Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маслоотсос (типы и практика использования)


Рекомендуемые сообщения

Хэнд мэйд. Сделай сам. Очумелые ручки...

Заморочился.

Так как исходный насос потек по валу, было решено его заменить.

Что и сделал, водрузив его в корпус предшественника.

post-8276-0-25612700-1564228810_thumb.jpg

post-8276-0-03290600-1564228849_thumb.jpg

Штуцеры быстросъемы под трубку с наружным диаметром 10, внутренним 7.

Такой трубки не нашел, использовал 11 внешний и внутренний 8.

С трудом, но зашла.

Заборная от старого насоса.

Итог такой:

https://youtu.be/R3Q60E6iNLw

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 214
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...

Евгений, помнится упоминал что в холодное время предыдущий насосик откачивал отработку тяжело. Может в горячее масло ливануть солярочки литрушку и тут же начинать откачку?

Ссылка на комментарий

Да так то основная причина замены самого насоса не связана с производительностью.

И лопастной качал вполне достойно при температуре масла в 60-70 градусов.

Он тупо потек, так как уплотнение со стороны редуктора - кольцо.

Не манжета, не сальник, а тупо кольцо.

Оно стерлось и масло поперло в потроха.

Пока заметил это, залил маслом акб.

Долго колебался в выборе следующего.

Говнище типа мембранного брать не хотел.

Вакуумно-пневматический вроде ничего, но мы же, как истинные автолюбители любим выбирать все до капли, да еще и из магистралей и карманов, ну и представим себе, сколько нужно работать насосом, чтобы выбрать капли...

А этот шестеренчатый насосик я видел в разборе, достоин он, ничего и не скажешь.

Только цена в 2000 рублей не гуманна.

Короче, это скорей мое любопытство и желание хенд мэйда в итоге.

Менять масло через 7 тысяч только.

Тогда и попробуем...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

оживлю тему. 

Купил роторный насос как на странице раньше.

Завтра займусь комплектованием трубками. Выпускная, как я понял 10 мм ( по штуцеру) со впускной прийдется повозиться.

Я правильно понимаю, что 6 мм в рубку для щупа на 2,4 (А24ХЕ) будет многовато? 

 

Занялся этим частично от скуки, а частично после того, как при очередной замене масла горе-механики мне крышку раскололи и не сказали. На трассе чуть масло не выгнало, Пришлось целиком стакан покупать.

Ссылка на комментарий

На 3.2 че то не получилось просунуть шланг. Есть у кого удачный опыт?

Какой шланг? внешний диаметр?  В октавию народ трубку от бытовых аквафильтров из Леруа мерлен запихивает. Она 6 мм. 

В середине темы народ дизель интубировали, но про диаметр ни слова. Короче методом тыка буду. 

Ссылка на комментарий
На 3,2 у меня трубка от системы переливания, насаженая на проволоку никак не захотела заходить, хотел масло на анализ качнуть.
Ссылка на комментарий

Короче, может кому пригодится.

1. Пневмотрубка 4/2,5 (внешний/внутренний) - проходит на ура и ложится на дно поддона - вообще без признаков сопротивления.

2. Пневмотрубка 5/3 - проходит не менее легко, и тоже ложится на дно - ну может чуть  туже чем четверка.

К сожалению начитавшись этой темы не стал брать 6 мм, а зря - думаю самое оно было бы.

Ссылка на комментарий

На дизеле 6мм трубка для насоса идет.

У некоторых в стыке в блок видимо есть ступень и трубка не проходит. По моему только один человек об этом написал.

Если кому то нужно фото замера штангелем, могу сделать этл в выходные.

Ссылка на комментарий

Проверил трубку D6мм - прекрасно вошла до дна поддона, больше и не надо.

Итого.

Роторный насос+ 2 метра трубки на 10 мм+ 1 м трубки на 6 мм+ муфту цанга/цанга 10/6 

Имеем систему выкачивания масла из двигателя - 3 минуты, Отсутствие необходимости снимать защиту.

Фильтр у нас сверху - тоже плюс. Меняй хоть у подъезда. 

Еще ввернул в пробку 5л баклахи  штуцер на 10 мм, чтобы не думать про шланг в процессе. 

Фотки из инета и от коллеги с предыдущей страницы

 

 

post-10943-0-26270000-1616517051.gif

post-10943-0-42246600-1616517129_thumb.jpg

post-10943-0-69798400-1616517267_thumb.jpg

Изменено пользователем ибн_похабыч
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

произвел замену масла с помощью вышеуказанной приблуды. Времени заняло минут 15 с перекурами.

Выкачивает 4,5 литра, единственный минус это трубки которые надо потом где то хранить. А в целом мне понравилось. 

Защиту снимать не надо, яму/подъемник искать не надо. 

Заодно поставил реле чтобы дальний в пол накала работал как ДХО, но это другая история.

Ссылка на комментарий

Минус в том, что с трубок при хранении вытекает.

Решил вопрос промывкой насоса либо салярой, либо бензином.

0,2-0,3 литра хватает.

С концов потом скапает за 5 минут, завернул в тряпку и в пакет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...