Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Установка кнопки start-stop


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Краткий отчет.

1. Купил кнопку самую простую, без своего иммо и проч. Так как стоит уже сигналка старлайн а 94, которая показала себя за годы отлично. Если бы не было, то взял бы с сигнализацией и бесключевым доступом ( и не надо думать, на что поменять антару).

post-1972-0-23166000-1603873616_thumb.jpg

2. Разобрал панель и кожух руля.

post-1972-0-84037200-1603873688_thumb.jpgpost-1972-0-65776200-1603873717_thumb.jpgpost-1972-0-59957900-1603873732_thumb.jpg

3. Снял стекло-отражатель с замка, оно выступает за кожух и не даст установить кнопку.

post-1972-0-81232900-1603873757_thumb.jpg

4. Засунул жало ключа, поставил в положение ON, прилепил чип-метку ИММО. Экспериментальным путём выявил наиболее рабочее место, ставить прямо к ключу в замок - не работает. Вопросы безопасности отдал на откуп секретной кнопке. (Для антары хватит).

post-1972-0-86109500-1603873767_thumb.jpg

5. Нашел фишку замка, там их две нам нужна основная она прикручена к корпусу замка, на ней есть типа печати.

post-1972-0-75195900-1603873913_thumb.jpg

post-1972-0-06452100-1603873921_thumb.jpg

post-1972-0-30203700-1603873932_thumb.jpg

6. Подключил провода от блока кнопки

post-1972-0-22228000-1603873943_thumb.jpg

7. Нашел фишку лягушки тормоза и прозвонил на 12 Вольт на выход при нажатии.

post-1972-0-66287400-1603873954_thumb.jpg

8. Подключился к лягушке тормоза.

post-1972-0-03979400-1603874477_thumb.jpg

9.Подключил массу блока кнопки.

post-1972-0-21014900-1603873965_thumb.jpg

Проводку как мог замотал-закрепил.

Установил секретку в разрыв питания блока кнопки, вывел куда надо.

10. Установил кнопку в кожух руля и все обратно собрал.

11. Инструкция по эксплуатации упрощенного варианта.

post-1972-0-12697100-1603873980_thumb.jpg

 

Всё работает.

Изменено пользователем фишерманн
Ссылка на комментарий
Шикарно. Одно не даёт покоя. Жало ключа отломил или как? И второй вопрос. Какой провод пришлось разрезать чтобы питание отключалось? Ведь положение ключа в ON держит включенным одну из цепей. У меня по моему даже свет в продолжении АВТО в этом положении горит в этом положении ключа.
Ссылка на комментарий

и многие блоки при этом не спят, работают к примеру стеклоподъемники, прикуриватель, кстати, чтобы завестись нужно кнопку держать или просто нажать и отпустить а реле само стартер выключит? Жаль подсветка синяя, прикольно в тон было бы...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Краткий отчет.

...

Молодец! Восхищаюсь. Сам бы не стал заморачиваться, лень уже...

Ссылка на комментарий

Жало ключа отпилил от второго, который простой ключ, не выкидной, в ключарнях ( где сплошь таджики? Или кто там, к их чести, деньги не берут если не подойдет, не смогли сделать нормальные копии), можно было продолжить поиски, но хотелось быстрее запустить..

Все блоки работают не смотря на кнопку. Открывая дверь все включается и т.п. Питание кнопки для секретки разрезал красный провод кнопки + 12 В. Вывел в доступное, но не очевидное место, на панели, одно движение пальцем...завтра кину фото панели. Угадайте где надо пошевелить пальцем для щелкания тумблером...думаю не сдадите ворам, хотя это только от "пионеров"...

Запускается- нога на тормоз-краткое нажатие- мотор работает. Как на авто в разделе "На что бы поменять..."

Блоки машины работают также как обычно, когда ключ не в замке. Запуск машины- нога на тормоз и одно кратковременное нажатие на кнопку. Далее как обычно при ключе и она сама заводит. Все тоже самое, как и с ключем, сама дозаводит. Глушение также.

Я это хотел. Нах китайцев с доплатой за эту кнопку 2млн

Щас думаю что ещё повсить....бесключевой, электроподьемник двери багажника? Давайте набирать темы для апгрейда.

Предллагаю тему соответствующую завести..всем думаю будет интересна

Изменено пользователем фишерманн
Ссылка на комментарий

с багажником все сложно, ставить эл. подъемники в виде аммо только с эл. приводом не получится, заклинит и что тогда? если есть решение в виде амо с ручным режимом т. е. захотел с руки-захотел електро.... тогда да, на крузаке, там отдельный блок и рычаг в зависимости от того что поднимает, если сам, то муфта разблокирует эл. привод и пожалуйста тяни в ручную, если касаний/тяги ручной нет тянет эл. блок и рычаг, так же многое будет зависеть от самого замка, либо менять тип, либо команды.... 

про вашу переделку так и не понял, при повороте ключа или его нахождении в личинке подается определенное питание и блоки не спят и жрут аккум, если при постановке на сигналку у вас обесточивается данный узел, то это решает засыпание блоков....

себе ставил датчики мертвой зоны при движении отлично работает, принцип прост... часы в средний воздуховод, обзорные передние камеры с переди для жены... устанавливал штатный экран меж сиденьев, саб. под задним рядом сиденьев... корче, много что есть добавить, лишь бы руки чесались да голова работала, хотя многие называют это колхозом и цыганщиной....

Ссылка на комментарий

От замка фишка отсоединена, все в то режиме как будто в замке нет ключа, все так же. По сути исключается процессы  ношения, вытаскивания и втыкания ключа, а его поворот в режимы АСС, зажигание, пуск мотора заменяется на нажатия кнопки.

Ссылка на комментарий

И деньги бы на это всё были.

если ездите на 3.2 с его расходом бензина, деньги на эту погремушку вы найдете.

Ссылка на комментарий

 

И деньги бы на это всё были.

если ездите на 3.2 с его расходом бензина, деньги на эту погремушку вы найдете.

 

Вы плохо читаете... Я комментировал вот этот отрывок

"себе ставил датчики мертвой зоны при движении отлично работает, принцип прост... часы в средний воздуховод, обзорные передние камеры с переди для жены... устанавливал штатный экран меж сиденьев, саб. под задним рядом сиденьев... корче, много что есть добавить, лишь бы руки чесались да голова работала, хотя многие называют это колхозом и цыганщиной...."

 

А то что я владею Антарой 3,2 с её расходом... не говорит о том что я на ней езжу...

Она в гараже пылится с таким расходом... Езжу на машине жены. Она правда мелкая и 1998 г.в. но в 2 раза скромнее расход... Как раз по причине отсутствия средств...

Антара только на межгород.. там расход в районе 10 на 100. Это еще терпимо... В городе 22 на 100...

 

 

"От замка фишка отсоединена, все в то режиме как будто в замке нет ключа, все так же. По сути исключается процессы  ношения, вытаскивания и втыкания ключа, а его поворот в режимы АСС, зажигание, пуск мотора заменяется на нажатия кнопки."

Вот... этой информации и не хватало в цепочке. ))

Спасибо.

Изменено пользователем Skrul
Ссылка на комментарий

Консоль-туннель бы современную замутить...и тема на что поменять не актуальна.

Ну и подсветку жёлтую поменять, это возможно, примеры есть

Ссылка на комментарий
Ну если центральные воздуховоды вниз, руль белой кожей, панель то точно Антара на фото
Ссылка на комментарий

Если так хочется салон от бентли, можно купить мертвую с норм. салоном: сидеть  и радоваться, а ездить на антаре.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...