Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

При резком разгоне после 3100 оборотов загорается машина с ключиком и пропадает тяга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#21 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 9 739 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 04 Август 2016 - 17:26

Так чего же вы сейчас хотите?

Думаете из за грязного дросселя у вас турбина не в понятках?


  • 0

#22 Solaris

Solaris

    Старожил

  • Форумчане
  • 402 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 04 Август 2016 - 17:54

Так чего же вы сейчас хотите?

Думаете из за грязного дросселя у вас турбина не в понятках?

Хочу нормальную работу двигателя.

Думаете не из за него?


  • 0

#23 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 9 739 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 04 Август 2016 - 18:06

Я в выходные заберу фотки моих потрохов впуска при пробеге в 60 тысяч.

Посмотрите, как это выглядит на самом деле.


  • 0

#24 Solaris

Solaris

    Старожил

  • Форумчане
  • 402 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 04 Август 2016 - 21:47

Скиньте фото, будет крайне интересно.

А что у Вас случилось что во впуск залезли?


Сообщение отредактировал Solaris: 04 Август 2016 - 21:47

  • 0

#25 NoM

NoM

    Свой

  • Новички
  • 41 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Мордовия г.Саранск

Отправлено 07 Август 2016 - 10:50

Общем картина такая. При разгоне в пол по трассе после 3100 оборотов загорается машинка с гаечным ключиком и тут же машина перестает тянуть и теряет обороты. Обороты падают машинка с ключиком пропадает но ехать не начинает. И потом не тянет во всем диапазоне оборотов а до 3000 докрутить можно точно на 1 или 2 передаче. Тяга восстанавливается как не в чем не бывало если какое то время или на холостых дать поработать или просто выключить передачу и накатом прокатиться. Ситуацию эту с легкостью могу повторить любое количество раз))). По параметрам с Torque все параметры которые вижу кроме давление топлиа в норме. Давление надува расход воздуха и егр все штатно работает. А вот давление топлива в рампе в момент загорания ключа с машинкой падает до 100000 kPa и выше его не как не поднять как не дави на газ и в каких режимах. После работы на холостых при разгоне все восстанавливается и давление доходит до 125000 kPa ну и машина едет естественно как раньше.

 

Фильтры сеточки грязь в баке отметаем сразу. это все проверено заменено помыто уже. И от топлива тоже не зависит. Ошибок и чека нет естественно( Заводится всегда с четверти оборота и работает устойчиво и четко во всех остальных случаях.

 

Кто цеплялся Torque и глядел давление топлива на полном газе напиши пожалуйста свое максимальное давление которое видели. Чтоб мне сравнить вообще развивает давление у меня насос или нет какое должно быть.

 

Какие есть соображение по этому поводу кто может сталкивался?? Куда копать дальше?

Буду благодарен если кто то скинет параметры давления топлива при работе двигателя с тапкой в пол.

 

 

 

 

Чуть в замес не попал из за этого. Выхожу я значит на обгон хочу переключится на 3500 как обычно а тут на те на 3100 сдохла и все кое как вернулся обратно в свою полосу.

В общем выяснил в чем проблема. Машина уходит в аварийный режим по датчику температуры выхлопа. Не знаю где он там стоит до или после сажевого или в нем непосредственно. При этих оборотах в течении 15 секунд он разогревается с 380 до 500 градусов. И как только достигает 500 градусов тут же машинка с ключиком и снижение мощности. Соответственно проходит это все после того как накатом проедешь он остынет до градусов 350 и опять мощность возвращается. Не кислая такая температура как при прожиге практически. При прожиге старается держать в раоне 600

Вздохнул спокойно знач топливная вся в норме.

 

Температура за бортом 32

 

Какие будут соображения по поводу перегрева выхлопных газов или (сажевого)?


  • 0

#26 Solaris

Solaris

    Старожил

  • Форумчане
  • 402 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 07 Август 2016 - 11:20

У меня после поездки на дачу ещё и чек загорелся. Машина вообще себя неадекватно ведёт.

NoM, какой у Вас пробег?


Сообщение отредактировал Solaris: 07 Август 2016 - 11:33

  • 0

#27 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 9 739 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 07 Август 2016 - 11:56

На выпуске два датчика температуры.

