Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маслоотсос (типы и практика использования)


Рекомендуемые сообщения

судя по кольцам на самой белой колбе для сбора, кольца вокруг как раз и обозначают литраж, нет?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 214
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня опробовал купленный ещё прошлым летом насос с Алиэкспресса. Маслозаборная трубка подошла из комплекта насоса. Зашла с некоторыми усилиями,но в дно картера упереть ее не получилось. Чувствуется небольшой упор внизу и дальше трубка спокойно проходит. Сложилось впечатление,что она легла на дно картера. Откачалось почти 5л. При сливе через пробку объем сливаемого масла составлял примерно столько же. Порадовала скорость откачки - 3-4 минуты.

post-10466-0-47688900-1524311747_thumb.jpg

post-10466-0-78659500-1524311781_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Все зависит от температуры масла.

И в мороз силиконовая трубка встает колом...

Но агрегат зачетный. Я доволен.

Можно откачать полости под фильтром и главную маслянную магистраль.

Сливаю отработку в бутылки из под пива, после откачки промываю саляркой до чиста около 200 мл...

Ссылка на комментарий

Вчера менял масло методом откачки. Удалось высосать 5.2 литра. Стоимость работ вместе с заменой фильтра 400 руб.

Есть ли смысл покупать маслоотсос в личное пользование?

Ссылка на комментарий

Я не доверяю рукожопам.

Поэтому все сам.

Но это мой взгляд.

Кому то проще 400 рублей отдать...

Ссылка на комментарий

А что могут нарукожопить сервисмены при замене масла методом откачки? Фильтр не закрутят?

На этот случай я всегда рядом стою.

Ссылка на комментарий

А что могут нарукожопить сервисмены при замене масла методом откачки? Фильтр не закрутят?

На этот случай я всегда рядом стою.

 Захотите промыться - уже рубль... С маслоотсосом бесплатно: времени занимает минимум и ехать никуда не надо :yes2:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Снова в поиске устройства для откачки масла.

Тот мой желтый шестеренчатый и с лопатками внутри дал течь по валу самого насоса.

Разобрал и не фига там не увидел - резиновое кольцо. Оно никак ничем не поджато.

Странно, что с новья не лилось.

Короче, при откачке горячего масла 5,5 литра, где то 50 мл течет в потроха.

Выкину при следующей смене масла.

Мембранные насосы с Али судя по отзывам тоже так себе.

Вакуумный в виде чайника Мастак с ручным насосом стоит 3500!

Короче, в поиске снова...

Ссылка на комментарий

Зачем иметь свой личный маслоотсос? Его же хранить где-то надо, отработку утилизировать.

Выгодней 300 рублей в маслосервисе заплатить и рук не пачкать.


У меня замена масла чётко 1 раз в год. Чтоб отбить стоимость маслоотсоса, мне потребуется 10 лет. 

10 лет, КАРЛЫ!!!

Да я крякнуть успею несколько раз за это время.

Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий

Если масло менять раз в 7-8тыс и пробег от 20тыс в год замена три раза за год. Кроме всего не у каждого замена 300р.

Таки крепкого здравия вам!

Ссылка на комментарий

Зачем иметь свой личный маслоотсос? Его же хранить где-то надо, отработку утилизировать.

Выгодней 300 рублей в маслосервисе заплатить и рук не пачкать.

У меня замена масла чётко 1 раз в год. Чтоб отбить стоимость маслоотсоса, мне потребуется 10 лет. 

10 лет, КАРЛЫ!!!

Да я крякнуть успею несколько раз за это время.

Причин несколько.

1. Хранить есть где.

2. Отработка сдается.

3. Три смены в год.

4. Понятие "отбить" не применимо к автомобилю в принципе - владение авто всегда минус.

5. Хочу сам обслуживать, менять масло. Это как жизнь с супругой. Не хочу, чтобы обслуживал другой.

6. Мы все крякнем. Вопрос судьбы.

7. Руки испачкать не боюсь. Я не офисный клерк.

Ссылка на комментарий

Я бы добавил еще время.

