Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Запуск двигателя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#41 Grundic 2

Grundic 2

    Старожил

  • Форумчане
  • 274 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Белоярский ХМАО

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 06:27

После второго ТО машина стала плохо заводиться , особенно после длительной стоянки в мороз (2-3 дня) ,если ночь простоит , вроде нормально ,аккумулятор заряжен , чего там на-уевертели МАСТЕРА, одному Богу известно. В ремзоне не стоял,  а зря...можь фильтры самому поменять ,пока не поздно.

Меняй АКБ) Такая же фигня у меня была. Аккумулятор дохлый вот и не хватает на прогрев свечей. А то что он заряжен отнюдь не означает что он живой))) 


  • 0

#42 АликН

АликН

    Новичок

  • Новички
  • 29 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Раменское

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 06:56

Меняй АКБ) Такая же фигня у меня была. Аккумулятор дохлый вот и не хватает на прогрев свечей. А то что он заряжен отнюдь не означает что он живой))) 

 

 

 

Так он крутит ,как зверь - жалко , два года всего....


  • 0

#43 Grundic 2

Grundic 2

    Старожил

  • Форумчане
  • 274 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Белоярский ХМАО

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 07:34

Проверь другим или пуско зарядным)


  • 0

#44 Серго

Серго

    Старичок

  • Форумчане
  • 585 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Мо г.Раменское

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 09:44

Прежде чем на аккумулятор грешить, проверить его надо.
Проверяется не на глаз, а нагрузочной вилкой.
  • 0

#45 Billy62

Billy62

    Старичок

  • Форумчане
  • 983 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО, г.Наро-Фоминск

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 10:52

У дилера есть нагрузочная вилка с функцией распечатки проверки и выдачи параметров АКБ, на манер кассового чека. Информация достаточно подробная и важная, поэтому попросить, или заставить их провести эту процедуру, можно и нужно. Мне это делают на каждом ТО. Иногда "забывают", но я помню и не упускаю из вида.


  • 0

#46 seer

seer

    Новичок

  • Новички
  • 26 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 11:48

Всё правильно,именно этим способом мой аккум и был приговорён к замене!
  • 0

#47 IlyaM

IlyaM

    Свой

  • Новички
  • 55 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 19:57

У дилера есть нагрузочная вилка с функцией распечатки проверки и выдачи параметров АКБ, на манер кассового чека. Информация достаточно подробная и важная, поэтому попросить, или заставить их провести эту процедуру, можно и нужно. Мне это делают на каждом ТО. Иногда "забывают", но я помню и не упускаю из вида.

 

В магазине стоит 1200 р. - правда без распечатки чека  :D:  В хозяйстве вещь не лишняя. 


  • 0

#48 Viktorovich

Viktorovich

    Свой

  • Новички
  • 38 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Пермский край г.Березники.

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 10:03

Нужны мысли.

Замерз (-40) (При запуске звука работы топливного насоса не слышал). Ушел на работу.

После работы,  при  -23 пытался завести. Был слышен звук работы насоса в баке и и звук дросселяции  под капотом.  (звука дросселяции под капотом никогда ранее не слышал)

Не завелся. (АКБ сдох)

Отогнал (буксировал) в гараж. Оттаял.  Зарядил АКБ. При включении зажигания слышен звук работы топливного насоса и звук дросселяции из под капота. При запуске  двиг запускается  (не знаю как выразить)  одинарный стук, или удар. После запуска , при работе,  косяков не обнаружил.  Вроде все в норме. 

.


  • 0

#49 АликН

АликН

    Новичок

  • Новички
  • 29 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Раменское

Отправлено 11 Январь 2017 - 15:25

После второго ТО машина стала плохо заводиться , особенно после длительной стоянки в мороз (2-3 дня) ,если ночь простоит , вроде нормально ,аккумулятор заряжен , чего там на-уевертели МАСТЕРА, одному Богу известно. В ремзоне не стоял,  а зря...можь фильтры самому поменять ,пока не поздно.

А у меня похоже виноваты были фильтры , после самостоятельной замены (через месяц после ТО)  стала заводиться и в -20 и в -25 , до в -10 ели-ели , правда в -31 не завелась ,но это аномалия ,ТО делал в Авто-сити....


  • 0

#50 SaS

SaS

    Старожил

  • Форумчане
  • 202 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Железнодорожный

Отправлено 13 Январь 2017 - 10:17

 

После второго ТО машина стала плохо заводиться , особенно после длительной стоянки в мороз (2-3 дня) ,если ночь простоит , вроде нормально ,аккумулятор заряжен , чего там на-уевертели МАСТЕРА, одному Богу известно. В ремзоне не стоял,  а зря...можь фильтры самому поменять ,пока не поздно.

А у меня похоже виноваты были фильтры , после самостоятельной замены (через месяц после ТО)  стала заводиться и в -20 и в -25 , до в -10 ели-ели , правда в -31 не завелась ,но это аномалия ,ТО делал в Авто-сити....

 

Какие фильтры меняли?


  • 0

#51 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 158 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 13 Январь 2017 - 19:28

 

А у меня похоже виноваты были фильтры , после самостоятельной замены (через месяц после ТО)  стала заводиться и в -20 и в -25 , до в -10 ели-ели , правда в -31 не завелась ,но это аномалия ,ТО делал в Авто-сити....

 

 

Какие фильтры меняли?

 

топливные какие же еще


  • 0

#52 pretorianec13

pretorianec13

    Старичок

  • Форумчане
  • 762 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Одинцово

Отправлено 13 Январь 2017 - 23:30

Нужны мысли.

Замерз (-40) (При запуске звука работы топливного насоса не слышал). Ушел на работу.

 

.

