Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Перестала работать штатная сигнализация


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня возникла проблема перестала работать штатная сигнализация и открывание дверей с брелка, центральный замок работает, сразу скажу проблема эта возникла по моей вине, решил удлинить провода CID дисплея чтобы его перенести, но когда разрезал провода чтобы удлинить, замкнул (скорее всего плюсовой а на какой не понял)  предохранители все проверил, клемму аккумулятора скидывал. По моему проблема в блоке сигнализации, где его найти не знаю может кто-то подскажет, либо подскажите с чего начать и что проверить? Все остальное работает. Заранее спасибо.

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий

Приветствую! И сочувствую! какой-то из блоков, а может и вся сигналка под рулевой колонкой, я когда "+" тянул из под капота снимал панельку, ту которая с визитницей под рулем и увидел блок с такой же маркировкой как на ключе -OMRON OKA, думаю там антенна или еще что. Надеюсь поможет информция

Ссылка на комментарий

Спасибо за совет! Но вот сегодня решил поставить обратно магнитолу, а она запустилась один раз, а потом зависла, я заглушил машину и снова завел, магнитола не запускается она подключена через  can bus адаптер. Провода которые я хотел удлинить состояли из 3х витых пар коричневого цвета 2 красных 2 черных и 1 зеленый. Коричневые это высокоскоростная среднескоростная и низкоскоростная шины если я не ошибаюсь. Я по ходу дела пустил плюс на какую-то из этих шин и мне кажется что подполил мозги авто((( Покопавшись нашел под блоком управления климатом, коробочку черного цвета в нее подключены 7 фишек. Я разобрал ее по моему это и есть мозги если я не ошибаюсь, по наличию микросхем и процессоров я пришел к такому выводу. Если бы попробовать заменить их и проверить, заработает или нет. Сколько стоят мозги от авто? Какой процесс их установки может с помощью специального программатора? Может кто-то сталкивался с чем-то подобным подскажите пожалуйста. Или попробовать съездить на диагностику или это не даст результата. Кстати я неправильно выразился по поводу поломки не закрывается авто с брелка автомобиля, приходится ключём открывать и закрывать.

post-6739-0-09998900-1459355939_thumb.jpg

post-6739-0-08829300-1459355948_thumb.jpg

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий

поставь доп сигналку если все остальное работает


автомагнитолу можно попробовать запустить на столе

Ссылка на комментарий

Мафон рабочий я проверял, проблема  мне кажется в мозгах,  вот номер каталожный 4819495 это мозги точно, а вот в них ли дело вот в чём вопрос, плата залита лаком, видимых дефектов выгорания дорожек и горелых транзисторов, диодов и кандеров нет, я не поленился все под микроскопом посмотрел, хотя можно было и тестером проверить, но вот все блин лаком залито сука. Думаю если есть дефект то скрытый хотя я могу ошибаться вдруг дело не в мозгах и вот ещё проблема температура за бортом показывается на дисплее +30 хотя -5 в реале и скачет но до реала не доходит, я читал про глюки температурные но за 2,5 года не было такого никогда.

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий

Это кузовной блок управления. Ну если Вы точно знаете что подали +12 на низковольтную шину, то однозначно спалили какой-нибудь каскад или микросхему, маловероятно что появились бы сгоревшие дорожки или горелые элементы. Несите все это к грамотному электронщику, пусть разбирается. Ну или покупка БУ блока.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем кто не остался равнодушен к моей проблеме. Теперь вопрос где найти этот модуль, как правильно он называется новый у официалов 30 т.руб стоит. И вопрос второй замена его требует каких-то специальных программаторов или ещё какого-нибудь оборудования?

Ссылка на комментарий

Он так и называется как я написал - блок управления кузовным оборудованием (BCM). Ну а найти, если новый, то уж точно не у официалов. Экзист, автодок и прочие. Если БУ, то авито или евроавто.

По программированию не скажу, но практически уверен что его нужно с машиной дружить, может Jet Li знает что-нибудь, попробуйте ему написать напрямую. Ну и заодно у него можно узнать цену, вполне возможно будет подешевле.

Ссылка на комментарий

сразу могу предупредить не все сервис мены могут его подружить, первое он должен быть отшит от старого авто, если новый то он чистый, и подружить проще, а так нужен толковый програмер, и не отшитый пришивали.

Ссылка на комментарий

Понял, сегодня заехал к специалистам,час что-то делали но сказали мало времени надо почти на день машину оставить, к официалам не хочу, они мне магнитолу год назад не могли установить DVD100 navi вроде и оборудование у них есть самое последнее, а спецов нормальных нет.

Ссылка на комментарий

сразу могу предупредить не все сервис мены могут его подружить, первое он должен быть отшит от старого авто, если новый то он чистый, и подружить проще, а так нужен толковый програмер, и не отшитый пришивали.

Вы имеете ввиду блок BCM тоже надо отшивать от прежнего авто, перед тем как установить на другой?

Ссылка на комментарий

Сегодня побывал у спецов, которые по GM специализируются http://gmural.ru/services/

Сказали что вроде с блоком BCM все в порядке, что проблемы с платой замка зажигания и с коробкой повозились, теперь толчки пропали и с пульта всё открывается и закрывается. Но магнитола не запускается, я правда акцент на основные проблемы поставил, магнитолу сказали что в другой раз посмотрят. Вот не знаю, что делать магнитола у меня не штатная, поэтому не знаю надо старую поставить DVD100Navi чтобы они разбирались. Я нештатную подключал следующим образом: 

Питание +

Минус -

Динамики 

Can HI

Can LO

Она у меня и включалась и выключалась от замка зажигания, все функции управления на руле работали. А сейчас проблема такая: Ставлю на стоянку, на утро прихожу завожу машину включаю магнитолу, всё работает и кнопки управления на руле, прогреваю машину затем выезжаю, спустя минут двадцать перестаёт работать кнопки управления на руле, глушу машину и завожу снова, всё магнитола не включается. Приходится ждать следующего дня чтобы опять её послушать)))

Что это может быть может у кого-нибудь есть какие-то идеи по этой проблеме. Всем заранее спасибо за советы и предположения.

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

У меня спец сказал дорожки на плате выгорели, сработали как предохранители. Ремонтировали блок сигнализации по моему, хороший специалист по электронике попался возился часа 3 за работу взяли 2 тыс.руб на прямую с ним не общался, у них там как у официалов через приемщика общался. Попробуйте хорошего специалиста по электронике найти, желательно по автомобилям GM Opel

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий

Микросхемы сгорают от подачи 12 вольт на их входа-выхода мухой.

Ток сгорания дорожек сигнальных входов-выходов ничтожен.

Даже предохранитель 6А не успевает сгореть.

В авто с такими блоками стоит сто раз подумать и один раз отрезать.

Обязательно с наркозом. То есть с обесточиванием.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вчера припарковал авто вдоль забора из профнастила, утром не открывается с кнопки, если ключом открыть орет сигнализация, авто естественно не заводится.  Сходил за вторым, то же самое. Батарейки в обоих свежие. Кое как при орущей сигнализации, уже внутри салона, отключение сработало. Далее в течении дня проблем не было. Не пойму, что было - мог забор как то сигнал глушить? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...