Один за турбиной.

Другой в сажевом прямо посередине.

То, что показывает Torque - датчик сразу на выходе турбины.

Разогреть его выше 420 градусов при обычной езде - не реально.

Сразу честно - причин повышения до такой температуры выхлопа я не знаю.

Но без топливной тут явно не обошлось.


  • 0

#28 NoM

NoM

    Свой

  • Новички
  • 41 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Мордовия г.Саранск

Отправлено 07 Август 2016 - 12:11

У меня после поездки на дачу ещё и чек загорелся. Машина вообще себя неадекватно ведёт.

NoM, какой у Вас пробег?

 

101000 уже. В мотор не лазил никак ваще кроме чистки датчика надува и ДМРВ.

Ну на счет кончины сажевого не думаю прожиги идут раз в 600 км это по городу. И всегда практически корекно завершаю их. Хотя возможно.

Но не понятно тогда как связан рост температуры и кончина сажевого. Наоборот бы если бы был забит температура падала бы так как мотор он душил бы по полной. Да и лампочка сажевого бы постоянно загаралась бы при высоком давлении на выпуске.

Сейчас почитал мат часть блин может и в форсунках быть дело и в зажигании. Если не правильное зажигание или топливо не успевает догореть в цилиндре то тоже растет температура выхлопа. Не коректная работа форсунки и соответственно рост температуры. Походу искать надо толкового спеца по дизелям который не тока по ошибкам чинит а знает что к чему и по параметрам.


На выпуске два датчика температуры.

Один за турбиной.

Другой в сажевом прямо посередине.

То, что показывает Torque - датчик сразу на выходе турбины.

Разогреть его выше 420 градусов при обычной езде - не реально.

Сразу честно - причин повышения до такой температуры выхлопа я не знаю.

Но без топливной тут явно не обошлось.

Ок Спасибо за инфу. Я тоже знал что их 2 но какой из них кажет Torque не знал.

Вообще обратил внимание если идти по трасе на 6 при скорости 135 это чуть больше 2100 оборотов температура на выпуске у меня в районе 475 градусов. Тоесть чуть по сильнее нажал и свалился в аварию.

По городу где -то в районе 350 держится.

 

Ну тогда остались тока форсунки и зажигание.

Вы не можете свои замеры привести для сравнения?


  • 0

#29 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 560 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 07 Август 2016 - 12:24

А с датчика не хотите начать? За 15 секунд, как сами думаете, физически может температура так быстро вырасти?
  • 0

#30 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 4 764 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 07 Август 2016 - 12:46

Вообще по датчикам сажевого есть конкреные ошибки по протоколу обэдэ. Я на свой за 15 минут снимал и фишку переипаивал потом...
  • 0

#31 NoM

NoM

    Свой

  • Новички
  • 41 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Мордовия г.Саранск

Отправлено 07 Август 2016 - 12:51

А с датчика не хотите начать? За 15 секунд, как сами думаете, физически может температура так быстро вырасти?

Ну с 475 до 500 что тут греть то?? 25 градусов. Как раз на тапку нажал сильнее и все.

Ну при старте двигателя и отслеживании графика все прогревается плавно и нормально и с 475 до 500 тоже не скачком а тоже плавно и быстро. Тоесть на датчик не грешу совершено. Потому что при прожиге он работает при более высоких температурах и никаких проблем не вызывает. Даже разогревал его до 900 градусов на прожиге. Прожиг естественно выключился тутже)

Ну 15 секунд эт образно ну оч быстро не минута точно. На обгон выходишь как раз начинаешь опережать машину и на те сдрасти. Вот так точнее будет.


Сообщение отредактировал NoM: 07 Август 2016 - 13:10

  • 0

#32 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 9 739 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 07 Август 2016 - 13:45

При 700 градусах происходит распайка ката и сажевого внутри.

Поэтому при температуре выше 420 градусов за катализатором после второго датчика, происходит прекращение подачи топлива. Это при пррожиге.

В рабочем режиме достичь такой температуры физически не возможно.

