Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Маслоотсос (типы и практика использования)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#181 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 807 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 23 Апрель 2018 - 21:24

Я не доверяю рукожопам.

Поэтому все сам.

Но это мой взгляд.

Кому то проще 400 рублей отдать...


  • 0

#182 seat

seat

    Старожил

  • Форумчане
  • 487 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославль
  • Интересы:алкоголь

Отправлено 24 Апрель 2018 - 08:06

А что могут нарукожопить сервисмены при замене масла методом откачки? Фильтр не закрутят?

На этот случай я всегда рядом стою.


  • 0

#183 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 542 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА

Отправлено 24 Апрель 2018 - 19:14

А что могут нарукожопить сервисмены при замене масла методом откачки? Фильтр не закрутят?

На этот случай я всегда рядом стою.

 Захотите промыться - уже рубль... С маслоотсосом бесплатно: времени занимает минимум и ехать никуда не надо :yes2:


  • 0

#184 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 807 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 12 Июнь 2019 - 12:17

Снова в поиске устройства для откачки масла.

Тот мой желтый шестеренчатый и с лопатками внутри дал течь по валу самого насоса.

Разобрал и не фига там не увидел - резиновое кольцо. Оно никак ничем не поджато.

Странно, что с новья не лилось.

Короче, при откачке горячего масла 5,5 литра, где то 50 мл течет в потроха.

Выкину при следующей смене масла.

Мембранные насосы с Али судя по отзывам тоже так себе.

Вакуумный в виде чайника Мастак с ручным насосом стоит 3500!

Короче, в поиске снова...


  • 0

#185 seat

seat

    Старожил

  • Форумчане
  • 487 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославль
  • Интересы:алкоголь

Отправлено 12 Июнь 2019 - 13:57

Зачем иметь свой личный маслоотсос? Его же хранить где-то надо, отработку утилизировать.

Выгодней 300 рублей в маслосервисе заплатить и рук не пачкать.


У меня замена масла чётко 1 раз в год. Чтоб отбить стоимость маслоотсоса, мне потребуется 10 лет. 

10 лет, КАРЛЫ!!!

Да я крякнуть успею несколько раз за это время.


Сообщение отредактировал seat: 12 Июнь 2019 - 13:59

  • 0

#186 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 542 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА

Отправлено 12 Июнь 2019 - 14:13

Если масло менять раз в 7-8тыс и пробег от 20тыс в год замена три раза за год. Кроме всего не у каждого замена 300р.
Таки крепкого здравия вам!
  • 0

#187 seat

seat

    Старожил

  • Форумчане
  • 487 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославль
  • Интересы:алкоголь

Отправлено 12 Июнь 2019 - 14:16

"Таки крепкого здравия вам!"

 

Благодарствую.


  • 0

#188 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 807 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 12 Июнь 2019 - 14:49

Зачем иметь свой личный маслоотсос? Его же хранить где-то надо, отработку утилизировать.

Выгодней 300 рублей в маслосервисе заплатить и рук не пачкать.


У меня замена масла чётко 1 раз в год. Чтоб отбить стоимость маслоотсоса, мне потребуется 10 лет. 

10 лет, КАРЛЫ!!!

Да я крякнуть успею несколько раз за это время.

Причин несколько.

1. Хранить есть где.

2. Отработка сдается.

3. Три смены в год.

4. Понятие "отбить" не применимо к автомобилю в принципе - владение авто всегда минус.

5. Хочу сам обслуживать, менять масло. Это как жизнь с супругой. Не хочу, чтобы обслуживал другой.

6. Мы все крякнем. Вопрос судьбы.

7. Руки испачкать не боюсь. Я не офисный клерк.


  • 0

#189 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 783 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 12 Июнь 2019 - 14:58

Я бы добавил еще время.
При наличии инструмента- замена 20 минут тогда, когда удобно ТЕБЕ. Ты стоишь куришь/пьёшь пиво... он качает. И не нужно никуда ехать. Тем более на дизеле масляный фильтр сверху. Т.е замену можно произвести даже не испачкавшись
  • 0

#190 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 014 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 12 Июнь 2019 - 15:02

получается более менее приличный насос задешево не получится взять

вот такая есть хрень https://instrumentav...rsage-trg2090-p

 

или такое мастырить

https://www.drive2.ru/c/2966235/


  • 0

#191 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 807 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 12 Июнь 2019 - 15:19

Вот домашний вариант.

На основе шестеренчатого насоса. Не лопастного.

Это уже готовый вариант с трубками.

Не бюджетно.

4 118,27 руб. | Высококачественный весь набор DIY мини масляный насос постоянного тока 12 В масляный перекачивающий масляный насос

  • 0

#192 seat

seat

    Старожил

  • Форумчане
  • 487 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославль
  • Интересы:алкоголь

Отправлено 12 Июнь 2019 - 18:52

"5. Хочу сам обслуживать, менять масло. Это как жизнь с супругой. Не хочу, чтобы обслуживал другой"

 

Предлагаете менять жён каждые 3 года, как машины?


  • 0

#193 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 783 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 12 Июнь 2019 - 19:14

Может, сравнение с женой не самая лучшая идея? А то так разговор дойдет и до количества владельцев, в т.ч. и не вписанных в ПТС
  • 0

#194 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 807 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 12 Июнь 2019 - 20:51

Окей. Обслуживаю свое авто сам.

Мне так спокойнее.

Каждый раз, после обращений по гарантии, приходилось переделывать самому.

Я не отношусь к авто, как к груде железа...


  • 0

#195 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 014 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 12 Июнь 2019 - 21:46

Гарантия - это кот в мешке. Сплошное кидалово. Вон у корейцев каты сыпятся а дилер сетует на топливо при этом сами каты как скорлупа хрупкие .
  • 0

#196 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 807 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 13 Июнь 2019 - 07:18

Я тут немного офф...

Смотрел параметры эбу Рио 14 года.

Там есть счетчики, причем нестираемые, такие как, количество пропусков воспламенения по цилинидрам, общее время работы с пропусками, превышение макс оборотов, время работы с опасными параметрами для катализатора и др.

То есть человек приехал с раскрошенным катом к дилеру по гарантии, а дилер считывает все эти данные с эбу и вуаля, сам дурак.

К слову, Рио проехала 35 тысяч и ни один счетчик не тикнул, хотя льют в бак все подряд... 


  • 0

#197 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 542 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА

Отправлено 13 Июнь 2019 - 08:02

Евгений, тем не менее катализаторы у корейцев плохие ибо зарегестрированы массовые отказы.
  • 0

#198 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 807 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 13 Июнь 2019 - 12:24

Есть инфа, что виной всему пропуски в цилиндрах, отсюда догорание уже в кате, детонация также помогает.

Отчасти согласен, материал корейских катов - гипсовая композиция по твёрдости.

Но на примере таких интересных счетчиков в эбу, трудно сказать, что корейцы глупы и не понимают в этом ничего.

Я все ж таки за прямогонный бензин с куевой тучей присадок, а также за намеренное желание сэкономить и влить чего нибудь подешевше в бак, как за основные досрочные причины смерти катов.


  • 0

#199 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 014 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 13 Июнь 2019 - 12:37

Не ребята, есть просто каты и сажевые, которые люди делают во всем мире из нормальных материалов.

А есть узкоглазые хитрые жмоты, которые экономят в авто на всем, чтобы срубить бабла с каждой проданной тачки, да еще толком ни какой гарантии 

нету , ни на кат, ни на мотор...  Просто корейское кидалово...У немцев и французов каты жесткие и дубовые... а у кореяк в руках крошаться. 

Я бы им запретил продавать авто в стране... 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных