Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Функция: Давление в шинах


Рекомендуемые сообщения

Естественно эти рекомендации надо выполнять, для равномерного износа шин. Но тогда и не стоит обращать внимание на несовпадение показаний БК и фактического их положения. Жаба душит платить ОД за перепрограммирование датчиков. Я вообще считаю сей девайс полезным только для аварийного сигнального отбражения спуска колеса при проколе. И если высветится критическое падение давления, ну например заднего правого колеса, а выйдя я увижу, что спустило переднее левое, ну так и хер с ним!!! Главное, что не продолжил движение на спущенном колесе и не сжевал резину.

Так зачем платить! Пусть по гарантии делают :)/>/>

А в остальном согласен - спустит - выдишь и все-равно все колеса осмотришь.

Ссылка на комментарий
Караул :blink:/>/> проверил. И у меня не работают. Что будем делать?

 

 

Съездил к дилеру, у кого покупал. Сделали быстро, как сказали "переобучили БК".

А за мойку при обращении по гарантии деньги брать не имеют права :D/>/>

Ссылка на комментарий
:)/>/> Хорошее решение!!!

А вообще мне честно говоря не понятно - почему вы колеса не метите - какое от куда снято.

Как же будите ставить весной - как попало!? Ведь есть же определенные рекомендации, по перестановки колес и т.д.

 

Причина только одна - они пробежали ОЧЕНЬ мало... Так, что износ практически у всех колёс одинаковый! НО метить, конечно, надо!!!

Ссылка на комментарий
Естественно эти рекомендации надо выполнять, для равномерного износа шин. Но тогда и не стоит обращать внимание на несовпадение показаний БК и фактического их положения. Жаба душит платить ОД за перепрограммирование датчиков. Я вообще считаю сей девайс полезным только для аварийного сигнального отбражения спуска колеса при проколе. И если высветится критическое падение давления, ну например заднего правого колеса, а выйдя я увижу, что спустило переднее левое, ну так и хер с ним!!! Главное, что не продолжил движение на спущенном колесе и не сжевал резину.

 

В принципе, я согласен с таким мнением! Главное узнать, что КАКОЕ-ТО колесо спускает... А какое именно - выйди и посмотри! Могли бы вообще на ПК только инфу про падение давления даватьЁ!

Ссылка на комментарий
А за мойку при обращении по гарантии деньги брать не имеют права :)/>/>

Это вопрос или утверждение? :)/>/>

Хотелось бы более подробно!

Ссылка на комментарий
Да, мне это уже не поможет...- я не пометил колёса, когда снял! Как я понимаю, теперь по весне надо перепрошить эту функцию, да? И ещё вопрос - а датчик, который крепится на обод колеса (синий) от чего работает? От батареек что ли? Если да, то как часто их меняют, чтобы они работали? :)/>/>

Slad , это Вам не грозит , т.к с двигателем 2.4 датчиков на колесах нет ! :blink:/>/>

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
нашёл такую штуку накручиваеш типа колпачка на колесо, брелок в карман и есть тебе контроль давления в шинах
Ссылка на комментарий
нашёл такую штуку накручиваеш типа колпачка на колесо, брелок в карман и есть тебе контроль давления в шинах

Есть такая буква!

 

А есть ещё другой вариант: за место штатных колпачков ниппелей накручиваются колпачки с индикатором. Зеленый цвет – давление в пределах нормы. Красный цвет – надо дуть!!! :)/>/>

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Заметил, что почему то скачет давление в шинах от 2,2 до 2,5. Никто не знает почему?

В холодном колесе давление ниже, те как завёлся показывает 2.2.

Поездишь - колесо нагревается - давление увеличивается до 2.4 - 2.5.

 

Думаю так

Ссылка на комментарий
В холодном колесе давление ниже, те как завёлся показывает 2.2.

Поездишь - колесо нагревается - давление увеличивается до 2.4 - 2.5.

 

Думаю так

 

 

Тоже замечал такой процеесс, тоже приблизительно на 0,2.

Изменено пользователем Андрей V6
Ссылка на комментарий
Интересно, а как менять диски с шинами на машине с датчиками давления в шинах? Только у ОД? И в каком месте стоят эти датчики, кто то их видел?
Ссылка на комментарий
Интересно, а как менять диски с шинами на машине с датчиками давления в шинах? Только у ОД? И в каком месте стоят эти датчики, кто то их видел?