При наличии инструмента- замена 20 минут тогда, когда удобно ТЕБЕ. Ты стоишь куришь/пьёшь пиво... он качает. И не нужно никуда ехать. Тем более на дизеле масляный фильтр сверху. Т.е замену можно произвести даже не испачкавшись

Ссылка на комментарий

получается более менее приличный насос задешево не получится взять

вот такая есть хрень https://instrumentavto.by/pnevmaticheskij-instrument/vakuumnye-maslootsosy/komplekt-schupov-k-ustanovke-dlja-udalenija-otrabotannogo-masla-v-plastikovoj-tube-derzhatele-forsage-trg2090-p

 

или такое мастырить

https://www.drive2.ru/c/2966235/

Ссылка на комментарий

Вот домашний вариант.

На основе шестеренчатого насоса. Не лопастного.

Это уже готовый вариант с трубками.

Не бюджетно.

4 118,27 руб. | Высококачественный весь набор DIY мини масляный насос постоянного тока 12 В масляный перекачивающий масляный насос
Ссылка на комментарий

"5. Хочу сам обслуживать, менять масло. Это как жизнь с супругой. Не хочу, чтобы обслуживал другой"

 

Предлагаете менять жён каждые 3 года, как машины?

Ссылка на комментарий
Может, сравнение с женой не самая лучшая идея? А то так разговор дойдет и до количества владельцев, в т.ч. и не вписанных в ПТС
Ссылка на комментарий

Окей. Обслуживаю свое авто сам.

Мне так спокойнее.

Каждый раз, после обращений по гарантии, приходилось переделывать самому.

Я не отношусь к авто, как к груде железа...

Ссылка на комментарий
Гарантия - это кот в мешке. Сплошное кидалово. Вон у корейцев каты сыпятся а дилер сетует на топливо при этом сами каты как скорлупа хрупкие .
Ссылка на комментарий

Я тут немного офф...

Смотрел параметры эбу Рио 14 года.

Там есть счетчики, причем нестираемые, такие как, количество пропусков воспламенения по цилинидрам, общее время работы с пропусками, превышение макс оборотов, время работы с опасными параметрами для катализатора и др.

То есть человек приехал с раскрошенным катом к дилеру по гарантии, а дилер считывает все эти данные с эбу и вуаля, сам дурак.

К слову, Рио проехала 35 тысяч и ни один счетчик не тикнул, хотя льют в бак все подряд... 

Ссылка на комментарий
Евгений, тем не менее катализаторы у корейцев плохие ибо зарегестрированы массовые отказы.
Ссылка на комментарий

Есть инфа, что виной всему пропуски в цилиндрах, отсюда догорание уже в кате, детонация также помогает.

Отчасти согласен, материал корейских катов - гипсовая композиция по твёрдости.

Но на примере таких интересных счетчиков в эбу, трудно сказать, что корейцы глупы и не понимают в этом ничего.

Я все ж таки за прямогонный бензин с куевой тучей присадок, а также за намеренное желание сэкономить и влить чего нибудь подешевше в бак, как за основные досрочные причины смерти катов.

Ссылка на комментарий

Не ребята, есть просто каты и сажевые, которые люди делают во всем мире из нормальных материалов.

А есть узкоглазые хитрые жмоты, которые экономят в авто на всем, чтобы срубить бабла с каждой проданной тачки, да еще толком ни какой гарантии 

нету , ни на кат, ни на мотор...  Просто корейское кидалово...У немцев и французов каты жесткие и дубовые... а у кореяк в руках крошаться. 

Я бы им запретил продавать авто в стране... 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Потек мой желто-черный друг.

Во внутрь.

Купил на замену это.

post-8276-0-82292900-1563641910_thumb.jpg

post-8276-0-05714900-1563641932_thumb.jpg

Да, считайте меня извращенцем.

Шестеренчатый насос, который высасывает пол пальца...

2700 рублей.

Есть в сборе за 4500, но это не разумно.

От старого возьму трубки и провода.

Соберу и опробую.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...