Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Митинг против платных парковок 17 октября 2015 в Москве


Ikarus

Рекомендуемые сообщения

Митинг против платных парковок 17 октября 2015

Третий митинг против платной парковки состоится в субботу, 17 октября в 14.00 в сквере "Отрадное" (это.в 500 метрах от выхода из одноименного метро). Он пройдет в СВАО, так как согласован местной префектурой.

 

Проблема введения платных парковок общая для всей Москвы - планы мэрии очевидны и не сегодня, так завтра это коснется всякого. Так что не важно, в каком районе Москвы вы живете. Предлагаю солидаризироваться и использовать эту возможность высказаться. Если вы против платных парковок - приезжайте. Воевать с полицией не всякому хочется, а этот митинг согласован, так что рукопашной не предвидится. Только мирное выражение неудовольствия.

 

Место: Ул. Декабристов, 12, сквер за торговым центром «Золотой Вавилон». Выход из метро «Отрадное» - в 500 метрах от места проведения митинга.

post-6546-0-43199300-1444893147_thumb.jpg

post-6546-0-22209600-1444893161_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Прошу пардону , но это непродуктивно. Смыл НУЛЕВОЙ. Город задыхается от машин, бюджет от денег, надо бы проспонсировать :rofl: . Только не надо про европы и проч, все это проходили. Нам до сраной  старой европы очень далеко, по крайней мере в этом отношении.

Ссылка на комментарий

ну и какой же выход будет продуктивным? да мск (да и не только - практически любой региональный центр тоже) задыхается от авто и как же решить эту проблему? куда деть все эти авто?

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

ну и какой же выход будет продуктивным? да мск (да и не только - практически любой региональный центр тоже) задыхается от авто и как же решить эту проблему? куда деть все эти авто?

 

Сделать более выгодным и удобным общественный транспорт и невыгодным личный.

Ссылка на комментарий

был в Праге и вот там на трамвая мы просто летали по городу, а на такси просто плились. А вот по Самаре на трамвае мы ездили, так мы пол города ехали около часа просто как черепахи, и это не от подвижного состава зависит, это зависит от полотна, а на такси по обводным путям пролетели за 20-30 минут и не трясло из стороны в сторону и так далее, разруха в головах и в управленцах на местах

Изменено пользователем Владимир С
Ссылка на комментарий

 

ну и какой же выход будет продуктивным? да мск (да и не только - практически любой региональный центр тоже) задыхается от авто и как же решить эту проблему? куда деть все эти авто?

 

Сделать более выгодным и удобным общественный транспорт и невыгодным личный.

 

когда жил в долгопе - все время ездил на общественном)) просто потому что он быстрее и прогнозируем (утром электричка+метро) - но это не решило проблему перенасыщенности авто транспорта в мск)) к тому же мест для парковки больше от того что все сядут на общ транспорт не станет - они по прежнему будут забиты - да и метро и электричка в час пик - иногда это просто смертоубийство какое-то, а что будет если все те кто ездит только на машине дружно ломанутся в общ транспорт??? вечером очередь в 50-70 м на маршрутку - это пусть не каждый раз, но частое явление, а будет теперь в 200 м?))) одно лечим другое калечим))

Ссылка на комментарий

"Всё хорошо в меру", а если не то что не предлагается альтернативы, да ещё и всё делается ради получения прибыли, при том, что попавшие в ситуацию с эвакуатором к примеру, вынуждены проходить процедуру возврата связанную с унижениями, то ни как кроме произвола это не называется.

Ссылка на комментарий

Вот народ что пишет на астраклубе и с чем я согласен:

 