 

Есть отдельная тема про датчики. http://www.antara-club.ru/forum/topic412.html

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

может здесь быстрее получу ответ :lol2:/>/>

 

Так как нет 2 комплекта дисков,то пока каждый сезон перебортирую колёса.

И вот поставил летние родные Kumho и появился гул на скоростях более 50км\ч

Что делать,в чём дело раньше так вроде не было

Они же (Kumho) не направленные,значит на какое место ставить без разницы?

 

ПОМОГИТЕ!!!!

Ссылка на комментарий
А, чем помочь? Гул идет от резины, и шершавого асфальта, вывод: либо менять резину, либо асфальт :lol2:/>/> Причем это не НЕИСПРАВНОСТЬ, просто такая резина.
Ссылка на комментарий
Вот я и спрашиваю: У всех Kumho 798 шумит (гудит) или только у меня.

Прошлым летом такого вроде не было :huh:/>/>

Да....беда наверное проблема в подшипниках ступици :(/>/> ну если ГУДИТ! или может ты в этом году уши помыл :blink:/>/> ? А может быть в протектор чужеродный предмет попал? Да... есть над чем задуматься :o/>/>

Изменено пользователем Vlad V6
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
Приветствую. Мне манагер при покупке пояснил, что черточки превращаются в циферки по достижении 40 км/ч. Сам не пробовал, машину только забрал.

 

Либо неграмотный ОД, либо - ложь! При смене летней резины в салоне ОД на зимнюю 1 день БК показывал давление всех четырех колес, а на следующий день - только одного (напротив трех остальных - черточки). Бесплатно и быстро в салоне перепрограммировали БК - все в порядке как на холодной резине, так и на ЛЮБОЙ скорости.

Ссылка на комментарий
Столкнулся с другой бедой: летом прошлого года пропал сигнал от одного датчика. При очередном посещении ОД мне сказали что датчик не "видится" при программировании и высказали предположение что он отсутствует как таковой. На вопро: а как же он год показывал? - пожали плечами. Выяснилось при переобувании летней резины на зимнюю следующее: датчик оторвал крепежный винт (к золотниковому соску) и "измочалился" внутри колеса, вследствии чего и глюкнулся. Объективно, дисбаланс не ощущался на ходу (заднее колесо). Думаю, что к обрыву датчика привело то, что он не был плотно притянут крепежным винтом, и вследствии появивнейся "болтанки" перетер тело винта под самой шляпкой. Подтверждением сказанного служит тот факт, что и ещё на одном колесе болтался недокрепленный датчик! ОД признал случай гарантийным, поскольку такие факты были неоднократные! Жду датчик.
Ссылка на комментарий
  • 10 лет спустя...

а что у нас действительно, в докатке 4.2 надо прешуа выставлять? 

 

сегодня поймал гвоздя на левом переднем колесе... поставил докатку... выностным манометром меряю - 1.5.

 

торможу людей .качаем в 2.5   .... еду... по бк  на докатке показывает 1,5  снижается до 1.2

 

опять торможу людей качаем в 2, 8 бар.... еду дальше... давление снижается по бк до 0.6

 

проверяю выностным манометром - 2.8

 

что наш бк видел? не пойму?  разве в докатке есть датчик? наврятли... 

но ее действительно по ощущениям нужно в 4 атмо качать... тада машину почти не тянет...

Ссылка на комментарий
Даже если датчик и есть, то он же не привязан, а БК показывал пробитое колесо в багажнике Изменено пользователем Aliens
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

а что у нас действительно, в докатке 4.2 надо прешуа выставлять? 

 

сегодня поймал гвоздя на левом переднем колесе... поставил докатку... выностным манометром меряю - 1.5.

 

торможу людей .качаем в 2.5   .... еду... по бк  на докатке показывает 1,5  снижается до 1.2

 

опять торможу людей качаем в 2, 8 бар.... еду дальше... давление снижается по бк до 0.6

 

проверяю выностным манометром - 2.8

 

что наш бк видел? не пойму?  разве в докатке есть датчик? наврятли... 

но ее действительно по ощущениям нужно в 4 атмо качать... тада машину почти не тянет...

 

 

:rofl:

реально поржал.

БК видит как в багажнике спускает колесо. 

Ссылка на комментарий
Ну, да...так получается.... Лучше бы он его не видел.. Так в мануле, что? Докатка в 4.2 катается?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...