Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Автоновости


Рекомендуемые сообщения

Видно и там есть любители ездить в наглухо затонированых авто.

Видел пару раз тазы с черными стеклами - как они ночью ездят? Или зимой?

Я как то попробовал солнечные очки нацепить - так все что у нас светится янтарным пропало сразу. Т е повороты передней машины при тонировке могут потеряться.

Тонировка даст такое же цветоискажение.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Начинает прослеживаться здравый смысл в наших чинушах :rulez2:

https://ria.ru/20190624/1555839496.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

ну конечно, осталось легализовать езду непристегнутым и бухим)))) чтобы окончательно поверить в в их адекватность.
Ссылка на комментарий

Видно и там есть любители ездить в наглухо затонированых авто.

Видел пару раз тазы с черными стеклами - как они ночью ездят? Или зимой?

Я как то попробовал солнечные очки нацепить - так все что у нас светится янтарным пропало сразу. Т е повороты передней машины при тонировке могут потеряться.

Тонировка даст такое же цветоискажение.

Лобовик ни в коем случае, только боковые.

ну конечно, осталось легализовать езду непристегнутым и бухим)))) чтобы окончательно поверить в в их адекватность.

Не не не, это лишнее  :D:

Ссылка на комментарий

Да ладно вам... В эмиратах практически нет нетонированных машин. я вот с момента запрета матерюсь на трассе постоянно и жена недовольна. Да и в городе некомфортно. Первая машина была вообще 5кой затянута, на самом деле единственное реальное неудобство - возможные крутые повороты в неосвещенных дворах в темное время суток, но тут тема простая - можно и приоткрыть стекло при необходимости. А так да, запрет тонровки от лукавого. начать надо с запрещения использования водителем солнцезащитных очков! Китайские очки на порядок ухудшают видимость, причем вперед. И предлагаю за очки сразу расстреливать.

Ссылка на комментарий

А я скажу что в эмиратах нат зимы и дождей.

И с очками тема простая - если в них плохо видно (особо в потемках) их можно снять. Расскажите как быть с тонировкой? Два раза в день снимать-клеить?

И в том проекте упоминаются атермальные пленки - это не совсем то же что тонировка. Я бы сказал это две большие разницы. А пытаться под это протащить тонировку - попу лизьм чистой воды.

Ссылка на комментарий
Забавно про Эмираты. А ничего, что там солнце чаще и жарче в разы, чем на нашем юге? И это не понты как у нас, а необходимость, т.к. там при +42 солнце палит как паяльная лампа.
Ссылка на комментарий

А я скажу что в эмиратах нат зимы и дождей.

И с очками тема простая - если в них плохо видно (особо в потемках) их можно снять. Расскажите как быть с тонировкой? Два раза в день снимать-клеить?

И в том проекте упоминаются атермальные пленки - это не совсем то же что тонировка. Я бы сказал это две большие разницы. А пытаться под это протащить тонировку - попу лизьм чистой воды.

Про атермальные плёнки цитату можно?

Ссылка на комментарий

Легко.

"Итоговое светопропускание ветровых стекол на новых автомобилях с лучшими атермальными тонировочными пленками может в лучшем случае составить 70-72%, то есть не дотягивает до 75%. Таким образом, избежать штрафов и создать оптимальную тонировку на новом автомобиле практически невозможно. Законопроект подготовлен в целях решения вышеуказанной проблемы", - говорится в документе.

Цитата взята из статьи по ссылке указаной выше.

Я лично против атермальных бесцветных пленок ничего не имею. Ибо стекло атемальное - недешевое удовольствие и не все его ставят в базе.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

https://www.vedomosti.ru/technology/news/2019/07/31/807702-gibdd-opublikovala-kartu?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

 

https://гибдд.рф/milestones

Я думаю полезная инфа  :verygood:

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий

то есть родной краске кирдык - наносится на заматированное покрытие.

Не думаю, матят же верхний слой лака, а не до железа.

Ссылка на комментарий

 

то есть родной краске кирдык - наносится на заматированное покрытие.

Не думаю, матят же верхний слой лака, а не до железа.

 

    Вопрос в том как определить безаварийность такого автомобиля при купле-продаже?  Кроме всего прочего наличие такого покрытия подразумевает использование техники в покатушках по бездорожью, рыбалках-охотах те повышенные нагрузки. Снять его видимо будет стоить тоже определенных усилий в связи с повышенной истираемостью. 

Ссылка на комментарий

    Вопрос в том как определить безаварийность такого автомобиля при купле-продаже?  Кроме всего прочего наличие такого покрытия подразумевает использование техники в покатушках по бездорожью, рыбалках-охотах те повышенные нагрузки. Снять его видимо будет стоить тоже определенных усилий в связи с повышенной истираемостью. 

 

Всё верно говорите, на любителя, но прикольно)))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Как мне показалось интересный обзор

https://m.habr.com/ru/post/462911/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Да ладно вам... В эмиратах практически нет нетонированных машин.
Да полностью согласна. Почти все тонированные

Изменено пользователем Svet2023
Ссылка на комментарий
В 06.12.2023 в 14:28, Svet2023 сказал:

Да ладно вам... В эмиратах практически нет нетонированных машин.
Да полностью согласна. Почти все тонированные

Там это обусловленно климатом, а у нас понтами. Не будем путать мягкое с теплым.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...