ага значить мне не показалось ... аналогично  ... было в -30

 

думаю... что свзяно сАКБ недают мозги при полном разряде на него ток или очень малый ... возможно такое  ?!?!?!


Сообщение отредактировал pretorianec13: 13 Январь 2017 - 23:32

  • 0

#53 Gennady 09

Gennady 09

    Старичок

  • Форумчане
  • 546 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Одинцово

Отправлено 15 Январь 2017 - 02:04

Я не пессимист и не люблю нытиков но...Уже и не знаю в какую тему писать,дабы не сглазить и докататься на этом автомобиле ещё какое -то время,загадка пинзец...

После того как высосал новый аккумулятор стал заводиться утром со второго раза,т.е. включаешь жигу,а в ответ не слышишь работу бензонасоса,поворачиваешь ключь на старт,а в ответ тишина...Выключаешь зажигание и с повторной попытки заводишь.

Хер бы с ним и с тем что загорается ограничение мощьности при езде под горку под сброс газа( я уже принаровился) ,но не знаю что это" чмо" выкинет мне дальше,ехать ли с семьёй и ребёнком куда-то зимой и это держит меня в напряжении и это на пробеге 62000км. Такое ощущение ,что он меня ненавидит.

Я думал,что купив новый автомобиль, тысяч так до 80 я не буду морочится с ремонтом,а тут заморочек как на каком то утоплинике,или ауди 80 96года, и это не считая гарантийных переклеек крышек , поддонов,цокота и замен стартеров.

Или что...все марки сейчас такое говно?


  • 0

#54 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 9 929 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 15 Январь 2017 - 07:56

Появилась такая же херня после разрядки акб - поворачивпешь ключ, а ничего.

Ошибка есть В3055 - нет модуляции транспондера ключа.

Короче, не работает либо модулятор, либо чип ключа.

Причем, первые дни после разрядки-зарядки акб это было часто, а сейчас все реже и реже.

Значка ограничения мощности у меня при этом не загорается.


  • 0

#55 bolex

bolex

    Старожил

  • Форумчане
  • 354 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республики Башкортостан г.Салават
  • Интересы:разные

Отправлено 15 Январь 2017 - 10:36

.... с тем что загорается ограничение мощьности при езде под горку под сброс газа...

А ошибка какая? Что говорит?


  • 0

#56 Gennady 09

Gennady 09

    Старичок

  • Форумчане
  • 546 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Одинцово

Отправлено 15 Январь 2017 - 21:17

 

.... с тем что загорается ограничение мощьности при езде под горку под сброс газа...

А ошибка какая? Что говорит?

 

Если не лень ,то вот:http://www.antara-cl...ina-s-ga/page-4


  • 0

#57 bolex

bolex

    Старожил

  • Форумчане
  • 354 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республики Башкортостан г.Салават
  • Интересы:разные

Отправлено 16 Январь 2017 - 05:50

Если не лень ,то вот:http://www.antara-cl...ina-s-ga/page-4

Ну да, Р0101 к трансмиссии никакого отношения не имеет, а скажите "не правильная чистка ДМРВ" что значит? Шкуркой что ли шкрябали? Почему спрашиваю, просто у меня на Фронтере (считай предыдущее поколение наших моторов) приходилось каждые полгода чистить ДМРВ именно из-за р0101, чистил карбклайнером с последующим щадящим обдувом воздухом (там был очень тонкий налёт масла, которое набрасывала турбина), при чём что интересно мой родной ДМРВ и по номерам и физически совпадал с ДМРВ от 10-ки, даже разъёмы были одинаковые.   


  • 0

#58 Gennady 09

Gennady 09

    Старичок

  • Форумчане
  • 546 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Одинцово

Отправлено 16 Январь 2017 - 10:17

Я чистил правильно,спецспреем  http://www.exist.ru/...6EA0CC03&sr=-36


  • 0

#59 Gadfly

Gadfly

    Свой

  • Форумчане
  • 43 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2017 - 11:06


Повтор из раздела трудный пуск !!!

 

Коллеги , рассказываю .

Симптомы - трудный завод по утрам троит пока не нагреется . Потом норм .

официалы диагностировали за более чем 3 000 р )))) Выход из параметров одной из форсунок - приговор . У дженсера нет стенда - испытать не могут . Езжайте мол к спецам)))

Начитался форума - настроение упало . Катастрофа!

звоню первому попавшемуся - приезжайте , оставляйте на недельку , починим за 50 000 ре ))

Звоню другому - просто приезжайте , продиагностируем сразу за полчаса .

Еду . ребята набросились , сняли форсунки и на стенд . Испытали , параметры некоторые ушли , видно по распечатке . Варианты - ремкомплект (около 8 000 р в который входят распылитель с иглой и клапан , больше в форсунке и ломаться нечему) либо чистка ультразвуком Показали иглу и клапан . Клапан еле ходит , игла стоит мертво . лаковые отложения . Пока холодная не работает , после нагрева металл расширяется и начинает работать . Ничем , кроме ультразвука не взять . Мой пробег 58 000 км Заправка только BP. Вот и судите ))) Говорю - очищаем ультразвуком , может поможет . При мне за полчаса почистили , испытали опять на стенде , параметры вошли в норму!!!  Поставили и я уехал за все про всё - 10400 р  и 2 с половиной часа!

Сегодня утром опять завелся с полтыка!!!!!!!!!! Уж и забыл , когда это было в последний раз!

Кстати мастера сказали , что они по дизелю спецы , но все ездят только на бензине )))))))

Короче резюме - каждые 40 000 км на чистку форсунок ездить  взять за правило и будет щастье!))))

Ну и не пользоваться совсем уж бодяжым топливом! 


Сообщение отредактировал Gadfly: 15 Июнь 2017 - 11:06

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных