей беру.

Можно и постирать. Раньше стирал, сейчас выкидываю.

Угольные не беру - при попадании влаги они дают корку и закупорку.

Ссылка на комментарий

блин предвижу "рычание " форумчан , когда переделаю масляный фильтр на моторе ))). еще раз повторю кому это подходит , можете сделать так-же . Все в праве идти свой дорогой .))) 

Ссылка на комментарий

Я конечно всё могу понять. Но я бы предпочел купить сразу пачку неоригинальных фильтров рублей по 200-300 рублей вообще забыть эту тему. 

 

PS

Представляю себе что будет за лето с испарителем с такой конструкцией.

Ссылка на комментарий

это моя 23 машина и четвертая с дизелем. Уверяю все будет супер ))) работал в "молодости " на сервисе и салоны и панели и испарители видел глазами и трогал руками , так , что говорю не спроста. 

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

это моя 23 машина и четвертая с дизелем. Уверяю все будет супер ))) работал в "молодости " на сервисе и салоны и панели и испарители видел глазами и трогал руками , так , что говорю не спроста. 

 

Особенно важно что четвёртая с дизелем.

 

Жизнь показывает, что все самые крупные залёты начинаются со слов - "да я 100500 раз так делал".

Ссылка на комментарий
Будет бетон армированный алюминием от испарителя, потом владелец попадет штук так на двадцать по востановлению системы кондиционирования.
Ссылка на комментарий

нет конечно , !!! на некоторых даже его и не было в  конструкции - это младшие японцы. Далее пошли с фильтрами . только их там вообще не было я имею в виду , что япы тоже экономят, или на барахолке их вытаскивают . Ребята делали из паралона и люди велись... Снова повторю я поделился для тех кому это в тему , а сжигать на костре - это ваша привилегия. :beach:  


Jet Li 

понимаю о чем , вы , пишите. Но не факт , что правда. реально разбирал . есть мусор , есть листья , есть нитки и воняет там как на туалете .. но бетона там не встречал..


melbu

могу сказать что это первая , вас устроит? 23 это те на которых я более 3 месяцев пользовал. Другие не считаю.

И правда ЛЬВЫ напали  :ph34r:

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Сначала буде вонь. Но мы не неженки какие ни будь, потерпим. Будем говорить, что вони нет, или что она нам практически не мешает.

А примерно вот так будет выглядеть испаритель к моменту, когда возникнет вынужденная необходимость на него посмотреть

 

post-2034-0-94992400-1492944964_thumb.jpg

 

post-2034-0-10353200-1492944980_thumb.jpg

 

Но объяснение будет типа - всё когда ни будь ломается.

 

А главное непонятно  ради чего всё это надо. В каком месте тут экономия или улучшайзинг.

Ссылка на комментарий

ОГО!!! это же какой ди...л да того свою машину довел ? 

Смотрите фото в начале темы . и Эффект работы моего фильтра. Не стоит глумится и тролить за зря.


только не говорите , что у меня это повторится ))) 

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

У вас 100% это повториться, только разве что без веточек. Эфект от фильтра закоючается не в том, чтобы фильтр стал грязным, а в том, чтобы воздух после него стал чистым. 

То, что ваш "фильтр" стал грязным, это не значит, что он отфильтровал гряз в достаточном объеме. Если вы, к примеру, просто в нормальном фильтре вырежете отверстие 5 см диаметром и поставите его в автомобиль, то он то же в конце концов станет грязным. И это будет единственным Эффектом от его применения. 

Ссылка на комментарий

Не могу продолжать дискуссию , только напишу , что то что у меня есть на сейчас меня устраивает . Второе - мне не нужна вечная машина , как говорил Остап - зачем мне вечная игла для примуса....итд. В третьих блин круто конечно что тема живет и в ней столько обсуждений от ГУРУ форума , только, есть сегодня причина отдалится ....Я сейчас познакомлюсь с родителями жениха моей дочурки))) и это очень приятное событие ))) парень сделал предложение дочке. 

Вам всем огромный привет ))) 

Ссылка на комментарий

переделаю масляный фильтр на моторе )))

Цена неплохого масляного фильтра BluePrint - 300 рублей, как у 7-8 литров ДТ. Может лучше он, чем попытка фильтровать масло через капроновую мочалку? :)

Ссылка на комментарий

Цена неплохого масляного фильтра BluePrint - 300 рублей, как у 7-8 литров ДТ. Может лучше он, чем попытка фильтровать масло через капроновую мочалку?  :)


- я не понимаю о чем , ВЫ . кто сказал что через мочалку готов запустить масло мотора ? это еще не сделал , и будет совсем по другому . Так что ваше сообщение летит -мимо .

Ссылка на комментарий
Меня всегда умиляли Кулибины на нашем форуме. Очень интересно и забавно читать. Единственно, что экономия не та и не там.
Ссылка на комментарий

Меня всегда умиляли Кулибины на нашем форуме. Очень интересно и забавно читать. Единственно, что экономия не та и не там.

 

С интересом жду работу вот в этом направлении

 

Так-же в голове носится идея , по переделке фильтра мотора 2,2 дизель , уж очень напрягает его цена. За бумажный картридж платить не хилые деньги.

 

 

Представляю какие идеи будут носится в головах форумчан лет через пять, когда основная массу клубней будут составлять молодые парни, купившие свои джипы немецкой марки тысяч за 250-300.

Ссылка на комментарий

Не. Я против таких "экономий".

Еще кондей может как то мелкую пыль через себя пропихнуть. Бог бы с прилипшей и потом тухнущей, оставшейся на испарителе.

Но воздушный на моторе... это прямой путь к поискам нового движка.

Именно движка, а не блока.

Ссылка на комментарий
Молекулярная мойка фильтров от Радика...♕♚♞♕♚♛♙♚♚♚
Ссылка на комментарий

Сначала буде вонь. Но мы не неженки какие ни будь, потерпим. Будем говорить, что вони нет, или что она нам практически не мешает.

А примерно вот так будет выглядеть испаритель к моменту, когда возникнет вынужденная необходимость на него посмотреть

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif19fa2cu-960.jpg

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gife9fa2cu-960.jpg

 

Но объяснение будет типа - всё когда ни будь ломается.

 

А главное непонятно  ради чего всё это надо. В каком месте тут экономия или улучшайзинг.

ТЛК100?

Ссылка на комментарий

 

Сначала буде вонь. Но мы не неженки какие ни будь, потерпим. Будем говорить, что вони нет, или что она нам практически не мешает.

А примерно вот так будет выглядеть испаритель к моменту, когда возникнет вынужденная необходимость на него посмотреть

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif19fa2cu-960.jpg

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gife9fa2cu-960.jpg

 

Но объяснение будет типа - всё когда ни будь ломается.

 

А главное непонятно  ради чего всё это надо. В каком месте тут экономия или улучшайзинг.

ТЛК100?

 

 

 

Но близко. Камри XV30 (А может и 20 даже)

Ссылка на комментарий

А вот с другой стороны, году так в 2000 примерно я фильтр двигателя пылесосил. Да, было дело. Машина Audi 100 в 44 кузове.

И ещё я в эту машину воткнул радиатор от десятки. А всё потому что новый стоил просто нереальных для меня денег, а взятый б/у то же тёк. Колхозил как мог.

А самый трешь это у меня закис поршень заднего тормозного суппорта из-за умершего до состояния трухи пыльника, точнее изначально из-за закисшего колдуна. Сам суппорт я отмочил в солярке, а поскольку пыльник добыть не удалось, я обернул его промасляной тряпкой.  Не загорелось и ладно. 

Ещё помню у меня лопнула развальцовка трубы заднего глушителя. Сектор градусов в 60. Я снял штатный хомут, обмотал это место асбестовым шнуром и затянул штатным хомутом снова. Как сейчас помню, новая задняя банка стоила $100. Покупать новую даже вопрос не стоял. Башлять денег сварщику то же не вариант. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...