Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Что заменили по гарантии


Рекомендуемые сообщения

За полгода до конца гарантии на машину перебрал заказ-наряды и удивился.

Решил попробовать чисто для любопытства и статистики перечислить все гарантийные случаи.

Итак:

  1.  ~2 500 км - датчик давления в колесе
  2.  ~ 10 000 км - замена дополнительного стоп сигнала
  3.  после 30 000 - переклейка поддона двигателя
  4. после ~ 45 000 ( 1.5 года) сдох аккумулятор. Правды не добился - поменял сам.
  5.  после ~ 60 000 - замена задних сайлент-блоков передних рычагов  
  6.  ~73 000 - накрылся ( 4 декабря 2015) стартер и его проводка ( известная болезнь у дизелей) стартер поменяли,
  7.       проводку - починили - новую ждут до сих пор.
  8. ~75 000 - замена наконечника рулевой тяги и
  9.   (неожиданно) рамы сидения водителя с сервоприводами.
  10.   тут же заднюю дверь в перекраску - полезла краска в привычных местах
  11.  ~ 76500 - замена правой передней ступицы (правда ждать 20 дней не решился и заменил за свой счет - и зря)
  12. ~ 76700 - умер шкив коленвала.  Ждем-с.

Итого за последние 4 тысячи - было обнаружено 7 неисправностей.

Не хочется думать, что это агония.

 

Кроме этого с новья плохо работала антенна (Прием кончался в 20 км от города против обычных 70 км). Никак не мог доказать.

Плюнул поменял сам - в старой антенне был сгоревший усилитель.

Изменено пользователем VISir
Ссылка на комментарий

Грустно.

У меня случаев поменьше. на 20 тысячах появился стук правого переднего амортизатора (на отбой). При том, что это не является гарантийным случаем (страница 32 пункт 3.2)  мне заменили по гарантии. Больше вопросов нет по подвеске.

По гарантии заменили главный тормозной цилиндр на 65 тысячах (отписывался в теме).  Больше проблем нет, машина радовала бы, если бы не решениеи семейных проблем и ... продажа  антарика (выставил машину).

Ссылка на комментарий

А у меня ничего не меняно. Пробег 80 тык, начали сопливить передние амморты и пока всё. Единственный минус - это не совсем нравится алгоритм работы АКПП.

Ссылка на комментарий

купил Антару за 3 месяца до конца гарантии, поменяли впускной электромагнитный клапан и сейчас жду заднее стекло, на нем перегорела нить обогрева.

Ссылка на комментарий

45 тыс. пробега.

 

По гарантии:

1) В первый же день, на первом же светофоре загорелся чек. Какой-то датчик на заводе не затянули.

2) Сгорела проводка АКБ-стартер, поменяли с заменой стартера.

3) Замена водительского ремня - разлохматился по краю.

 

В принципе немного. Но на Астре вообще ничего на таком же пробеге не делал.

Ссылка на комментарий

Поддон (через год владения)+сальник у КПП засопливил

амортизатор на 100 Км (видимо был изначально бракованный)

датчик капота (сигналка штатаная из-за этого не работала)

хром-накладка 5й двери, уже два раза поменяна

это все за 2,5 года владения

Ссылка на комментарий

Я уже точно не помню

Под конец гарантии поменяли кардан из-за проблем с подвесным. Без гарантии в специализированном сервисе проблему можно было решить за десятку.

Где-то на середине пробега поменяли бачок омывателя. Без гарантии поменял бы отдельно насос омывателя фар. 

Ссылка на комментарий

3 года и 33к пробега

по гарантии:

1. проклейка поддона

2. датчик положения кузова

3. натяжной ролик

4. рулевая рейка

Ссылка на комментарий
Машине три года, пробег около 45 т.к. По гарантии заменили левую переднюю ступицу, сальник коленвала, перекрасили заднюю дверь. Вот вроде и все. Гарантия кончилась, больше уповать на ОД не нужно.
Ссылка на комментарий

Е

 

За полгода до конца гарантии на машину перебрал заказ-наряды и удивился.

Решил попробовать чисто для любопытства и статистики перечислить все гарантийные случаи.

Итак:

  1.  ~2 500 км - датчик давления в колесе
  2.  ~ 10 000 км - замена дополнительного стоп сигнала
  3.  после 30 000 - переклейка поддона двигателя
  4. после ~ 45 000 ( 1.5 года) сдох аккумулятор. Правды не добился - поменял сам.
  5.  после ~ 60 000 - замена задних сайлент-блоков передних рычагов  
  6.  ~73 000 - накрылся ( 4 декабря 2015) стартер и его проводка ( известная болезнь у дизелей) стартер поменяли,
  7.       проводку - починили - новую ждут до сих пор.
  8. ~75 000 - замена наконечника рулевой тяги и
  9.   (неожиданно) рамы сидения водителя с сервоприводами.
  10.   тут же заднюю дверь в перекраску - полезла краска в привычных местах
  11.  ~ 76500 - замена правой передней ступицы (правда ждать 20 дней не решился и заменил за свой счет - и зря)
  12. ~ 76700 - умер шкив коленвала.  Ждем-с.

Итого за последние 4 тысячи - было обнаружено 7 неисправностей.

Не хочется думать, что это агония.

