Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Запуск двигателя.


seer

Рекомендуемые сообщения

Не всегда,но давольно часто бывает следующее: запуск двигателя происходит не сразу,а как будто в момент пуска он "подтраивает" ,но когда завёлся работает ровно.Что это может быть? Изменено пользователем seer
Ссылка на комментарий
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не всегда,но давольно часто бывает следующее: запуск двигателя происходит не сразу,а как будто в момент пуска он "подтраивает" ,но когда завёлся работает ровно.Что это может быть?

ну первая мысль - подсевший аккумулятор

Ссылка на комментарий

Как проверить?

Сначала тестером на омическое (каждую свечу надо отключать), если цепь покажет значит целые, хотя это далеко не факт, по уму надо все выкрутить, соединить толстым проводом и на пару-тройку секунд подать напряжение (желательно с аккума) - накал должен быть на всех свечах одинаковый. 

Ссылка на комментарий

И таким образом вы сожжете все свечи.

Проверять надо так - выкрутить все свечи и соединить со своими проводами.

Включить зажигание - должен быть нагрев свечей.

И свечи у нас не на 12 вольт, а на гораздо меньшее.

Ссылка на комментарий

После запуска свечи не работают.

Они вообще нужны лишь с температуры ниже +5 градусов.

Если выше - заведется и без них.

А точно, не точно, для начала нужно замерить их сопротивление.

Если у всех четырех одинаковое, то с высокой долей вероятности можно утверждать, что они целы.

Ссылка на комментарий

А это точно свечи накала? Потому что после запуска не дёргается на холостых и едет нормально.

а давно у вас эта машина?

Ссылка на комментарий

вы в пробеге уверены? просто, как тут правильно заметили, свечи выше нуля особой погоды и не делают. А вот из-за разницы компресии, могут быть запоздания по цилиндрам. К слову, убитый дизель главное завести, и он будет работать. В этом плане дизель проще бензина - главное достичь температуры вспышки. Если что-то и есть такое, то сканнером это должно быть видно, мозги будут компенсировать потерю, так что даже и лезть никуда не надо. Форсунки - вряд ли, на ходу бы были проблемы. В аккумулятор тоже слабо верится, вы бы крутили стартером долго. Свечи - возможно.

Записали бы видео, а то помнится, у многих вибрация была излишняя по началу, а в итоге оказалось, что это просто так дизель вибрирует). 

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий
Как я выше писал,что это происходит не часто,бывает ключ не успееш повернуть сразу завёл,а бывает от ключа уже руку убрал а двигатель как то на полусхвате(пару секунд) потом заработал.Ну объяснил как смог.Некоторые говорят, что какой-то клапан топливо не держит и оно уходит.
Ссылка на комментарий

Давление в рейке появляется после проворота коленвала.

И никаких клапанов нет. Разве что в форсунках.

А вообще, в рейстале ключ можно и не держать в положении стартер - электроника сама понимает, когда двигатель завелся.

Скорей всего у вас дейсивительно, трудный пуск и похоже виной тут одна из форсунок.

Надо читать историю ошибок из эбу. Хорошо, если их не сбрасывали.

Ссылка на комментарий

Давление в рейке появляется после проворота коленвала.

И никаких клапанов нет. Разве что в форсунках.

А вообще, в рейстале ключ можно и не держать в положении стартер - электроника сама понимает, когда двигатель завелся.

Скорей всего у вас дейсивительно, трудный пуск и похоже виной тут одна из форсунок.

Надо читать историю ошибок из эбу. Хорошо, если их не сбрасывали.

Жень, не пугай человека форсунками. Когда нет пускового давления, то не то что две секунды неуверенной работы-зае. .... крутить. Да и были у нас тут, и на каптива клубе машины с текущими форсунками-никто про трудный запуск не писал. Кстати, нигде не сказано что мотор обязан всегда заводиться строго одинаково. Температура воздуха меняется, давление атмосферное тоже, солярка сегодня лучше завтра хуже. Это все тоже влияет. И у меня мотор, бывает не заводится а "включается",а бывает стартер покрутит два три оборота.
Ссылка на комментарий

Да я и не пугаю.

Человек все равно ничего делать не будет. 100%.

Дождется финала и потащит в сервис самый близкий.

Ссылка на комментарий

Первое правило диагностики-убедиться в том, что проблема на самом деле есть.

И это не шутка

Ссылка на комментарий
Почему дождусь финала? Я бы на форум не задавал вопросов! Можно заехать к ОД,заплатить кучу денег,а там не знай исправят или нет(как сказали может и из за температуры),мне хотелось бы услышать дельные советы или кто с этими проблемами как боролся.А к технике я отношусь довольно бережно,если что то не исправно,сразу делаю.
Ссылка на комментарий

Проверяйте свечи для начала и смотрите историю ошибок.

И для начала выложите видео проблемы.

Может, это и не проблема вовсе.

Ссылка на комментарий

Здравия желаю!

Сталкивался с такой же проблемой, больше года искал проблему. Зимой при -10, машина не заводилась. Официалы (Автомир) проблему найти не могли или не хотели. Свечи менял.

Основную проблему нашли в Арманде(подсос воздуха на рампе).

Вторая проблема, это вода в баке и топливе. Как окозалось фильтры не задерживают воду и гоняет по кругу особенно после долгой стоянки.

Попробуй заливать осушители топлива, две или три заправки подряд.

Изменено пользователем Piletskiy
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...