Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Блог Ayvan (Lifehack)


Рекомендуемые сообщения

Там не столько конструкция, сколько установка их проблематична. Скорее всего надо снимать подрамник полностью.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 252
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот этого я конечно больше всего боялся. то есть их надо выпресовывать и запресовывать как сайлентблоки?

Ссылка на комментарий
Думаю, что да. Только ручной пресс может и не справится. А снимать двигатель с коробкой и подвеской - это уже паранойя. Вряд ли с этими салентами связан стук.
Ссылка на комментарий

У точки опоры смотрели/

?

У точки опоры смотрели/

?

Ссылка на комментарий

У точки опоры нет, они мне втулки стабилизатора на зад не смогли продать, продали от дорестайла, а там штанга тоньше диаметром. У них вроде как есть на картинке, но сейчас нет в продаже. Дело в том что какие они по конструкции, если они какие-то мудреные то не факт что они будут замарачиваться, хотя если они узнаю цену на оригинал то может и возьмутся.

Ссылка на комментарий

Аналог, заменитель сайлентблоков как всегда фебест, но качество ........ Замену обсуждали на винштормах (Дром) если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

Есть ссылочка?

я тут немного почитал про ваши мучения, у меня была такая же ситуация - стук - замучил где -то справа. После замены по гарантии отбойников передних стоек, причем они есть в кампании от Опель, все пропало. Сейчас снова как на новой машине, плотно без посторонних звуков. сам звук выкладывал тут https://www.drive2.ru/b/2111009/

Изменено пользователем xtram
Ссылка на комментарий

Есть ссылочка?

CHAB-100F, CHAB-100R смотри в каталогах, но у меня пробег в районе 240 тыров и кроме стабилизатора все в оригинале, рановато они умирать начали.

Ссылка на комментарий

Спасибо за информацию о сайлентблоках, российская сборка что поделаешь. У меня кстати подкрылки были каким-то битумом покрыты, то ли противошумным, то ли противокорозийным, но так сука неаккуратно, такое ощущение что какой-то чувак который укладывает асфальт побрызгал. Все вокруг забрызгано и на рычаги и на пружины и болты и гайки местами забрызганы. :angry32:

 xtram спасибо за наводочку.

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Накрылся штатный домкрат, ещё летом, когда менял сайлентблоки. Поднял колесо, а когда обратно начал опускать зажевало резьбу и он сука сложился, слава богу колесо воткнул и гайки наживил. Вот купил подобный, так как предстоит поездка на север в ХМАО. Выбрал именно эту модель, потому что как и штатный разбирается и по высоте 420 мм заявлено. Кривой уголок для поднятия, удобнее чем гаечным ключом крутить. По габаритам такой же как и штатный, основание у домкрата подходит в штатное место, осталось отверстие для крепежа просверлить и готово. Был бы гараж то конечно же купил подкатной, а так походный вариант меня устраивает. 

Цена 830 руб ссылка : http://technopoint.ru/product/578342e6aa5b615e/mehaniceskij--domkrat-airline-aj-r-02-sale/

Хотел купить штатный но дорого : http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C3D0A259&sr=113

post-6739-0-48971000-1479297044_thumb.jpg

post-6739-0-45158500-1479297055_thumb.jpg

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий

Резьбу смажьте хорошей смазкой и для теста поднимите разок машину, если на дольняк ходите.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

подкатной катаю, а так понравился от тигуана домкрат, наш это полное г... только зад поднимать 

Ссылка на комментарий

подкатной катаю, а так понравился от тигуана домкрат, наш это полное г... только зад поднимать 

Я его пару раз доставал: резьбу смазал, второй при  тотальной уборке, Подкатной пользую.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

у нас можно и без домкрата поменять колесо, залесть одним на бардюр или кирпичь поймав диаганалку, подвеска короткоходная

Ссылка на комментарий
Я родным поднял машину раз 50 уже. Смазфывал резьбу шевроновской смазкой. Не вижу с ним проблем.
Ссылка на комментарий

у нас можно и без домкрата поменять колесо, залесть одним на бардюр или кирпичь поймав диаганалку, подвеска короткоходная

 Ага, на на спущенном колесе, заснеженной трассе ночью по дороге в Тюмень с температурой -30    :D: ловить диагоналку.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Я своим тоже пользовался постоянно, он мне почти 3 года прослужил. Всё что я менял на машине только с помощью его. Все шаровые, сайлентблоки, тормозные колодки и смена колес. Всегда после серьёзных работ промывал резьбу очистителем для карбюратора и смазывал графитовой смазкой для шрусов. Но всему есть предел. Новый тоже конечно смажу и подготовлю. Раньше на тайоте тоже все менял только с помощью штатного домкрата. Наверное вес машины приличный, а штатный если бы был сделан из другой стали и резьба была бы калёная то он бы был бы вечным.


 

у нас можно и без домкрата поменять колесо, залесть одним на бардюр или кирпичь поймав диаганалку, подвеска короткоходная

 Ага, на на спущенном колесе, заснеженной трассе ночью по дороге в Тюмень с температурой -30    :D: ловить диагоналку.

 

Да я тоже об этом подумал))) Когда прочитал

Ссылка на комментарий
Графитовая смазка не предназначена для тяжелых механизмов...
Ссылка на комментарий

Я с вами согласен, но честно так конечно не замарачивался, покупать смазку для домкрата, если домкрат будет стоить 830 руб а смазка 500 руб.

Ссылка на комментарий

Вот ещё один гаджет, лампы светодиодные заказал, у нас 5 тыс руб за штуку просят, как всегда на али.

Должны прийти в середине декабря, может кто пользовался или знает скажите.

Вот ссылка что я купил: http://www.ebay.com/itm/152273403819?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Читал что вроде как галогеновые светят, получу посылку проверю.

Ссылка на комментарий

Я с вами согласен, но честно так конечно не замарачивался, покупать смазку для домкрата, если домкрат будет стоить 830 руб а смазка 500 руб.

 Хорошая для шрусов подойдет, там надо то.

Ссылка на комментарий

Я тоже на каком-то китайском выпресовывал, задний сайлентблок переднего рычага, туго но поддалось. 

Задний сайлентблок переднего рычага тоже на подходе. Не подскажете его код запчасти?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...