 

Кроме этого с новья плохо работала антенна (Прием кончался в 20 км от города против обычных 70 км). Никак не мог доказать.

Плюнул поменял сам - в старой антенне был сгоревший усилитель.

Еще забыл:

примерно на 67 тыс. заклинило ролик натяжного и оборвало ремень - ролик заменили по гарантии - ремень - за мой счет.

Спорить не стал, т.к. сделали в течении 3 часов с момента обрыва.

Есть мысль, что тогда -то и повредило шкив.

Ссылка на комментарий

Поддон (через год владения)+сальник у КПП засопливил

амортизатор на 100 Км (видимо был изначально бракованный)

датчик капота (сигналка штатаная из-за этого не работала)

хром-накладка 5й двери, уже два раза поменяна

это все за 2,5 года владения

Рулевая рейка - замена, забыл.

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Мои пять копеек:

1 аккумулятор на пробеге 46 ткм.

Собираюсь красить заднюю дверь.

Пока всё.

Ссылка на комментарий

В районе 10 ткм поменяли ручку водительской двери (в морозы не до конца становилась на место, при вскрытии была выработка - сказали, что видно мало смазки на заводе набили).

В районе 20 ткм поменяли левый задний датчик парктроника. То, что периодически загоралась лампочка парктроника на приборке дилеру говорил -  был ответ, что какой-то датчик начинает сдыхать, как сдохнет, поменяем. Но когда сдыхает датчик, парктроник вырубается полностью и из-за этого я слегка уперся в бетонную тумбу. Когда приехал к дилеру, все работало, но хорошо, что ошибка успела записаться.

Точно про пробег сказать не могу, т.к. обнаружил, что мне дилер на гарант. работы ни разу не выдал доки.

Ссылка на комментарий

Перекрас задней двери - 2 раза

Замена стартера с проводкой

Шкив коленвала с роликом натяжителя жду в данный момент

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

1. Переклейка поддона три раза

2. Рулевая рейка на 50 тыс.км.

3. С покупки постукивал передний правый амортизатор сейчас начал подтекать, замену по гарантии не добился (((

На данный момент на половину порваны задние сайлентблоки передних рычагов и стучит передняя правая стойка (((

Неадекватно работает автокоректор фар  

Ссылка на комментарий

Е

 

За полгода до конца гарантии на машину перебрал заказ-наряды и удивился.

Решил попробовать чисто для любопытства и статистики перечислить все гарантийные случаи.

Итак:

  1.  ~2 500 км - датчик давления в колесе
  2.  ~ 10 000 км - замена дополнительного стоп сигнала
  3.  после 30 000 - переклейка поддона двигателя
  4. после ~ 45 000 ( 1.5 года) сдох аккумулятор. Правды не добился - поменял сам.
  5.  после ~ 60 000 - замена задних сайлент-блоков передних рычагов  
  6.  ~73 000 - накрылся ( 4 декабря 2015) стартер и его проводка ( известная болезнь у дизелей) стартер поменяли,
  7.       проводку - починили - новую ждут до сих пор.
  8. ~75 000 - замена наконечника рулевой тяги и
  9.   (неожиданно) рамы сидения водителя с сервоприводами.
  10.   тут же заднюю дверь в перекраску - полезла краска в привычных местах
  11.  ~ 76500 - замена правой передней ступицы (правда ждать 20 дней не решился и заменил за свой счет - и зря)
  12. ~ 76700 - умер шкив коленвала.  Ждем-с.

Итого за последние 4 тысячи - было обнаружено 7 неисправностей.

Не хочется думать, что это агония.

 

Кроме этого с новья плохо работала антенна (Прием кончался в 20 км от города против обычных 70 км). Никак не мог доказать.

Плюнул поменял сам - в старой антенне был сгоревший усилитель.

Еще забыл:

примерно на 67 тыс. заклинило ролик натяжного и оборвало ремень - ролик заменили по гарантии - ремень - за мой счет.

Спорить не стал, т.к. сделали в течении 3 часов с момента обрыва.

Есть мысль, что тогда -то и повредило шкив.

Шкив поменяли.

Перестал работать автокорректор фар.   Жизнь все интереснее.

Ссылка на комментарий

По гарантии поменяли:

1. 20ткм скоропостижно скончался блок управления двигателем

2. 45ткм катализатор (тёрки с инженером по гарантии около месяца)

3. 60ткм расширительный бачок и верхний патрубок с.охлаждения

 

Гарантия кончилась и потёк правый передний амморт.

Ссылка на комментарий

За 2,5 года по гарантии были косяки:

 

1. Ремонт электронной педали газа (выскакивала ошибка),

2. Переклеивали поддон 2 раза на 15тыс и на 45.

3. Перекрашивали заднюю дверь два раза.

4. Замена форсунки в 1 цилиндре - два раза

5. Замена задних сайлентблоков передних рычагов.

6. Капремонт коробки на 57тыс. 

7. В данный момент авто на ремонте у ОД - замена левой передней ступицы (ожидание з/ч 15 дней)

8. Скоро сдохнет аккомулятор (необслуживаемый)

 

Итого за 2,5 года  57 дней авто было в ремонте.

Ссылка на комментарий

1. Правый передний датчик АБС.

2. Вытек фреон из климатики. По гарантии был заказан ремкомплект, заменены прокладки и заправлен фреон.

3. Гайка стартера по отзывной.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...