Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Шкив колен вала Антара 2.2дизель


Рекомендуемые сообщения

а у меня если смотреть на заведенной то шкив так прилично прыгает... менял его наверное уже 50тыс. назад...

у всех так???

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Недели две назад услышал непонятный стук на холостых, шкив 100 проц., залез под машину и увидел виляние ремня от шкива к компрессору, сверху не видно виляния. У меня вопрос гайковертом макита tw0200 откручу, откручивать против часовой стрелки, нужен ли новый болт заказывать?

Родной шкив прошел 140 т.км.

Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий

ТИС требует болт заменить на новый. Резьба там нормальная, т.е. правая. Едва ли таким гайковёртом что то отвернешь. Не помню цифры, но помню примерный "виртуальный" момент - затягивать рычагом длиной 1 метр со всей дури! Открутить можно стартером. Люди в основном на сервис ездят, что бы открутить/закрутить этот болт. Главный вопрос - как КВ стопорить собираешься? Это не просто, даже очень непросто. Я тут где то на форуме выкладывал приспособы, поищи сам. Не забудь фиксатор резьбы, синий. Удачи.

Ссылка на комментарий

ну не знаю что люди делают проблему из открутить/прикрутить этот болт.

мне прекрасно открутили пневматическим гайковертом ничего не стопоря.

закрутили кстати им же. там болт может только сильнее закрутиться на рабочем двигателе. так что крути как угодно. потом он сам затянется.

Ссылка на комментарий

Заказал болт за 290 р. впридачу, синий фиксатор где-то был в гараже, сам шкив 7900 оригинал, не стал ставить цельнометаллический, жду пока.Этим гайковертом ступичные легко откручивал, думаю должен открутить, если что съезжу в шиномонтаж, 50 метров от гаража.

Коленвал, трудно представляю как его можно застопорить.

Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий

Колено всегда стопорится через фиксацию маховика.

 

Когда брату меняем шкив на авто на механике, я жму на тормоз сильно и включена пятая передача.

Он крутит простым удлинителем на 60 см шкив. 

Ссылка на комментарий

Колено всегда стопорится через фиксацию маховика.

 

Когда брату меняем шкив на авто на механике, я жму на тормоз сильно и включена пятая передача.

Он крутит простым удлинителем на 60 см шкив.

 

kudan01, с акпп трудно представляю как застопорить можно. Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий
 с акпп трудно представляю как застопорить можно.

Есть несколько способов, например от GM, где спецприспособа вставляется место стартера, которое фиксирует маховик, но это всё очень геморно. Есть другой более дешевый способ, но нужно заранее изготовить ключ (дома вечером посмотрю, где то были картинки), ну и мощный пневмогайковёрт, что тоже не каждый может себе позволить. 

Вот нашёл момент затяжки болта демпфера - 250 + доворот 30гр. + ещё доворот 15гр. Это очень серьёзная затяжка!

Есть извращенцы, которые сверлят отверстие напротив маховика и стопорят отвёрткой, есть люди, которые снимают крышку поддона и фиксируют КВ деревянными брусочками, в общем у кого сколько фантазий...

Ссылка на комментарий

Помню к соседу по гаражу чувак на волво старой приезжал....

Так мы не смогли открутить ему шкиф. Согнули переходник, слизали гайку...

 и еще 2 СТО не смогли ему это сделать... так и не знаю , чем закончилась его эпопея.


https://www.drive2.ru/l/468769636750459116/

 

наверное кто-то из наших.... но ставить шкив бездемпферный - не правильно..

Ссылка на комментарий
Я вот думаю к этому ключу сделать фиксаторы наподобие съемника (три крючка).

post-2654-0-08070200-1559117110_thumb.jpg

Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий

Поменял сегодня шкив , за час управился. Ниже ссылки на видео как работает испорченный шкив и новый.

Гайговерт супер, ударами открутил. Новый болт смазал фиксатором, перед работой мною был изготовлен ключ для шкива, взял небольшой кусок трубы на 58 мм.

Пробывали с соседом дотянуть через трубу, ну не тут то было, сильно закрутил гайковерт.

На старом болте видно зазубрины, видно менял прежний хозяин шкив на 40 т.км пробега.На старом шкиву спереди если надавить на резиновый бордюрчик, кое где прощюпываеться мягкость, может внутри есть порывы.

https://youtu.be/vh2XU3nVpSU

https://youtu.be/UK-4AdEAK1Q

post-2654-0-92957300-1559401770_thumb.jpg

post-2654-0-51234400-1559401793_thumb.jpg

post-2654-0-14307600-1559401861_thumb.jpg

post-2654-0-89228300-1559401918_thumb.jpg

post-2654-0-12250300-1559402016_thumb.jpg

post-2654-0-44607100-1559402086_thumb.jpg

post-2654-0-11893200-1559402178_thumb.jpg

post-2654-0-13360700-1559402344_thumb.jpg

post-2654-0-35448300-1559402404_thumb.jpg

post-2654-0-01570100-1559402458_thumb.jpg

Изменено пользователем DEMONKarelia
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

Зазубрины.

След от зубила?

Им так первый владелец отворачивал?

Странно.

Как правило, у рукастых нет ямы или подъемника.

Я это к тому, что там и места для молотка нет для удара по зубило, акромя как снизу.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Может кто-то подскажет, как быть в такой ситуацыи? Ехал и на автобане открутился болт шкива. Затянул болт но шкив начал вилять и стало прокапывать масло. Снял шкив на нем и на коленвале видна выработка вследствии трения. Шкив-39мм., коленвал -37мм. Может кто подскажет где можно узнать какой должен быть диаметр колевала где одевается шкив. Буду очень благодарен. Изменено пользователем SERGZH
Ссылка на комментарий

Вот размеры "вечного" шкива.

attachicon.gifScreenshot-1.png

На продажу можно сделать, но ездить нет - быстро умрут коренные, компрессор кондёра погибнет, да и вибрации будут, ведь не зря он называется демпфер крутильных колебаний.  

ЗЫ. Что то шпоночный паз не вижу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...