Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

После аварии не заводится


Ыш.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Вообщем попал в аварию, все радиаторы были пробиты, один вентилятор раскололся. Сегодня поставил радиаторы, интеркулер, диффузор, а машинка не заводится, бензонасос вроде работает, стартер крутит, но даже не схватывает. После аварии мотор работал, я его заглушил сам минут через пять после аварии.

Считал ошибки, вот они.

b1325-03
b3843-05
b0968-00
b2924-00
p2428-00
po480-00

Может какие-то реле есть срабатывающие после ударов, падушки не сработали. Как запустить машинку? нужно к жестянщику вести ее, а она не заводится. 

Спасибо

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Вообщем попал в аварию, все радиаторы были пробиты, один вентилятор раскололся. Сегодня поставил радиаторы, интеркулер, диффузор, а машинка не заводится, бензонасос вроде работает, стартер крутит, но даже не схватывает. После аварии мотор работал, я его заглушил сам минут через пять после аварии.

Считал ошибки, вот они.

b1325-03

b3843-05

b0968-00

b2924-00

p2428-00

po480-00

Может какие-то реле есть срабатывающие после ударов, падушки не сработали. Как запустить машинку? нужно к жестянщику вести ее, а она не заводится. 

Спасибо

B1325 03 - Модуль управления обнаруживает состояние, когда напряжение в системе ниже откалиброванного    значения, т.е. обычно меньше 9 вольт в течение не менее 5 секунд.

 

B3843 Входное напряжение датчика качества наружного воздуха

 

B0968 00: Цепь индикатора включения/выключения системы помощи при парковке. Модуль управления системой облегчения парковки обнаружил в цепи неисправность.

 

 B2924 00: Сигнальная цепь датчика 3 противоугонной системы. "Датчик наклона обнаруживает изменения угла наклона припаркованного автомобиля. Напряжение B+ постоянно подается к датчику наклона, модуль управления кузовным оборудованием (BCM) включает датчик, используя сигнальную цепь включения. Если за 7 секунд будет обнаружено изменение угла наклона больше, чем на 3 градуса, на вспомогательный модуль управления кузовным оборудованием (XBCM) поступит сигнал по сигнальной цепи датчика наклона, и противоугонный модуль подаст звуковой сигнал. Каждый раз при парковке автомобиля датчик выполняет самокалибровку, это позволяет ему учитывать условия парковки на крутых уклонах и не включать сигнализацию случайно."

 

P2428 00: Датчик температуры выхлопных газов 1 - высокая температура. Условие возникновения - Регенерация дизельного сажевого фильтра отключена.

 

 P0480: Цепь управления реле 1 вентилятора охлаждения.

 

Такое впечатление что проводку покоцало конкретно, в общем проверяйте электрику.

Ссылка на комментарий

крутил стартером пока не сел акку-ор. заводил без бампера и фар.

получается одна ошибка реальная Р2428-0

может из-за этого датчика не запускаться мотор?, его немного скривило трубой от турбины, при ударе радиаторы и вентиляторы поехали во внутрь. 

Ссылка на комментарий

крутил стартером пока не сел акку-ор. заводил без бампера и фар.

получается одна ошибка реальная Р2428-0

может из-за этого датчика не запускаться мотор?, его немного скривило трубой от турбины, при ударе радиаторы и вентиляторы поехали во внутрь. 

ну посмотрите все разъемы и датчики да и сами провода которые могли пострадать. ХК это то еще дерьмо.

Ссылка на комментарий

разъем с мозгов передерните.

Это рядом с двигателем, справа? Думаете поможет? Сегодня пробовал еще раз, аккумулятор садиться сразу, снял и поставил заряжать. По двигателю одна ошибка Р2428-0.  Чтобы было понятно заводить пробую без фар, датчиков парковики и температуры, омывателя фар.

Ссылка на комментарий

да, рядом с акб. двойной разъем. как-то раз после снятия акб для подзарядки, я 2 дня не мог завести машину пока разъем не передернул. шансов что вам поможет мало, но и передернуть его несложно.

Ссылка на комментарий

Все же очень странно. Заглушил машину, а потом не заводиться и критических ошибок нет. Похоже нужно тащить к мастерам ламастерам))

Ссылка на комментарий

я думаю что ЭБУ блокирует запуск изза ошибок: по сигналке, по отключенному сажевому фильтру

Ссылка на комментарий

обязательно проверьте целы ли патрубки от турбины до впускного коллектора?

Изменено пользователем batyamg
Ссылка на комментарий

Я, так понимаю у вас поврежден датчик температуры выхлопных газов на турбине. При этом регистрируется критичный сигнал с датчика о высокой температуре. Возможно эбу по этой причине блокирует запуск.

Ну так снимите разъём с датчика.

По идее, если в нем причина, эбу его " обойдет ".

Ссылка на комментарий

У меня заблокирован ЕГР, программно и физически, а также удален сажевый. Если честно, то я не знаю была ли ошибка до аварии такая (значков с ошибками не было на панели), что там в программе делали я не знаю. А кто видел вживую датчик который называется позиция 3, нижний, он реально кривой, трубка после гайки идет под углом? Не похоже что скривило после удара, похоже так и было изначально.

А ошибка по датчику не сбрасывается. Оп-комом.

Я бы купил этот датчик, но совсем нет уверенности,что из-за него не заводиться. А может кто знает какое сопротивление он должен иметь при комнатной температуре, ну или другой, я так понимаю это обычное термосопротивление (хотя по стоимости нового не скажешь, что так)

Изменено пользователем Ыш.
Ссылка на комментарий

. А кто видел вживую датчик который называется позиция 3, нижний, он реально кривой, трубка после гайки идет под углом? Не похоже что скривило после удара, похоже так и было изначально.

ну как то хотелось бы картинку штоли :)

Ссылка на комментарий
Отключи датчик температуры мотора и пробуй заводить.
Ссылка на комментарий

Оно.

да он. на картинке ровный смотрю. вентиляторы уперлись в трубу от турбины и раскололся один. визуально вроде нигде смещений нет, ни турбины, ни рядом. а вот датчик кривой.

Ссылка на комментарий

Ну так попробуйте разъём снять.

Если заведется, будете дальше решать.

Вечером попробую. Ну похоже, что прямой он, на ebay продают прямой. Сын турбину разбирал, говорит нигде нет смещений.

Ссылка на комментарий

Не заводиться. Синий дым из трубы идет, когда долго крутить стартером. Один раз было что-то похожее на схватывание, но увы. Ладно повезу на эвакуаторе к жестянщику, а потом будет видно, 

Ссылка на комментарий

Завел я машину. Проверил все предохранители и реле под капотом, последовательным вытаскиванием, все были исправны. Проверил все разьемы под капотом, датчик выхлопных газов который на схеме верхний 1, у него был плохо вставлен разьем. Проверил подачу воздуха до турбины, разобрал и собрал заново. После этого завелась, ошибок по мотору нет. остались только из-за отсутствующих фар и парктроников и датчиков температуры, но они не влияют на завод авто.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...