Многие из нас не верят в уличные акции. Мол, власть нас не слышит, им там наплевать, ничего не изменишь, чего зря время терять. Но это не вполне так.
Состоялось всего два митинга, и, посмотрите, какие потоки удивительных текстов полились из мэрии в СМИ:
1) Собянин за один день дал четыре (!) интервью – совершенно беспрецедентно.
2) Проклюнулся зам. Дептранса Андрейкин со своим изумительным «Москвичи пока еще не понимают все плюсы платной парковки».
3) Руководитель ЦОДД Юрьев сообщил, что подписи горожан «это популизм, так как отменить в Москве платную парковку невозможно».
4) Глава АМПП Гривняк дежурно соврал, что «подбор мест платной парковки- это результат многомесячных встреч с местными властями и жителями».
5) И только сам Ликсутов внезапно переключился на обсуждения эскалаторов и инвалидов в метро, про платные парковки практически не высказывался, трусовато спрятавшись за пресс-службу. Однако все, что хотел бы сказать нам Ликсутов, за него произнес якобы служащий Минтранса, заявивший, "что граждане не должны выдвигать свои инициативы, проводить опросы и так далее, что городские власти способны более компетентно решить данные вопросы". (Лично я, кстати, вовсе не уверен, что этот оксюморон - «анонимный сотрудник пресс-службы» - имеет хоть какое-то отношение к Минтрансу: такие вбросы «от имени» нередко делаются, чтобы «замазать» организацию, заставить ее подключиться к дискуссии)
На подпевках у мэрии выступают знатные эксперты:
1) Вписался президентский блоггер Варламов с «охреневшими быдлоповозками».
2) Вслед за ним высказалась журналист широкого профиля г-жа Латынина с умопомрачительным «воздух вообще бесплатный, но дайверы за него платят» (так что подождите, горожане, дойдем и до этого – сделают еще из нас всех «дайверов»).
3) Кац пока только обзывается, но усердно хвалит Латынину и Варламова.
4) Не сдержалась даже дивная дива Тина Канделаки, которая, как мы теперь знаем, «каждый день выезжает из дома в 6.30» (вполне себе на авто), однако всем остальным повелевает: «езжай на метро или автобусе - так ездит каждый день 8 млн человек».
5) Ну, и, понятно, куда нам без зарубежных светил. Ценные советы не смыслящим в урбанистике москвичам дает Джузеппе Д`Амато. Этот специалист по геополитике и сочинениям итальянцев о России конца XV—XVI веков внезапно сменил профиль и написал для РБК статью «Город – не гараж». Жаль, конечно, что не Депардье, но уж чем богаты, тем и рады.
И т.д., и т.п. Тексты всех этих деятелей по большей части абсолютно бессвязны. Они состоят из передергиваний, не выдерживающих никакой критики сопоставлений, упреков в адрес «халявщиков», даже и угроз иногда (мол, скажите спасибо, что въезд в город пока бесплатный, что не перекрыт центр и т.п – в общем, классическое «а мог бы и бритовкой полоснуть»).
Отдельным пунктом программы обязательно идет ссылка на прогрессивный опыт «цивилизованных» стран. Список этих стран невелик, а примеры у разных авторов почему-то одни и те же. Оставим это на их совести. Если кому действительно интересно про мировые практики, лучше почитать не собянинских табаки, а, например, исследование ЦЭПР: http:/********/AWT8aX
К чему я это все веду. К тому, что слышно нас очень даже хорошо. Волнуются, пытаются перекричать. Местами уже и подмазать – Андрейкин, вон, анонсировал, что кое-где в центре по ночам можно будет кое-как стоять бесплатно.
Да, пока что мэрия лишь тратит наши деньги на пиар-прикрытие, не меняя ничего по существу. Да, трещотки и соски – это только первая линия обороны. Но, если мы будем последовательны, то она долго не продержится – и пресса о митингах вовсю пишет, и люди более склонны верить своим глазам, нежели заказной говорильне.
Поэтому нас будет становиться все больше, а позиции градоначальников - все слабее. У них даже и покер-фейс уже не очень-то выходит. Оно и понятно. От любого губернатора требуется, чтобы народ во вверенной ему земле сидел тихо. Это главнейшее условие, и только при его выполнении выдается мандат на «кормление».
Парковочный скандал с каждым днем будет добавлять мэрии подзатыльников из Кремля («Москва и так бузливая, а тут вы еще своей дойкой ее возбуждаете»). Вплоть до «утраты доверия».
Собянин все это прекрасно понимает. Знает он и про то, что желающих занять его место предостаточно – сидеть, сложа руки, они точно не будут. Будем настойчивы – и скоро Ликсутов превратится для мэрии в чрезвычайно токсичный актив.
Поэтому, сдается мне, шансы у нас совсем не плохие.
Подлейте масла. Приходите на митинг.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

"Всё хорошо в меру", а если не то что не предлагается альтернативы, да ещё и всё делается ради получения прибыли, при том, что попавшие в ситуацию с эвакуатором к примеру, вынуждены проходить процедуру возврата связанную с унижениями, то ни как кроме произвола это не называется.

Ну так проведите митинг с требованием сделать цивилизованной процедуру возврата автомобилей, эвакуированных за нарушение правил парковки. "Мы, лишенные навыков нормально парковаться, требуем..."

Ссылка на комментарий

Ну точно, Москвэ - другая планета). Кто все эти люди? Сейчас подкачаю колеса заправлюсь и из чувства солидарности рвану подливать масла в огонь)))

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Новый митинг 17 ноября

 

http://sevanskaya4.ru/images/17_m.jpg

 

http://sevanskaya4.ru/index.php/item/401-miting-17-noyabrya

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Общегородской сход граждан ПРОТИВ платных парковок 15 декабря

 

 

post-6546-0-17862400-1449748197_thumb.jpg

Изменено пользователем Ikarus
Ссылка на комментарий

Не совсем по теме, но где за платные парковки во дворах свечку поставить, а?
 
И еще предлагаю эту тему соединить с похожей веткой "ВНИМАНИЕ! Берегите диски!"

Ссылка на комментарий

А вы думаете мэрия несет ответственность за вашу машину, когда вы ставите машину на "платную" парковку ?

Ссылка на комментарий

А вы думаете мэрия несет ответственность за вашу машину, когда вы ставите машину на "платную" парковку ?

 

 

Мэрия берет деньги не в обмен за ответственность, а в обмен на право ставить свой автомобиль, в частности во дворах. И я за то, чтобы это право было максимально ущемлено. И ущемлено не всякими там лицензиями аборигенов, а именно простыми и понятными бабосиками.

  • Плюс 1
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

 

А вы думаете мэрия несет ответственность за вашу машину, когда вы ставите машину на "платную" парковку ?

 

 

Мэрия берет деньги не в обмен за ответственность, а в обмен на право ставить свой автомобиль, в частности во дворах. И я за то, чтобы это право было максимально ущемлено. И ущемлено не всякими там лицензиями аборигенов, а именно простыми и понятными бабосиками.

 

не стесняйтесь - предлагайте сразу брать налог на воздух. не хотят платить - пусть не дышат)))

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Платон тоже нужно распространить на все машины без исключения, а ещё лучше и на мотоциклы с велосипедами. Чего уж там. ... Изменено пользователем Ромчелло
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Платон тоже нужно распространить на все машины без исключения, а ещё лучше и на мотоциклы с велосипедами. Чего уж там. ...

берите выше, детские коляски, ведь молодые мамы этими колясками выгрызают асфальт, как танк в 50 тонн

Ссылка на комментарий

Система взимания сборов в европе есть, только как обычно даже чужой положительный опыт будет внедрен через анус))).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...