 

Датчики проверить просто так - оставить машину на ночь и глянуть их показания до пуска. Плюс минус 5 градусов от улицы - норма.


  • 0

#33 NoM

NoM

    Свой

  • Новички
  • 41 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Мордовия г.Саранск

Отправлено 07 Август 2016 - 13:49

При 700 градусах происходит распайка ката и сажевого внутри.

Поэтому при температуре выше 420 градусов за катализатором после второго датчика, происходит прекращение подачи топлива. Это при пррожиге.

В рабочем режиме достичь такой температуры физически не возможно.

 

Датчики проверить просто так - оставить машину на ночь и глянуть их показания до пуска. Плюс минус 5 градусов от улицы - норма.

"Датчики проверить просто так - оставить машину на ночь и глянуть их показания до пуска. Плюс минус 5 градусов от улицы - норма." Уже сделал как в аптеке точно кажет))


  • 0

#34 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 9 739 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 07 Август 2016 - 14:01

Думать, искать, смотреть сканером...


  • 0

#35 NoM

NoM

    Свой

  • Новички
  • 41 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Мордовия г.Саранск

Отправлено 17 Август 2016 - 12:56

Гонял к диагносту. Ошибка по не соответствию количества воздуха от расчетного. Короче говорит что расход воздуха маленький. При этом турбина дует по максимуму.  температура выхлопа не причем.


 

На максимальной нагрузке при тапке в пол и оборотах 3200 и выше выдает максимум 115 г/с

В манне не дается диапазонов измерений. Написано что зависит от оборотов и нагрузки.

 

Форумчане нужна помощь.

Выложите кто нибудь максимальные показания расхода воздуха. Кому не сложно посмотрите в Torque при тапке в пол на 3100 оборотах примерно на 3 или 4 передаче.

Датчик стоит космос и просто так покупать не вариант вообще.


  • 0

#36 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 4 764 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 17 Август 2016 - 13:17

расходомер очень редко выходит из строя ....если конечно при чистке его не упорол...


  • 0

#37 NoM

NoM

    Свой

  • Новички
  • 41 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Мордовия г.Саранск

Отправлено 17 Август 2016 - 13:41

расходомер очень редко выходит из строя ....если конечно при чистке его не упорол...

 

Это я знаю. Туда я полез тока когда проблема эта появилась. до этого даже под капот не залазил. так что повреждения исключены.

Замерял на X-Trail дизельном с мотором 2 литра так у него 145 г/с выдавало в легкую. а мотор меньше и кобыл меньше.

 

нужны данные с антары.


  • 0

#38 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 9 739 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 17 Август 2016 - 15:00

Снимите расходомер, фишку скиньте и езжайте.

Если попрет - менять дмрв.


  • 0

#39 NoM

NoM

    Свой

  • Новички
  • 41 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Мордовия г.Саранск

Отправлено 17 Август 2016 - 18:01

Снимите расходомер, фишку скиньте и езжайте.

Если попрет - менять дмрв.

 

По прет это про бензинки! На дизелях без этого датчика тупить начинает наоборот. У меня без него едет так же тока коптит сильно при пергазовках. А так никакой разницы


Все варианты перепробованы уже с диагностом. Нужны реальные даные с реальной машины для сравнения. Прошу помощи

 

 

Выложите кто нибудь максимальные показания расхода воздуха. Кому не сложно посмотрите в Torque при тапке в пол на 3100 оборотах примерно на 3 или 4 передаче.


  • 0

#40 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 9 739 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 17 Август 2016 - 19:07

 

Снимите расходомер, фишку скиньте и езжайте.

Если попрет - менять дмрв.

 

По прет это про бензинки! На дизелях без этого датчика тупить начинает наоборот. У меня без него едет так же тока коптит сильно при пергазовках. А так никакой разницы.

Я вам предложил вариант. Который основан на собственном опыте. Вам нужно проверить высшие передачи, так че, трудно следовать моему совету?

Хотите мучаться - да флаг в руки! Просите цифер, букв и т.д.

Тут половина не знает, что за датчики в его авто, а половина читает и ждет чуда в любой теме, где головняк.

Я пасс, сами планируйте свой гемморой.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных