Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Правая опора двигателя


BVV83

Рекомендуемые сообщения

Был у дилера по переклейке боковой крышки. Мастер сразу демонтировал правую опору, ролики, ремень, затем снял шкив коленвала и ....обнаружил течь сальника. Посовещался с коллегами и пришли к выводу,что течет не крышка ,а сальник. Заменили сальник, крышку всю отмыли (запотевшей была примерно нижняя 1/3 крышки) - сказали покататься-посмотреть ,если крышка засопливится, то ждут на переклейку.

Все собрали назад и я довольный поехал домой. Через пару дней решил осмотреть повнимательнее подкапотное пространство и обнаружил,что на правой опоре двигателя вертикальный центральный болт под наружный ключ, а два крайних под наружный и внутренний. Посмотрел каталог на эту деталь -там все 3 болта должны быть одинаковыми. Закралась мысль,что мастер при сборке перепутал болты,которые крепят часть опоры к двигателю с болтами (М10х55),которые крепятся к опоре на лонжероне(М10х61).

Уважаемые соклубники,если не затруднит, не могли бы посмотреть какие 3 болта (интересуют их головки-все 3 шт. только под наружный ключ или 1-под наружный,а 2- под внутренний и наружный) стоят у вас? Их хорошо видно в пространство между двигателем и корпусом воздушного фильтра.

Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий

Был у дилера по переклейке боковой крышки. Мастер сразу демонтировал правую опору, ролики, ремень, затем снял шкив коленвала и ....обнаружил течь сальника. Посовещался с коллегами и пришли к выводу,что течет не крышка ,а сальник. Заменили сальник, крышку всю отмыли (запотевшей была примерно нижняя 1/3 крышки) - сказали покататься-посмотреть ,если крышка засопливится, то ждут на переклейку.

Все собрали назад и я довольный поехал домой. Через пару дней решил осмотреть повнимательнее подкапотное пространство и обнаружил,что на правой опоре двигателя вертикальный центральный болт под наружный ключ, а два крайних под наружный и внутренний. Посмотрел каталог на эту деталь -там все 3 болта должны быть одинаковыми. Закралась мысль,что мастер при сборке перепутал болты,которые крепят часть опоры к двигателю с болтами (М10х55),которые крепятся к опоре на лонжероне(М10х61).

Уважаемые соклубники,если не затруднит, не могли бы посмотреть какие 3 болта (интересуют их головки-все 3 шт. только под наружный ключ или 1-под наружный,а 2- под внутренний и наружный) стоят у вас? Их хорошо видно в пространство между двигателем и корпусом воздушного фильтра.

вы сфоткайте куда смотреть

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...