Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Смена Опеля на Опель


yelis

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Я владелец Опеля Меривы. Есть желание сменить Мериву на Антару. Но меня раздирают сомнения по поводу её надежности, такой, как все остальные братья по марке. С Меривой проблем пока никах (55000 км.) Машина нужна для дальних поездок (путешествий до 3000 км.) и зимой добраться до дачи, иногда на природу выехать. Топтать грязь я не собираюсь. Опыт эксплуатации джипов большой.

Просмотрел и проехался почти на всех кроссоверах от других производителей, но Антара больше всех нравится, многим параметрам. Если кому интересно, я могу много рассказать о моих впечатления об одноклассниках Антары.

Хотелось бы иметь Антару 2,4 МКПП. Напишите владельцы Антар, как надежность машины, расход, впечатления и прочее. Для меня надежность самое главное. Остальное меня устраивает в Антаре.

Изменено пользователем yelis
Ссылка на комментарий
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну, а я проехал 50 000 все нормально, расход без толку обсуждать, он разный у всех и зависит от многих факторов. А так это все уже обсуждалось не раз. Не кто за Вас не сделает правильный выбор. Удачи!!!!!
Ссылка на комментарий
Добрый день!

Я владелец Опеля Меривы. Есть желание сменить Мериву на Антару. Но меня раздирают сомнения по поводу её надежности, такой, как все остальные братья по марке. С Меривой проблем пока никах (55000 км.) Машина нужна для дальних поездок (путешествий до 3000 км.) и зимой добраться до дачи, иногда на природу выехать. Топтать грязь я не собираюсь. Опыт эксплуатации джипов большой.

Просмотрел и проехался почти на всех кроссоверах от других производителей, но Антара больше всех нравится, многим параметрам. Если кому интересно, я могу много рассказать о моих впечатления об одноклассниках Антары.

Хотелось бы иметь Антару 2,4 МКПП. Напишите владельцы Антар, как надежность машины, расход, впечатления и прочее. Для меня надежность самое главное. Остальное меня устраивает в Антаре.

привет....

машина больше дает положительного, нежели отрицательного

прошел 45 000 тысяч, 2.4, МКПП, средий расход по Московским пробкам 13.5-14.5 95 бензина. ПРоблем не создает. по гарантии пропаивали контакты в разьемах (ЧЕКИ выскакивали), вот и все.........

есть болезнь-что то подстукивет в подвеске (всем меняют пока по гарантии рулевые, стойки, СПУ)

да вот и опять все....

в основном все проблемы с дилером, даже ГМ уже лицом к нам поворачивается

Ссылка на комментарий

Неисправности за период с 10.2007г по 02.2009г (2,4 МКПП)

 

1. Замена рулевой рейки (гарантия) 2008г.

2. Потение поддона двигателя возле масляного фильтра (протяжка 3-х болтов по гарантии)

 

Недостатки:

 

- есть стук в передней подвеске (проблема в телескопических стойках. На Каптивах решилась. Жду электронный каталог по OPEL от 01/2009г

может и для Антары есть стойки нового образца)

 

- на холодном двигателе постукивают 2-а гидрокомпенсатора 1-2 мин., потом тишина

 

Это всё. Пробег 18000км. Заводится с первого раза, расход в городе 11.5-13,3л трасса 9-10,5л

Ссылка на комментарий
привет....

машина больше дает положительного, нежели отрицательного

прошел 45 000 тысяч, 2.4, МКПП, средий расход по Московским пробкам 13.5-14.5 95 бензина. ПРоблем не создает. по гарантии пропаивали контакты в разьемах (ЧЕКИ выскакивали), вот и все.........

есть болезнь-что то подстукивет в подвеске (всем меняют пока по гарантии рулевые, стойки, СПУ)

да вот и опять все....

в основном все проблемы с дилером, даже ГМ уже лицом к нам поворачивается

 

Спасибо за ответы, если все сложится то буду в ваших рядах.

Выбор остановил, среди кроссоверов между Колеосом (Рено) и Антарой. Но сделал такой ход, поехал к дилеру Рено, посмотрел Колеос, а потом сразу к GM и в Антару, вот так и сразу поймешь, что лучше. Остальные кроссоверы не устраивают меня по многим параметрам.

Т.е. уговорили, языкастые!

Ссылка на комментарий
Ещё уговаривать не надо? Я на обоих на тест драйве ездил.
Ссылка на комментарий
Ещё уговаривать не надо? Я на обоих на тест драйве ездил.

 

И как?

Хочется ещё чье то мнение услышать.

И ещё есть вопросик у меня, когда руль выкручиваешь в крайние положение, слышен стук ограничителя.

Я только у Антары такое слышу, у других Опелей такого нет. Машина тест-драйве была новая Космо Плюс.

Это у всех так? Просто это неприятно....

Изменено пользователем yelis
Ссылка на комментарий
Мне показалось, что по снегу с грязью Колеос чуточку поувереннее прёт. Но совсем чуточку. Я до этого на нормальных внедорожниках ездил, и есть с чем сравнивать. Эту чуточку можно не принимать во внимание. Они оба - не внедорожники. Да и в разные дни по одной грязючке проехал. Могу быть не объективен. Но комфорт и дизайн Антарика мне нравится намного больше. А особенности езды на нём по грязючке надо просто освоить. Т.е. улучшить прокладку между рулём и седеньем.
Ссылка на комментарий
И как?

Хочется ещё чье то мнение услышать.

И ещё есть вопросик у меня, когда руль выкручиваешь в крайние положение, слышен стук ограничителя.

Я только у Антары такое слышу, у других Опелей такого нет. Машина тест-драйве была новая Космо Плюс.

Это у всех так? Просто это неприятно....

 

У всех. Так задумано т. Опелем, был ответ представителя GM (ограничитель руля)

Ссылка на комментарий
Кстати, радиус поворота у Антарика оставляет желать лучшего. Не критично, не как у УАЗ Патриота. Но и не Астра далеко.
Ссылка на комментарий
Кстати, радиус поворота у Антарика оставляет желать лучшего. Не критично, не как у УАЗ Патриота. Но и не Астра далеко.

 

Это я уже понял! Колёса большие!!!

Спасибо!

Изменено пользователем yelis
Ссылка на комментарий
Мне показалось, что по снегу с грязью Колеос чуточку поувереннее прёт. Но совсем чуточку. Я до этого на нормальных внедорожниках ездил, и есть с чем сравнивать. Эту чуточку можно не принимать во внимание. Они оба - не внедорожники. Да и в разные дни по одной грязючке проехал. Могу быть не объективен. Но комфорт и дизайн Антарика мне нравится намного больше. А особенности езды на нём по грязючке надо просто освоить. Т.е. улучшить прокладку между рулём и седеньем.

 

Понятно, я с вами полностью согласен. На джипах (именно на джипах чирках) я тоже поездил. Да мне и не нужен джипер, и кушает и жесткий.

Просто чуть повыше и 4х4, и что бы было уютно, а не патриотичная (УАЗ) "комфортность".

Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Кстати я пересел недавно с МЕРИВЫ на АНТАРУ V6 .... пока полный восторг....

это даже не сравнить!!! хотя к мериве претензий нет.

 

Тоже выбирал .... выбирал!! тестдрайвился до отрыжки!: Хитрый / Колеос / Куга / Зука / раф4 ...

но больше всего Антара понравилсаь...

 

на мериве ездили очень далеко - из СПб до лазурного берега и обратно...

 

правда слегка пугает список проблем при обкатке -

(у меривы конечно такого не было! - там все у всех как то проще: без гемора)

но думаю справимся!

Ссылка на комментарий

А у меня была астра хэч. 5 дв. авт 1.8 Cosmo, сказка, а не машина, до сих пор вспоминаю с уважением, сборка чистый немец, почти за два года, ну вот ни единой проблемы!!! вообще!!! Целенаправлено шел к более серьезной машине и с дуру поддавшись уговорам близких и знакомых приобрел Suzuki Grand Vitara 2.0(140), полная комплектация. Сразу оговорюсь на машине проездил два месяца,две недели назад продал, потерял тридцатку, считаю не много . У меня нет слов..... Через 7 дней - лопнула трубка гидроусилителя, официалы сказали - болезнь. Еще 3 дня - погнало масло, 2 недели - загремела торпеда и задняя дверь, потом сидение, да так не подетски, что музыку надо было делать довольно громко, 1 месяц - появился запах паленой резины в салоне, причем когда машина останавливается или притормаживает(в нос било конкретно). на форуме сказали, что 30-40 тысяч должно пройти, поверьте это еще далеко не все!!!

Поехав за новой машиной, Я уже не колебался, машина сразу больше чем понравилась внешне, да и до приятного знакомая обстановка в салоне, тоже порадовала. Схожесть органов управления с астрой ощутимая.

Вообщем заказал, Major на Новориге, жду 1.5 недели, вчера, якобы, машина пришла, осталось пять раб. дней для оформление ПТС.

комплектация Cosmo V6 granada - black.

Ссылка на комментарий

Пару дней назад увидел в салоне GM Opel INSIGNIA в комплектации Cosmo - это сказка!!!

До этого на фото очень понравилась, а живьем.......... полный восторг. Хоть и была машина уже продана разрешили в салоне посидеть одни эмоции и восторг! Единственное что расстраивает дилеров и расстроит потенциальных клиентов - GM поднял цену и очень значительно. Еслибы цена оставалась старой (заявленой ранее - чуть дороже 600000 руб в базе) думаю конкурентов у нее было бы не много :lol2:/>/>

Изменено пользователем Knot
Ссылка на комментарий
Пару дней назад увидел в салоне GM Opel INSIGNIA в комплектации Cosmo - это сказка!!!

 

Да согласен, машина просто, дух захватывает!!! Особенно в темных цветах! Но на механике, дешевле 1100000 в салонах не встречал! А жаль....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Да согласен, машина просто, дух захватывает!!! Особенно в темных цветах! Но на механике, дешевле 1100000 в салонах не встречал! А жаль....

А что ты встречал в последнее время в салонах из подобных автомобилей дешевле этой суммы?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...